rhrdnr

rhrdnr

Пикабушник
Дата рождения: 1 февраля
4261 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 5 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
20

Ответ Tzeentch4 в «Пенсионный фонд - зачем ты нужен?!»16

Опять люди в глаза долбятся. Не копятся пенсионные отчисления нигде. НЕ КОПЯТСЯ. Сразу идут в расход на выплаты уже имеющимся пенсионерам, на пособия по инвалидности и на материнские капиталы.

В грубом приближении, исходя из средней зарплаты в ~80к и примерного числа работающих в ~70кк получается что в страховой фонд ежемесячно прилетает где-то 1 120 000 000 000. То есть 1.12 триллиона. Если это число поделить на 41 000 000 (а именно столько у нас пенсионеров), то получится средняя пенсия в ~27к. На деле - еще меньше, потому что например мат капиталы например все отсюда тоже идут. Цифры вполне себе сопоставимы со значениями средних пенсий в 20-24к, которые можно найти в открытом доступе.

UPD: я случайно тыкнул ответный пост. Ненавижу когда кнопки в интерфейсе делают такими, чтобы склонять к одному из вариантов.

1079 ГК РФ, опрос

Статья 1079 ГК РФ, пункт 1, гласит следующее:

1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, ...), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. ...

Таким образом при дтп а/м + пешеход, даже в случае вины последнего (если только буквально не было умысла попасть под колеса), расходы на его (пешехода) лечение может запросто понести водитель.

Является ли это справедливым на ваш взгляд? Должен ли водитель оплачивать лечение пешехода, который сам стал виновником дтп?

Справедливо? Должен?
Всего голосов:
Показать полностью 1
24

Ответ HappyLamantin в «АвтоВАЗ призвал защитить Россию от дешевых иномарок»8

"Если вы не выдерживаете конкуренцию даже с дешевыми иномарками, то какой в вас смысл?"

Как раз-таки выдерживать конкуренцию в сегменте дешевых авто - невероятно трудная задача.

Спроектировать дешевый, при этом хороший (надежный, недорогой в обслуживании, хотя бы относительно долговечный) в рамках заданной цены автомобиль - крайне сложно, и совершенно точно для этого нужны гигантские рынки сбыта (чем на большее число произведенных авто мы распределим затраты на запуск модели, то есть проект и сборочные линии, тем меньше эта сумма будет для каждой произведенной машины).

В РФ рынок авто для этого не совсем подходит - у нас он не такой уж и большой (ибо население само по себе не слишком велико), на многих других рынках нас не особо-то и ждут, да и немалой части нашего собственного населения не так уж и нужен дешевый авто (части людей авто в принципе свое не нужно, у части людей есть деньги на авто уровнем выше).

"Такие же заявления автотаза не производящего ни одного хорошего автомобиля выглядят смешно"

А что автоваз? Веста вполне себе машина. Прайс даже за базовую версию конечно выглядит страшновато, но вспоминаем что вообще-то это 15к зелени.

Гранта - машина за меньше чем 10к зелени. Новая машина если что.

Вазу бы коробку свою автоматическую сварить адекватную (ГАЗ ведь смог), и совсем нормально будет.

Да, китайцы за те же деньги сделают машину с несколько лучшим оснащением, но у них есть свои нюансы.

И есть еще один глобальный нюанс, который заключается в том, что хоть сколько-то крупная и пытающаяся быть самостоятельной страна обязана иметь свой собственный автопром. В противном случае она может остаться совсем без автомобилей, или остаться с крайне ограниченным кругом импортеров, которые могут (и будут) пользоваться ситуацией и уже сами будут выкручивать цены.

P.S. Уж не знаю то ли количество выпитого пива так подействовало, то ли покупка весты св кросс, но вот такое вот хаяние автоваза это имхо перебор. Всем добра

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!