notalternative

На Пикабу
207 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 4 поста 1 в горячем
12

О мобильном операторе

Однажды, вам может прийти в голову мысль сменить мобильного оператора на МТС.Позвольте, я вам расскажу почему не стоит становиться их клиентом ни в коем случае.
Месяца 3-4 назад, после того как зелёный оператор в очередной раз молча повысил цену на тарифе, я дозвонился до техподдержки и настоятельно попросил вернуть все как было.Мне эти псевдочеловеки отказали и я все семейство перевел к красному оператору.
Эти 3-4 месяца все было чинно и благородно пока однажды в личном кабинете я не обнаружил кучу платных подписок.

О мобильном операторе МТС, Мтс сервисы, Сотовая связь, Негатив, Длиннопост

При попытке отказаться от платных подписок выпадает ошибка (правда хитро задумано?)

О мобильном операторе МТС, Мтс сервисы, Сотовая связь, Негатив, Длиннопост

Но мы же упорные и идём звонить в техподдержку.Там продержав клиента на линии час просто сбрасывают звонок.
Не имейте пикабутяне дел с МТС.Там тоже одни псевдочеловеки.

О мобильном операторе МТС, Мтс сервисы, Сотовая связь, Негатив, Длиннопост

#МТС

Показать полностью 3
8

Курьёз в кафешке

Сегодня пришлось часа три пилить на авто в другой город за заказом.Предвосхищая наших умниц и умников скажу,что доставку заказать было нельзя,потому как имплант нужно было примерить,проверить как сидит и все ли правильно сделали.Навернув на шины своего старенького форда пару сотен км с хвостиком по не самым ухоженным дорогам пытаясь успеть в мед. учреждение,которое в канун праздников работало сегодня только до полудня я закрыл вопрос с имплантом за минут тридцать до 12. Остановился,облегченно выдохнул и уже потом позволил себе почувствовать зверский голод. Недолго думая зашел в кафе наугад. Пустое кафе в 2 этажа и практически без посадки в полдень меня слегка насторожило, но я предположил, что это возможно заслуга великолепного вида на кладбище из окна. Честно говоря, я хотел поскорее поесть и провести полчасика в покое перед обратной дорогой.Я сел у окна с видом на надгробия и стал ждать свой обед и завтрак в одном лице.Скоро за соседним столиком устроился мужчина по виду годиков на сорок или чуть больше. Пришел официант с меню и кладет его перед посетителем. Тот не глядя отложил его в сторону и спросил у юного официанта:-У вас есть жареная курица с жареной картошкой?Ему официант отвечает, что именно этого блюда нет в меню,но предлагает-курицу по грузински и перечисляет еще пару блюд с курицей показывая эти позиции в меню.Этот дядька его выслушал покивал и выдает-а что вы можете предложить с жареной картошкой и курицей? Официант оторопел и стал снова предлагать ему варианты из меню, а я уже заинтересованно стал следить за развитием событий.Дядька нехотя соглашается на замену из того,что есть в меню и спрашивает-сколько это стоит? Официант озвучивает цену в 7 сотен, и тут клиент выдает негодующе-Вы хотите за это такие деньги и при этом это даже не жареная курица с жареной картошкой.Встает и уходит оставив стоять удивленного официанта и улыбающегося меня после такого спектакля.
Ну а я ждал долго и еда была сносной только при условии,что я не привереда и был голоден, зато напился горячим безалкогольным глинтвейном пока ждал заказ.Мое почтение пикабушникам, которые не поленились дочитать.
P.S. За пунктуацию можете поругать потому, что я уже устатый,сонный и она у меня хромает.Пока я на машине ехал она меня пешком догоняла.

Показать полностью
84

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?»12

Расскажу как я Вам как у нас с Яндекс бизнес 360 занимательная история вышла. Года три назад спустили нам с главка указание сделать ведомственный почтовый сервис с привязкой к сайту.Тот же майл в бесплатной редакции нас устраивал,но начальству видней, чтобы огороды не городить просто сделали привязку к Яндекс майл и тему закрыли.Почта была с тем же именем как и наш сайт и годик Яндекс предоставлял эту услугу за даром.Потом пришло уведомление,что за это надо платить и почта стала приходить то с перебоями или очень долго словно ее через Сингапур на осликах пересылали,а порой и вовсе бывало не доставлялась.Стали вопрошать техподдержку,а там все так хитро придумали,что ты не можешь писать в техподдержку по вопросам Яндекс 360 для бизнеса,если нет оплаченного тарифа.Ну руководство монету выделило и сказала оплатить три десятка ящиков.И после оплаты ещё год работало все более или менее.А в этом году супер эффективные менеджеры Яндекс придумали,что денег с нас за коммерческий почтовый сервис получать мало и стали молча прикручивать втихую и скрытно к каждому исходящему от нас письму рекламу.И все получатели вместе с нашей деловой перепиской стали видеть как раз под подписью организации рекламный баннер яркий такой и переливчатый- ИП Офигюшкин "Окна и Двери".Недоуменные вопросы со строны адресатов нашей почты посыпались десятками.Обобщенно все задавали один и тот же вопрос-что за похебень вы рассылаете?Мы проверили и реально похебень цепляли к каждому исходящему письму нашей организации.На наше гневное письмо в техподдержку попросили прислать образец для разбора ситуации.Мы отослали, но эти "уважаемые люди" на голубом глазу заявили -мы не смогли смоделировать описанную вами ситуацию.Но реклама после этого из нашей переписки пропала. Странное совпадение не правда ли ?

Прощай любимая футболка

Лежу на диване,смотрю фильм с Гибсоном по Рен ТВ.Вдруг на периферии зрения замечаю черную мошку на своей любимой белой футболке.Хлопаю по ней рукой у плеча и только потом замечаю,что это маленькая дырка.Кстати,далеко не первая на ней.
P.S.Жена всегда ворчит,что я вещи до множественных дыр пользую.

Отличная работа, все прочитано!