qqpwnz

qqpwnz

Пикабушник
Дата рождения: 20 января
20К рейтинг 19 подписчиков 16 подписок 32 поста 8 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
14

Ответ на пост «А так можно?»1

Оооо, подержите моё пиво. Недавно нужно было прокатиться на маршрутке, много лет на них не ездил, захожу и привычно как и везде говорю - картой.
- Эээ слушээй, ну какой карта? Вот номэр вэсит, пэрэвэди.

- Нет, я не знаю чей это счёт, это частное лицо, давайте как положено через терминал (а он лежит на торпеде у лобовухи).

- Умный самый? Ааа пох на вас таких, иди садись!

- Да не, давайте я заплачу за проезд.

- Да так едь, иди садись.

То есть он усрётся и повезёт бесплатно, но не проведёт платёж через терминал, со всеми вытекающими типа налогов и т.д.

0

Ответ на пост «Обновление: счетчик плюсов»254

Хотелось бы снять весь этот налёт лживой заботы и канцелярских завитушек.

Что такое "бюрократично - официозный" стиль?

Этот пост по своей сути - классический пример языка корпоративной бюрократии или официоза. Такой стиль обычно используют, чтобы звучать солидно, дипломатично и как бы "дружелюбно", но в итоге получается отстранённо и занудно. В переводе на человеческий — это как если бы начальник пытался "заботливо" объяснить, почему вам урезали премию, притворяясь вашим другом.

Перевод:

Короче, забейте на честный рейтинг. Теперь видны только плюсы, чтобы вы меньше парились, а нам было проще. Минусы? Они есть, но только автор увидит, чтобы в тени своих обосранных постов грустил молча. Никакой вам прозрачности — теперь оценивайте контент чисто по циферке, а не как на самом деле.

Обновление уже работает, в приложениях вот-вот доползёт. Привыкайте и жуйте. Ну и да, пишите в комментах, как вам эта хрень — мы очень сильно переживаем за ваше мнение. 😉

941

Покупать лотерейный билет или сразу в Вегас?

Звонит мне сосед с дачи. «У тебя там дерево упало», — говорит. А у меня перед домом две липы вековые стоят, стволы — больше метра в обхвате, старше прабабки. Ну, думаю, капец теперь моему дому! Хоть и старая эта избушка, ещё довоенная, а всё равно, жалко как-никак, родное ведь.

Спрашиваю у него, а чего, сильно придавило-то? А он мне, спокойно так: «Да не, ничего не повредило... Но ты это, приезжай, глянь сам. ЭТО нужно видеть. Словами не передать».

Какой вообще шанс был, что оно так "упадет"?

6493

Ответ на пост «Перешёл на Ростелеком и обалдел с первого дня»52

Я этот коммент уже писал в посте о этой "славной" конторе, здесь тоже оставлю -

Эти ..... зашли ко мне на район с демпингом цен в 2-3 раза по сравнению с местными провайдерами. А я и повёлся, подключил себе 100 мегабит интернета + приставка к телику (не разу не пользовался) и всё за 500р в месяц. Сразу же на второй месяц у меня отрубился интернет за неуплату, смотрю личный кабинет, а я оказывается наподключал себе кучу функций для ТВ приставки, ещё на 200+р в месяц.

Сразу позвонил с вопросом - притворяются идиотами, что-то типа "а у Вас в договоре написано что мы имеем право включать Вам всякие новые функции и услуги, а если они Вам не нравятся, Вы из сами отключайте!" После этих слов минут через 40 я был уже в их офисе и требовал расторгнуть договор.

И тут начался цирк - а вот у Вас есть ещё доп. соглашение в котором Вы обязуетесь 12 месяцев пользоваться нашими услугами, а в противном случае Вы обязаны оплатить неустойку за то количество месяцев, которое осталось (в моем случае 10) т.е. 5000р.
Я прошу показать мне это соглашение иииии его нет. В договоре который у меня на руках такого тоже нет.
Девушка за стойкой начинает принимать позицию "ой, да я здесь просто работаю и не понимаю в этом ничего, почему так произойдет подсказать не могу, но точно знаю что Вам потом начислять долг 5000р."
На мой справедливый вопрос, как они это сделают, если сейчас мы расторгаем договор и наши договорные отношения вместе с правами и обязанностями перестают быть действительными? Ответа она так и не дала...
Старший естественно был в отпуске и кроме него не кто ничего не знает.

