schekhovtsov

schekhovtsov

Пикабушник
14К рейтинг 6 подписчиков 4 подписки 34 поста 5 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
23

Magic Thief — наш сапёр с магией уже в Steam

Станьте вором-волшебником в переосмыслении классической игры «сапер». Погрузитесь в мир магического средневековья, открывайте сундуки, используйте магию и избегайте встреч с таинственными кристаллами!


Magic Thief — сапёр, каким вы еще никогда его не видели. В роли ячеек выступают сундуки, ящики и другие хранилища драгоценностей, которые наш умелый вор хочет отобрать у плохих и богатых для бедных и обделенных.

Показать полностью
9

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост

Magic Thief - первый шаг на встречу крупным проектам для маленькой инди-команды, за плечами которой большой опыт разработки мобильных игр и сотрудничества с небольшим издателем. Сапёр – простая, но интересная по своей сути игра, становится нашей первой ласточкой, которую мы выпускаем на ПК. Стоит ли говорить о том, что проект получился больше и серьезней чем то, что мы планировали сделать изначально?


Локации и сеттинг


История работы над игрой началась в начале 2021 года. В первоначальной идее и первых прототипах принимали участие: секретная научная лаборатория, эксперименты с биологическим оружием и жуки-мутанты. По мере разработки приходило понимание, что уровень качества получаемого продукта оставляет желать лучшего, а сеттинг довольно специфичен. Исходя из этих и других причин было принято решение перезапустить разработку.

К лету 2021 года сформировались идеи о подвале таверны, где ячейками по которым будет нажимать игрок выступали бочки и сундуки. Постепенно, обрастая деталями и подробностями, сформировался сеттинг магического средневековья. Привычные всем бомбы в игре заменили волшебные кристаллы. Были добавлены инструменты взаимодействия с игровым полем — магия.

Было решено, что приключение игрока будет проходить в следующих локациях: кладовая таверны, темницы, пещеры, склепы и измерения «бездны». Местность вокруг игрока меняется каждые 5 уровней, при этом, каждый уровень уникальный с точки зрения расположения кристаллов, хоть и находится в рамках своего окружения. Локации отличаются внешним видом и, главным образом, размером игрового поля. Если в начале игры поле представляет собой простую квадратную матрицу, в дальнейшем в ней появляются как пустоты, так и в принципе разделенные между собой области. В совокупности всё это неплохо меняет привычные правила игры и добавляет разнообразия.

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост

В отличие от основного состава команды из двух человек, художник по 3d-окружению, присоединившийся в начале разработки, опыта почти не имел и учился по ходу развития проекта. Первые версии таверны, ещё без материалов и текстур, сундук и прочие игровые объекты локации представлены на рисунках ниже.

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост
Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост
Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост

Когда 3d-артист прислал готовые модели, из которых можно было начать возводить кладовую таверны, перед нами встал вопрос освещения. Прежде в наших играх обычно использовался один источник освещения. Здесь же стояла задача осветить большую локацию, при этом не потеряв общую атмосферу. Факелов и ламп, развешанных по стенам не хватало — они освещали уровень по краям, но не его центральную и основную для игрового процесса часть, поэтому были придуманы левитирующие кристаллы, которые перемещаются над игровым полем и являются дополнительными источниками освещения.

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост

Когда началась работа, мы почти сразу показали первый кадр игры игры — постановочную сцену, напрямую не относящаяся к игре и совершенно никак не демонстрирующую игровой процесс, куда мы просто поместили все созданные нами на тот момент игровые объекты. Получив первые отзывы сразу же исправили стены, сделав их «более деревянными». Впоследствии, по мере хода разработки, скилы нашего 3d артиста повышались, и мы возвращались к ранее созданным моделям, переделывая их в том или ином виде, улучшая общее качество.

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост

После завершения работ над таверной, стали прорабатывать подземелья. Здесь «кликабельным» объектом наряду с общим для всех уровней — сундуком — стал ящик «с добром»: золотом, щитом и мечом, драгоценностями. Сам уровень представлял собой темницы, в самом прямом понимании этого слова. В подземельях были расположены различного вида клетки, служившие тюрьмой, цепи и железные девы.

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост

Следующая локация, посещаемая игроком, это пещеры гоблинов. Наверное, самая волшебная и таинственная. Представляет собой пространства с каменными сводами и валунами, где растут волшебные грибы, служащие в локации источниками освещения. Уникальными ячейками являются яйца драконов.

