tirlimbom

Пикабушник
Дата рождения: 30 апреля 1989
поставил 934 плюса и 778 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
39К рейтинг 34 подписчика 26 подписок 13 постов 4 в горячем

Сбербанк. Как выдают карты без вашего ведома

@Sber, поясните ситуацию, другим думаю будет тоже интересно.

Странная история произошла в четверг.

Лежу дома, болею, смотрю телевизор. Приходит сообщения "вы начали обслуживание с сотрудником банка", с номера 900. Странно, как я мог дома это сделать. Звоню в банк, пока меня бот гоняет тупыми ответами, приходит вторая смс "на ваше имя выдаётся карта". Сотрудница проверила всё, говорит нет, ничего не выдаётся, передала информацию в СБ Сбербанка.

Сбербанк. Как выдают карты без вашего ведома Сбербанк, Мошенничество, Банк, Длиннопост, Негатив

Проверяю до сих пор посторонние карты в личном кабинете, вроде ничего нет.

Но если кто-то смог получить карту без моего ведома, учитывая также, что я ваще не гражданин РФ и просто по копии паспорта хрен чё получишь, надо нотариальный перевод, прописку, мазок из жопы и прочее.

Что это за ерунда такая, почему с вашего номера приходят смс такие? Какой шанс что кто-то реально выпустил карту и теперь сможет перекидывать средства с основной? Я так понимаю это нехилый шанс такой, учитывая, что ответственности вы не несёте, впаривая свою "защиту от мошенников".

Если мне сейчас упадет ЗП и мошенники украдут эти деньги, хотя я ни сном, ни духом, то что, вы будете ни при чём?

На компе сбер не использую вообще, всегда только с одного телефона, со своего номера, на телефоне стоит антивирь, нет впн, рдп, ничего.

Специалист сбера спросила входил ли я в сбер онлайн в среду, не смог вспомнить, наверное входил, вы же отключили бесплатные уведомления о балансе. Но какое это отношение это имеет к этим смс? Я не могу удаленно ничего получить, т.к. не резидент, это накладывает кучу дополнительных проблем и проверок документов. А тут нате. И на мошенников не подумаешь, потому что нет левых номеров и ссылок, всё чётко от сбера.

Кредит и прочая херь мне не выдаётся, на этот счёт не волнуюсь. Теперь переживаю за свои средства, бл*ть!

Показать полностью 1

Вакцинация от ковида. Наблюдения, побочки

Решил рассказать о своём опыте вакцинации от ковида.


Написать решил потому что многие пишут о том, как всё отлично и замечательно у них всё прошло.

Мне 32 года, хронических болезней нет, здоровье хорошее, тушка спортивная.

Привиться решил чтобы не выпадать в случае чего из рабочего графика, не валяться в больничке или просто не откинуть копыта.

Я сторонник прививок и теории Дарвина. За науку и медицину в общем. Жена у меня антипрививочница, но ей "повезло" и из-за онкологии у неё, я не наседаю на неё слишком жестко по этому вопросу.

В общем решил я привиться, записался в больничку в Москве. Запись чисто для распределения потоков людей, вы можете прийти и без записи, без проблем примут. Вкололи Гам-КОВИД-Вак Комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2 (Россия), сразу записали на вторую прививку, 23-го числа. Через 23 дня, 3 недели то есть.


1 день. Прививка вообще безболезненная. Делал в 19 вечера. Через полчаса как будто немного стала кружиться голова. К ночи поднялась немного температура.


2 день. Поехал на работу, хотя чувствовал себя не очень. Замерил температуру в 11 дня - 37.6. Ломит все суставы, жарко, аппетита нет. Как-будто типичный грипп. Кашля не было.

В 14 часа дня температура 37.8, поехал домой. Дома сразу лёг спать.


3 день. Остался дома, утром проспал до 11 часов. Встал уже с аппетитом, суставы не ломит, температура 37.3. так весь день. Вроде бы всё ок, только температура.


4 день. Температуры нет, всё в норме.


Не могу сказать что всё прошло хорошо. было очень неприятно в 1-2 день, немного стрёмно что у всех всё хорошо, а меня что-то ломает. Причём температура была не так страшна, как ощущения.


По итогам что могу сказать: делать конечно надо. Не всем, некоторым больным противопоказано. Отцу жены сделали более лёгкую прививку, у него даже легче всё прошло, чем у меня. У меня же, даже несмотря на хорошее здоровье, была такая побочка неприятная. Но это ерунда, пару дней полежать в кровати и потом здоров.

Если не хотите откинуть копыта, делайте прививки и не болейте.


Самое интересное, что прошло уже 4 дня и только сейчас прислали анкету, которую надо заполнять, записывать свои ощущения, наблюдения. Три первых дня уже нет смысла заполнять.

Видимо народу много, не успевают.


