mvfmvf

На Пикабу
3610 рейтинг 10 подписчиков 6 подписок 9 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
7

На волне постов про надоедливые звонки...

Поделюсь своим способом: когда мне звонят с "супервыгодными" предложениями, я здороваюсь, дослушиваю приветствие / предложение и... (барабанная дробь!) - молчу как партизан. Жду пока оператору надоест проповедовать и он сам разъединится, иногда микрофон выключаю и телефон в сторону откладываю.


А всё потому что если вступаешь в диалог, то принимаешь правила их игры, и тебя начнуть своим суперпредложением "прижимать к стенке", потому что этому обучены, и они в любом случаю будут игнорировать ответы в стиле "спасибо не хочу", "мне не интересно" и т.п. (у них ведь работа такая). Если начать ругаться - только себе настроение портить (ну и оператору колл-центра, у которого и так работа - не сахар). Шутки оригинальные шутить - для кого стараться - для какого-то неизвестного мне оператора в колл-центре мутной конторы? Да и вообще ответишь - а потом будешь ходить и думать "а лучше было ответить так-то", нафиг оно? А такой молчаливый разговор всем хорош: делать ничего не надо, чудеса изобетальности и остроумия проявлять - тоже, объяснять почему я не слон мне не нужен их суперпродукт - нафиг, а при всем при этом время у оператора идет, свою работу он честно делает, денежки за звонок у организаторов этого безобразия расходуются (колл-центры тоже платят за исходящие плюс зарплата оператора), а нервы у всех целые.


ЗЫ. А если вдруг придет в голову как можно супероригинально и суперсмешно ответить оператору в колл-центре, то нафиг звонка ждать и перед оператором распинаться? - Можно ж сразу в пикабу написать :)

Показать полностью
8

Когда чересчур ценят на работе

В ответ на пост о том, как "не ценят на работе", и вместо повышения з/п нанимают двух новых работников.


Я не гинеколог, но посмотреть могу менеджер и не так, чтобы я одобрял такие сценарии поведения, но попробую показать, что определенный смысл для фирмы в таких странных решениях есть, и как эта ситуация выглядит с позиции руководителя.


Исходная позиция: количество обязанностей определенного сотрудника значительно выросло. Он просит повышения.


Решение 1: оставить сотрудника работать с повышенным количеством обязанностей, и пропорционально повысить ему зарплату. Результат: у сотрудника растет ЧСВ, он начинает чуствовать себя незаменимым, и (что хуже) с каждым днем СТАНОВИТСЯ всё более незаменимым для фирмы. При этом работает на износ (т.к. выполняет больше работы, чем положено), а значит - подрывает себе здоровье и счастливее от этого не становится. Успех фирмы начитает зависеть от качества работы одного наёмного работника, который работает на износ. Его отсутсвтие (отпуск / больничный) - становится для фирмы проблемой, а его уход - трагедией, которая может остановить работу всей организации на недели/месяцы. Чувствуя своё сильное положение, рабоник может позднее выдвигать неадекватные требования, шантажируя уходом. Кроме того, поскольку у нас редко кто умеет держать язык за зубами о своей з/п - то в фирме может появиться определенная напряженность, т.к. один работник будет получать больше, чем другие на такой же (подобной) должностях. Такое решение может быть допустимым, если работник является человеком с уникальными умениями, которые невозможно / очень сложно передать другим людям. (Одноногий акробат / гениальный ученый)


Решение 2: нанять ещё одного работника в помощь предыдущему. При этом старший будет (по привычке) работать больше, а новичок - пинать х..и, не будет принимать на себя отвественность, прячась за спиной старшего товарища. Если вдобавок они будут зарабатывать одинаково ("как все") - то старший будет чувствовать не справедливость, ведь работает дольше / больше / лучше. Всё это может создавать ненужную иерархию и неравенство между двумя сотрудниками. Ещё одно: новый работник принимает от старого опыт - как позитивный, так и негативный. Что может быть желательно, если позитивный опыт важнее (например - должность сложная, и требует долго вникать во все тонкости), а негативный опыт - не велик (см. ниже)


Решение 3: если работник ставит вопрос "ребром" - можно уволить нах старого рабоника, принять двух новых. При этом тратится "преемственность", т.е. новый работник не перенимает от старшего товарища ни позитивного, ни негативного опыта. Если позитивный опыт не велик, и должность не требует долгой учебы и ознакомления со всеми тонкостями (например - электрик, меняющий лампочки) - то такой вариант может быть предпочтительнее. Ведь негативный опыт предыдущего работникам тоже тратится - новый работник не будет брать пример со старшего товарища и позволять себе к примеру опаздывать, полдня проводить в курилке, открывать ногой дверь и вообще качать права. В фирме не появляется никакой иерархии и неравенства.


В конкретной ситуации могут быть и другие варианты (перераспределение обязанностей между имеющимися сотрудниками, "аутсорсинг" части обязанностей внешней фирме и т.п.), но речь в посте шла о выборе между вариантом 1 и 3. 


Так что бы выбрали вы на месте руководителя?

Показать полностью
17

Анекдот

Жена - мужу:

- мы должны развестись, ты постоянно упрекаешь меня, что я толстая!

- дорогая, успокойся, мы не можем развестись хотя бы из-за ребенка...

- что? Какого ребенка?

- так ты не беременна?

Бесплатно всем Пикабушникам!

По мотивам поста: http://pikabu.ru/story/obeshchal__sdelayu_3883209 


Всем привет! Меня зовут Санек! И я хочу подарить всем желающим Наклейку Я БАЛБЕС 20 см х 5 см. Доставка по России тоже бесплатно!


Расскажу по порядку: у меня есть товарищ Вова, который живет в Москве, он постоянно твердил о Пикабу, "какой-то козел на пикабу написал пост...", "Это как тот балбес на Пикабу..."..., а я все не мог понять, что это за козел на пикабу такой, и что за балбес.


И вот я с Вами! Я в восторге от данного творения! И в качестве знакомства и положительных эмоций, решил раздать наклеек, потому что у нас в городе нет ни одной наклейки Я БАЛБЕС! И уверен, в других городах также, или если встречаются, то очень редко! Даешь Балбесов в Массы!!!


В комменты скину электронку указывайте ОБЯЗАТЕЛЬНО:


Индекс, Полный адрес, ФИО полностью, номер телефона, девичья фамилия матери, номер паспорта, ник на пикабу, и фотографию вашей банковской карты с двух сторон


P.S. Уверен моих ресурсов хватит обеспечить каждого желающего )))


Р.Р.S. Судя по первым комментариям и минусам люди плохо воспринимают сарказм. В таком случае напишу прямым текстом: задумайтесь стоит ли отправлять свой адрес и ФИО первому встречному за дурацкую наклейку. Не ведитесь на халяву. Если верить автору поста на который есть ссылка в начале - он собрал адреса и ФИО трех тысяч пикабушников, просто подумайте - может быть это зачем-то кому-то нужно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества