user9586993

user9586993

Эксперт в сфере маркетинга и PR. ВК, Контекст, SEO, Сайты. Связь - t.me/Kotycii
Пикабушник
125 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 14 постов 0 в горячем
1

Кейс: 20+ записей на тату из таргета ВК

Запрос от клиента был простой: надо группе поднять активность. Мы пообщались с клиентом, всё обсудили, и я начал работу. Дальше идёт самое сладкое: это было сделано за 2 недели работы, смотрите ниже.

Было потрачено 15 286, 91 Р

Было потрачено 15 286, 91 Р

83 рубля с копейками вышел подписчик.
И очень грубо, если говорить, 700 р. вышла горячая заявка на запись, учитывая, какая это ниша, и то, что тату — это не как сходить за хлебом, то это шикарный результат в заявку, ибо тату по ценнику могут быть разные, начиная от 4000 р. и заканчивая бесконечностью.

Далее покажу приход подписчиков:

Здесь покажу вам прямые заявки:

Загрузили не все, ну думаю понятно.

Кому нужна консультация, обращайтесь в ТГ

Показать полностью 28
1

Кейс «Тату Студия», 20+ записей с таргета ВК

Запрос от клиента был простой: надо группе поднять активность. Мы пообщались с клиентом, всё обсудили, и я начал работу. Дальше идёт самое сладкое: это было сделано за 2 недели работы, смотрите ниже.

Было потрачено 15 286, 91 Р

Было потрачено 15 286, 91 Р

83 рубля с копейками вышел подписчик.
И очень грубо, если говорить, 700 р. вышла горячая заявка на запись, учитывая, какая это ниша, и то, что тату — это не как сходить за хлебом, то это шикарный результат в заявку, ибо тату по ценнику могут быть разные, начиная от 4000 р. и заканчивая бесконечностью.

Далее покажу приход подписчиков:

Здесь покажу вам прямые заявки:

Не все заявки получилось загрузить.

Если нужна кому-то помощь, обращайтесь - Маркетолог

Показать полностью 31
4

«МегаМаркет»: нет никакой этики и норм, нет понятия «оферта». Гайд, как потерять покупателей из-за одного слова «ОТ»

И так, начнём с того, что в принципе «Сбер» — это неплохой банк, вроде всё относительно банка норм, но экосистема — крах, объясняю, что не так:

  1. Ошибки в приложении, при доставке, при выборе определённого пункта, где хотелось бы получить посылку, тебя кидает хрен пойми в какую точку, потом вручную надо это всё забивать и выискивать, а после того как заказал, получил и так далее, нет никакого возврата к той точке, где ты брал, зафиксировать определённый пункт или постамат, или кассу магазина никак.

  2. При получении практически любой посылки, будь то вещи или техника, ты никак не сможешь его вернуть, почему? Потому что вашу посылку попросту не возьмут обратно, особенно если вы выбрали пункт выдачи — отделение банка, ну и на кассе магазина как-то будет выглядеть тупо, если вы будете возвращать кроссовки кассиру продуктового магазина, куда он их денет? Я, конечно, через магазин не возвращал, но думаю, именно так и будет, уважаемые читатели, если у кого-то была практика с возвратами, опишите, пожалуйста, в комментариях, как это происходит, и добивались ли хоть чего-то.

Так, наконец-то подобрались.

Сплошные баги с ценами, чат поддержки ответили мне, что так работает система, и когда ты положил товар в корзину, надо смотреть, какая цена будет конечная в корзине, на что я у них элементарно спросил: вы пошли в магазин купить себе хлеба, покупаете его за 50 рублей, а вам на кассе говорят, что цена меняется в процессе, пока вы идёте до кассы, и это нормально, в итоге цена 500 рублей, по закону Роспотребнадзора и всех остальных законах вселенной человеку пробивают товар по той цене, которая указана на ценнике, это оферта всех магазинов.

К примеру, ВБ и ОЗОН — красавчики, как обошли данную проблему, чтобы не было таких споров, они просто пишут на товар цену ОТ, и естественно, ты заходишь, там не 1000 рублей, а конечная 1500 рублей, ну ты и рад, и понимаешь, к чему готовишься, но никак не сюрприз мафака, что вот те нате, в процессе загрузки цена поменялась, в честь чего — неизвестно, но «МегаМаркет» говорят спасибо, что нашли данную проблему, мы ВОЗМОЖНО её решим, но, конечно, это вряд ли произойдёт, и я, как яжемать, теперь остался без джойстика для ребёнка, который стоил 5018 рублей, а в корзине 7 Карл, ну это жесть.

Вот и как бороться с такой фигнёй?

Все скриншоты прилагаю

Показать полностью 8
7

Как могут обмануть на фрилансе

Как могут обмануть на фрилансе

Я столкнулся с проблемой, которая распространена на многих популярных сервисах для поиска исполнителей и заказчиков. Речь идёт о случаях мошенничества, которые в 90% случаев происходят как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.

1) Если взять Яндекс Услуги, то этот сайт предназначен для поиска сотрудников и исполнителей. Вы, как исполнитель, ищете заказы.

Представьте, что вы нашли заказ, который требует услуг дизайнера. Вы связываетесь с заказчиком, общаетесь и договариваетесь о сотрудничестве. Всё идёт хорошо, но есть один важный момент: заказчик хочет провести сделку через внутреннюю систему Яндекс Услуг.

Сначала всё кажется безопасным, но когда вы переходите по ссылке на предоплаченную услугу, то видите, что для получения средств необходимо ввести все данные своей карты. Это вызывает у вас подозрение в мошенничестве.

Вы предлагаете провести сделку официально, через договор с выдачей чека, что можете сделать и вы. Однако в ответ на ваше предложение вам отвечают: «Мы так не работаем». После этого вы попадаете в чёрный список и вся переписка удаляется.

Будьте осторожны, дорогие друзья! Таких мошенников, как в этой истории, очень много.

2) Недавно я связался с заказчиком, которому нужно было перенести сайт на WordPress. Я с радостью предложил свои услуги, но он ответил, что сумма слишком велика, поэтому они готовы работать только через безопасную сделку на сайте fl

Этот сайт кажется хорошим решением, но я опасаюсь, что недобросовестные заказчики могут использовать его, чтобы не платить исполнителям. Это может привести к тому, что я потрачу много времени и сил на выполнение заказа, а заказчик найдёт любой предлог, чтобы не заплатить. В результате заказ будет отменён, на меня могут пожаловаться как на специалиста, который не выполнил свою работу должным образом, а деньги останутся в системе.

Я предложил провести сделку через НПД, с использованием расчётного счёта и договора, но заказчик отказался.

Вы можете сказать, что можно сделать сайт на своём домене и получить оплату. Но в 21 веке легко скопировать чужой код или даже весь сайт целиком. А ведь вы потратите время и силы, а вас обманут.

Поэтому работайте только с проверенными заказчиками и специалистами. Заключайте договор, проверяйте данные в свободном доступе по ИП, ООО и НПД. После этого можете подписываться и работать. У вас будут гарантии со всех сторон.

Если возникнут проблемы, всегда можно обсудить их тет-а-тет. Если не удастся прийти к согласию, можно обратиться в суд. Все данные есть в свободном доступе, а факт сделки подтверждается расчётным счётом и договором.

Не соглашайтесь на сомнительные сделки через гарантов. Это моё личное мнение. Возможно, есть люди, которые так работают, но мне кажется, что их неоднократно обманывали.

А с какими вопросами и проблемами сталкивались вы при работе, напишите в комментарии?

Больше интересного читайте в Телеграмм Канале.

Показать полностью
2

Как продавать в B2B сегменте?

Как продавать в B2B сегменте?

Б2Б (бизнес для бизнеса) - это стратегия бизнеса, в которой одно предприятие продает свои товары или услуги другому предприятию. В таких деловых отношениях участвуют юридические лица.

Примеры компаний, предлагающих свою продукцию другим компаниям:

  • поставщики сырья для производства (например, газа, хлопка, руды);

  • производители компонентов для будущей продукции (к примеру, бруса, гвоздей, муки);

  • поставщики готовых изделий и услуг (такие как ткани, микросхемы, тетрапаки, станки);

  • компании по аутсорсингу и консалтингу, предоставляющие услуги в области бухгалтерии, юриспруденции, человеческих ресурсов;

  • предприятия, занимающиеся разработкой веб-сайтов, антивирусных программ, CRM-систем и других видов программного обеспечения для других компаний.

Особенности B2B-модели:

  • длительный цикл продаж;

  • многоуровневое согласование;

  • высокая стоимость сделки;

  • рациональное поведение покупателя (сравнение вариантов для максимальной выгоды);

  • долгосрочное сотрудничество (благодаря продолжительным и рискованным сделкам, предпочтительно работать вместе как можно дольше).

Пример B2B-сделки: поставка деталей для техники. Например, Samsung поставляет Apple OLED-экраны, а Intel, Panasonic, Micron Technology - другие комплектующие.

И так, поехали, как же продавать в B2B? Самое основное, что выделил лично я, и лично сам тестировал и работал с этим, и продолжаю работать:

1) SEO-оптимизация.
2) Емайл Маркетинг.
3) Сбор баз и агрессивный маркетинг в лоб, да, он работает, если уметь преподносить.

1. Через SEO-оптимизацию можно вывести в топ ваши основные ключевые фразы, по которым найдут ваш сайт, или же раздел сайта, или товары, услуги, каталог, тем самым вы будете на первой странице, а конкуренты будут позади, не забываем периодически подтягивать ключи, так как конкуренты тоже не сидят на месте.

