soaqa

soaqa

пикабушник
Привет, я анимешник-программист, люблю умничать и думать, что я лучше других, хочу дожить до полноценного VR.
пол: мужской
поставил 1493 плюса и 131 минус
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
7673 рейтинг 13 подписчиков 736 комментариев 31 пост 3 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-41

Отказались заправлять на АЗС

Привет пикабу!

Такая ситуация недавно приключилась, всегда заправляюсь на газпроме, а тут вынужден был заехать на роснефть. И по привычке, увидев очередь по ходу движения и свободную колонку на против, поставил машину как на схеме)

Отказались заправлять на АЗС Юридическая консультация, ПДД, Роснефть

Что делал уже миллион раз на газпроме, всегда полагая, что я нахожусь на прилегающей территории, такой как парковка или двор и нет никакой разницы какой стороной я стою.

Каково же было мое удивление, когда меня отказались обслуживать) Сказали я нарушаю их схему движения, которая как по мне является чисто рекомендацией.

Я спорить не стал, просто поехал на другую заправку, где меня без проблем заправили. Но решил разобраться, что же всё таки там произошло? Я нарушил какое то  правило, которое позволяет отказать мне в покупке топлива или это мои права были нарушены? Начал с обращения на горячую линию, где описал ситуацию и спросил почему мне всё таки не продали топливо. Вот их ответ:

Отказались заправлять на АЗС Юридическая консультация, ПДД, Роснефть

Как видно, тут указан пункт правил 1.2 который я не нарушал т.к. въехал на заправку с правильной стороны и пункты правил пожарной безопасности и правил эксплуатации АЗС к которым я вроде бы никакого отношения не имею.


Хочу спросит у знающих людей, действительно ли отказ мне в покупке топлива правомерен и действительно ли я обязан следовать схеме движения на АЗС?

-12

Я что то не понимаю?

Вступил с человеком в диспут, за его не обоснованную критику марки сяоми, ни с того ни с сего был назван долб*ебом

Я что то не понимаю? Комментарии на Пикабу, Неадекват

Оскорбление элегантно зчеркнуто, что не меняет негативного и оскорбительного контекста. Да и весь пост написан агрессивно.
В ответ данный гражданин был назван быдлом, как по мне заслуженно.

И каково же было мое удивление, когда он позвал модератора и пожаловался на меня)

И мой ответ удалили, оставив его где он меня завуалированно(нет) назвал долб%ебом)

Вот такие звери тут водятся)

#comment_124891438

11

Налоговая и презумпция невиновности

Налоговая и презумпция невиновности Ксерокопия, Налоговая инспекция, Юридическая консультация

Всем привет, пришло письмо счастья из налоговой.Стало интересно, по поводу административной ответственности. Почему мне грозят штрафом, когда по сути я ничего не нарушил т.к. квартира была моей более 3 лет и почему Я должен это доказывать кому-то?
Разве в правовом государстве человек должен доказывать свою невиновность?

Upd. Почему бы мне не пойти заодно в ближайший полицейский участок и не доказать там, что я не нарушал УК РФ в последнее время?

-6

Интернет провайдеры или "почему у всех по разному?"

Привет пикабу!

Не первый раз вижу посты, про "плохих" провайдеров, "ужасную" техподдержку и т.д.

И я как человек который прошел в своё время через все круги ада абонентской техподдержки и в данный момент работающий в тех. дирекции крупного Российского провайдера, хочу рассказать Вам как работает сеть провайдера и от чего у вас могут возникать те или иные проблемы.


Начнём с домашнего интернета работающего по технологии ethernet.

Витая пара приходящая в вашу квартиру, откуда она идёт?

Идёт она от коммутатора который стоит в вашем доме выглядит он примерно так:

Интернет провайдеры или "почему у всех по разному?" Интернет, Интернет-Провайдеры, Техподдержка, Длиннопост

сверху вниз

1. кросс где упакованы разваренные оптические волокна, жёлтые патчкорды идущие из него в sfp модуль вставленный в коммутатор, обеспечивают передачу светового сигнала.(самый правый порт)

2. Сам коммутатор, который преобразует световой сигнал приходящий на sfp модуль в электрические импульсы. Не буду описывать подробно, это не интересно никому.

3. патч-панель на которую расшит многопарник идущий в КРТ в подъезде. Многопарник это такой же кабель как у вас дома, но с большим количеством жил. Наличие его не обязательно, зависит от тех кто изначально строил сеть, возможно витая пара будет идти сразу от коммутатора к вам в квартиру.

Откуда идёт световой сигнал по оптоволокну?