Королевские склепы — четвертая из пяти локаций. Среди объектов на уровне встречаются саркофаги и флаги королевских семей. Ячейками на уровне выступают чаши с золотом и серебром.

Последняя локация является мистическим пространством — пустотой, куда попадает главный герой игры в ходе своего путешествия, оказавшись в родной ему магической школе. Уровни представляют собой разрозненные, но при этом являющиеся общим игровым полем куски локации. В основе биома лежит волшебная альма-матер главного героя, где вы, в его лице, встретите большое количество объектов, присущих всякому учебному заведению - шкафы, книги, кафедры, картины и другие предметы интерьера.

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост

Геймплей - кристаллы и магия


Как уже было сказано, бомбами в нашей игре выступают волшебные кристаллы. Они разные и каждый выполняет свою функцию. Простые классические, конечно, тоже присутствует, чтобы игрок мог постепенно втянуться сперва в обычного сапёра (вспомнить, научиться), а затем погрузился в необычные для жанра условия.

По мере прохождения игры на пути игрока встретятся:

- Классический кристалл – простая бомба, щелчок по которой приводит к поражению.

- Мимик – аналог классического, маскирующийся под другие объекты и блокирующий использование определенного вида магии.

- Невидимка – бомба, как и мимик, на которую не срабатывает один из видов магии.

- Телепортирующийся кристалл – перемещающийся с клетки на клетку. И когда это происходит, числа вокруг нее становятся не актуальными и заменяются на вопросики.

- Антимагический – блокирующий любые взаимодействия с областью вокруг.

- Кристалл аномалии – при взаимодействии создает волну энергии, которая активирует соседние клетки.

Теперь подробнее о магии. Из названия игры ясно, что наша игра про вора-волшебника. Поэтому было логично сделать магию воровства его основным инструментом. Применение позволяет воровать клетки целиком, независимо от того, есть внутри неё кристалл или нет. У воровства есть несколько предназначений. Первое — безопасно открыть клетку и обновить информацию о числе бомб вокруг. Второе — это квесты, к которым вернемся позднее. Именно магию воровства нельзя применять на мимиков — она их активирует. Вторая магия – «Чувствительный порошок» – используется для разведки. Создаются магические частицы, которые показывают, есть ли кристалл в ячейке или нет. Это заклинание не работает против невидимок. Третья магия работает в связке с четвёртой. Одна позволяет заморозить время в ячейке, для того чтобы безопасно её открыть, а другая позволяет вернуть время вспять, если внутри все же оказался кристалл.

Всего вышло 30 уровней и 6 квестов, куда входят: 25 миссий кампании со сквозным сюжетом и 5 классических уровней – т.е. обычный сапёр с простой бомбой и градацией размера поля. Так как игра основана на процедурной генерации, каждый уровень в ней уникален.

Квесты нужны для получения апгрейдов. В качестве ячеек, по которым будет щёлкать игрок, в игре представлены разные виды контейнеров. Их разнообразие, помимо визуального, имеет функциональное предназначение. Первое: по виду ячейки игрок может предположить, не является ли она мимиком или аномалией, т.к. мимики – это всегда сундуки, а аномалии могут находится лишь в магических шкатулках. Второе: сделать из них аналог игровых валют, которые можно заработать воруя и отдавать по квесту. К примеру, отдать 20 сундуков или 10 бочек с вином, чтобы получить награду — апгрейд магии или нечто функциональное. Например: снизить цену или получить дополнительные бесплатные поинты на каст магии, либо игра поможет с первым ходом и автоматически расставит 3 флажка. Квесты, как и игровой сюжет, представлены небольшим отрывком текста, рассказывающим историю из мира игры.

Ниже кадры из ранней версии игры. Изображение паука в правом углу - наследие предыдущей итерации сеттинга, где вместо кристаллов были насекомые.

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост
Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост

Интерфейс


Художника в команде нет,  поэтому все наши интерфейсы состоят преимущественно из примитивов, с примененными к ним стилями. Красочные переходы, кисти и любая художественная работа — это всё не к нам. Тем не менее, во всех играх мы стараемся получить максимально достойный результат, который устроит всю команду. Интерфейс Magic Thief решили делать в стиле писем на пергаментах или листков бумаги. В качестве примеров и референса использовались материалы из Kingdom Rush Frontiers, Fable.

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост

Первые варианты кнопок использования магии, как и интерфейс, были сделаны в “бумажном” варианте. Были эксперименты как с формой, так и с внешним видом.

