Евразийский банк - не банк, а пятно на финансовом секторе Караганды. Решил закрыть депозит, поскольку банк не удосуживается внедрить данную функцию в мобильном приложении. Зашёл в ближайший филиал на Степном 3, в субботу. В филиале сказали, что касса по субботам не работает и отправили в отделение на Нуркена Абдирова, где как вы догадываетесь, касса тоже не работает. Окей, отпрашиваюсь с работы, еду в понедельник снова в отделение на Нуркена и тут начинается цирк. Из 6 рабочих мест работает только два, ну как работает, за ними обучают стажеров, поэтому просидев более часа я понял, что случай тяжелый, т.к. сотрудники просто перестали обслуживать очередь по номеркам, зато отвлекались постоянно на тех, кто лез без очереди с вопросами или даже вовсе без номерков. Благодаря такому балагану я потерял в сумме полдня и так и не смог закрыть депозит и получить деньги. У меня вопрос к совету директоров или владельцам банка, может вам завязывать уже с этим делом? Ну если банк – это не ваше, найдите свою колхозную стихию в другом поле деятельности. Или вам просто в галстуках попонтоваться нравится? Пока мои деньги остаются у вас в заложниках, я даже не знаю, как набраться желания, терпения чтобы посетить ваш балаган вновь. Есть тут бывшие или действующие сотрудники Евразийского банка, поделитесь информацией так везде или Караганда чем-то провинилась?