Получение карты unionpay Россельхозбанк. Небольшое предупреждение. Или как два раза в банк не ходить
Решил тут получить карту системы unionpay. Ну а что,в этом году есть желание посетить страны Азии,благо сын как раз уже в том возрасте, что можно и дальние перелеты делать. Тем более цены на билеты вполне себе терпимые. Но не наличку же с собой везти, да и отвык я от неё. И юнионпей, вроде от РСБ, даже вроде бы пока работает там. Сказано - сделано. Заявка онлайн, через несколько дней сообщение "приходите и получите". Пришел на Невский 61, народу мало, заполнил мешок документов (и даже читал что подписывал). В общем, выдали карту. Я спрашиваю, мол а дальше что? Активировать, там её или ещё что. Одной фразой" я тут ещё нужен?". Нет, говорят, дорогой ты наш, если у тебя не буржуйский айфонама, а кошерный ведроид, можешь качать приложение, и активируй там карту и будет тебе счастье. Ну раз счастье, то я согласен. Прихожу домой, вхожу в приложении, а там... А ничего там. Мол двигай ты наш родной обратно в отделение и активируй там. Тут не можем, а почему сказать не можем. Выждал пару дней. Ровно тоже самое. Не даёт активировать и настоятельно рекомендует в отделении или в банкомате (как в банкомате, если я даже пин код не получил?) Почитал на тематический ресурсе , а там я не одинок и нас много. Те кто проявляет настойчивость, тому даже звонят и извиняются и всё делают без повторного визита в банк. Но мне после общения с поддержкой, видимо это не светит. Подожду ещё немного и буду думать что делать альтернативно. Желание работать с этим банком как-то поуменьшилось. Потому просто предупреждаю, при оформлении этой карты, делайте всё до конца в отделении. Пока точно всё не проверите, лучше не уходите.А то , возможно опять надо будет сходить и полюбоваться на манагеров, что уверенно говорят, что все хорошо))) Такова их манагерская работа.