2. Мы берём наших клиентов и делаем рассылку по тем, кто давненько не объявляется, делаем красивый шаблон напомнить о наших поставках, о наших ценах, скидках и так далее, ну а дальше делаем аналитику и сбор компаний, которым ваши товары или услуги будут интересны, и также делаем HTML шаблон красивый, кликабельный и делаем рассылку, смотрим процент доставляемых писем, процент открытых писем и поведенческие факторы по шаблону, куда люди больше всего кликали, эта инфа вам поможет в дальнейшем проработать клиента, чем больше всего интересуются.

3. Тут мы берём и собираем базы компаний, которые подходят под ваши товары или услуги, и попросту пишем на почту, в мессенджеры, соцсети в таком ключе: «Здравствуйте, вам интересно сотрудничество, вам интересно закупать, вы покупаете?» Список офферов можно разный сделать, опираясь на разные фишки и уловки в продающем тексте, эффект колоссальный.

В заключение можно сказать, что в бизнесе, чтобы добиться успеха, необходимо заниматься поисковой оптимизацией (SEO), регулярно отправлять электронные рассылки и использовать некоторые элементы агрессивного маркетинга. Не стоит бояться, ведь за спрос не накажут.
Где искать и как искать клиентов в B2B, читайте в Тг канале.

Консультация и помощь с продвижением — обращайтесь, Сергей.

Показать полностью
1

Нюансы SEO на Маркетплейсах

SEO на маркетплейсах — это комплекс мер, направленных на улучшение позиции товара в поисковой выдаче. Проще говоря, это процесс настройки карточки товара, чтобы алгоритмы маркетплейса учитывали её при ранжировании, что в результате позволило бы её увидеть большему числу людей.

Самые основные аспекты:

  1. Просто написать «носки» будет недостаточно, нужно будет более подробнее описать о товаре.

  2. Категория, если вы задали правильную категорию, то это уже практически успех.

  3. Немного приврать, посмотреть, что чаще всего ищут, и тот материал и ставить, в большей вероятности при поиске носков из х/б, хлопка и льна будут искать их, но у вас носки из микрофибры, лучше всего будет написать тот материал, который ищут чаще.

  4. Помимо стандартных цветов, добавляем ещё и нестандартные цвета из низкочастотных запросов, это запросы, которые используют меньшее количество людей, при этом карточка точно попадёт к дотошному человеку.
    С низкочастотными запросами конкуренция ниже.

Если у вас выбран один гендер, то его проще всего продвигать, чем несколько товаров разного гендера или унисекс.

Помимо описания играет большую роль картинка, а именно инфографика, в которой описывают основные полезности и качества, нужнятина для потребителя.

Ну и как же без рекламы, SEO будет очень плохо работать, если не будет связки с внутренней и внешней рекламой.

Каждый формат рекламы нужно тестировать и смотреть, что лучше всего работает, форматов рекламы огромное количество, если интересны каналы трафика, опишу в другой статье.

Не забываем проводить оптимизацию карточек товаров, сам товар, сезонность, ниша, популярность и узнаваемость бренда, рекламные компании и даже новые запросы пользователей.

Проводим аналитику и отслеживаем динамику запросов, ничего сложного.

SEO — это не кнопка «Бабло», с ним нужно работать в связке с рекламой, это вам не веб-SEO.

На продажи влияют трафик и конверсии, инфографика, цена, размеры, распределение по складам, остатки, качество товара, упаковка и много-много других факторов.

SEO может быть ну невероятно сладкое, красивое, но если товар не нравится покупателю из-за фото, высокой цены и множества негативных отзывов, то увы и ах, человек купит у конкурента такой-же товар без seo и инфографики, если у него ценник ниже и больше положительных отзывов.

Кстати как влиять на отзывы я напишу в ТГ канале.

И так подведём итоги:

1. Подборка ключевых слов.
2. Аналитика
3. Подбор правильной категории
4. Инфографика.
5. Оптимизация после продаж.
6. Работа в связке с рекламными. инструментами.

Консультация специалиста!

Показать полностью 1

Профессию SEO Убили Маркетплейсы!

Профессию SEO Убили Маркетплейсы!

Почему все продавцы на Маркетплейсах не оценивают крутых, топовых, SEO?

Ответ прост, потому что они не понимают в SEO вообще многие ничего, поэтому они ищут специалистов якобы на уже не совсем новую профессию SEO на ВБ или SEO на ОЗОН, ну камон, раскрываю занавесу, люди, SEO-специалисты — это специалисты, которые целые сайты продвигают, выводят в топ, это вам не тупо заголовки красивые прописать на ВБ, это вам не ключи в описании карточки, это конкретно огромная работа по SEO, там и внешнее, и внутреннее SEO.

И да, кстати, не нужно недооценивать SEO-специалистов, если вам написал SEO-специалист, а вы продавец на ВБ, то в 99,9% этот специалист реально сможет вывести ваши товары в топ лучше даже, чем свеженький, зелёненький специалист по SEO ВБ.Нет, есть и крутые специалисты, но этого я понять не могу, чем хуже SEO-спец от SEO на ВБ, например, да ничем, они оба красавчики.

Просто конкретный SEO он реально может вывести любой огромный сервис, интернет магазин в топ, а не просто товар, возможно многие SEO веб специалисты подстроились под тренды и тоже работают с Маркетплейсами, но я пока таких не встречал, а все продавцы, которым показывал кейсы по SEO, где шикарная активность с заходами на сайт, где я рассказывал, что сайт был в топ 5 - 10 и были заявки, для них это что не показатель?

Думаете, специалист не справиться с SEO для Подгузников? Или Носков? Или Спиннеров или Хагиваги? Справиться, он ещё вам и вдогонку кучу плюшек сделает: и описание, и SEO, и будет всё у вас в топовых позициях, только нужно время. В общем и целом, подведём итоги, уважаемые продавцы на МП, не нужно избегать веб SEO специалистов, они не хуже SEO ВБ специалистов.

Быть добру, добру не миновать, а если тебе нужно SEO, хоть на маркетплейс, хоть на сайт, тебе нужен топ, то обращайся. к эксперту по SEO

Показать полностью 1
10

Проблема всех заказчиков

Проблема всех заказчиков кроется во многих нюансах, но самая огромная и основная — это банально «Скупой платит дважды».

А именно, у меня было множество клиентов, которые говорили, что дорого, мы пока поработаем с более дешёвым специалистом, но после работы с ним возвращались ко мне, в итоге платили снова, а в общем цена уже ну приличная получается.

Потому что почти все люди убеждены: «а вдруг прокатит», они же все оптимисты, уверены, что нужно дать дорогу неопытным специалистам, но это не про фотографов и видеографов для свадьбы, ибо если фото и видео испорчено, вы заново вряд ли пойдёте играть свадьбу, собирать всех гостей, снимать ресторан, это факт.

Но в рекламе проще, так как тестировать разные гипотезы можно бесконечно, косяк в другом: готовы ли вы постоянно платить за свои неудачи? Да, бесспорно, это ваш опыт, но вам со временем надоест такой опыт, и вы будете думать, что вы делаете что-то не так, и вообще реклама не работает, и специалисты все ндоны, но увы, это не так, каждый специалист имеет своё место, если это неопытный специалист, то он сможет делать какие-то несложные задачи, пропорционально его оплате соответственно, раньше люди без опыта работали за кейс, отзыв и минимальную оплату, но если это опытный специалист, то да, ему придётся заплатить за его опыт, за его навыки, за его профессионализм, как говорится, люди, приходя в магазин дорогих вещей, могут отказаться от них не потому, что они им не нравятся, а потому, что они дорого стоят, знайте себе цену.

Почему при оплате каких-то жизненных стандартных вещей вы не говорите, что дорого, потому что это априори ваша бытовуха, и вы к этому привыкли? Вырабатывайте привычку ценить любой труд, если человека попросили что-то сделать, будьте любезны, хоть минимально, но оплатите, к вам охотней будут обращаться и другие специалисты, и вообще по жизни ты будешь красавчик.

Я думаю, не всем будет по кайфу платить по 5 раз по 5000 р. 5-ым специалистам, не так ли? Хотя многие думают об обратном, а кто-то даже целое маркетинговое агентство открывает, начитавшись американского маркетинга, в итоге типа крутые профи проводят 200 собеседований, перед этими собеседованиями обязательно нужно сделать какое-то нелепое тестовое задание.

Сколько там кандидатов? 300 человек, да? Да.

Всё, у компании закрыты почти все стандартные задачи по их компании, так как на профессионализм специалистов было выделено тьма задач, которые они решили, и у них надежда: «я наконец-то буду работать в этой компании», но нет, ты не будешь работать, будет работать смазливенький мальчик или девочка, который наглухо тУ по РЫЛ во многих вопросах, ну он выглядит просто по кайфу внешне, очень круто будет смотреться на стенде «специалист месяца», зарплата у него, естественно, будет 20 000 р. + премия за улыбку.

Мораль сей басни простая: лучше переплатить и быть довольным, чем не доплатить и ходить потом всю жизнь обиженным на весь мир.

Если ты адекватный заказчик, и ты понимаешь, что такое бизнес, и тебе нужен специалист для продвижения твоего бизнеса, твоей компании, — велком, консультация бесплатная. Маркетолог

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества