Яндекс как обычно ни за что не отвечает?! Или встреча с неадекватным водителем
Всем доброго времени суток! Сегодня вышла ситуевна, от которой до сих пор полыхает. Собрались с мамой и детьми в Царицыно покататься на ватрушках. Так как в одну машину бы все не влезли, было решено вызвать 2, на одной поехала бы мама и старшая дочь(9 лет), на второй бы поехала я с двумя сыновьями(11 месяцев и 2,3 года) пока ждали машину с креслами, было решено вызвать вторую, что бы уехала мама с дочерью. Приехал водитель, начал орать что он не возьмёт с ребенком(хотя ему было сказано что едет только старший, которому кресло или бустер не нужен), когда я попросила его отменить заказ, он начал снимать и врать что заказ он отменить не может. По итогу этот неадекват вышел из машины и начал кидаться на меня, оскорблять, пнул коляску в которой сидел ребёнок, что отвалилось колесо(из коляски надо было достать сумку с едой). Спасибо мимо проходящему мужчине что вступился за меня. Поддержка Яндекс дал промокод, но как понимаете, на этот промокод я коляску не куплю(т.к колесо починить не получится). И никто в Яндексе проблему решить не может. Прилагаю фото что был заказ с детскими креслами, и второй просто эконом. А так же видео с частью поведения этой макаки, жаль сначала не получилось снимать. @Yandex.Go я вас везде достану, в ваших интересах решить все мирно