DNS и гарантийный случай. Как стучат снизу всё больше и больше

Итак, столкнувшись с ситуацией описанной в этом посте. Я какое-то время думал, что это недоразумение и что если действовать по правилам, то всё будет хорошо, потому как ситуация слегка начинала напоминать сюр с элементами покрывательства DNS и сервисных контор с кем они работают.

Итак, скатался до DNS и написал претензию, где указал, что не согласен с заключением СЦ конторы "Электра", о том, что это не гарантийный случай (напомню, что техник говорил пенсионерке (моей матери), что это заводской брак, а написал совершенно противоположное.)

Более того, утверждение "порвана манжета" совершенно не соответствует действительности, при визуальном (даже внимательном) осмотре повреждение не видно совсем. (да и есть ли оно? я его так и не нашел).

Я думал, что приедет кто-то непосредственно из СЦ DNS и сразу поймет, что заключение от конторы что приехали (пусть даже и работающих с DNS) не соответствует действительности. Как я был наивен! На следующий день, пришел ответ: так мол и так, но мы верим тому что написано и без проверки, теперь ремонт ваша проблема (общий смысл).

Исходя из этого вопрос, как доказать, что не верблюд? А то очень хорошая схема, приедет мастер сторонней конторы (пусть и работающий с DNS), пишет что угодно и делает пометку, что не гарантийный ремонт, а далее DNS тебя и знать не хочет. И утверждения, что "мастер" возможно ошибся , даже не рассматривает. Все ссылки на акт. вот акт и это святая истина. А вот на основании чего было сделано заключение, что это не заводской брак и явно отличающиеся формулировки в акте и в реальном положении вещей их не интересует.

Как заставить DNS выполнить свои обязательства? Как их посильнее наказать за такое отношение?