veretragna

veretragna

пикабушник
поставил 5238 плюсов и 1451 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
11К рейтинг 34 подписчика 2569 комментариев 25 постов 6 в "горячем"
31

Великолепие

Великолепие Itssarahx, Girlofoct, Эротика, Гифка

Нашел кусочек видео на реддите и не успокоился, пока не нашел оригинал этого видео.

Ник этой прелестной особы - GirlOfOct или ItsSarahX (зависимо от площадки).

Скачать оригинал можно по ссылке:

https://mega.nz/#!wUpyUDpD!Ncxo8cWX_YEUAT2HB_BWcNnyJKyfOmWws...

10

Dungeons 3: эффективная комбинация ловушек для полной остановки героев

Добрый день.

Поигравшись в свежую игрушку Dungeons 3 и сложив головы нескольких армий на обороне подземелья от непрерывно прущих волн героев, мне пришло в голову, что есть и более эффективные решения защищать родную хату.


Конечно же, речь о ловушках. Не помню где, но на пикабу видел заявление, что ловушки в Dungeons 3 бесполезны. Это далеко не так и я охотно поделюсь рецептом комнаты, которая останавливает любую орду героев и требует минимум затрат времени на поддержание.


Актуально в том числе для DLC с Доброй феей.


Итак, нам понадобится:

1) изучить всю ветку ловушек из левой части технологического древа;

2) изучить и построить лекторий;

3) в улучшениях ловушек изучить Вращающийся огнемет, Жаровню, Смоляную яму и Бронированную дверь.


Дальше все просто:

1) копаем посредине прохода, где будут идти герои, квадратную комнату 3*3;

2) выход из комнаты перегораживаем Бронированной дверью;

3) в центре комнаты ставим Вращающийся огнемет;

4) в углах комнаты возле двери ставим две Жаровни и направляем потоки огня в сторону двери лицом друг к другу, поворот Жаровен осуществляется кнопкой О (лат);

5) между Жаровнями ставим Смоляную яму.


Вы восхитительны!

Результат - пока герои лупят дверь (у которой, на минуточку, 10к здоровья), огнеметы поливают их с трех сторон и быстренько убивают. В дальнейшем можно построить пыточную и темницу, чтобы получать коварство в промышленных количествах только за счет замученных героев.


Рекомендации:

1) Желательно изучить улучшение "Автоматические ловушки 2.0", чтобы повысить урон.

2) При желании и возможности можно поставить магические версии ловушек.

Плюсы: намного больше ресурс и урон, а Магическая бронированная дверь самостоятельно лечится, если ее не бьют. Минусы: требуется много магических инструментов, что в свою очередь требует изучения и построения Зловещей лаборатории в ветке технологий нежити, а также много маны и времени. Обычные ловушки требуют только инструменты, машинариум и парочку гоблинов.

3) При избытке ресурсов можно возле жаровен разместить еще и Ловушки со стрелами по тому же принципу.


Что хотелось бы сказать в конце.

В DLC с Доброй Феей вторая миссия - это ад в чистом виде и без ловушек, на одной только армии, мне ее пройти не удалось. Когда на тебя прут волна за волной отряды 10-уровневых героев из обеих проходов, очень легко убить свою армию и остаться ни с чем, а волны длятся аж по 8 минут.

В начале я обходился просто вращающимся огнеметом и смоляной ямой, потом достраивал бронированные двери, и в конце ставил жаровни, что в итоге привело к равновесию и позволило перевести дух, нанять армию, выйти на поверхность и всем навалять.


Фотка из интернета чисто для декора.

Dungeons 3: эффективная комбинация ловушек для полной остановки героев Dungeons 3, Ловушка, Длиннопост
Показать полностью 1
110

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная

Продолжение.

Часть 1: https://pikabu.ru/story/nier_automata_obyasnenie_syuzheta_i_...

Часть 2: https://pikabu.ru/story/nier_automata_obyasnenie_syuzheta_i_...

Часть 3: https://pikabu.ru/story/nier_automata_obyasnenie_syuzheta_i_...


*


Бот 042, который был изначально закреплен за 2B, начинает помогать A2, так как 2B приказала это перед смертью. A2 изначально неохотно разговаривает с Ботом, но с его помощью она находит большую машину в пустыне. Мы вскоре узнаем, что с тех пор, как А2 покинула YoRHa, она просто блуждала по Земле, охотясь за машинными формами жизни и уничтожала их. После победы над большой машиной в пустыне она уходит.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier automata, Route c, Route d, Route e, Длиннопост

Когда A2 просыпается, она обнаруживает, что ее топливный фильтр нужно заменить, и вынуждена встретиться с Паскалем, чтобы получить его. Из-за ненависти к машинам она сначала недоверчиво относилась к Паскалю, но вскоре передумала, думая, что, может быть, машины в колонии Паскаля не так уж плохи. Однако хорошие времена недолговечны, и деревню Паскаля вскоре атакуют враждебные машины. Паскаль и его колония укрываются в Заброшенной фабрике, но А2 узнает, что еще больше машин движутся к фабрике. Затем она и Паскаль защищают машин-детей, уничтожая противников.


После окончательного разгрома машин A2 и Pascal возвращаются на завод проверить детей и обнаруживают, что все дети совершили самоубийство, уничтожив свои ядра. Паскаль обучил их различным философиям и эмоциям, в том числе страху, в надежде, что это поможет им проявлять осторожность и не бросаться в битву без осторожности. Тем не менее, эмоция страха оказалась тем, что в конечном итоге заставило детей убить себя, поскольку они боялись, что за ними придут вражеские машины. Не в состоянии справиться с потерей, Паскаль просит А2 стереть его воспоминания. A2 соглашается и сбрасывает память Pascal.


