user4685383

На Пикабу
Дата рождения: 20 марта
899 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 6 постов 1 в горячем

Получение карты unionpay Россельхозбанк. Небольшое предупреждение. Или как два раза в банк не ходить

Решил тут получить карту системы unionpay. Ну а что,в этом году есть желание посетить страны Азии,благо сын как раз уже в том возрасте, что можно и дальние перелеты делать. Тем более цены на билеты вполне себе терпимые. Но не наличку же с собой везти, да и отвык я от неё. И юнионпей, вроде от РСБ, даже вроде бы пока работает там. Сказано - сделано. Заявка онлайн, через несколько дней сообщение "приходите и получите". Пришел на Невский 61, народу мало, заполнил мешок документов (и даже читал что подписывал). В общем, выдали карту. Я спрашиваю, мол а дальше что? Активировать, там её или ещё что. Одной фразой" я тут ещё нужен?". Нет, говорят, дорогой ты наш, если у тебя не буржуйский айфонама, а кошерный ведроид, можешь качать приложение, и активируй там карту и будет тебе счастье. Ну раз счастье, то я согласен. Прихожу домой, вхожу в приложении, а там... А ничего там. Мол двигай ты наш родной обратно в отделение и активируй там. Тут не можем, а почему сказать не можем. Выждал пару дней. Ровно тоже самое. Не даёт активировать и настоятельно рекомендует в отделении или в банкомате (как в банкомате, если я даже пин код не получил?) Почитал на тематический ресурсе , а там я не одинок и нас много. Те кто проявляет настойчивость, тому даже звонят и извиняются и всё делают без повторного визита в банк. Но мне после общения с поддержкой, видимо это не светит. Подожду ещё немного и буду думать что делать альтернативно. Желание работать с этим банком как-то поуменьшилось. Потому просто предупреждаю, при оформлении этой карты, делайте всё до конца в отделении. Пока точно всё не проверите, лучше не уходите.А то , возможно опять надо будет сходить и полюбоваться на манагеров, что уверенно говорят, что все хорошо))) Такова их манагерская работа.

Показать полностью
13

Ответ на пост «Лихие 90-е с элементами крепостного права в Курске»9

Вот это правильно. Надо ещё сильнее херососить жильцов, да понаглее. Всегда радуюсь, когда беспредел. Чем больше беспредел, тем выше вероятность ответа "русского бунта". Когда приехавших "быков" и "стрелков" озверевшая толпа просто разорвёт на части. Вот скажите, кого посадили в ситуации, когда толпа убивает? Когда тысячи участвовали в свмосуде? Правильно. Никого. Редко-редко парочку самых активных. Гораздо опаснее те организации, которые вежливо и непринужденно добиваются точно таких же результатов. Вот их сложно попереть с насиженного места. А эти беспредельщики либо вызовут народный гнев (с трупами себя) либо привлекут внимание властей. И горе местным властям, если привлекут внимание более высокой ступени власти. Так что у вас всё решится. Главное не сдаваться и больше про это говорить.

8

Про несчастных бабушек в метро

Каждый рабочий день прохожу по переходу Гостиный двор/ Невский проспект. Каждый вечер там сидит бабушка (в меру задрипанная), к людям не пристаёт, но все маркеры, что собирает подаяние присутствуют. Вчера надо было дождаться человека и ждал рядом. Ради интереса смотрел сколько подают (час пик вечерний, дикий траффик) так вот за 20 минут 900 р. Неплохо да?

0

DNS и гарантийный случай. Как стучат снизу всё больше и больше

Итак, столкнувшись с ситуацией описанной в этом посте. Я какое-то время думал, что это недоразумение и что если действовать по правилам, то всё будет хорошо, потому как ситуация слегка начинала напоминать сюр с элементами покрывательства DNS и сервисных контор с кем они работают.

Итак, скатался до DNS и написал претензию, где указал, что не согласен с заключением СЦ конторы "Электра", о том, что это не гарантийный случай (напомню, что техник говорил пенсионерке (моей матери), что это заводской брак, а написал совершенно противоположное.)

Более того, утверждение "порвана манжета" совершенно не соответствует действительности, при визуальном (даже внимательном) осмотре повреждение не видно совсем. (да и есть ли оно? я его так и не нашел).

Я думал, что приедет кто-то непосредственно из СЦ DNS и сразу поймет, что заключение от конторы что приехали (пусть даже и работающих с DNS) не соответствует действительности. Как я был наивен! На следующий день, пришел ответ: так мол и так, но мы верим тому что написано и без проверки, теперь ремонт ваша проблема (общий смысл).

Исходя из этого вопрос, как доказать, что не верблюд? А то очень хорошая схема, приедет мастер сторонней конторы (пусть и работающий с DNS), пишет что угодно и делает пометку, что не гарантийный ремонт, а далее DNS тебя и знать не хочет. И утверждения, что "мастер" возможно ошибся , даже не рассматривает. Все ссылки на акт. вот акт и это святая истина. А вот на основании чего было сделано заключение, что это не заводской брак и явно отличающиеся формулировки в акте и в реальном положении вещей их не интересует.

Как заставить DNS выполнить свои обязательства? Как их посильнее наказать за такое отношение?

Показать полностью
0

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. DNS и гарантийный случай. Коротко: снизу постучали

Богат нынче год на сервисные случаи, и если раньше они решались штатно, то в этом году прямо какой-то швах. И если с яндекс маркет в течении месяца (пляски с бубном присутствовали) удалось решить, то история с DNS продолжается.