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост

Доведя разработку до этапа, когда мы смогли поделиться первыми скриншотами, получили мнение игроков о том, что выбранный нами цвет цифр на игровом поле (плавный переход от розового к красному, по мере увеличения числа и возрастанию опасности для игрока) никуда не годится. Уверяли, что видят не магию, эффекта чего мы пытались достигнуть, а неон. После методичного игнорирования проблемы геймдизайнер сдался и всё-таки решил внести коррективы. Изначально цифры были «плоскими», с находящихся на ним эффектом постобработки. Новые версии цифр изменили свой цвет, шрифт, а кроме того стали объемными.

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост

После того как цифры обрели новый облик, изменения коснулись и флажка. Старый, хоть и был минималистичен, имел свойство теряться на фоне достаточно высокодетализированных ячеек. После принятия решения о замене и тестирования различных вариантов выбор был сделан в пользу флажка в кружочке на черном фоне, оттеняющим его от игровых объектов.

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост

Брендинг


Для разработки логотипа игры и обложки, которые в том или ином виде являются неотъемлемой частью любой игры, было решено воспользоваться уже отработанной нами схемой - обратится к фрилансеру.

На обложке решили изобразить главного героя, чье имя отражено в названии игры. Им стал маг-Робин Гуд, ворующий у богатых и плохих для бедных и обделенных.

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост
Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост

Помимо обложки и логотипа, у фрилансера были заказаны и другие материалы, которые мы не могли изготовить самостоятельно, например, все изображения внутри игры. Для экономии как финансовых, так и временных ресурсов, был выбран стиль рисовки «от руки».

Дневник разработки Magic Thief — необычного сапёра в сеттинге магического средневековья Unity, Разработка, Gamedev, Инди, Steam, Длиннопост

Немного о нашей команде. Евгений — наш геймдизайнер и программист. Разрабатывает игры с 2018 года. Сергей — композитор и в целом универсальный работник. Часть его работ можно послушать здесь — https://soundcloud.com/schekhovtsov. Александр — 3d-художник, начавший работу в сфере трёхмерной графики летом 2021 года. Работая над Magic Thief, как над одним из своих первых проектов, тем не менее, уделяет ему много времени и постоянно совершенствуется.

Если вы хотите присоединиться к нашей команде, сообщаем, что прежде всего мы заинтересованы в 2d-художнике и саунд-дизайнере.

Каждую субботу, в рамках рубрики #ScreenshotSaturday, мы делимся с сообществом в своих социальных сетях информацией о ходе разработки и другими материалами. Вместе с Magic Thief участвовали в 15 выпуске передачи "Как питчить игры“. Участвуем в Indie Cup W’22 в нескольких номинациях.

Сейчас, в преддверии релиза игры, намеченного на конец февраля 2022 года, мы проводим бета-тест, в котором может поучаствовать практически любой желающий. В комментариях мы выкладываем порцию ключей, которыми вы можете активировать игру в Steam. За дополнительными ключами можно обращаться как в комментариях, так и на нашу почту: frostmind.social@gmail.com. На неё же мы просим вас присылать отзывы, комментарии и пожелания.

Показать полностью 17
8

Бета-тест игры для Android

Всем привет. Я и мой друг делаем игру для мобильных. Retro Void (так мы ее назвали) - это разновидность скролл-шутера в стилистике 80х, и сейчас я немного о ней расскажу.

Бета-тест игры для Android Игры, Мобильные игры, Ретро-игры, Synthwave, Android, Бета, Бета-тест, Google Play, Видео, Длиннопост

Изначально планировали сделать "игру за месяц". Наняли художника на фрилансе. Если я и мой друг еще примерно укладывались в сроки (нет), с художником у нас возник ряд проблем.
Разработку должны были закончить в феврале, но вот, на календаре уже июнь, а дела только подходят к завершению. За то теперь мы знаем, что первоначальный срок надо умножать на 3.

Внешне игра представляет собой скролл-шутер, где вы управляете космическим кораблем. Отличие от большинства игр жанра состоит в том, что наша игра скорее скролл, нежели шутер.

Каждый игровой мир (их 3) содержит 9 уровней (3 из которых - сражение с боссом). Каждый уровень представляет собой "мини-игру" и ставит игроку разные цели. В одном вы летите между платформ, в другом по узкому туннелю, в третьем уничтожаете астероиды.