*


9S просыпается рядом с Ботом 153 (его собственным Ботом) и заявляет о своих намерениях уничтожить всех машин и A2. Он оказывается в лагере сопротивления, ремонтируется у Деволы и Пополы, двух красноволосых андроидов, которые вынуждены выполнять самые трудные и сложные задачи сопротивления. После восстановления 9S отправляется на поиски большой белой башни в руинах. Однако выясняется, что ему нужно проникнуть в три других башни, чтобы получить доступ к главной башне. Когда он пробирается в каждую из этих башен, он раскрывает еще более шокирующие истины о проекте YoRHa.


Первая истина заключается в том, что черный ящик, установленный в каждом андроиде YoRHa, фактически сделан на основе ядра машин. Ядро машины - это место, где хранится сознание, и черный ящик функционирует таким же образом у андроидов. Вместе с этим мы узнаем, что андроиды YoRHa и машины в конце концов не отличаются друг от друга. Вероятно, именно поэтому логический вирус машин смог легко заразить андроидов.


Вторая истина состоит в том, что война между андроидами и машинами продолжается веками, потому что существует система, гарантирующая, что андроиды никогда не смогут полностью уничтожить машин. В конце каждого цикла войны в системах Бункера открывается бэкдор, позволяя вирусу проникнуть и заражать андроидов YoRHa. Это помешало бы андроидам когда-либо выиграть войну, и новое поколение андроидов YoRHa может быть создано для повторного запуска цикла снова и снова. Эта информация не была сообщена командиру.


В это же время Бот 153 отмечает, что 9S переживает неуклонный спад в своем психологическом состоянии и постепенно теряет себя от горя над смертью 2B и его яростью против A2 за ее убийство. Уничтожив последнюю башню, он пробирается к белой башне. На этом этапе A2 также начинает движение вперед.


9S попадает в Башню первым, что стало возможным только с помощью Деволы и Пополы, которые в конечном итоге пожертвовали собой, чтобы сразиться с бесконечными волнами машин, пока 9S взламывает башню. Внутри башни таинственный голос насмехается над ним, когда он поднимается вверх. 9S в конечном итоге вынужден сражаться с клонами 2B, зараженными логическим вирусом. 9S начинает понемногу сходить с ума, когда убивает их. Он теряет руку в бою, хотя ему удается убить всех. Затем он отрывает руку у одного из клонов 2В и присоединяет её к своему телу. Это приводит к тому, что логический вирус начинает распространяться и на него.


*


A2 также пробивается к башне в поисках 9S.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier automata, Route c, Route d, Route e, Длиннопост

В процессе исследования башни она обнаруживает еще одну правду о проекте YoRHa. Прежде, чем А2 успевает еще что-либо предпринять, на нее нападает черноволосая девушка в красном платье. Эта девушка, похоже, является компьютерной программой, и мы будем называть ее N2. Мы выяснили, что N2 на самом деле является координатором всего этого цикла войны. N2 заявляет, что они представляют собой концепцию, которая не может быть убита, и хотя они намеревались полностью уничтожить андроидов, они изменили свое мнение, увидев любопытное поведение как машин, так и андроидов. Они отметили, что обе формы жизни начали настолько стараться быть людьми, чтобы жить так, как они, что N2 стало любопытно, как все это закончится. Мы также узнаем, что N2 в ответе за уничтожение всего отряда A2, когда она все еще была членом YoRHa. Выясняется, что А2 и ее товарищи на самом деле были первым поколением андроидов YoRHa, их отправили на поле боя в качестве пушечного мяса и командир не обеспечивал их безопасность. А2 расценила это как предательство со стороны командования, и поэтому она бросила YoRHa.


В битве между N2 и A2, A2 намеренно воздерживается от нападения на врага в надежде вызвать порчу данных и сознания, идя против того, что N2 ожидает от нее. Собственное сознание и логический процесс N2 начинает развиваться и разделяется на две стороны. Одна сторона сознания утверждает, что андроиды должны быть оставлены в живых, так как это продолжит цикл и потенциально обеспечит им больше трудностей. Если они смогут преодолеть больше трудностей и препятствий, N2 станет еще более мощным существом в этом конфликте. Другая сторона утверждает, что андроиды стали слишком опасными, ссылаясь на инициативу и самосознание, проиллюстрированные A2, 2B и 9S, и настаивает на том, что они должны быть уничтожены. Две противоположные стороны в конце концов начинают сражаться друг с другом, чтобы увидеть, какая из них победит. А2 разрушает сознание N2 или, по крайней мере, эту конкретную проекцию сознания N2 посреди боя.


*


После уничтожения машин, которые охраняют башню, A2 и 9S, наконец, сталкиваются друг с другом. Именно здесь A2 показывает 9S, что собственное имя 2B было просто прикрытием для ее реального обозначения: 2E. 2E(Executioner) была особым юнитом YoRHa, созданным специально для уничтожения андроидов YoRHa на случай, если они когда-либо приблизятся к правде о человечестве. Разумеется, 2E не знала правды, но она была в паре с 9S, который был юнитом-сканером высшего класса, так что она могла убить его, если он когда-либо обнаружит правду. С его убийством последние воспоминания стираются, и его сознание переносится в новое тело. Это подразумевает, что 2E фактически убивала его несколько раз ранее, что объясняет её слова после боя с Евой в конце Ветки А. (It always ends like this)


*


Несмотря на это, 9S все еще настаивает на битве с A2.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier automata, Route c, Route d, Route e, Длиннопост

На данный момент мы видим, что его глаза теперь светятся красным, из-за вируса от руки 2B (или 2E), распространяющейся на его системы.


*


Здесь игра разветвляется на несколько концовок.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier automata, Route c, Route d, Route e, Длиннопост

В концовке D(end of chil[D]hood) оба андроида, 9S и A2, погибают в битве друг с другом. A2 убита, но мы все еще видим несколько моментов с 9S. Истинная цель белой башни раскрывается в этом конкретном финале, и мы узнаем, что башня была предназначена для того, чтобы запустить ковчег, полный машинных форм жизни и данных о мире в космос. В последние свои минуты 9S видит, что Адам и Ева находятся на ковчеге, и Адам приглашает его присоединиться к ним. Если вы решите пойти с ними или остаться, ковчег будет запущен в космос, где он будет бесцельно блуждать, пока не приземлится на другой планете. Если 9S остается, он истекает кровью, но рад, что он, наконец, воссоединится с 2B. Или 2E.