Сам процесс вакцинации занял 17 минут. Заполнить анкету, отдать и забрать заполненный сертификат у медсестры, сдать его в  кабинет, получить прививку, записаться на новую. Всё заняло 17 минут! Обычно у меня запись к терапевту на 3-4 недели вперёд, а тут я офигел от скорости. Все силы брошены на вакцинацию.

Показать полностью

Яндекс такси - неадекват уже едет к Вам!

Сегодня встретили замечательного Яндекс таксиста!

История.

Едем с товарищем с работы, после совхоза им. Ленина сьезжаем на мкад. Слева полоса "обочина", мы едем в своей полосе, ожидая пока машины спереди проедут и разметка позволит перестроиться. По "обочине" летит яндекс такси. Упираясь правой фарой в наш левый борт пытается пролезть дальше, выпихивая нас из полосы.


Наглядно:

Яндекс такси - неадекват уже едет к Вам! Яндекс Такси, Быдло, Яндекс, Видео, Длиннопост, Сервис, Негатив

Создавать конфликтную ситуацию на дороге и пытаться вместить два авто в одну полосу мы не стали и банально не реагировали на его выпады. Он перестроился в левый ряд и началось представление, он начал зажимать нас к отбойнику, не давая перестроиться в левый ряд. Мы остановимся - он остановится, мы едем - он едет. Провокация.

Далее из-за невозможности перестроения пришлось уехать от этого неадеквата по той же обочине, которая есть дальше и спокойно продолжить движение.

НО! Этот Арол догнал нас и сначала начал пытаться протаранить нашу бочину, потом оттормаживаться перед нами уже в нашей полосе. Мы поравнялись и видя его желание поговорить, я высказал всё что думаю о нём и его манере езды.

Далее уже включили видеозапись на телефоне, регистратора жаль нет. Его поведение и жесты видно замечательно.


Ставки делать и смысла нет, всё правильно угадывается.


Яндекс, как у вас такие уроды работают? Они же людей  возят..

Показать полностью 1

Помощь в Москве в ремонте автомобильных устройств

Нужна помощь в Москве в ремонте автомобильных устройств.

1. Блок ABS ESP. Стандартная болячка - отгнивают серебрянные "волоски". Фото не моё, для наглядности.

Помощь в Москве в ремонте автомобильных устройств Esp, Помощь, Длиннопост

Сам я такую мелочь спаять не смогу, кто сможет помочь в решении вопроса?


2. В блоке сирены сигнализации зачем-то стояли батарейки. Авто 2003 года, естественно они потекли и хана.

Помощь в Москве в ремонте автомобильных устройств Esp, Помощь, Длиннопост
Помощь в Москве в ремонте автомобильных устройств Esp, Помощь, Длиннопост

Батареи планирую поставить иные, такие же конечно искать не буду, а вот с микросхемой надо что-то сделать.

Кто сможет реанимировать - пишите на почту tyomalm@mail.ru

Показать полностью 3

CDEK сливает информацию мошенникам

История достаточно короткая, но вывела меня из себя основательно.

Заказал на али шуруповёрт, доставка через CDEK. Номер  1168140168.

22-го марта привезли, передали в руки матери. Я живу не в мск, заказываю доставку на её адрес или рабочий свой, московский. Указал в контактах её номер. Привезли, передали, всё хорошо.

Сегодня звонок с номера +7 812 240 01 87.

- Здрасте, такойтович, СБ сбербанка. В сбер онлайн заходили 18 минут назад? Перевод от вас, бла бла.

Да, я заходил в сбер. Часа полтора назад. И деньги переводил. И они ушли. Я знаком с механизмом работы сбербанка, деньги зависнут моментально и никуда не уйдут без личного звонка в ТП, Вам никто звонить не будет.

Подумал... секунды три... и послал пидора нахуй.

Но хуже всего, что эти уроды сначала позвонили матери и заставили её изрядно понервничать, что меня ищет банк.

Мне звонили один раз мошенники, напрямую, я их точно также послал. С матерью у нас разные фамилии, место жительства, даже разное гражданство, никогда и никто не звонил ей по мою душу, как и мне по её. А тут такая оперативность! Стоило два номера указать в одной доставке.

CDEK, вы там случаем не охуели сливать данные клиентов этим тварям? Вроде крупная компания, все всегда доставляли без проблем. всегда пользовался вашими услугами, а тут такая херня.

Решение вопроса с подпиской Яндекс.Музыка

В первом посте я написал о неприятной ситуации, когда у меня списали деньги при купленной за бонусы спасибо подписке.

https://pikabu.ru/story/kak_yandeksmuzyika_na_dengi_kinula_7064977

Ссыль.


Яндекс очень оперативно ответил, после появления поста на Пикабу.

Ребят, это чудесно, я рад конечно. Но почему так? Почему не отвечать на обращения пользователей через вашу же форму?

Что ответил Яндекс про эту ситуацию:

Здравствуйте, Артём!
Извините, пожалуйста, за такую задержку с ответом. :(
Дело в том, что на момент активации промокода у вас была включена автопродлеваемая годовая подписка. У неё приоритет перед другими видами оплаты, поэтому 20 ноября произошло списание.
Мы остановили вашу подписку и отменили последний платеж. Деньги вернутся к вам на счет в течение 5-7 дней, но точный срок зависит от вашего банка. Сейчас на вашем аккаунте действует только годовая подписка, которую вы купили за бонусы "Спасибо".
Если возникнут какие-нибудь вопросы, обязательно пишите.

Андрей Уткин
Служба поддержки Яндекса
https://yandex.ru/support/

Напишите в это самое спасибо сберовское, пусть крупным шрифтом напишут, что делать, если у вас уже есть подписка, платная. Как отключить списание и неудобные ситуации. Из-за отсутствия этого банального объяснения при покупке за бонусы подписки, возникают неприятные ситуации, как у меня.


С другой стороны, почему автопродлеваемая платная подписка имеет приоритет? Это тоже неверно на мой взгляд. И если человек получил в дар подписку, ввёл промокод, сказал спасибо за такой подарок кому-то, а у него раз и деньги списались всё равно.

Так себе день рождения.


Кстати хотел как-то подарить подписку родственнику, не смог оформить покупку. Только через яндекс деньги, от которых я то ил забыл пароль, то ли мне что-то заблокировали, не срослось. Почему просто нельзя оплатить картой? Хотя было год назад, может изменилось уже что-то.


В общем техподдержка есть, работает оперативно, но только после пинка. И есть масса вопросов к системе отьёма денег у населения. Какая-то она не совершенная, с точки зрения населения.


С каршерингом и такси дела конечно лучше, всё решается по телефону.


И спасибо Андрею Уткину, всё же вопрос был решён, как ни крути.

Решение вопроса с подпиской Яндекс.Музыка Яндекс, Яндекс Музыка
Показать полностью 1

Как Яндекс.Музыка на деньги кинула

С тех пор как музыка в ВК стала прерываться орущей рекламой, а на яндексе появился удобный сервис Музыка, где всё грамотно и красиво, я решил что пора платить за удовольствие и отказаться от помойки ВК.


Оплатил я подписку на год за 1690 вроде, первый раз. Прошёл год, яндекс ни слова ни говоря снимает 199 рублей. За месяц подписки теперь уже Яндекс.Плюс. Ну ладно, не уследил, хер с вами, ёжики плешивые.


Оплачу год сразу. А тут удобная вещь, можно оплатить бонусами спасибо. Это не просто бонусы, это живые деньги, на них я заправляюсь, покупаю обувь и т.п. Т.е. я считаю это обычными деньгами, а не чем-то эфемерным, чем можно разбрасываться налево и направо. Через сбербанк спасибо приобрёл промокод, вставил его на сайте Яндекса, появилось сообщение, что год бесплатной подписки в кармане, всё тип-топ Томми!

Как Яндекс.Музыка на деньги кинула Яндекс, Яндекс Музыка, Обман, Развод на деньги

На всякий случай пишу им письмо, не спишутся ли у меня деньги, через форму обратной связи на сайте Ticket#19111914432541455

Ни ответа... ни привета...

Как Яндекс.Музыка на деньги кинула Яндекс, Яндекс Музыка, Обман, Развод на деньги

На следующий день списывается 1690 рублей с карты!


К слову отвязать я карту не могу, т.к. каждый день пользуюсь каршешингом от того же самого Яндекс.


Пишу повторно, требуя вернуть деньги.

Как Яндекс.Музыка на деньги кинула Яндекс, Яндекс Музыка, Обман, Развод на деньги

По классике, никто не соизволил ответит.


Яндекс просто положил большой и толстый на клиента.


Так что ребят, задумайтесь, прежде чем пользоваться этим сервисом, где техподдержка отсутствует в принципе и деньги могут списать дважды, не спросив и не ответив.


Пост написан 24-го ноября, первое обращение 19-го. Не думаю, что у них огромная загруженность. Думаю им просто похер.

Показать полностью 2

Бонус в лапше BigBon

Открываю утром лапшу биг бон, а там неведомая хрень!

Бонус в лапше BigBon Лапша, Бигбон, Сюрприз, Неведомая хрень, Длиннопост
Бонус в лапше BigBon Лапша, Бигбон, Сюрприз, Неведомая хрень, Длиннопост
Бонус в лапше BigBon Лапша, Бигбон, Сюрприз, Неведомая хрень, Длиннопост
Бонус в лапше BigBon Лапша, Бигбон, Сюрприз, Неведомая хрень, Длиннопост
Бонус в лапше BigBon Лапша, Бигбон, Сюрприз, Неведомая хрень, Длиннопост

Хрень выкинул, лапшу сьел.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!