Бета-тест игры для Android Игры, Мобильные игры, Ретро-игры, Synthwave, Android, Бета, Бета-тест, Google Play, Видео, Длиннопост

Валюта в игре одна - ядра. На них вы покупаете космические корабли. Их 30, 12 из них - уникальные. Отличия между кораблями только визуальные, на геймплей не влияют. Между уровнями вы можете улучшать оружие корабля (для сражения с боссами) или покупать расходуемые предметы (щит и супер атака)

Основа нашей игры (помимо всего прочего) - музыка. Каждый уровень имеет оригинальный саундтрек (разумеется, старались сделать в духе 80х). В конечном счёте имеем более получаса музыки. Геймплей напрямую с музыкой (как в Guitar Hero) не связан, но игру это на наш взгляд не портит.

Бета-тест игры для Android Игры, Мобильные игры, Ретро-игры, Synthwave, Android, Бета, Бета-тест, Google Play, Видео, Длиннопост

Второй фишкой игры планировалась стать сложность. Этакий Dark Souls в жанре скролл-шутеров. Но на этапе первых тестов сложность решили снизить, из-за негативной реакции публики.

Сейчас игра выходит на Android. Вероятно, чуть позже мы выпустим ее и на iOS. Игра будет бесплатной, с микротранзакциями.

Если вы хотите поучаствовать в закрытом тестировании - оставьте здесь свою почту или напишите нам по адресу beta@cybercat.studio, мы с вами свяжемся. Единственное - важно, чтобы ваша почта была привязана к аккаунту Google.

Мы хотим получать от вас сообщения если вы обнаружите баги или недочеты. Если игра вылетает с ошибкой - пришлите ее скриншот. Будем рады услышать ваше мнение о сложности игры. Скриншоты и отзывы так же присылайте на beta@cybercat.studio

Трейлер игры:

Спасибо за внимание!

Показать полностью 2 1

Coca Cola под микроскопом. Факты, которые поставят точку в вопросе: пить или не пить

В Турции впервые в мире против Coca-Cola начали судебное разбирательство по поводу состава напитка. На этикетке обычно пишут, что в Кока-колу входит сахар, фосфорная кислота, кофеин, карамель, углекислота и некий «экстракт». Этот экстракт и вызвал подозрение.

И компания Coca-Cola была вынуждена раскрыть секрет, из чего же на самом деле делают колу. Это оказалась жидкость, полученная из насекомого Cochineal (Кошениль).

Coca Cola под микроскопом. Факты, которые поставят точку в вопросе: пить или не пить Coca-Cola, Интересное, Разоблачение, Наука, Длиннопост

Кошениль – это насекомое, которое живет на Канарских островах и в Мексике. Это насекомое присасывается хоботком к растению, сосёт сок и никогда не двигается с места. Для насекомого кошениль подготавливают специальные поля. Этих насекомых в поле собирают жители деревень…

Из самок и яиц этих насекомых выводят пигмент под названием кармин, который и окрашивает кока-колу в коричневый цвет. Сушеный вид кошениль выглядит как изюм, но на самом деле это насекомое!

Coca Cola под микроскопом. Факты, которые поставят точку в вопросе: пить или не пить Coca-Cola, Интересное, Разоблачение, Наука, Длиннопост

Теперь вы знаете, что означает слово «Кока» в названии напитка. А теперь я вам расскажу, что скрывается за словом «Кола». Для этого я расскажу вам историю сотрудника, который 23 года проработал на фабрике Coca-Cola.

Сырьем для колы являются солодковые корни и этими корнями питаются разные млекопитающие, в том числе и мыши. Большие компании при производстве колы собирают эти корни тоннами с помощью экскаваторов. При сборке тонн корней они не в состоянии вытаскивать мышей. Поэтому солодковые корни прессуют вместе с тем, что было среди корней. Только после этого остатки шерсти, лапы и так далее вытаскиваются из этой массы! Оттого, что напиток имеет темный оттенок, не заметно, что в ней также присутствует кровь и желудочная жидкость мышей. Конечно же, гиганты-компании, которые производят колу, пытаются нейтрализовать вредные вещества с помощью химикатов. За 23 года сотрудник, рассказавший эту историю, ни разу не выпил и стакана колы. Дальше судите сами.

Ученые из Вашингтона разложили на составляющие один из ингредиентов кока-колы. Оказалось, что карамель – это вовсе не растопленный сахар, а химическая смесь сахара, аммиака и сульфитов, полученная при высоком давлении и температуре. Она может вызывать рак легких, печени, щитовидной железы и лейкемию. Также выяснилось, что в газировку входит спирт: это основа той самой секретной добавки «7 икс». В алкоголь добавляют по несколько капель ароматических масел, кориандр и корицу. А жидкость насекомого кошениль – кармин вообще не прошла сертификацию, поэтому колу в некоторых странах не производят вообще.

Как на колу реагирует организм:

Coca Cola под микроскопом. Факты, которые поставят точку в вопросе: пить или не пить Coca-Cola, Интересное, Разоблачение, Наука, Длиннопост

Через 10 минут:
- 10 чайных ложек сахара “ударят” по вашей системе (это ежедневная рекомендуемая норма).
- Вас не тянет рвать, потому что фосфорная кислота подавляет действие сахара.

Через 20 минут:
- Произойдет скачок инсулина в крови. Печень превращает весь сахар в жиры.

Через 40 минут:
- Поглощение кофеина завершено. Ваши зрачки расширятся.
- Кровяное давление увеличится, потому что печень выбрасывает больше сахара в кровь.
- Блокируются аденозиновые рецепторы, тем самым предотвращая сонливость.

Через 45 минут:
- Ваше тело увеличит производство гормона дофамина, стимулирующего центр удовольствия мозга. Такой же принцип действия у героина.

Спустя час:
- Фосфорная кислота связывает кальций, магний и цинк в вашем кишечнике, ускоряя метаболизм.
- Увеличивается выделения кальция через мочу.

Более чем через час:
- Мочегонные действия входит в игру.
Выводятся кальций, магний и цинк, которые находятся в ваших костях, так же как и натрий, электролит и вода.

Более чем через полтора часа:
- Вы становитесь раздражительным или вялым. Вся вода, содержащая в кока-коле, выводится через мочу.

Активный ингредиент кока-колы – ортофосфорная кислота. Ее рН равен 2,8. Для перевозки концентрата Coca-Cola грузовик должен быть оборудован специальными емкостями, предназначенными для высококоррозионных материалов.

Подробный состав разрекламированного продукта Coca-Cola Light без кофеина: Aqua carbonated, E150d , E952 , E950 , E951 , E338 , Е330 , Аromas , Е211

1. Aqua carbonated – газированная вода. Присутствие в воде углекислого газа возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность желудочного сока и провоцирует метеоризм – обильное выделение газов. Кроме того, используется не родниковая вода, а водопроводная, пропущенная через специальные фильтры.

2. E952 (Cyclamic Acid and Na, К, Са salts), Цикламовая кислота и ее натриевые, калиевые и кальциевые соли.

Заменитель сахара. Цикламат – синтетический химикат, имеет сладкий вкус в 200 раз превышающий сладость сахара, используется как искусственный подсластитель. Был запрещен к использованию в продуктах питания человека, поскольку является канцерогеном, вызывающим раковую болезнь.

В 1969 году распоряжением Федерального агентства по пищевым продуктам и лекарственным препаратам (FDA) запрещен к применению на территории США, т.к. было доказано, что он, как сахарин и аспартам, вызывает у крыс рак мочевого пузыря. В том же году запрещен в Канаде.

В 1975 году запрещен в Японии, Южной Корее и Сингапуре. Запрещен к использованию в производстве напитков в Индонезии. В 1979 г. всемирная организация здравоохранения реабилитировала цикламаты, признав их безвредными.

* Безопасная доза: 0,8 г в сутки.

3. E150d (Caramel IV – Ammonia-sulphite process, краситель)

– жженый сахар, получают путем переработки сахара при определенных температурах, с добавлением химических реагентов или без них. В данном случае добавляют сульфат аммония.

4. E950 (Acesulfame Potassium, ацесульфам калия)

– в 200 раз слаще сахарозы. Содержит метиловый эфир, который ухудшает работу сердечно-сосудистой системы, и аспарогеновую кислоту, которая оказывает возбуждающее действие на нервную систему и может, со временем, вызвать привыкание. Ацесульфам плохо растворяется. Продукты с этим подсластителем не рекомендуется употреблять детям, беременным и кормящим женщинам.

* Безопасная доза: 1 г в сутки.

5. E951 (Aspartame)

– сахарозаменитель для больных диабетом. Химически не устойчив: при повышении температуры распадается на метанол и фенилаланин. Метанол (метиловый спирт) очень опасен: 5-10 мл способны привести к гибели зрительного нерва и необратимой слепоте, 30 мл могут привести к смерти. В теплой газировке и аспартам трансформируется в формальдегид, который является сильнейшим канцерогеном.