В концовке C(meaningless [C]ode) A2 может подчинить 9S в течение короткого периода времени, и она взламывает его систему с помощью Бота 042. В этом финале ей удается удалить логический вирус из тела 9S и уничтожить белую Башню, но ценой собственной жизни. Когда А2 умирает, она смотрит в небо и рада, что сможет воссоединиться со своими павшими товарищами. Также подразумевается, что 9S выживает и продолжает жить на Земле. Не совсем ясно, как A2 осуществляет это в игре, но в этом финале мы также видим, как она уничтожает белую Башню и препятствует запуску ковчега в космос.


Концовку E([E]nd of YoRHa) можно запустить, пройдя финальную главу игры еще раз после получения концовок C или D. Боты собираются завершить этот цикл проекта YoRHa и провести полную очистку данных. Тем не менее, в течение игры и в результате наблюдения за троицей андроидов, сами Боты также начали формировать некоторое подобие сознания и свободной воли. Они испытывают чувства, и Боты 042 и 153 решают попытаться сохранить данные памяти A2, 2B и 9S. Чтобы сделать это, Боты (и, наконец, игроки) вынуждены участвовать в мини-игре Bullet Hell против финальных титров игры. Неясно, сражаемся ли мы против N2 или остатками их сознания, или если это четвертое мета-сообщение, в котором мы буквально сражаемся с создателями игры, чтобы помочь Ботам достичь лучшей концовки. Любая интерпретация подходит для игры просто отлично.


*


После завершения мини-игры нам показывают ролик, где мы узнаем, что Боты смогли восстановить тела A2, 2B и 9S, используя запасные части, найденные на Земле и в белой башне.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier automata, Route c, Route d, Route e, Длиннопост
NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 4. Финальная Nier automata, Route c, Route d, Route e, Длиннопост

Также их банки памяти восстанавливаются в состояние до вирусной эпидемии. Однако, до того, как наши три главных персонажа вернутся к жизни, Боты также признают, что есть шансы, что андроиды и машины могут возвращаться в конфликт снова и снова. Бот 042 заявляет, что существует возможность продолжения цикла, но есть также надежда, что они могут потенциально определить новое будущее для себя на Земле.


*


Примечание переводчика (мое).

Это было охренительно.

Всем спасибо за внимание. Комментарии открыты для обсуждений и спекуляций. Кстати, почему так мало косплея на очаровательную А2?

Показать полностью 5
56

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 3

Продолжение.

Часть 1: https://pikabu.ru/story/nier_automata_obyasnenie_syuzheta_i_...

Часть 2: https://pikabu.ru/story/nier_automata_obyasnenie_syuzheta_i_...


*


На этом моменте мы начинаем проходить ветки C и D.


2B и 9S снова отправляются на Землю, чтобы помочь в войне с машинами.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 3 Nier automata, Route c, Route d, Длиннопост

Им поручено действовать как партизанское подразделение, оказывая помощь любым андроидам YoRHa, которым она необходима. Тем не менее, боевые андроиды YoRHa скоро попадают в засаду большой группы машин, и они подвергаются воздействию атаки EMP. 9S, который оказывает боевым моделям поддержку с более высокой позиции, двигается вниз, чтобы защитить их от нападающих машин. Пока машины готовятся к последнему удару, 9S быстро взламывает системы 2B, чтобы помочь ей восстановить контроль над собственным умом и телом. Однако для остальных юнитов YoRHa слишком поздно. Остальные члены оказываются заражены каким-то логическим вирусом, заставляя их атаковать 2B и 9S.


2B и 9S быстро убегают с поля боя, но снова оказываются в окружении. Оказавшись в безвыходном положении, 9S сообщает 2B, что он загрузит их данные памяти в Бункер, и они смогут уничтожить зараженных андроидов YoRHa реакцией черного ящика, которая также разрушит их тела. Они инициируют самоуничтожение, и в следующей сцене 2B просыпается в Бункере.


*


2B встречает 9S в коридоре Бункера, и они бегут сообщить командиру, что произошло. Однако командир не верит им, заявив, что другие андроиды не сообщали ни о каком логическом вирусе, и что она не отдавала приказа отступать. Командир приказывает арестовать 2B и 9S, но ближайшие андроиды YoRHa оказываются также заражены вирусом. 2B и 9S защищают командира, отбиваясь от зараженных. Пока они пытаются пробиться к ангару, чтобы убежать, мы можем слышать, как зараженные юниты смеются и упоминают цветок - еще одну ссылку на Культ Наблюдателей и паразитический цветок, который начал все это в Drakengard 3. Когда командир спрашивает, почему 2B и 9S не были затронуты вирусом, 9S упоминает, что он фактически выгрузил данные своей памяти в Бункер через иной маршрут в целях безопасности, и, вероятно, именно поэтому они не были заражены.


Как только они добираются до ангара, командир останавливается и говорит, что не может пойти с ними. Когда она открывает глаза, мы видим, что они тоже красные, что свидетельствует о том, что она также заражена вирусом.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 3 Nier automata, Route c, Route d, Длиннопост

2B и 9S вынуждены взять свои полётные модули и сбежать, наблюдая, как Бункер взрывается прямо на их глазах вместе со всеми андроидами YoRHa, включая командира. Когда они спускаются на Землю, их преследуют зараженные юниты YoRHa. 2B берет на себя управление полетным модулем 9S и отправляет его в безопасное место на автопилоте.


