parsingmaster

parsingmaster

Мы – компания Parsing Master. Предлагаем бизнесу готовые решения для поиска, обработки и анализа данных — быстро и без необходимости написания кода. • 500+ готовых баз данных для моментальной передачи в пользование клиентам • 10 лет – общий опыт в сфере сбора и анализа данных для реальных бизнес-задач • 1 день – минимальный срок выполнения заказа Заказать услуги парсинга, базы данных или мониторинг на сайте: clck.ru/3Lm9Dq
На Пикабу
Дата рождения: 28 июня
134 рейтинг 7 подписчиков 7 подписок 38 постов 0 в горячем

Как отслеживание продаж Zara помогает запустить новый перспективный товар на российские маркетплейсы и поднять выручку на 36%

К нам в Parsing Master часто приходят запросы, которые решить не так уж и просто. Например, к нам обратился селлер одежды на маркетплейсах.

Цель вроде бы простая – увеличить продажи за счёт запуска популярного товара. Вот только селлер не знал, как именно выбрать популярный товар. Конечно, он делал анализ конкурентов с помощью сервисов аналитик маркетплейсов, но столкнулся с тем, что у всех одни и те же товары.

Поэтому перед нами встала задача – предложить способ поиска популярных товаров. При этом их не должно быть на маркетплейсах. А как рассчитать, что потенциально они будут хорошо продаваться?

Мы нашли реальный способ, как это сделать и предугадать потенциально продаваемый и популярный товар.

Итак, все тренды к нам идут с Запада. Значит, первым делом мы ориентируемся на западные интернет-магазины.

Какой бренд самый популярный и при этом бюджетный из масс-маркета? По нашим исследованиям, это ZARA. Поэтому мы выбрали сайт испанского магазина ZARA (именно там зародился бренд).

Но как узнать количество продаж по товарам и понять, какой из них популярен?

Очень жаль, но ZARA такую информацию в открытом доступе не предоставляет.

У нас появилась другая идея!

Мы решили собирать каждый день количество товаров в наличии. То есть, мы опираемся на данные, сколько единиц товара остаётся каждый день, как идут продажи, насколько он востребован.

Предположим, если сегодня футболок в полоску 1000, завтра их 500, а послезавтра всего 1 в то время, как другие футболки раскупаются по 8-10 штук в день, мы обращаем внимание на этот товар. Он популярен.

Заказчику наша идея понравилась, и мы приступили к исполнению.

  • Сначала мы согласовали структуру итогового формата файла – CSV.

  • Затем наши разработчики создали систему для автоматического сбора всех данных с сайта. Система учитывает товар, категорию, размеры, цвета и другие характеристики товара.

  • Дальше начался ежедневный сбор данных в течение месяца. Полученная база данных содержала информацию об изменении количества товара в наличии по каждому артикулу ZARA.

  • Раз в неделю мы предоставляем данные заказчику для дальнейшего самостоятельного анализа данных. Он выявляет товары, количество которых в наличии наиболее быстро уменьшается. Эти товары можно взять для запуска на маркетплейсы.

В итоге наш заказчик выбрал 5 наиболее популярных моделей одежды (джинсы, 2 рубашки и 2 платья) из ассортимента ZARA Spain – у них были стабильно высокие темпы продаж (быстрое уменьшение остатков).

Далее он нашёл похожие модели у поставщиков и заказал их, создал карточки товаров на Wildberries и OZON, оптимизировав их под поисковые запросы и выделив преимущества товара.

Затем заказчик запустил внутреннюю рекламную кампанию для привлечения внимания к новым товарам, сделав акцент на том, что эти вещи – уже тренд на западе, и нужно успеть их купить.

Вот такими результатами поделился наш заказчик:

  • Выручка от продаж новых товаров составила 1 500 000 рублей на второй месяц.

  • Общая выручка магазина на Wildberries увеличилась на 36% по сравнению с предыдущим месяцем.

  • Оборачиваемость запасов увеличилась на 25%, что позволило сократить расходы на хранение и освободить оборотные средства.

  • Конверсия в карточках товаров, основанных на данных ZARA, была на 15% выше, чем у товаров, выбранных традиционными методами.

Парсинг помог придумать оригинальный подход к анализу рынка, когда сбор и анализ данных строится на остатках товаров конкурентов. Такой способ поможет выявить перспективные товары и увеличить выручку продавца.

Но важно оперативно реагировать на выявленные тренды.

