Забрёл я тут, благодаря инстаграмму, на сайт московского "мужского бутика". Интересно стало, насколько ломят цены на брюки и футболки.
И, о чудо! Футболка бесплатно! 0.00 рублей!
Естественно, сразу заказал, где бы я ещё итальянскую футболку за такие деньги урвал.
Естественно, кнопки оплатить нигде нет. Прошло 5 часов примерно, решил позвонить, узнать как там мой заказ, на что в ответ сразу услышал - футболка стоит 5000, если не актуально то сорян. А на сайте... На сайте ошибка. Я ответил, что это не мои проблемы, что у них на сайте ошибка, и приобрести товар я хочу именно за стоимость в 0.00 рублей с доставкой, в соответствии с публичной офертой. Далее последовало - доставки нет у них, нужно лично явиться в магазин и купить после примерки (живу я в СПб). Окей, приеду (даже если не я) и куплю за 0 рублей. На что последовало ещё более гениальное - "а закончились футболки! И вообще, если хотите умничать, то делайте это в другом месте и не тратьте моё время". Тогда я сказал, что тем самым они нарушают ЗоЗПП (я не юрист, но мне кажется, что именно его), и будет написана жалоба в РосПотребНадзор, для чего мне нужны имя и фамилия сотрудника и должность. " Сотрудник" представился Василием Петровым (явно придумал), и проверить я этого все равно не смогу. Тогда я предложил написать жалобу на директора магазина. И как оказалось, я с ним и разговаривал! (ага, конечно).
Конечно понимая, что это правда ошибка у них на сайте, мне было интересно, как такой "бутик" отреагирует на эту ошибку и запрос покупателя. В итоге я услышал хамство и детские отмазки, придуманные на ходу.
Писать в спортлото и тд я не буду, там и так дурных жалоб хватает, и времени на это мне жалко. Но если кому интересно и нечего делать, могут попрактиковаться в написании жалоб и заявлений)