*


2B разбивается в Затопленном городе, где на нее снова нападают машины. Когда она пытается заново объединиться с 9S, мы узнаем, что вирус поразил и ее системы, вероятно, из-за ее продолжительной битвы с юнитами YoRHa в воздухе. Она говорит Боту, что ей нужно найти укромное место, чтобы вирус не распространялся на других андроидов, а тем временем ее тело начинает периодически сбоить. 2B с трудом перебирается в коммерческий район, где она попадает в засаду других зараженных андроидов. Прежде чем они побеждают ее, появляется A2 и сражается с зараженными андроидами.


На грани смерти 2B вручает свой меч А2, говоря ей, что он содержит ее воспоминания. 2B затем умоляет A2 позаботиться об андроидах и говорит ей, что защита будущего теперь в ее руках. В то же время, 9S находит 2B и бежит к ней. Он добирается до коммерческого района как раз вовремя, чтобы увидеть, как A2 убивает 2B её собственным мечом. Как раз перед тем, как она умрет, 2B видит 9S на расстоянии и называет его прозвищем «Найнс». До того, как 9S успевает что-либо предпринять, случается землетрясение, в результате чего 9S теряет равновесие и падает с моста в Лесную зону. Большая белая башня появляется прямо посреди руин города.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 3 Nier automata, Route c, Route d, Длиннопост

*


Примечание от переводчика (мое).

После убийства 2B андроид A2 обрезает себе волосы. В японской культуре данный жест можно расценивать как принесенную клятву. Забегая наперед, в "настоящей" концовке Е у нее снова длинные волосы, что может означать, что ее клятва выполнена.

Показать полностью 2
77

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 2

Продолжение. Часть 1 тут: https://pikabu.ru/story/nier_automata_obyasnenie_syuzheta_i_...


Машины-отступники просят 2B и Pascal встретиться с ними на заброшенной фабрике, чтобы обсудить мирный договор. Однако это оказывается ловушкой. По неизвестной причине (которая будет раскрыта немного позже), машины начинают убивать себя и друг друга, а также всех, кто находится поблизости. Машины начинают петь о том, что станут богами через смерть. Понимая, что бесполезно заключать мирный договор с этими машинами-берсерками, чьи глаза начали светиться жутким красным цветом, 2B и Паскаль пытаются убежать с Заброшенной Фабрики.


9S восстанавливается после травм и немедленно приходит на помощь 2B, дистанционно управляя машинным юнитом из безопасного места - Бункера. Обеспечивая маршрут для отступления 2B, он взламывает компьютерную сеть и обнаруживает несколько файлов, связанных с Project Gestalt. Как оказалось, проект Gestalt окончился провалом, и все человечество было уничтожено. Данные репликантов из проекта были собраны и отправлены на Луну в качестве маяка. Лунный маяк затем использовался как точка ретрансляции, чтобы последовательно отправлять сообщения на Землю и Бункер, чтобы андроиды думали, что люди все еще живы и здоровы.


Чтобы увековечить ложь и сохранить моральный дух выживших андроидов, был запущен проект YoRHa. Этот проект был предназначен обучать элитных андроидов, чтобы помочь вернуть планету. Обманывая андроидов YoRHa, что человечество все еще существует, андроиды почувствовали бы, что у них все еще есть цель для борьбы. Важно понимать, что, согласно лору игры, основной инстинкт андроида - служить и защищать людей. Знание того, что все люди были мертвы, неизбежно приведет к тому, что андроиды погрузятся в депрессию, что приведет к их окончательному исчезновению. Только доверенные юниты были ознакомлены с этой информацией, например, командир YoRHa.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 2 Nier automata, Route a, Route b, Длиннопост, Гифка

*


9S помогает 2B выбраться из фабрики, но вскоре они сталкиваются с Евой. На данный момент все машины, за исключением колонии Паскаля, были заражены каким-то вирусом, распространяющимся самим Евой. Татуировка Евы также начала расширяться, раскрывая символ Культа Наблюдателей на его груди. Интересно, что все зараженные машины имеют светящиеся красные глаза - отсылка к синдрому Белой Хлоринации в NieR и Империи в Drakengard. 9S берет свой полетный модуль и возвращается на Землю, чтобы помочь 2B.


Во время битвы с Евой 9S вынужден взломать систему Евы, чтобы прервать восстановление его здоровья через сеть машин. Однако в этом процессе повреждаются собственные системы 9S. После победы над Евой 9S получает серьезные повреждения еще раз из-за того, что его системы нарушаются в результате попытки взлома. В качестве последнего желания он просит 2B оборвать его жизнь. По мере того, как сознание 9S исчезает, 2B начинает рыдать. И когда она душит его до смерти, произносит слова: «Это всегда так заканчивается». Значение этой строки будет объяснено позже в игре.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 2 Nier automata, Route a, Route b, Длиннопост, Гифка

Тем не менее, 9S чудесным образом возвращается к жизни, так как вскоре выяснилось, что он смог загрузить данные своей памяти в память машин, которые лежали в этом районе. 2B с облегчением сообщает 9S, что она рада, что он в порядке. Вокруг них машины, теперь свободные от контроля Евы, начинают восстанавливать свое собственное сознание и свободную волю.


*


Вернувшись в Бункер, 9S сомневается о том, должен ли он сказать 2B правду о человечестве и Project Gestalt. Прежде чем он смог принять решение, к нему подходит командир, и она уже знает, что он узнал правду. Командир дает ему еще один отчет о проекте Гештальт и ничего не отвечает, когда 9S спрашивает, почему она просто дает ему эту информацию. Вскоре после этого события подразделения YoRHa получают сообщение о том, что машины, похоже, начинают атаковать силы сопротивления, и им поручено уничтожить их. Командир произносит перед андроидами пламенную речь, говоря им, что это истинная битва за Землю, и пришло время вернуть свою родину.


*


Примечание переводчика (мое).


На этом заканчивается прохождение ветки A (flowers for m[A]chines) и ветки B (or not to [B]e). Ветку B мы проходим уже не за 2B, а за 9S. Сюжет в целом похож, только мы видим игру глазами 9S. А поскольку 9S - модель-сканер, он взламывает машины и может (частично?) понимать их. Например, мы узнаем, что робот-оперная певица парка развлечений просто хотела стать красивее, чтобы понравиться другому роботу (нацепляя на себя мертвых андроидов в том числе), а огромный морской Голиаф просто хотел попасть на берег, чтобы найти маму, потому что в океанской пучине ему было темно и страшно.