Показать полностью 2
0

Как производителю следить за ценообразованием дилеров на маркетплейсах? Ну не вручную же

Ценовые войны между партнёрами и дилерами — головная боль для производства. Ваши дилеры могут просто взять и снизить минимальную розничную цену, чтобы конкурировать. А что вы? Вы терпите имиджевые потери и лишаетесь партнёров вместе с их деньгами.

Как производителю следить за ценообразованием дилеров на маркетплейсах? Ну не вручную же

Тут вы можете возразить, что можно отслеживать всё вручную. Но я вам отвечу: и вы готовы тратить на это десятки часов в месяц? В таком случае лучше забить на ценообразование дилеров, иначе упустите прибыль как скользкую рыбу, пока скрупулёзно анализируете их цены.

Что сделали бы мы? Настроил бы автоматический мониторинг товаров производителей на маркетплейсах — по-простому парсинг. Можно еженедельно парсить выдачу маркетплейсов с моими товарами и проверять, что цены дилеров установлены правильно.

Парсер собирает всю информацию и отправляет её в базу данных для обработки и анализа. Всё перед глазами: смотрим цены, выявляем нарушения, оповещаем дилера и договариваемся.

Казалось бы, проще простого. Но некоторые почему-то до сих пор проверяют всё вручную)

Показать полностью

Как продавать CRM только тем, кто реально купит

Создать качественный продукт – хорошо. Но мало. Нужно донести его до нужного клиента. Если вы разрабатываете CRM-систему, то должны найти реальных покупателей с полноценными отделами продаж, а не тратить время на компании-призраки.

Как продавать CRM только тем, кто реально купит

Почему важно прицеливаться?

Не каждой компании нужна ваша CRM-система. В некоторых компаниях просто нет отдела продаж: они до сих пор ведут учёт в Excel или вообще на бумажках. Поэтому вместо того, чтобы бомбить предложениями всем подряд, лучше сосредоточьтесь на тех, кто может оценить вашу разработку. А это компании с полноценными отделами продаж!

Как их найти?

Их можно найти с помощью парсинга.

В этом случае алгоритм поиска потенциальных клиентов такой: ищем сайты компаний, у которых есть раздел «Контакты», а в контактах указан «Отдел продаж». То есть просто целимся на ключевые слова наподобие «отдел продаж», «продажи», «коммерческий отдел».

Дальше отправляем точечные персонализированные предложения каждой компании, учитывая потребности и специфику.

Вы можете указать клиентам, как ваша CRM решает проблемы конкретного отдела продаж и привести примеры из схожей ниши.

И этот опыт масштабируемый.

Заказывайте услуги парсинга и получите скидку 20% на первый заказ.

Показать полностью 1
0

Как быстро извлечь ценную информацию из громоздких PDF-файлов и не убить на это кучу времени

Итак, перед вами большой PDF-файл с карточками организаций всех участников отраслевой выставки. Страниц эдак на 200.

Ну свихнуться можно, если собирать оттуда базу потенциальных клиентов с графической информацией вручную, а затем структурировать… Но очень нужно.

Такую сборную солянку можно структурировать с помощью парсинга, вытащив логотип, название организации, продуктовую нишу, описание организации, контактные данные, разбитые на отдельные блоки. И всё это займёт 5 часов вместо недели.

Как быстро извлечь ценную информацию из громоздких PDF-файлов и не убить на это кучу времени

Будем работать с этим файлом. У него есть один косяк – нет единой структуры. Все данные на каждой странице расположены в разных местах. На множестве страниц структура уникальна, логотипы имеют различный формат, а где-то вообще объединены с фоном. Это особенность буклетов всех выставок, или нам так повезло?)

Поэтому вот что мы сделали:

  • Сформировали список собираемых параметров: название организации, категория продуктов, контакты, визуальные параметры.

  • Выполнили анализ структуры PDF-файла: где находятся требуемые данные и как произвести их отбор из всего объёма данных.

  • Привели весь документ к единой структуре. После этого парсер понимал, где находится логотип организации.

  • Создали скрипт для Photoshop, парсер автоматически вырезал логотипы из документа и сохранял их.

  • Создали парсер, протестировали, отладили и сформировали базу данных.

Читайте кейс, как владельцу интернет-магазина сэкономить до 80% рабочего времени с помощью парсинга.

И да, сервисы распознавания текста не умеют структурировать данные автоматически, так что даже с ним это заняло бы несколько дней.

Показать полностью 1

Как фулфилмент-компания заполнила склад на 80% с помощью парсинга

Рассказываем, как парсинг Wildberries помог фулфилмент-компании из Москвы найти 600+ потенциальных заказчиков и заполнить склад на 80% за 3 недели без вложений в рекламу

Очень нужны клиенты! Можно ли найти их с помощью парсинга?

Такое сообщение мы получили от собственника фулфилмент-компании из Москвы. Его склад простаивал, аренда съедала 800 тысяч в месяц, а новых клиентов не было. Название компании раскрывать не буду – владелец попросил остаться инкогнито. А историю, как он быстро нашёл клиентов благодаря парсингу, расскажу.

Что такое фулфилмент

Фулфилмент – услуга для селлеров маркетплейсов. Вместо того, чтобы хранить товар на складе, самостоятельно его комплектовать, упаковывать, маркировать и доставлять до заказчика, продавец передаёт эту рутину фулфилмент-компании. Она выполняет все операции с заказом, включая логистику, управление возвратами, а также берёт ответственность за товар.

Услугой фулфилмента пользуются:

  • новички, у которых нет своего склада

  • опытные продавцы с большим количеством заказов

  • селлеры, которые хотят сэкономить и не содержать склад

Схема выглядит просто: селлер → фулфилмент-центр → пункт выдачи. Но в работе фулфилмент-компаний есть нюанс. 

Фулфилмент облегчает доставку товаров

Фулфилмент облегчает доставку товаров

Проблемы с клиентами в фулфилменте

Доход фулфилмента зависит от трёх факторов: региона, набора услуг и ниши. Например, если компания специализируется на одежде и обуви, 90% её клиентов – селлеры именно этих категорий. И здесь кроется риск: чем уже ниша, тем меньше пул потенциальных клиентов. Поэтому фулфилмент-центры часто годами работают с одними и теми же продавцами.

Вообще они сталкиваются с двумя проблемами.

Во-первых, сезонность спроса. Если фулфилмент-центр фокусируется на конкретном продукте, то попадает в зависимость от сезона.

Во-вторых, нестабильное присутствие селлеров – сегодня они есть, завтра нет. Это происходит из-за низкого порога вхождения, небольших вложений и постоянных изменений правил маркетплейсов. Текучка среди продавцов на Wildberries большая: по данным PRO Wildberries, 43% селлеров спустя год работы на площадке зарабатывают всего менее 10 тысяч рублей в месяц.

Если фулфилмент-компания не успевает подстроиться под изменения или работает с одними и теми же клиентами, не привлекая новых, она остается с пустым складом, но большими платежами за аренду.

Как фулфилмент-компания потеряла клиентов

Именно это случилось с нашим клиентом – фулфилмент-компанией из Москвы. Собственник долго работал с одними и теми же компаниями на маркетплейсах, а новых продавцов не было. Склад заполнялся только на треть, сотрудники слонялись без дела, а аренда помещения составляла 800 тысяч рублей в месяц.

Клиент работал в основном с компаниями, продающими обувь. Когда их становилось меньше, он писал в сообщества ВКонтакте, обзванивал старых клиентов, но результатов не было.

Поэтому он решил работать по готовой базе, чтобы не распыляться и получить быстрый результат.

Решение – парсинг компаний на Wildberries

Есть много вариантов решения этой проблемы. Один из них – парсинг компаний, которые продают товары на маркетплейсах.

Парсинг – это автоматический сбор информации с нужных сайтов. Можно собрать базу компаний на Wildberries со всей информацией: категорией товаров, датой регистрации, количеством проданных товаров, процентом выкупа, адресом. В общем, со всем, что поможет вам найти того самого клиента.

Это удобнее и быстрее, чем ручной поиск, так как:

  • Рейтинги на Wildberries не отражают реальное количество продаж. А парсинг показывает эти цифры: сколько товаров продано, какой процент выкупа, как давно магазин на площадке;

  • На Wildberries нет номеров телефонов компаний. С помощью парсинга можно собрать телефоны и email, которые являются публичной информацией (например, из карточек компаний или открытых реестров);

  • На маркетплейсе нет инструментов для быстрого анализа: можно потратить много времени на фильтрацию и сбор информации. Парсинг же сразу собирает базу с 15+ параметрами.

При этом парсинг – легальный инструмент. С помощью него собирается общедоступная открытая информация на маркетплейсах: адрес, название, ИНН, ОГРН. А затем база данных дополняется контактами компаний (не ИП) с сайтов ФНС, Росстат, ФАС, ФССП, Роспатент, Федресурс.

Пример базы

Пример базы

В итоге клиент получил базу из 600 тысяч контактов компаний из открытых источников с актуальными номерами телефонов. Её можно отфильтровать и найти тех продавцов на Wildberries, кому потенциально интересны услуги фулфилмента. 

Как парсинг помог клиенту спасти ситуацию

Фулфилмент-компания целенаправленно обзванивала по 50 компаний в день, отдавая приоритет новичкам, которые особенно нуждаются в услуге. Сначала выбирали тех, кто продаёт обувь, а потом и смежные категории.

В итоге через 3 недели мой клиент заполнил склад на 80%. А через месяц появились первые запросы на работу с бытовыми товарами.

Парсинг сработал, потому что он дает быстрый результат и готовые контакты. Можно просто взять базу данных компаний-селлеров Wildberries и начать работу с ней, а не зависеть от случайных клиентов.

Да, привлечение клиентов – это работа по нескольким направления. Но когда ситуация критическая, используйте парсинг! Это не волшебная таблетка, но инструмент для быстрого роста.

Показать полностью 3

Парсинг – это не законно?

На самом деле, это просто автоматический сбор открытых данных.

Можно без проблем парсить:

  • Цены и каталоги

  • Описания товаров

  • Контакты компаний

  • Тексты и картинки без авторских прав.

Если бы парсинг был незаконен, половина интернета уже сидела)

Показать полностью

Как «Матрица» помогает бизнесу рассказывать истории, которые продают

Вспомним фильм «Матрица». Нео — обычный программист, который чувствует, что мир вокруг него будто нереален. Он сталкивается с проблемами:

  • Внешняя проблема — мир под контролем машин.

  • Внутренняя проблема — он чувствует себя потерянным.

  • Философская проблема — что, если правда изменит всё?

И тут появляется Морфеус — проводник. Он понимает, что чувствует Нео, и предлагает план и призывает к действию:

Примешь синюю таблетку – и сказке конец. Ты проснёшься в своей постели и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку – войдёшь в страну чудес. Я покажу тебе, глубока ли кроличья нора.

Нео следует плану, преодолевает страхи и становится героем.

Эта история захватывает, потому что она построена на универсальных сценарных ходах: герой, проблема, проводник, план, призыв к действию, успех.

И эти же ходы можно использовать в бизнесе!

В начале 2000-х Дональд Миллер задался вопросом: «Почему одни истории захватывают, а другие — нет?» Он изучил сценарное мастерство, разобрал сотни фильмов и книг и понял: все великие истории строятся по одной схеме. Так появился фреймворк Story Brand. Он помогает бизнесу говорить с клиентом на языке историй, которые цепляют, вдохновляют и продают.

Фреймворк состоит из 7 ключевых элементов:

Герой = клиент

Нео — это ваш клиент. Он ищет решение своей проблемы. Ваша задача — сделать его главным героем истории.

Проблема из трёх частей

  • Внешняя: что-то не так в его мире (например, низкие продажи).

  • Внутренняя: он перегружен и просто хочет, чтобы всё было настроено.

  • Философская: он хочет изменить что-то важное (стать лидером рынка).

Проводник = ваш бизнес

Морфеус — это ваш бизнес. Вы — тот, кто понимает боль клиента, знает, как её решить и показывает это с помощью эмпатии и авторитета, прикрепляя кейсы и отзывы.

План = ваш продукт

Морфеус даёт Нео таблетку — простой план. Ваш продукт — это тоже план, который должен описать клиенту, что нужно сделать, чтобы достичь нужного результата.

Призыв к действию

Морфеус говорит: «Выбери... таблетку. Помни: я лишь предлагаю узнать правду, больше ничего». А какой призыв вставите вы? Подойдёт «Заполните форму, и мы покажем, как это работает»?

Что будет, если не купите?

Если Нео не выберет красную таблетку, он останется в иллюзии. Если клиент не купит ваш продукт, он потеряет деньги, время или уступит конкурентам.

Что будет, если купите?

Нео становится героем, узнаёт правду и начинает влиять на мир матрицы, а ваш клиент получает инструмент, который увеличит продажи, сэкономит время и сделает его лидером рынка.

Люди любят истории. Они хотят видеть себя героями, которые преодолевают трудности и достигают успеха. Story Brand помогает вам стать тем самым Морфеусом, который ведёт клиента к победе.

Приведём к победе и вас с помощью объективных данных. Заказывайте услуги парсинга и получайте скидку 20% на первый заказ.

Как «Матрица» помогает бизнесу рассказывать истории, которые продают
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!