Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. DNS и гарантийный случай. Коротко: снизу постучали

Богат нынче год на сервисные случаи, и если раньше они решались штатно, то в этом году прямо какой-то швах. И если с яндекс маркет в течении месяца (пляски с бубном присутствовали) удалось решить, то история с DNS продолжается.

Итак, кратко по пунктам :

место действия Питер

Родители приобрели 30 марта стиральную машинку, через пару дней ее доставили, еще через дней 5 родители ее опробовали (без загрузки, чтоб промыть)

Машинка потекла. Обращаемся в сервис DNS там дают 5-6 телефонов фирм, которые проводят ремонт. И начинается свистопляска

Первые три номера говорят, что не работают с DNS (зачем тогда давать эти номера) в 4-й говорят, что приедем. Фирма "электа" Несколько дней кормили завтраками, отменяли даты выезда, Но в итоге 14-го апреля приехали. Дома мать пенсионерка (это важно). Мастер осматривает, находит повреждение манжеты (при осмотре не видно повреждения) и говорит матери, что мол заводской брак, везти с Турции(машинка турецкая) долго, обращайтесь в магазин и пишет акт, где, дословно : порвана манжета люка( механическое повреждение) не гарантийный случай. С этим актом нас DNS посылает, намекая на то, что мы порвали сами и это не их проблема. Контора "морозится" говоря, что пишем что видим, а то что говорили что это заводской брак, так это идите в DNS. Короче все шлют куда подальше. 15 апреля едем в магазин где покупали, там удивляются почему прислали стороннюю контору, и делают заявку на 18 апреля , говорят, что приедут и заберут, а там уже либо ремонт либо замена. Сегодня звонят из DNS матери и говорят, мол, везите сами. Мать в истерике.

Заявка в Роспотребнадзор написана.

@DNS

Вопросы к вам следующие:

1) Почему сторонние конторы пишут такие акты, что вы после этого отказываетесь с ними работать (хотя явно заводской брак)

2)Почему даете телефоны где с вами не работают?

3) Почему рассказав одно (приедут и заберут) вдруг в день заявки меняется на "привозите сами". А машинку в карман не запихаешь.

4) Вы так специально с пенсионерами поступаете?

5) Вам не кажется, что это несколько перебор? Как тогда бороться с заводским браком, который при осмотре не выявить, а ваши "друзья" пишут такие акты?