Показать полностью 1
86

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 1

Добрый день, народ. Здесь не раз выкладывали арты по игре NieR: Automata, но нормального текстового перевода сюжета не было (видео не считается, этот формат не всем подходит). Исправим это недоразумение. Ссылка на оригинал - в комментариях.



События NieR: Automata начинаются спустя столетия после событий оригинального NieR. В конце NieR было непонятно, был ли Project Gestalt закончен успешно или нет. Однако Automata сообщает нам, что инопланетяне вторглись на Землю, и из-за этого люди были вынуждены укрыться на Луне. Из этого можно сделать вывод, что Project Gestalt, должно быть, завершился успешно.


Чтобы вырвать Землю из лап машинных форм жизни, созданных инопланетянами, были созданы андроиды YoRHa. Этим элитным андроидам доверено помогать сопротивлению андроидов на Земле сражаться с машинами. Наша история начинается с юнитов YoRHa 2B и 9S.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 1 Nier automata, Route a, Route b, Длиннопост

Игра начинается с того, что 2B проникает на заброшенную фабрику на Земле в команде с другими андроидами типа B, чтобы уничтожить машину Голиаф. Однако, весь ее отряд уничтожают в воздухе, и выживает только 2B. 9S - это юнит-сканер, который встречает 2B на фабрике, и он сообщает ей, что будет оказывать поддержку в ходе миссии.


2B в конце концов выслеживает Голиафа. Однако Голиаф - довольно сложный противник, и 9S получает серьезную травму, пытаясь защитить 2B от попадания. С помощью 9S и его полетного модуля 2B в конечном итоге побеждает Голиафа, хотя она тоже получает травму. Во время боя 9S приказывает своему Боту загрузить банк данных 2B в Бункер, чтобы она могла сохранить свои воспоминания и перенести их в новое тело, если ее убьют. Однако для загрузки собственных данных у 9S не хватает времени.


Когда 2B воссоединяется с 9S, они оба ранены, и неподалеку появляются еще несколько машин класса Голиаф. Андроиды решают инициировать самоуничтожение посредством реакции черного ящика. Это убивает их обоих, а заодно и всех Голиафов в этом районе.


*


2B просыпается в космическом бункере, с новым телом и старыми воспоминаниями. Она встречает 9S в коридоре бункера, но сразу понимает, что он не помнит ничего, что происходило на фабрике. После общения с 9S и его ухода мы замечаем, что 2B заметно поражена этим знанием. Их объединяют для еще одной миссии, и на этот раз им поручено оказывать помощь силам сопротивления на Земле.


*


Во время прохождения на Земле андроиды 2B и 9S вскоре сталкиваются с двумя человекоподобными формами жизни, названными Адамом и Евой. Эти персонажи быстро устанавливают контроль над другими машинными формами жизни и становятся их лидерами. Мы также встречаем Паскаля, мирную машину, которая заботится о небольшой колонии также мирных машин. Вскоре после встречи с Паскалем город атакуют машины класса Голиаф. Андроиды выигрывают битву, но большая часть города разрушается еще дальше, открывая вход в подземную пещеру.


2B и 9S исследуют пещеру, и именно здесь они находят базу, из которой отдавали приказы инопланетные захватчики. Однако инопланетяне мертвы, и мы узнаем, что они были убиты Адамом и Евой. Намерения Адама и Евы неясны для андроидов, но они тут же заявляют, что их следующий шаг - уничтожить людей. 2B и 9S вскоре побеждают Адама и Еву, хотя последние в конечном итоге ускользают.


*


Говоря с Паскалем, мы также узнаем, что в Лесной зоне есть другое машинное царство. У лесных роботов есть король, и андроиды размышляют о том, как машины могут проявлять верность, ведь они просто машины. Когда 2B и 9S достигают замка, они узнают, что король, которого защищали роботы, был просто маленькой машиной в форме младенца. Прежде чем они предпринимают какие-то действия, юнит YoRHa A2 появляется и убивает ребенка.

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 1 Nier automata, Route a, Route b, Длиннопост

Оператор сообщает 2B и 9S, что A2 является разыскиваемым беглецом, и им приказано убить ее. A2 убегает после жаркого сражения, а 9S расспрашивает командира YoRHa о преступлениях A2. Командир сообщает 9S, что это секретная информация. После того, как 2B спросила Паскаля об A2, он сообщил, что тоже мало что знает о ней, разве что, что она очень опасный андроид.


*


Вскоре на побережье города появляется гигантская машинная форма жизни, и всем андроидам и силам сопротивления YoRHa приказано уничтожить её. Пока 2B пытается уничтожить машину, 9S покидает поле битвы, говоря, что он активирует старые ракеты на побережье, чтобы помочь уничтожить Голиафа. После взрыва, вызванного уничтожением Голиафа, андроидов вырубает ударной волной. 2B просыпается и обнаруживает, что 9S пропал. С помощью Оператора 6O и Бота, 2B направляется к городским пещерам в поисках 9S.


Вскоре она находит лифт, который поднимает ее до большого белого скопированного города. Здесь мы находим тела бесчисленных мертвых андроидов. Тем временем, 9S был взят в плен Адамом. Пытаясь восстановить свои системы через хакерское пространство, 9S больше узнает о мотивах Адама, а также обнаруживает в себе желание узнать больше о цели существования машин и образе жизни людей. Не зная своей собственной цели, Адам отрезал себя от сети машин, созданной инопланетянами (так же, как Паскаль и его колония), и способен действовать независимо. Через хакерское пространство Адам также насмехается над 9S, заявляя, что он тоже руководствуется эмоциями, как и Адам, и призывает его укрывать чувства для 2B.


