murkkot

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1945
поставил 3303 плюса и 474 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2005 рейтинг 0 подписчиков 16 подписок 3 поста 1 в горячем

Детектор грамматических ошибок

Идея - автоматический детектор ошибок для постов. Вычисляет часто распространенные грубые ошибки по словарю, а также опечатки. Затем генерирует автоматический тег:


"Мой ICQ меньше 50" - если встречаются грубые ошибки из словаря;

"Не попадаю по клавишам" - если встречаются опечатки;

"Граммар-наци" - если в посте не обнаружено ошибок.

Театр абсурда. EMS почта России.

Театр абсурда. EMS почта России. Почта России, Ems, Посылка, Бардак, Негодование, Длиннопост

Последнее время все чаще и чаще сталкиваюсь с каким-то абсурдом в повседневной жизни. Кажется иногда, что никто не хочет использовать мозг по назначению. А если бы использовали, то всем стало бы жить лучше и веселее.


Понадобилось мне отправить посылку из СПб в Брянск. Денежку мне за доставку перевели, обещал не тянуть. Думаю, сейчас вызову курьера и бодро отправлю. Заполнил заявку на сайте. Звонит милая девушка. И начинает допрашивать: ФИО, адрес вызова курьера, особые приметы.


- Позвольте, - говорю, - а зачем я все это в заявке писал?


Вроде разобрались. Спрашивает вес и размер.


- 950 грамм, 37х12х10 см.


Озвучивает стоимость. И начинает отжигать:

- Вам упаковка нужна? Есть 25х35 см.

- Погодите, - говорю, - я же вам только что размеры назвал, - не влезет 37 см в 35 см.

Театр абсурда. EMS почта России. Почта России, Ems, Посылка, Бардак, Негодование, Длиннопост

На следующий день жду курьера. Четверг, время выбрал с 9 до 14. В 14:00 звонок: курьер сегодня приехать не сможет, большая загрузка. Приедет завтра. Соглашаюсь. Про себя думаю: "Але, логисты! Вы вчера не знали, что большая загрузка? Я бы сдэком отправил."


На следующий день жду курьера. Пятница, время опять с 9 до 14. Никто не звонит. Звоню сам.


- Наши курьеры приезжают с 9 до 18:00, - бодро рапортует мне девушка.

- Но как так то? У вас же на сайте интервалы времени можно выбрать, я выбрал с 9 до 14.

- А, это желаемые интервалы, мы их выполнение не гарантируем.

Театр абсурда. EMS почта России. Почта России, Ems, Посылка, Бардак, Негодование, Длиннопост

А написать, что выполнение не гарантируете, забыли?


- Тогда поменяйте мне адрес, пусть курьер на домашний приедет.

- А этот заказ отменяем? - спрашивает это прекрасное существо.

- Да плевать мне на этот заказ. Моя цель - отправить посылку.

- Хорошо, назовите ваше ФИО, вес и размеры посылки, упаковка нужна?

- Девушка, - говорю я, - а перенести данные их старого заказа нельзя?

- Не могу, - говорит, - я его уже удалила.


Ладно, вроде разобрались. Вечером звонит мне курьер, извиняется: "Вы знаете, нас передали под управление Почты России, 40% курьеров уволилось, бардак, ничего не успеваем, извините. А заявку Вашу никто не отменял, она у меня висит." Мда...


Суббота, жду курьера с 9 до 18. Часики тикают, человек мне поверил на слово и перевел деньги. Ждет трек. А я жду курьера.

Вечером приходит смс: "23.12 17:31 Курьер приезжал по заказу 10002642. Курьер +7931ххххххх".

Театр абсурда. EMS почта России. Почта России, Ems, Посылка, Бардак, Негодование, Длиннопост

Вот что я должен понять из этого смс? Что он меня не застал? Так я дома был, телефон включен все время, в домофон никто не звонил.


Плюнул, заполнил бланки на сайте, распечатал и пошел на почту. И вишенкой на торте оператор меня спрашивает:

- А сами бланки не хотите заполнить?

- Так я же на сайте заполнил все и распечатал.

- А мне теперь все на другой бланк переписывать.


Все!


Вот неужели нельзя:

1) Прогнозировать загруженность курьеров на день вперед? И корректировать сроки заявки в зависимости от загруженности. Все ведь понятно, Новый год на носу. Ну скажите честно - приедем через 3 дня, я другую курьерскую службу вызову.

2) Синхронизировать заказы из БД с курьерам в режиме реального времени? Да у любой собаки уже телефон на андроиде или iOs есть.