Итак, кратко по пунктам :

место действия Питер

Родители приобрели 30 марта стиральную машинку, через пару дней ее доставили, еще через дней 5 родители ее опробовали (без загрузки, чтоб промыть)

Машинка потекла. Обращаемся в сервис DNS там дают 5-6 телефонов фирм, которые проводят ремонт. И начинается свистопляска

Первые три номера говорят, что не работают с DNS (зачем тогда давать эти номера) в 4-й говорят, что приедем. Фирма "электа" Несколько дней кормили завтраками, отменяли даты выезда, Но в итоге 14-го апреля приехали. Дома мать пенсионерка (это важно). Мастер осматривает, находит повреждение манжеты (при осмотре не видно повреждения) и говорит матери, что мол заводской брак, везти с Турции(машинка турецкая) долго, обращайтесь в магазин и пишет акт, где, дословно : порвана манжета люка( механическое повреждение) не гарантийный случай. С этим актом нас DNS посылает, намекая на то, что мы порвали сами и это не их проблема. Контора "морозится" говоря, что пишем что видим, а то что говорили что это заводской брак, так это идите в DNS. Короче все шлют куда подальше. 15 апреля едем в магазин где покупали, там удивляются почему прислали стороннюю контору, и делают заявку на 18 апреля , говорят, что приедут и заберут, а там уже либо ремонт либо замена. Сегодня звонят из DNS матери и говорят, мол, везите сами. Мать в истерике.

Заявка в Роспотребнадзор написана.

@DNS

Вопросы к вам следующие:

1) Почему сторонние конторы пишут такие акты, что вы после этого отказываетесь с ними работать (хотя явно заводской брак)

2)Почему даете телефоны где с вами не работают?

3) Почему рассказав одно (приедут и заберут) вдруг в день заявки меняется на "привозите сами". А машинку в карман не запихаешь.

4) Вы так специально с пенсионерами поступаете?

5) Вам не кажется, что это несколько перебор? Как тогда бороться с заводским браком, который при осмотре не выявить, а ваши "друзья" пишут такие акты?

Показать полностью
12

Занимательная история про белого бычка, или как я с Яндекс Маркет по поводу гарантийного обслуживания бодался

Для начала скажу, что данный пост написан потому, что ситуация уходит в в "сюр" и мне показалось, что это будет интересно (а может и нет), узнать как происходит работа яндекс маркета с гарантийными обязательствами.

Начало:

Купил не дорогие (порядка 1000р) беспроводные наушники на яндекс маркет (продавец в чеке именно яндекс маркет). На середине гарантийного срока перестали держать заряд. Казалось бы простая ситуация. В обычной жизни путь примерно такой: место где покупал-сдать товар-ремонт или возврат-все танцуют. Но тут всё не так)) Что бы не ошибиться, пишу в яндекс поддержка (в карточке заказа есть такой пункт), там всё описываю, спрашиваю, что делать далее. Оттуда ответ (вначале клише, мол читайте условия и т.п.) Но потом сообщают. Отвезите в СЦ (дают адрес и название).

Далее:

а вот тут начинается уже не стандартный подход. Добираюсь до указанного СЦ (в рамках СПб 10 км от моего дома) , а там мне на голубом глазу говорят, что с таким оборудованием не работают (я удивился, но справку официальную взял). Пишу в поддержку, мол так и так, был там где вы мне сказали, а оттуда был послан с данной бумажкой (бумажку в чат приложил). Из чата опять (после нескольких шаблонов про условия гарантии) всёж сообщили, что знать не знают почему так и дали еще три СЦ (все как специально от меня еще дальше и по окраинам города.). На мой вопрос " Там точно с этим работают? Не буду ли я опять отравлен без результата (но с бумажкой)" Затихли и через пол дня сообщили, что высылайте этот товар нам на вот такой адрес (ООО «ЯНДЕКС», а/я 245, Московский АСЦ, ОПС 140961). И приложите распечатанное заявление на возврат+ трек номер+чек за доставку (это, как я понял, надо в чат) и будет вам счастье. Уточняю, любой ТК? Отвечают: Любой. Я довольный что лёд тронулся и всё понятно. Запаковываю товар, прикладываю заявление, бумажку от СЦ и иду в ближайший боксберри.

Текущая ситуация:

В первом боксберри сказали что туда не отправляют (явно косяк самого боксберри), во втором пункте говорят, что не отправят без номера получателя (см. адрес выше, там номера нет) ,возвращаюсь грустный домой. До почты РФ совсем неудобно добираться, а в сдек тоже просят указать номер получателя.

Пишу в поддерку , что делать если просят номер телефона получателя и что получаю? Правильно))) Ответ бота про правила возврата товара)) При этом вернуть через пункт выдачи, можно только в течении 2 недель (у меня прошло пол года (гарантия год)).

Сижу и с интересом наблюдаю ,что же мне посоветуют далее. Хоть я уже и потратил на поездки по СЦ и пункты отправки примерно треть стоимости товара, которые мне никто не вернет)) Ну ничего, мне уже самому интересно чем же дело кончится. Так что, как вопрос решиться и чем дело закончится , обязательно сообщу.

Выводы: были правильными. Ничего серьезного заказывать нельзя. Это риски. Я как такие заказы не делал (опасаясь как раз таких ситуаций) и делать не буду, благо ситуация с наушниками (копейки) это подтверждает. Совсем не понимаю людей кто через яндекс заказывает что-то серьезное.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества