9

Dungeons 3: эффективная комбинация ловушек для полной остановки героев

Добрый день.

Поигравшись в свежую игрушку Dungeons 3 и сложив головы нескольких армий на обороне подземелья от непрерывно прущих волн героев, мне пришло в голову, что есть и более эффективные решения защищать родную хату.


Конечно же, речь о ловушках. Не помню где, но на пикабу видел заявление, что ловушки в Dungeons 3 бесполезны. Это далеко не так и я охотно поделюсь рецептом комнаты, которая останавливает любую орду героев и требует минимум затрат времени на поддержание.


Актуально в том числе для DLC с Доброй феей.


Итак, нам понадобится:

1) изучить всю ветку ловушек из левой части технологического древа;

2) изучить и построить лекторий;

3) в улучшениях ловушек изучить Вращающийся огнемет, Жаровню, Смоляную яму и Бронированную дверь.


Дальше все просто:

1) копаем посредине прохода, где будут идти герои, квадратную комнату 3*3;

2) выход из комнаты перегораживаем Бронированной дверью;

3) в центре комнаты ставим Вращающийся огнемет;

4) в углах комнаты возле двери ставим две Жаровни и направляем потоки огня в сторону двери лицом друг к другу, поворот Жаровен осуществляется кнопкой О (лат);

5) между Жаровнями ставим Смоляную яму.


Вы восхитительны!

Результат - пока герои лупят дверь (у которой, на минуточку, 10к здоровья), огнеметы поливают их с трех сторон и быстренько убивают. В дальнейшем можно построить пыточную и темницу, чтобы получать коварство в промышленных количествах только за счет замученных героев.


Рекомендации:

1) Желательно изучить улучшение "Автоматические ловушки 2.0", чтобы повысить урон.

2) При желании и возможности можно поставить магические версии ловушек.

Плюсы: намного больше ресурс и урон, а Магическая бронированная дверь самостоятельно лечится, если ее не бьют. Минусы: требуется много магических инструментов, что в свою очередь требует изучения и построения Зловещей лаборатории в ветке технологий нежити, а также много маны и времени. Обычные ловушки требуют только инструменты, машинариум и парочку гоблинов.

3) При избытке ресурсов можно возле жаровен разместить еще и Ловушки со стрелами по тому же принципу.


Что хотелось бы сказать в конце.

В DLC с Доброй Феей вторая миссия - это ад в чистом виде и без ловушек, на одной только армии, мне ее пройти не удалось. Когда на тебя прут волна за волной отряды 10-уровневых героев из обеих проходов, очень легко убить свою армию и остаться ни с чем, а волны длятся аж по 8 минут.

В начале я обходился просто вращающимся огнеметом и смоляной ямой, потом достраивал бронированные двери, и в конце ставил жаровни, что в итоге привело к равновесию и позволило перевести дух, нанять армию, выйти на поверхность и всем навалять.


Фотка из интернета чисто для декора.

Dungeons 3: эффективная комбинация ловушек для полной остановки героев Dungeons 3, Ловушка, Длиннопост