24

Ответ HappyLamantin в «АвтоВАЗ призвал защитить Россию от дешевых иномарок»8

"Если вы не выдерживаете конкуренцию даже с дешевыми иномарками, то какой в вас смысл?"

Как раз-таки выдерживать конкуренцию в сегменте дешевых авто - невероятно трудная задача.

Спроектировать дешевый, при этом хороший (надежный, недорогой в обслуживании, хотя бы относительно долговечный) в рамках заданной цены автомобиль - крайне сложно, и совершенно точно для этого нужны гигантские рынки сбыта (чем на большее число произведенных авто мы распределим затраты на запуск модели, то есть проект и сборочные линии, тем меньше эта сумма будет для каждой произведенной машины).

В РФ рынок авто для этого не совсем подходит - у нас он не такой уж и большой (ибо население само по себе не слишком велико), на многих других рынках нас не особо-то и ждут, да и немалой части нашего собственного населения не так уж и нужен дешевый авто (части людей авто в принципе свое не нужно, у части людей есть деньги на авто уровнем выше).

"Такие же заявления автотаза не производящего ни одного хорошего автомобиля выглядят смешно"

А что автоваз? Веста вполне себе машина. Прайс даже за базовую версию конечно выглядит страшновато, но вспоминаем что вообще-то это 15к зелени.

Гранта - машина за меньше чем 10к зелени. Новая машина если что.

Вазу бы коробку свою автоматическую сварить адекватную (ГАЗ ведь смог), и совсем нормально будет.

Да, китайцы за те же деньги сделают машину с несколько лучшим оснащением, но у них есть свои нюансы.

И есть еще один глобальный нюанс, который заключается в том, что хоть сколько-то крупная и пытающаяся быть самостоятельной страна обязана иметь свой собственный автопром. В противном случае она может остаться совсем без автомобилей, или остаться с крайне ограниченным кругом импортеров, которые могут (и будут) пользоваться ситуацией и уже сами будут выкручивать цены.

P.S. Уж не знаю то ли количество выпитого пива так подействовало, то ли покупка весты св кросс, но вот такое вот хаяние автоваза это имхо перебор. Всем добра