Обычно в вашем районе/квартале/населённом пункте стоит оптический коммутатор например такой

Интернет провайдеры или "почему у всех по разному?" Интернет, Интернет-Провайдеры, Техподдержка, Длиннопост

Как вы видите все порты данного коммутатора оптические, он нужен для объединения трафика(агрегации) и передачи его выше по топологии сети, обычно на более мощные коммутаторы 3 уровня или маршрутизаторы, которые уже перенаправляют ваш трафик в интернет.


Теперь когда мы примерно представляем куда идёт ваша витая пара и зачем, давайте подумаем что может пойти не так и как выбрать провайдера лично для вас.


Во первых, коммутаторы как и любые другие вещи имеют свойство устаревать, ломаться и др. И при выборе провайдера, лучше руководствоваться не ценой, а "новизной" провайдера.

Тут есть нюанс, некоторые провайдеры меняют свои названия и позиционируют себя как новый провайдер, на самом деле базируясь на оборудовании "старого" провайдера и толку от такой новизны нет. Если честно, если у вас нет точной информации когда тот или оной провайдер устанавливал свое оборудование, то узнать какой лучше можно только попробовав, никакие отзывы людей живущих не в вашем доме вам не помогут. Потому что оборудование на 2 разных подъездах может кардинально отличаться, не то что в разных городах.


Попытаюсь всё собрать в кучу.

Качество вашего подключения не зависит от маркетологов провайдера или его обещаний, Всё зависит от конкретного оборудование на вашем доме и вашем районе/городе.

Техническая поддержка никак не может повлиять на ситуацию с устаревшим оборудованием, у них нет таких полномочий.

Если вы не vip клиент который платит как минимум несколько сотен тысяч каждый месяц всем на вас плевать, что бы вам не говорили.

Если ваш провайдер вас подводит, меняйте его без сожалений.



PS я не указал очевидные проблемы, такие как обрыв кабеля идущего к вам в квартиру и проблемы лично у вас с вашим компьютером/роутером. Думаю это очевидно, если вашему роутеру 8+ лет и (он никогда не лагал) то купите новый)

Показать полностью 1
3599

Как я пожаловался в Роскомнадзор.

Привет пикабу.

Пролог:

В конце прошлого года мне на сотовый телефон начали поступать звонки от некой организации под кодовым именем "Консультационный центр Орел, ООО".

Где некая девушка сидящая судя по звуку в подъезде многоэтажного дома, пыталась мне впарить некий сертификат на обучение трейдингу, совершенно бесплатно!

Я понимая, что бесплатно только кошки родятся, вежливо ей отказал, дальше пошёл какой то трэш. Начались звонки на мой номер по 3 раза в день с многоканальных номеров, с предложением получить этот клятый сертификат. В очередной раз, когда у меня уже начало пригорать я пригрозил оператору, что пожалуюсь "куда надо" на их действия. В ответ на это девушка на том конце рассмеялась и сказала что жалуйся куда хочешь, будем звонить и дальше. И я решил попробовать заставить систему работать на меня)


Собственно подал жалобу через сайт:

Общественная электронная приемная Роскомнадзора

https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Сразу пришло уведомление

Как я пожаловался в Роскомнадзор. Роскомнадзор, Флуд, Длиннопост, Текст

Далее пришел запрос от местного представителя(с цифровой подписью, все дела)

Где нужно было предоставить следующую инфу:

- указать номер Вашего мобильного телефона;

- представить копию документа, удостоверяющего личность, для идентификации Вас, как субъекта персональных данных, чьи права нарушены;(хватило фото со смартфона)


- представить детализацию звонков по Вашему номеру телефона с указанием принадлежности указанного номера Вам.(у любого оператора прямо в ЛК можно запросить)


- указать номера телефонов, с которых поступают звонки, а также период с которого начали поступать звонки от ООО «Консультационный Центр Орел»;(просто выписать из детализации)


- обращались ли Вы ранее в указанный центр в каких-либо целях, при этом предоставляли ли Вы лично в указанный центр сведения о себе, в том числе и номер телефона;


И вот спустя 2 месяца пришел ответ, который я прикреплю к посту. Краткая суть, конторе грозит штраф от 10 до 50 т.р. по статье 14.25 КоАП РФ. Пусть это и не та статья которая вменялась изначально. Но учитывая, что я потратил на все минут 20 времени, это время окупилось) Если мы все дружно скинемся подобным конторам по обращению в Роскомнадзор, может быть они по умерят свой пыл?)

Как я пожаловался в Роскомнадзор. Роскомнадзор, Флуд, Длиннопост, Текст
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!