parametr77

На Пикабу
22К рейтинг 5 подписчиков 23 подписки 13 постов 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу За победу в продуктовом сёрфинге За исследование параллельных миров
9

Билайн, ничего нового

Нахожусь в Турции. Есть две сим карты: основная, которой пользуюсь, и вторая- Билайн. На всякий случай. При этом карта Билайн со мной уже больше 25 лет. Но это так, к слову.
По приезду отключил интернет, в отеле есть вай-фай. На звонки не отвечаю. Звонят в основном на первый номер по работе. Но я клал на это. У меня отпуск.
и вот утром сюрприз:

Билайн, ничего нового Билайн, Жулики, Длиннопост

Опа! Захожу в приложение, а там

Билайн, ничего нового Билайн, Жулики, Длиннопост

Естественно никакого звонка не было.
более того, Билайн подключил мне автопополнение счета и снял с моей карточки 500 рублей. Ну и заодно 45 рублей за фантомный звонок.
Тут же убрал все карточки и отключил автопополнение.
Напомню: я этим номером почти не пользуюсь. У меня тариф с оплатой по факту. Никаких включенных услуг.
если бы не было в отеле вайфая, Билайн сог бы спокойно списывать с меня деньги. Написал им обращение. Тишина. Зато пришла смс

Билайн, ничего нового Билайн, Жулики, Длиннопост

Как можно заметить, "звонок" и списание произошли раньше.
по приеду буду переходить к другому оператору. Понимаю, что другие не лучше, но тут дело принципа.

Показать полностью 3
52

Все что нужно знать про бронирование на одном ресурсе

Хочу написать про охрененный сервис от " сруточно.ру".
Едем в Абхазию. По дороге забронировали ночлежку в Джубге. По отзывам такое себе, но переночевать и ехать дальше можно. С утра пытались связаться. Телефон недоступен, на сообщения в вацапе ответов нет, хотя видно, что абонент был.
ну и естессно, по приезде тишина. Нашли этот дом в частном секторе. Чудом туда зашли. Вышла мадам по имени сусанна. По виду цыганка. Естессно номеров нет. На телефон почему не отвечала? Я в душе была, чего нельзя чтоли? И никакой брони не было.
разговаривать с этой хабалдой дальше ни смысла ни желания не было.
Но пост не об этом.
звоним на горячую линию сруточно.ру... и тишина. Трубку никто не берет. Да время 23 часа, суббота, но вы как бы сервис по бронированию. По пути нашли отель в три раза дороже этой ночлежки. Утром все попытки связаться с сруточно.ру опять провалились. Написали им на почту. Задаток за бронирование вернули, и дали 200 бонусов. Это пиздец товарищи.
написал все это не для того что бы поплакаться, а просто озвучить очевидное:
Сруточно ру не несет никакой ответственности, если вы вдруг по среди ночи окажетесь не в теплой кровати, а в степи, то данный сервис клал на вас болт. Просто пользуясь их услугами имейте это в виду.
Ну и ссылку на данный клоповник:
https://sutochno.ru/front/searchapp/detail/1559613?utm_sourc...
адрес Джубга, Калинина улица, 3

11

Ответ на пост «Яндекс Маркет ИСПОРТИЛСЯ!»

Заказал ковер. 3*4 метра. Обычно забираю из пункта вывоза или постамата, но тащить ковер такого размера то еще удовольствие.
итак оформил заказ, жду.
суббота. Сижу весь день дома. Жду. К вечеру приходит сообщение: доставка задерживается. Перенесено на воскресенье.
воскресенье. Жду. Да, я не очень умный. К вечеру ситуация такая же. Доставка задерживается. Привезем в понедельник. Ну ок.
в понедельник уже не жду. У меня работа. Звоню в службу поддержки. Да да, обязательно привезем. Естессно ничего не привезли. Снова служба поддержки. И снова ничего.
в среду делаю отмену. И мне звонят из Яндекса. Дарят 500 баллов, и клятвенно уверяют, что вот сейчас точно привезут. Делайте заказ и мы вот прям сейчас все привезем. Грузчики уже грузят, машина газует, все ок. Ну чтошшшш...
как писал выше, я не особо умный. А еще очень доверчивый. Делаю заказ снова. При этом используя 500 баллов. И снова жду...
суббота... День сурка. Снова доставка задерживается.
воскресенье. Понимаю, что ничего из этого не выйдет, поэтому тупо забиваем и едем гулять. Естессно, вечером мне сообщают, что вот завтра точно привезут.
в среду опять делаю отмену. 500 баллов сгорели, ковра так и нет.
было интересно, сколько ж они его готовы везти, но при заказе только предоплата. А отдавать из бюджета несколько тысяч накладно.
Продавец Моспалас. Ковер вот такой

Ответ на пост «Яндекс Маркет ИСПОРТИЛСЯ!» Яндекс Маркет, Курьерская доставка, Плохое качество, Негатив, Жалоба, Длиннопост, Ответ на пост

Либо в яндекс доставке нет свободных машин с такими габаритами, либо они просто болт забили.
но сидеть месяц дома, не работая, я себе позволить не могу
Но справедливости ради, Яндекс все ж таки лучше wildberries. Хотя это субъективное мнение

Показать полностью 1
83

Ответ на пост «Как неправильно выставленный ценник в "Леруа Мерлен", позволил купить товар со скидкой в 90%»