2В в конце концов находит Адама и побеждает его. 9S тяжело ранен, и его отправляют обратно в Бункер для ремонта. Тем временем 2B продолжает охотиться за Евой, а также пытается наладить мир между машинами-отступниками, которые следовали за Адамом и Евой, и машинами из колонии Паскаля.


Благодарю за внимание, вскоре будет готова следующая часть перевода. Критика приветствуется.

Показать полностью 1
-21

Годвилль: и снова о добре, зле и грани модераторских полномочий

От меня как топикстартера: рейтинг не важен, комментарии для минусов - внутри с запасом, прошу поднять в топ, чтобы пост просмотрело как можно больше людей.


Данная петиция, как и предыдущая (в комментариях будет ссылка), имеет отношение к текстовой игре Годвилль, но затрагивает темы, актуальные для многих онлайн-ресурсов.

Прошу всех, кто неравнодушен к здоровой политике модерирования, задержаться здесь на пару минут и отметиться.

Годвилль: и снова о добре, зле и грани модераторских полномочий Годвилль, Модерация, Беспредел, Длиннопост

(БМ ругался, но картинка слишком хорошо передает ситуацию)


В процессе развития любого сообщества, будь то Пикабу, Годвилль, интернет-форум или что иное, всегда встает вопрос о контроле размещаемого контента. И это правильно, потому что без разумных рамок начнется анархия, ничего хорошего в результате не дающая (вряд ли мы сами захотим продираться через нагромождения мата или взаимных разборок с переходом на личности, искать и не находить нужные темы, пытаясь выискать среди флуда то, за чем пришли на ресурс).


И закономерно, что в процессе роста проекта создатели начинают привлекать к управлению контентом помощников, модераторов. Однако, политика модерирования многопользовательского ресурса требует внимания, ответственности и грамотного подхода к тому, что происходит на ресурсе и какими методами достигается порядок.


Конечно, можно выдать модераторам по топору, и за малейшее несоответствие канонам рубить головы в назидание и во избежание. Будет ли это эффективно? Возможно, в некоторых случаях да… Но будет ли при этом спокойно оставшимся и захотят ли они продолжать? Будет ли при этом место для креатива и творчества? - Вопрос...



Поскольку речь пойдет про Годвилль, нужно сказать, что эта, созданная и развиваемая своими демиургами, игра, изрядную часть своего наполнения получила и продолжает получать от самих игроков: креатив, проходящий несколько этапов голосования, утверждения, получает свое воплощение на страницах игры, а также в смежных проектах: Энциклобогии и на Форуме.


Нужно ли при таком положении дел модерирование? - Обязательно.


Есть ли право у пишущих хоть что-то людей на ошибки? - Пусть первым кинет камень тот, кто ни разу не делал ошибок в написании слов русского языка (я уже молчу про свободу слова).


При регистрации в игре все мы ставили галочку “согласны с пользовательским соглашением и ПХТ (правила хорошего тона)”, в которых прямо было написано, что в Годвилле нет и не может быть демократии, что там царит произвол демиургов. Однако, подписываясь, мы надеялись встретить “справедливый произвол” - т.е., если кому и влетало бы, то за дело, и не потому, что так удобно модераторам, а с точки зрения пользы для игры.



Согласно предусмотренным правилам, игроки не вправе комментировать или обсуждать какие-либо действия модераторов, за это можно получить разнообразные наказания, например, нулевой лимит на форуме (не сможешь писать никогда) и даже бан в самой игре, в том числе пожизненный. Поэтому всех, кто продолжит чтение данного текста, хочу предупредить: хоть мы здесь и находимся на сторонней площадке, использование ваших Годвилльских ников в последующем обсуждении нежелательно, т.к. создатели петиции не могут гарантировать, что ваши герои не нарушат в связи с прочтением данного текста чего-либо, подпадающего под наиболее гибко трактуемые пункты Годвилльских правил.


На протяжении существования игры Годвилль неоднократно случались прецеденты, повлекшие за собой кардинальные меры. Около года назад произошли события, после которых была создана петиция на чейндж орг, и в сентябре 2016 года игроки вновь столкнулись с жёсткостью модераторской политики.


В сентябрьских событиях этого года всё началось с нововведения.


Здесь можно было бы привести всю историю с именами, но, памятуя о негласном правиле “обсудил модераторство - поплатился” мы не приводим ников ни тех, кто действительно флудил и провоцировал, ни тех, кто “попал под раздачу”. Даже выражая недовольство на стороннем ресурсе, можно получить бан по совершенно официальной причине, благо, под пункты 2.2. и 2.9 ПХТ можно подвести очень многое.



Все началось с того, что демиурги исключили возможность использовать в гласах в боевом режиме псевдомиксы.

(Миксы - гласы, в котором смешались разные корни, типа, "бей или лечись", псевдомиксы - гласы, в которых реально рабочий корень только один, а во втором вместо какой-нибудь буквы вставлена аналогично выглядящая латинская, или использован спецсимвол. В общем, мы видим вроде бы ту же фразу, "бей-лечись", но механика годвилля воспринимает её однозначно).


Если отвлечься от официальной причины - "введение в заблуждение тех, кто не в курсе", это очень грустно, например, потому что именно эта недокументированная возможность использовалась поэтами для сотворения гласов, которыми мы так любили зачитываться в каких-нибудь конкурсах.


Это нововведение, как и любое, затронувшее многих, вызвало процесс обсуждения в ветке “Ошибки Годвилля и то, что ими кажется”. Ряд сообщений относился к дискуссии о том, является ли ошибкой глас-микс, другие же сообщения, возможно, действительно было можно расценить как флуд. Тем не менее, вся дискуссия вокруг гласов-миксов была признана флудом, и под раздачу попали все участники, итог.

Здесь снова получаем пункт ПХТ 2.9:

“Не приветствуются множественные малоосмысленные сообщения (флуд), сообщения не по теме (оффтопик), а также пренебрежение правилами русского языка и сетевого этикета.”

