Проблема всех заказчиков кроется во многих нюансах, но самая огромная и основная — это банально «Скупой платит дважды».
А именно, у меня было множество клиентов, которые говорили, что дорого, мы пока поработаем с более дешёвым специалистом, но после работы с ним возвращались ко мне, в итоге платили снова, а в общем цена уже ну приличная получается.
Потому что почти все люди убеждены: «а вдруг прокатит», они же все оптимисты, уверены, что нужно дать дорогу неопытным специалистам, но это не про фотографов и видеографов для свадьбы, ибо если фото и видео испорчено, вы заново вряд ли пойдёте играть свадьбу, собирать всех гостей, снимать ресторан, это факт.
Но в рекламе проще, так как тестировать разные гипотезы можно бесконечно, косяк в другом: готовы ли вы постоянно платить за свои неудачи? Да, бесспорно, это ваш опыт, но вам со временем надоест такой опыт, и вы будете думать, что вы делаете что-то не так, и вообще реклама не работает, и специалисты все ндоны, но увы, это не так, каждый специалист имеет своё место, если это неопытный специалист, то он сможет делать какие-то несложные задачи, пропорционально его оплате соответственно, раньше люди без опыта работали за кейс, отзыв и минимальную оплату, но если это опытный специалист, то да, ему придётся заплатить за его опыт, за его навыки, за его профессионализм, как говорится, люди, приходя в магазин дорогих вещей, могут отказаться от них не потому, что они им не нравятся, а потому, что они дорого стоят, знайте себе цену.
Почему при оплате каких-то жизненных стандартных вещей вы не говорите, что дорого, потому что это априори ваша бытовуха, и вы к этому привыкли? Вырабатывайте привычку ценить любой труд, если человека попросили что-то сделать, будьте любезны, хоть минимально, но оплатите, к вам охотней будут обращаться и другие специалисты, и вообще по жизни ты будешь красавчик.
Я думаю, не всем будет по кайфу платить по 5 раз по 5000 р. 5-ым специалистам, не так ли? Хотя многие думают об обратном, а кто-то даже целое маркетинговое агентство открывает, начитавшись американского маркетинга, в итоге типа крутые профи проводят 200 собеседований, перед этими собеседованиями обязательно нужно сделать какое-то нелепое тестовое задание.
Сколько там кандидатов? 300 человек, да? Да.
Всё, у компании закрыты почти все стандартные задачи по их компании, так как на профессионализм специалистов было выделено тьма задач, которые они решили, и у них надежда: «я наконец-то буду работать в этой компании», но нет, ты не будешь работать, будет работать смазливенький мальчик или девочка, который наглухо тУ по РЫЛ во многих вопросах, ну он выглядит просто по кайфу внешне, очень круто будет смотреться на стенде «специалист месяца», зарплата у него, естественно, будет 20 000 р. + премия за улыбку.
Мораль сей басни простая: лучше переплатить и быть довольным, чем не доплатить и ходить потом всю жизнь обиженным на весь мир.
Если ты адекватный заказчик, и ты понимаешь, что такое бизнес, и тебе нужен специалист для продвижения твоего бизнеса, твоей компании, — велком, консультация бесплатная. Маркетолог