В итоге заставил заполнить все пустые сточки, написать что оборудование сдано всё, что претензий нет, остальные строчки зачеркнуть.

Прошёл почти год, и мне начали звонить коллекторы, которым был продан мой долг. Только после заявления в РКН и прокуратуру вдруг мне перезвонили из ростелекома, извинились, это все вдруг стало страшной ошибкой и мне перестали звонить и долг магическим образом исчез. Пункт или сам документ по которому начислен долг так не кто и не смог показать.

Более гнусной конторы не встречал, обходите ее стороной.

Показать полностью
5

На волне постов про отмену заказов у "все инструменты"

На дворе май, пора приводить дачу в порядок, давно хотели купить туда новый пылесос, ничего особенного, но и не самое дешевое Г.

В итоге 10 мая был сделан заказ - пылесос Karcher VC 3, с доставкой на 20 мая после 13:00, заказ 2405-229220-89049 (полторы недели, по скольку в самый ближайший пункт выдачи к даче). Ладно, ок, заказали и ждём. Наступает долгожданный день, открываю сайт, что бы удостовериться что заказ приехал и можно ехать забирать, и вижу что заказ в одностороннем порядке отменён с пометкой "Не пришел".

На волне постов про отмену заказов у "все инструменты" Всеинструменты ру, Отмена, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Доставка, Длиннопост

Никаких СМС, уведомлений на сайте или ещё где либо не было но и деньги мне никто не вернул. После 32 минут прослушивания музыки (хотя в самом начале звонка было сказано про "более одной минуты"), после моих вопросов - Где заказ? Почему отменен? Как так вышло и где вообще мои деньги? Сначала мне сказали что доставка была перенесена, на мой вопрос как это так, если черным по белому написано что заказ "Отменён", девушка начала спрашивать актуален ли ещё мне этот пылесос и откуда то уже появилась информация о том, что он был поврежден при транспортировке, после отрицательного ответа, сказала что - мне нужно сделать заявку на возврат денежных средств. (!?)

То есть магазин принял заказ, установил сроки его выполнения получив 100% оплату заказа, в одностороннем порядке без уведомления покупателя отменил заказ и казалось бы должен вернуть деньги или хотя бы уведомить о его отмене? Нет, нужно самому ещё обращаться, выяснять и потом подавать заявление на возврат денежных средств, который на секундочку 10 рабочих дней.

Как вишенка на торте - после разговора с техподдержкой у меня в том же заказе появился второй такой же пылесос и пришло смс с кодом подтверждения от магазина, правда вот подтверждение чего мне не понятно (видимо пытались во время разговора быстро перезаказать осознав косяк, оттуда и фраза про сдвиг доставки на 30 число, а это ещё ровно 10 дней доставки, но я отказался, ну или подтверждение на возврат денежный средств).

Вот как-то так, уж очень странно, много таких случаев у этой фирмы.

Показать полностью 3
39

И снова о "скидках"

В начале марта наткнулся на заманчивое предложение - 48 пилок для лобзика за чуть меньше чем 700р., заказал, приехали через 2 недели, все ок, увидел коллега и поинтересовался, где можно купить. Я полез в историю заказов:

И снова о "скидках" AliExpress, Скидки, Распродажа, Маркетинг, Маркетплейс, Длиннопост

Ну и тыкнул по этому самому лоту, а там сейчас как раз "ВЕЛИКАЯ КИТАЙСКАЯ РАСПРОДАЖА", и что же я там увидел?

И снова о "скидках" AliExpress, Скидки, Распродажа, Маркетинг, Маркетплейс, Длиннопост

Вспомнилась фраза "Подожду пока все эти акции и распродажи закончатся, что бы купить по нормальной цене"... Будьте бдительны.

P.S. - Я бы маркетологов за яйца на фонарных столбах подвешивал...

Показать полностью 2
1

Обнал или?

Сегодня в магазине пятерочка 5 подростков приставали выборочно к людям с такой просьбой - "Мы оплатим вам покупку на 3 тысячи картой, а вы нам их налом отдадите."

Ну явно же дело не в проценте за снятие наличных с кредитки. Тут явно же обнал, но светиться на камерах магазина тоже такое себе.

Кто-то знает в чём подвох?

Отличная работа, все прочитано!