Обратите, пожалуйста, внимание: “не приветствуются”, а не “запрещены”, “караются” и т.д.

Тем не менее, многие игроки в процессе дискуссий получили нулевой лимит без права пересмотра именно за этот пункт, большинство из них - нулевые и бессрочные (значит, пользователь никогда не сможет писать на Форуме).


Здесь опять встал вопрос о соразмерности наказания “проступку” и на звучащие ответы модераторов:

“...на нашем форуме можно нарушить только раз.
Пересмотр лимитов в большую сторону уже давно не производится.
Жизнь показала полную несостоятельность подобной практики”.

Как сказал один из персонажей Годвилля, ныне забаненный:

“Интересно, каким образом жизнь это показала?”
Годвилль: и снова о добре, зле и грани модераторских полномочий Годвилль, Модерация, Беспредел, Длиннопост

Форум - живой организм, возвращаясь к вопросу о топоре - разве эффективно то, что “на Форуме можно ошибиться лишь однажды”? Повторюсь, что ряд сообщений можно было расценить как флуд, точно также их можно было расценить и как продолжение обсуждения об ошибках. Модераторы решили в пользу первого.


После этого были попытки ухода игроков из игры, попытки других игроков апеллировать к “вышестоящей инстанции”, а также последующее за этим согласие многих игроков с просьбой откатить лимиты и вернуть “провинившихся” в игру. Поскольку всё началось в той же ветке “Ошибок”, данную просьбу также разместили в “Ошибках” с оговоркой о том, почему это сделано. Закончилось это следующим:

"Сейчас мы просто удалим посты, но при повторении навсегда отлучим просящих от форума."

Стоит отметить, что это - еще самая мягкая мера из всех, что произошли в это время (возможно потому, что вмешались сами демиурги, за что им спасибо. Т.к. урезанием форумных лимитов, насколько известно игрокам, занимаются модераторы).



В это же время с отсылкой на официальные причины (благо, под ряд пунктов ПХТ подпадает многое) были заблокированы игроки, пытавшиеся исследовать поведение гласов в текущей механике боев, в том числе в тренировочных боях. Мы не знаем, что еще кроме этого было нарушено ими, однако, хочу заметить, что именно выявленные самими игроками ошибки поведения механизма игры могут сильно упростить и облегчить задачи разработчиков, если они, конечно, нацелены на конструктивный результат, а не лишь на наказание таких добровольных “тестировщиков”.


В качестве поддержки забаненных игроков началась рассылка “полевых” гласов в их поддержку. Гласы не содержали мата либо оскорблений, однако было замечено, что после данной рассылки у их авторов также был сокращен лимит сообщений на Форуме. Также до нуля и бессрочно. Я не пытаюсь сказать, что “после” значит “вследствие”, причина также была указана “официальная”.



Как уже было сказано в петиции, на которую мы ссылались,

“Сатира - это не то, что прописано в ПХТ, как нарушение. Если кое-кто (а я знаю таких несколько) в шутливой (например, стихотворной) форме осуждает действия модераторов, это не повод для нулевого лимита”.

После всех предыдущих событий ряд игроков-донаторов принял решение прекратить материальную поддержку игры. Уже не говорю про человеческие чувства расстройства и разочарования проектом, которому отдавали много времени и во многом благодаря доступному здесь интересному и обогащающему общению.


Мы прекрасно понимаем, что без модерирования проекта нельзя, мы также понимаем, что политика демиургов и модераторов должна быть едина и показательна, иначе будет неполиткорректно. Однако, во-первых, модераторы - тоже люди, и тоже могут в чем-то перегибать палку, а во-вторых, уважаемые Демиурги, вряд ли ваш авторитет пострадает, если вы разбаните тех, кто попал под горячую руку в этих событиях. Напротив. Справедливые решения, как ничто иное, способны укрепить авторитет руководства.


В завершение хотим обратиться к здравому смыслу Демиургов и выдвинуть следующие просьбы:

* убрать те лимиты, что были получены пользователями с 18.09.2016 и разбанить пострадавших в связи с данными обсуждениями,

* смягчить политику модерирования на будущее.


Просим всех неравнодушных к модераторскому произволу отмечаться и поддержать обсуждение.

Показать полностью 1
458

Создавая хтонических чудовищ

Привет, друзья!

Создавая хтонических чудовищ Вектор, Макет

Увидев великолепную картинку, любезно опубликованную пользователем @Emtee в посте пользователя @Grishnack (http://pikabu.ru/story/nashel_na_stole_u_kollegi_zadumalsya_...), я загорелся желанием и сделал трассировку изображения в Иллюстраторе.

Всем желающим - вот макет картинки в векторе. Всем по футболке, котаны!

https://drive.google.com/file/d/0BxMoAIPJGd1MWVV6U1FmYjZwWHc...
ПС. Я работаю в Иллюстраторе не профессионально, поэтому сильно не пинать.

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

Лето — сезон отпусков для тех, кто весь год хорошо работал, и горячий период для домушников (так называют «квартирных грабителей»). Столько квартир остается без присмотра! Добавьте сюда риск протечек и пожаров – и уезжать будто бы уже не хочется. Чтобы во время отдыха не вспоминать все сюжеты из криминальных фильмов, вместе с Ростелекомом советуем, как защитить свой дом.


Итак, вы уезжаете на несколько дней или на месяц, а квартира остается пустовать. Самые спокойные (завидуем вам!) просто соберут чемоданы и хлопнут дверью, не думая о возможных пожарах/потопах. Тот, кто часто тревожится по поводу и без, — может попросить друзей или знакомых периодически заглядывать к вам и проверять, все ли в порядке. Это работающая схема с одним нюансом: проверять квартиру каждый день хлопотно, особенно если она находится не в двух шагах. Соответственно, оперативно отреагировать на проблему у друзей не получится. Проще попросить соседей, но для этого надо быть с ними в отличных дружеских отношениях.


