84

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?»12

Расскажу как я Вам как у нас с Яндекс бизнес 360 занимательная история вышла. Года три назад спустили нам с главка указание сделать ведомственный почтовый сервис с привязкой к сайту.Тот же майл в бесплатной редакции нас устраивал,но начальству видней, чтобы огороды не городить просто сделали привязку к Яндекс майл и тему закрыли.Почта была с тем же именем как и наш сайт и годик Яндекс предоставлял эту услугу за даром.Потом пришло уведомление,что за это надо платить и почта стала приходить то с перебоями или очень долго словно ее через Сингапур на осликах пересылали,а порой и вовсе бывало не доставлялась.Стали вопрошать техподдержку,а там все так хитро придумали,что ты не можешь писать в техподдержку по вопросам Яндекс 360 для бизнеса,если нет оплаченного тарифа.Ну руководство монету выделило и сказала оплатить три десятка ящиков.И после оплаты ещё год работало все более или менее.А в этом году супер эффективные менеджеры Яндекс придумали,что денег с нас за коммерческий почтовый сервис получать мало и стали молча прикручивать втихую и скрытно к каждому исходящему от нас письму рекламу.И все получатели вместе с нашей деловой перепиской стали видеть как раз под подписью организации рекламный баннер яркий такой и переливчатый- ИП Офигюшкин "Окна и Двери".Недоуменные вопросы со строны адресатов нашей почты посыпались десятками.Обобщенно все задавали один и тот же вопрос-что за похебень вы рассылаете?Мы проверили и реально похебень цепляли к каждому исходящему письму нашей организации.На наше гневное письмо в техподдержку попросили прислать образец для разбора ситуации.Мы отослали, но эти "уважаемые люди" на голубом глазу заявили -мы не смогли смоделировать описанную вами ситуацию.Но реклама после этого из нашей переписки пропала. Странное совпадение не правда ли ?