25

Ответ manatarms1989 в «Яндекс, вы берега потеряли?»

Подержите мое пиво! У меня была подписка Яндекс+ на год за 1990 руб. Предложили мне подключить подписку с медиатекой. А может не предлагали, а просто подключили, я, если честно, не помню, что бы её подключал. И вот заканчивается у меня месяц бесплатный подписки "Яндекс+ Амедиатека" иииии... они списывают у меня бабло за эту подписку, заморозив мою подписку Яндекс+ на год(там еще месяца 3 оставалось). Круто, ЧО! Заметил только в следующем месяце, когда опять 599 руб. списали. Еле нашел, как отключить "Яндекс+ Амедиатека" и продолжить свою на год. Ну и вишенка на торте - Теперь у меня не будет тарифа 1990 на год. Могу обратно только за 2990 в год подключить. Пидарасы, сэр.

0

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?»

Чего сотрясать Пикабу? Нужно идти и ебать мозги техподдержке. Кто как не они помогут решить этот вопрос. Так подумал я. Оказывается, рекламу они обязаны показывать по закону 🤷🏿 и более того, это реклама не от Яндекса, а от самих каналов 😂😂😂 @yandex может хватит за идиотов держать своих пользователей? И что за тупое требование записать вам видео с рекламой?

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 7
84

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?»

Расскажу как я Вам как у нас с Яндекс бизнес 360 занимательная история вышла. Года три назад спустили нам с главка указание сделать ведомственный почтовый сервис с привязкой к сайту.Тот же майл в бесплатной редакции нас устраивал,но начальству видней, чтобы огороды не городить просто сделали привязку к Яндекс майл и тему закрыли.Почта была с тем же именем как и наш сайт и годик Яндекс предоставлял эту услугу за даром.Потом пришло уведомление,что за это надо платить и почта стала приходить то с перебоями или очень долго словно ее через Сингапур на осликах пересылали,а порой и вовсе бывало не доставлялась.Стали вопрошать техподдержку,а там все так хитро придумали,что ты не можешь писать в техподдержку по вопросам Яндекс 360 для бизнеса,если нет оплаченного тарифа.Ну руководство монету выделило и сказала оплатить три десятка ящиков.И после оплаты ещё год работало все более или менее.А в этом году супер эффективные менеджеры Яндекс придумали,что денег с нас за коммерческий почтовый сервис получать мало и стали молча прикручивать втихую и скрытно к каждому исходящему от нас письму рекламу.И все получатели вместе с нашей деловой перепиской стали видеть как раз под подписью организации рекламный баннер яркий такой и переливчатый- ИП Офигюшкин "Окна и Двери".Недоуменные вопросы со строны адресатов нашей почты посыпались десятками.Обобщенно все задавали один и тот же вопрос-что за похебень вы рассылаете?Мы проверили и реально похебень цепляли к каждому исходящему письму нашей организации.На наше гневное письмо в техподдержку попросили прислать образец для разбора ситуации.Мы отослали, но эти "уважаемые люди" на голубом глазу заявили -мы не смогли смоделировать описанную вами ситуацию.Но реклама после этого из нашей переписки пропала. Странное совпадение не правда ли ?

135

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?»

Да, они уже в край охуели.

В сентябре покупал кажется какой-то товар на Маркете, и решил оформить их карту ("Яндекс Пэй"), ну с ней вроде скидка выходила или бесплатная доставка, уже не помню. В итоге, после оформления карты, мне "подарили" подписку "Плюс". Зная эту контору пидорасов, я стал искать, как же ее отменить, ибо она мне нафиг не сдалась, но где-то в описании подписки прочитал текст, который я понял как: "Вы не будете автоматически платить, если после бесплатного пробного периода вы не захотите пользоваться подпиской". Ну я и не стал искать дальше кнопку "отписаться" (не знаю, была ли она вообще?), а просто забил, ну логично же, ведь не я сам подписался "за 1 рубль", а мне навязали услугу, а значит без подтверждения ничего не спишут больше... ведь не спишут же?

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Текст, Жалоба, Волна постов, Ответ на пост, Негатив

Ну и что вы думаете? Пару недель назад с меня списали 400 рублей за подписку, а я даже не был в курсе, ибо не пользуюсь почти ничем от Яндекса (кроме такси). То есть подписка не пропала после пробного периода (кто бы мог подумать), а вот это вот "если не захотите - ничего не спишем" оказалось (кто бы мог подумать?) пиздежом.

Увидел я это только сейчас, случайно. Сумма небольшая для меня, но обидно за такое прямолинейное наебалово.

Хотя чего ждать еще от этой конченной конторы?

