Я - художник, но женского рода. В своё время закончила училище на художника-оформителя. Там нас учили писать плакатными перьями и творить: рисовать тружеников с серпом и молотом, создавать баннеры "Мы открылись!" и писать таблички "Аренда" и "Продаётся". Но последнее время плакатный бизнес пришёл в упадок, хотя он и раньше не был бизнесом, а издёвкой над творческими людьми и я решила переквалифицироваться на картины: люди, умеючи, миллионы зарабатывают.
Долго-ли, коротко-ли, но я набила руку на портретах по фотографиям.
Создала свою страницу в соцсетях, дала объявления, указав цены строго по предоплате.
И пошли заказы. Я хоть и художник, но дело это непростое. Пришлось выработать свою тактику и стратегию по не возврату предоплаты, если заказчику не понравится выполненная мною работа.
Проще всего работать с мужчинами: звоню, приходит мужчина за заказом. Я ему улыбаюсь - кофейку с печенюшками и показываю работу.
- Кто это?
- Ну, как, Вы !.. Работа по фото.
- Да ну нах!
- Ну, я Вас так вижу: у меня художественный взгляд.
Ему очень неловко за свой непрофессионализм и он говорит, оправдываясь:
- Ну, очень креативно! Забираю, спасибо большое!
Так легко с ними - очаровашками!
А вот с женщинами была проблема: орут, плюются, дверями хлопают, что аж картины со стен падают - требуют вернуть деньги. А вона бецало!
Так у меня накопилось много картин отказников и я придумала гениальный маркетинговый ход!
В соцсетях нахожу своих заказчиц, выписываю их дни рождения и список лучших подруг. Перед днём рождения каждой заказчицы я пишу их подругам и говорю, что у мня есть картина их подруги, которая ей до бешенства не понравилась и описываю всю предысторию.
Вы мне не поверите: продаю картину с аукциона: каждая лучшая подруга стремилась подарить её имениннице.
Маркетинг и ничего личного.
Показать список поделившихся