Как продавать в B2B сегменте?

Как продавать в B2B сегменте? Маркетинг, Предпринимательство, Бизнес, Реклама, B2b

Б2Б (бизнес для бизнеса) - это стратегия бизнеса, в которой одно предприятие продает свои товары или услуги другому предприятию. В таких деловых отношениях участвуют юридические лица.

Примеры компаний, предлагающих свою продукцию другим компаниям:

  • поставщики сырья для производства (например, газа, хлопка, руды);

  • производители компонентов для будущей продукции (к примеру, бруса, гвоздей, муки);

  • поставщики готовых изделий и услуг (такие как ткани, микросхемы, тетрапаки, станки);

  • компании по аутсорсингу и консалтингу, предоставляющие услуги в области бухгалтерии, юриспруденции, человеческих ресурсов;

  • предприятия, занимающиеся разработкой веб-сайтов, антивирусных программ, CRM-систем и других видов программного обеспечения для других компаний.

Особенности B2B-модели:

  • длительный цикл продаж;

  • многоуровневое согласование;

  • высокая стоимость сделки;

  • рациональное поведение покупателя (сравнение вариантов для максимальной выгоды);

  • долгосрочное сотрудничество (благодаря продолжительным и рискованным сделкам, предпочтительно работать вместе как можно дольше).

Пример B2B-сделки: поставка деталей для техники. Например, Samsung поставляет Apple OLED-экраны, а Intel, Panasonic, Micron Technology - другие комплектующие.

И так, поехали, как же продавать в B2B? Самое основное, что выделил лично я, и лично сам тестировал и работал с этим, и продолжаю работать:

1) SEO-оптимизация.
2) Емайл Маркетинг.
3) Сбор баз и агрессивный маркетинг в лоб, да, он работает, если уметь преподносить.

1. Через SEO-оптимизацию можно вывести в топ ваши основные ключевые фразы, по которым найдут ваш сайт, или же раздел сайта, или товары, услуги, каталог, тем самым вы будете на первой странице, а конкуренты будут позади, не забываем периодически подтягивать ключи, так как конкуренты тоже не сидят на месте.

2. Мы берём наших клиентов и делаем рассылку по тем, кто давненько не объявляется, делаем красивый шаблон напомнить о наших поставках, о наших ценах, скидках и так далее, ну а дальше делаем аналитику и сбор компаний, которым ваши товары или услуги будут интересны, и также делаем HTML шаблон красивый, кликабельный и делаем рассылку, смотрим процент доставляемых писем, процент открытых писем и поведенческие факторы по шаблону, куда люди больше всего кликали, эта инфа вам поможет в дальнейшем проработать клиента, чем больше всего интересуются.

3. Тут мы берём и собираем базы компаний, которые подходят под ваши товары или услуги, и попросту пишем на почту, в мессенджеры, соцсети в таком ключе: «Здравствуйте, вам интересно сотрудничество, вам интересно закупать, вы покупаете?» Список офферов можно разный сделать, опираясь на разные фишки и уловки в продающем тексте, эффект колоссальный.

В заключение можно сказать, что в бизнесе, чтобы добиться успеха, необходимо заниматься поисковой оптимизацией (SEO), регулярно отправлять электронные рассылки и использовать некоторые элементы агрессивного маркетинга. Не стоит бояться, ведь за спрос не накажут.
Где искать и как искать клиентов в B2B, читайте в Тг канале.

Консультация и помощь с продвижением — обращайтесь, Сергей.

Молодые предприниматели

2.3K постов15.7K подписчика

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...