Была похожая ситуация, сумма сильно меньше, но ситуация была комичная. Искал а Ашане подушки на дачу. Чтоб не дорого и не совсем гуано. И вот вижу вполне хорошие подушки с реально аццкой скидкой. Пощупал, посмотрел, надо брать. Иду с ними на кассу, пробивают на сумму в три раза выше. Естессно отказываюсь. Подушки хорошие, но на дачу за такую сумму жаба брать не позволяет. Думаю, ошибся. Но сомнения есть. Иду назад, сверил артикулы, нет, все правильно. Сфоткал ценник, снова иду с подушками на кассу. Говорю, что ошибка в цене, меня ставят перед выбором: или покупаете или идите лесом. ну штошшш... Иду на принцип, беру подушки, беру чек, иду в отдел работы с клиентами. Описываю ситуацию. Сотрудник по громкой связи вызывает кого нибудь из отдела... Никто не идет,
ждем.. ну если гора не идет к Магомету... Идем с сотрудником в отдел... И... Нет подушек! Вот другие есть, а этих нет! Вообще. И ценника нет. Как будто и не было. И ниодного сотрудника в отделе нет! Я охренел от ситуации. Но ценник то я фотографировал! Поэтому претензия была написана, фото отправил на почту ашана, рапечатано и приложено к претензии. Разницу вернули на карту в тот же день.

6

Яндекс маркет

Яндекс маркет Яндекс Маркет, Экология, Мусор

Уже не первый раз делаю заказ. И каждый раз одно и тоже.
заказал батарейки. К батарейкам прилагается огромная коробка и два килограмма полиэтилена. На фига вообще упаковка на батарейках? Шлепни этикетку и все. Я не борец за экологию, но даже у меня возникает вопрос касательно ненужного мусора.

Показать полностью 1
14

Ответ povt121 в «Просьба»4

Занимаемся обслуживанием вентиляции в госучреждениях. Уже привык.
есть здание, в здании есть вентиляция. Мы ее обслуживаем. Ну как обслуживаем? Есть наш техник, который приезжает и выполняет работы по регламенту каждый день. А ещё в организации есть восемь, повторюсь, восемь! Слесарей, которые просто ходят на работу. Единственное, что они делают, это ходят с тетрадкой и раз в два часа пишут в эту самую тетрадку температуру воздуха, при этом ходят они подвое. Все... зачем оно надо? Да вообще не надо. А если б и было надо, то все решается диспетчеризацией и компьютером. Но тогда придется расформировывать целую службу. А там помимо восьми техников ещё начальник службы, инженер и техник. И это не единичный случай. Сначала я офигивал от этого цирка. Сейчас привык. Есть бюджет, его надо осваивать.

4

Ответ на пост «На фоне сегодняшней трагедии»2

Хотел написать комментарий, но вышло много буков.
В России жизни граждан стоят копейки. Сейчас все пошумят, покричат про компьютерные игры несущие зло и успокоятся. А ситуация страшная, и какие то меры принимать надо.
Я не знаю как в Казани дела обстоят с охраной школ, но в Москве ситуация тоже не идеальная. Школа не может заключить контракт с понравившимся ЧОПом. Все через торги. Госзакупки наше все. А выигрывает тендер не надёжная и крутая фирма, а тот, кто даст самую низкую цену. Ну а где низкая цена там и сервис обхохочешься. Работают тетки и пенсионеры из регионов. По нормативам они должны работать сутки через трое, но как правило работают неделями. Зарплату получают мизерную. И такая охрана мало на что способна. Изменить это можно, но сложно. И есть более простой способ.
достаточно в школах, детсадах и прочих учреждениях установить правильные турникеты.
сейчас в Москве стоят такие.

Ответ на пост «На фоне сегодняшней трагедии» Трагедия, Стрельба в Казанской гимназии, Охрана, Картинка с текстом, Facebook, Стрельба в школе, Татарстан, Казань, Школа, Негатив, Ответ на пост

По факту это профанация. Остановить кого то данный турникет не сможет. А надо ставить что типа этого

Ответ на пост «На фоне сегодняшней трагедии» Трагедия, Стрельба в Казанской гимназии, Охрана, Картинка с текстом, Facebook, Стрельба в школе, Татарстан, Казань, Школа, Негатив, Ответ на пост

И в данном случае уже вообще не важно кто сидит на посте охраны - супермен или бабушка- божий одуванчик. Посторонний не пройдет.
естесственно это стоит денег. И пока государство не начнет ценить наши жизни и жизни наших детей, трагедии как в Казани, Керчи, Беслане будут продолжаться.

Показать полностью 2
2080

И снова мошенники

Только что позвонил мне целый лейтенант полиции. Похоже новый метод. Представился, вежливый такой. Мои данные взломали, необходимо явиться в отделение и дать показания,но пока проведет опрос по телефону. Вот что то напрягло меня, что утром, 23 февраля, лейтенант полиции проявляет такое рвение в работе. Но сомнения были. А вдруг правда? Ладно, разговариваем... Подозрения растут. Уж очень лейтенант вежливый и словоохотливый, сыпал статьями УК, разными страшными словами и красиво заговаривал зубы. Естественно минут через десять словесного поноса все пришло к логическому завершению.
Лейтенант: в каком отделении банка вы обслуживаетесь?
я: не скажу.
л: почему?
я: не хочу, вызывайте повесткой.
дальше снова дикое словоблудие, снова попытка.
я: я вас не знаю, данные сообщать не буду
Пошли угрозы:
л: вы знаете с кем разговариваете? Я лейтенант полиции такой то такойтович!
я: по телефону этого не видно. Личную информацию разглашать не буду.
далее, понимая, куда все идёт, включил запись на телефоне. Но телефон новый, оказывается при включении записи телефон об этом сообщает. Лейтенант на пару секунд завис, посыпались оскорбления.
я: ой, а чегойто у нас лейтенант полиции вдруг так заговорил?
товарищ лейтенант бросил трубку.
В общем новый метод осваивается. Будьте внимательнее
телефон прилагаю

Отличная работа, все прочитано!