На волне постов про надоедливые звонки...

Поделюсь своим способом: когда мне звонят с "супервыгодными" предложениями, я здороваюсь, дослушиваю приветствие / предложение и... (барабанная дробь!) - молчу как партизан. Жду пока оператору надоест проповедовать и он сам разъединится, иногда микрофон выключаю и телефон в сторону откладываю.


А всё потому что если вступаешь в диалог, то принимаешь правила их игры, и тебя начнуть своим суперпредложением "прижимать к стенке", потому что этому обучены, и они в любом случаю будут игнорировать ответы в стиле "спасибо не хочу", "мне не интересно" и т.п. (у них ведь работа такая). Если начать ругаться - только себе настроение портить (ну и оператору колл-центра, у которого и так работа - не сахар). Шутки оригинальные шутить - для кого стараться - для какого-то неизвестного мне оператора в колл-центре мутной конторы? Да и вообще ответишь - а потом будешь ходить и думать "а лучше было ответить так-то", нафиг оно? А такой молчаливый разговор всем хорош: делать ничего не надо, чудеса изобетальности и остроумия проявлять - тоже, объяснять почему я не слон мне не нужен их суперпродукт - нафиг, а при всем при этом время у оператора идет, свою работу он честно делает, денежки за звонок у организаторов этого безобразия расходуются (колл-центры тоже платят за исходящие плюс зарплата оператора), а нервы у всех целые.


ЗЫ. А если вдруг придет в голову как можно супероригинально и суперсмешно ответить оператору в колл-центре, то нафиг звонка ждать и перед оператором распинаться? - Можно ж сразу в пикабу написать :)