Показать полностью 1
145

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?»

А я не ругаю Яндекс, ровно как и не плачу ему деньги. Вообще, ни разу, ни за один сервис: ни покупок, ни подписок, ни платных сервисов, ни такси. Ни-че-го! Потому что для меня он был, есть и останется лишь поисковиком. «Яндекс - найдётся все». Чего и всем желаю.

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Яндекс, Текст, Жалоба, Волна постов, Ответ на пост
28

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?»

Яндекс втихоря начал снимать 2 или 3 раза в месяц за подписку.
В поддержке был робот, который долго водил по кругу. Когда, наконец, удалось связаться с человеком, ответили, что по моей карте оформлена подписка на еще один аккаунт. Карту, конечно, я никому не давал. Да и без подтверждения подписку не оформить.
Яндекс - гандоны, это точно.
В итоге, я удали все карты из аккаунта, и заблокировал списания по подписке Яндекса.

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 6
23

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?»

Пользователи сервисов Яндекс заслуживают такого, сами же подписались на этих ублюдков. Кроме шуток, какая это конченная компания, было понятно еще по их браузеру и по топу выдаче поисковика забитого до талого под завязку , рекламным говном. Рецепт один, удаляйте сервисы Яндекс, не пользуйтесь ими, всегда есть альтернатива, даже в поиске , включая его через duck duck go и исключая рекламный мусор и даже в такси есть альтернатива. Короче Яндекс. Go go nahuy!

339

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?»

Ооо знакомая ситуация. Я уже несколько лет по подписке Яндекса плюс смотрю телек на Кинопоиске , и раньше реально не было рекламы , потом одна максимум две и вот с лета где то открылся портал в ад , рекламы одна за другой , пропускаешь опять реклама , суки , я принципиально не скипал и не переключал , моего терпения хватило на 15 … 15 КАРЛ !!! РЕКЛАМ !!! Подряд . Жопа сгорела и вышла на околоземную орбиту . Поддержка с пятого раза поняла что я от нее хочу , хотя тут итак всё очевидно , ебучий Яндекс ахуел в край и нет на него управы, подтвердив что это НЕ нормально и обновите ка вы софт и почистите кэш . Нихрена не помогло . Я просто переключаю на другой в надежде что там не будет рекламы Яндекса и я смогу посмотреть родную телевизионную и может даже узнаю что будут показывать на этом канале в ближ время . Всем спасибо я высказался , Яндекс подавись деньгами и гори в аду . Всё 🫡
( 5 минутс латер)
Блять не всё . Они еще и на касарь подняли стоимость годовой подписки . Ууу суки .

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?» Мат, Яндекс, Яндекс Плюс, Жалоба, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
1714

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?»

Мыши плакали, кололись...

А если серьёзно, почему люди ноют о том, как Яндекс испортился? Есть куча альтернатив. И не только по кинотеатрам, но и по маркетплейсам, навигаторам и прочим платным сервисам (разве что в каршеринге, доставке и такси — монополия).

В капиталистическом мире наша задача — голосовать рублём, и это обязательно надо делать. Если никто не будет покупать подписку... А если предположить, что все другие сервисы всё равно скуплены и капиталисты по классике устроили заговор... ХОЧУ НАПОМНИТЬ: У НАС НЕ ЕВРОПА/АМЕРИКА — пиратить контент можно более-менее безопасно (лютые штрафы не прилетят). И ради этого не надо никуда лезть и даже VPN включать — всё в открытом доступе. Как по мне, лучше посмотреть две рекламы с казино (ну если AdBlock'а нет), чем платить и всё равно смотреть рекламу.

14

Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?»

Про приложение Яндекс.карты.

Про их замечательное приложение для такси, навигатора, карт, троллейбуса – видимо, для всего на свете! Может, даже эскорт искать будут через «Яндекс».

Ситуация следующая: прилетели в Пулково, заказали машину (естественно, за двойную цену, почему бы и нет?). Приложение начало искать автомобиль, нашло – вижу, что это Tiggo. И тут приложение внезапно закрывается. Когда открываю его снова, мне предлагают сделать новый заказ, но текущий нигде не отображается…

Что делать? Не очень понятно. Заказывать второй раз? Но ведь первая машина уже была найдена. Спустя три минуты звонит водитель с сильным акцентом и интересуется, на каком я этаже. Уточняю именно у него цвет автомобиля и номер.

Потом он подъехал, забрал меня, списал деньги и всё такое. А сам заказ я обнаружил лишь в списке выполненных.

Может, лучше не трогать то, что и так работает?

Отличная работа, все прочитано!