А что, если дом способен сам о себе позаботиться? Если он достаточно умный, конечно. Рассмотрим несколько ситуаций, которые могут произойти, пока вы в отъезде, и разберемся, какие устройства обезопасят вашу квартиру.


Переживаю, что в квартиру залезут воры


Для начала помните об азбучных истинах: не слишком распространяйтесь, когда, куда и на какой срок вы собираетесь уехать. Попросите кого-то забирать почту из ящика, чтобы торчащие из него объявления не показывали, что вы давно не появлялись. Здесь как раз лучше обратиться к соседям. Но это не все.

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

Есть способ отпугнуть грабителей, описанный в классике, — в фильме «Один дома». Если вечерами в окнах будет гореть свет, это введет злоумышленников в заблуждение. Как это сделать? Для этого придумали умную лампочку. Включайте и выключайте ее дистанционно или запрограммируйте, чтобы она это делала самостоятельно.


Не лишним установить датчики открытия окон и дверей. Сверлить ничего не нужно, монтаж простой: две детали устройства крепятся к раме. Если датчик сработает, вам придет уведомление. Например, сервис Умный дом от Ростелекома отправляет push, но при проблемах с интернетом вы получите SMS. В общем, точно узнаете, что дверь или окно открылись. Важно, что датчик фиксирует изменение температуры и уровня освещенности, так что даже если окно разобьют, а не откроют, он отреагирует.


Для тревоги уведомления достаточно. Если вы уверены, что в квартиру точно вломился вор, уже можно обращаться в правоохранительные органы. В некоторых регионах в приложении Умный дом от Ростелекома можно подключить кнопку SOS и оперативно вызвать группу быстрого реагирования.


А если свои? Тут бы помогло Видеонаблюдение, чтобы посмотреть, кто пришел. Сделать это можно из любой точки мира: не важно, едете ли вы на дачу за город или на остров в океане. Но важно, чтобы остров не был необитаемым, – нужен интернет. Сервис видеонаблюдения от Ростелекома умеет записывать происходящее и днем, и ночью. Видео в HD или Full HD качестве хранится в облаке до 14 дней, так что доказательства взлома сохранятся, даже если вор сломает камеру.


Дал ключи знакомым и переживаю, что они будут делать в квартире


Как говорится, доверяй, но проверяй. Вы оставили кому-то ключи, чтобы он поливал цветы, проверял, все ли в порядке. Но немного волнуетесь: вдруг он закатит вечеринку или начнет примерять вашу одежду — ну мало ли!

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

На помощь также придут камеры. А еще датчики движения, если хотите знать, заходит ли человек в конкретную комнату или приближается к комоду с фамильными драгоценностями. Встроенный в камеру датчик движения можно настроить так, что вам на смартфон придет уведомление, когда кто-то вторгнется в запретную зону.


Не забудьте сообщить гостю о видеонаблюдении (вы же не хотите нарушать закон?). Скорее всего, этой меры будет достаточно, чтобы исключить возможные неприятности.


Не помню, выключил и я утюг


Пожалуй, каждому знакомо чувство паники, когда вышел из дома и на полдороги поймал себя на мысли, что не можешь вспомнить, выключил ли утюг, плойку, утюжок для волос, электрический обогреватель или так далее. Многие современные приборы умеют отключаться сами, если их долго не трогают. Так что ничего страшного может не произойти. Не будем зря нагонять тревогу! Ну максимум придет счет за электричество с огромными цифрами.

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

Самое простое решение — перед выходом из дома проверять все розетки. Вот только от тревоги это все равно не спасает, можно проглядеть. А если у вас еще и плохая память… Здесь выручит умная розетка. Ее можно включать и выключать на расстоянии. Скажем, переживаете, что не выдернули вилку утюга — заходите в приложение и видите, что все в порядке. А если забыли – тут же выключаете розетку.


Кстати, о пожарах. Есть устройство, которое не будет лишним, даже если вы в отпуск отправляетесь только на диван. Датчик дыма — крайне нужная вещь. Он отправит сообщение на телефон и подаст звуковой сигнал в квартире. Если вы спите в другой комнате – будет время затушить возгорание или эвакуироваться. Если вообще не дома – вызвать пожарных.


Боюсь, что прорвет батарею


Поток воды способен здорово преобразить вашу квартиру и потребовать масштабного ремонта. Добавьте к этому компенсацию ущерба соседям, если потоп произошел по вашей вине, — допустим, из-за незакрытого крана. Чтобы избежать хотя бы последнего, перекрывайте воду.

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

А лучше всего зафиксировать протечку в самом ее начале, чтобы минимизировать ущерб. На этот случай есть датчики протечки. Устройство работает от батарейки, легко крепится и реагирует не только непосредственно на воду, но и на изменение влажности и температуры. Это позволяет заметить потоп на ранней стадии и быстро среагировать – вызвать соседей или попросить управляющую компанию срочно перекрыть воду. В общем, любыми способами спасти квартиру!


Всего так много, а как понять, что нужно именно мне?


Зависит от того, какие угрозы вы считаете самыми реальными. Например, по статистике МВД России за первые полгода 2019 года, каждое 44-е зарегистрированное преступление – это квартирная кража. Тут бы пригодился датчик открытия окон и дверей или камера.


Важна площадь квартиры, количество окон, батарей. В студии можно обойтись одним датчиком дыма и датчиками протечки в ванной и в комнате между раковиной и батареей. А одна камера охватит все пространство. Если живете в частном доме или оставляете машину на парковке, есть смысл установить внешнее видеонаблюдение – допустим, над входной дверью.

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

В общем, просто оцените риски и возможный ущерб, который они могут нанести. Если точно не знаете, Ростелеком собрал три комплекта — датчиков и устройств для Умного дома.


Все это пригодится не только для отпускного сезона. Камеры наблюдения в комплекте с датчиками заменят видеоняню, помогут приглядывать за щенком, пока вы на работе, и проконтролировать строителей. Все примеры – из личных историй пикабушников.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!