Документально подтвержденные случаи отравления аспартамом: потеря осязания, головные боли, усталость, головокружение, тошнота, сильное сердцебиение, увеличение веса, раздражительность, тревожное состояние, потеря памяти, туманное зрение, сыпь, припадки, потеря зрения, боли в суставах, депрессии, спазмы, заболевания детородных органов, потеря слуха.

Также аспартам может провоцировать следующие болезни: опухоль мозга, множественный склероз, эпилепсию, базедову болезнь, хроническую усталость, болезни Паркинсона и Альцгеймера, диабет, умственную отсталость и туберкулез.

* Безопасная доза: 3 г в сутки.

6. E338 (Orthophosphoric Acid, ортофосфорная кислота) – химическая формула: H3 PO4.

Пожаро- и взрывоопасна. Вызывает раздражение глаз и кожных покровов. Применение: для производства фосфорнокислых солей аммония, натрия, кальция, марганца и алюминия, а также для органического синтеза, в производстве активированного угля и кинопленки, для производства огнеупоров, огнеупорных связующих, керамики, стекла, удобрений, синтетических моющих средств, в медицине, металлообрабатывающей для очистки и полировки металлов, текстильной для выработки тканей с огнезащитной пропиткой, нефтяной, спичечной промышленности.

Пищевую ортофосфорную кислоту применяют в производстве газированной воды и для получения солей (порошки для изготовления печенья). Препятствует усвоению кальция и железа в организме, что может приводить к ослаблению костной ткани, остеопорозам. Другие побочные эффекты: жажда, сыпь на коже.

7. Е330 (Citric Acid, лимонная кислота) – бесцветные кристаллы.

Широко распространена в природе. Получают лимонную кислоту из махорки и брожением углеводов (сахар, патока). Применяют в фармацевтической и пищевой отраслях промышленности. Соли лимонной кислоты (цитраты) используют в пищевой отрасли промышленности, в качестве кислот, консервантов, стабилизаторов, в медицине – для консервирования крови.

8. Аromas – неизвестно какие ароматические добавки

9. Е211 (Sodium Benzoate, бензоат натрия)

– отхаркивающее средство, консервант пищевых продуктов. Бензойную кислоту (Е210), бензоат натрия (Е211) и бензоат калия (Е212) вводят в некоторые пищевые продукты, в качестве бактерицидного и противогрибкового средств. К таким продуктам относятся джемы, фруктовые соки, маринады и фруктовые йогурты. Не рекомендуется употреблять астматикам и людям, чувствительным к аспирину.

В последнем исследовании, проведенном профессором в области молекулярной биологии и биотехнологий из Шеффилдского университета (Англия) Питером Пайпером, обнаружили, что данное соединение наносит значительный вред ДНК.

По словам Пайпера, бензоат натрия, являющийся активным компонентом консервантов, используемых в большинстве газированных напитков, не уничтожает части ДНК, но деактивирует их. Это может приводить к циррозу печени и дегенеративным заболеваниям, например, болезни Паркинсона.

Источник: http://nastroenee.ru/shokiruyuschee/coca-cola-pod-mikroskopo...

Показать полностью 3
6223

В Саратове полиция проверяет на экстремизм высказывание депутата, критиковавшего пенсионную реформу

В Саратове стражи порядка увидели признаки экстремизма в речи 33-летнего депутата-коммуниста Николая Бондаренко, который в резкой форме раскритиковал решение федеральных властей увеличить возраст выхода граждан на пенсию, пишет "Общественное мнение".

В Саратове полиция проверяет на экстремизм высказывание депутата, критиковавшего пенсионную реформу Пенсия, Чиновники, Правительство, Депутаты, КПРФ, Экстремизм, Политика

По словам Бондаренко, полицейские после его выступления стали оказывать на него давление. "Позавчера ко мне приходила группа из пяти полицейских с видеокамерой. Они сказали, что идет проверка на наличие экстремистских высказываний в моих словах, сказанных недавно на заседании комитета облдумы, где обсуждался федеральный законопроект о повышении пенсионного возраста", - рассказал народный избранник.

По словам Бондаренко, он "дал объяснение". "Мне задавались в том числе вопросы, фиксировал ли я как-либо свое выступление и намерен ли его в дальнейшем распространять", - пояснил депутат от КПРФ.

Источник: https://www.newsru.com/russia/11jul2018/saratovdep.html

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!