3) Бланки печатать? Ведь сайт сразу формирует мне трек, готовый бланк со штрих-кодом, вы его там себе в компьютер сканируете. Даже если этот бланк не тот, который нужно, можно ведь нужный автоматически формировать?


Отправлял я, тег "моё". Баянометр ругался на мемасики =)

Показать полностью 3

Сказ о спонтанных покупках

В середине сентября, аккурат перед отпуском, приспичило мне купить кровать. Позади было долгое рабочее лето, завершенный проект и греющая душу премия.


Моя верная спутница жизни сопротивлялась не сильно. Свою роль в этом сыграл кот, осуществивший рейдерский захват половины дивана и упорно вытеснявший нас по ночам на пол, упираясь лапами в стену. Поэтому, когда я закричал "доколе мы будем спать на этом узком диване?!", супруга молча открыла ноутбук.


Мог ли я в тот момент предположить, что буду мечтать спать на этом диване до конца своих дней?


Я померил угол, в котором стоял диван. До выключателя освещения при входе в комнату было ровно 162 см. Запомните эту цифру.

Радостные, мы поехали в магазин и в третьем салоне я увидел кровать своей мечты. Она была прекрасна. Цена на нее после просмотренных в интернете была ещё лучше.

Сказ о спонтанных покупках Длиннопост, Кровать, Матрас, Возврат товара, Теги явно не мое

- Скорее заверните, - закричал я обрадованной продавщице. - Когда же я смогу насладиться этими невероятным просторами?

- Зуб даю, что кровать будет у вас через 10 дней, - отвечала мне продавщица.


Жизнь почему-то не научила меня не принимать чужие зубы в качестве обеспечительных векселей, и я внёс предоплату.


Радостные, мы поехали выбирать матрас. Проблема не замедлила проявится. Там где мне было нормально, супруге было слишком жёстко. Там где супруге было нормально, мне было слишком мягко. В конце концов мы забрели в очередной салон матрасов, где загорелая продавщица, поваляв нас на разных матрасах, наконец подобрала нам ЕГО. Матрас-мечта продавался из салона с 50% скидкой и был просто очешуительно удобным. Судя по цене без скидки, при его разработке были применены самые последние достижения космической промышленности.


Спустя ровно неделю, точно в срок, с предварительными автоматическим уведомлениями по смс, бодрые ребята занесли этого красавца в квартиру. Он был прекрасен.


Вернемся к кровати. Конечно же, в срок ее не привезли, и я вступил в доверительное управление своим новым 33 зубом.


Кровать привезли аккурат за 2 дня до отпуска, в пятницу вечером. Засучив рукава, я приступил к сборке.


Здесь необходимо сделать лирическое отступление. В силу обстоятельств, я переезжал 5 раз за 10 лет, разобрал и собрал множество шкафов и столов, а также спроектировал и собрал 2 кухонных гарнитура. Мне казалось, что я повидал всякого дерьма всякой мебели в этой жизни. Я ошибался. Это творение неизвестного мастера представляло собой вершину инженерной мысли. Окончательно добило меня то, что две 10-килограммовые детали соединялись между собой один черным саморезом по дереву. Также в комплекте присутствовали 2 оцинкованных уголка, еще 8 черных саморезов покороче, а отсутствовала инструкция и намеченные отверстия. Нет, я и без инструкции понял задумку этого инженерного гения, но реализовывать ее не стал.


Расстроившись, я решил хотя бы приставить детали кровати друг к другу, чтобы посмотреть, как она должна была бы выглядеть. Помните цифру 162 см? Конечно же, я заказал кровать под матрас 160 см, она оказалась 175 см и перекрыла своим изголовьем все розетки и выключатели.


Было почти 12 ночи, когда мы приняли решение возвращать кровать и матрас и покупать нормальную кровать под матрас 140 см.


На следующее утро я написал заявление на возврат кровати с описанием всех выявленных недостатков конструкции (стыдливо забыв упомянуть, что она не подходит нам еще и по размеру) и на обмен матраса на меньшие габариты.


- Все нормально, - успокаивал я жену, - Матрас то мы обменяем без проблем. Все таки крупная компания. Вот с кроватью придется помучиться, это ведь какой-то маленький ИП. Ну ничего, если что продадим на авито за полцены.


Я уже упомянул, что этой осенью я ошибался гораздо чаще, чем обычно?


Первыми отписался ИП, который согласился вернуть деньги за кровать за вычетом стоимости доставки.


- Видишь, - сказал я жене, - теперь у нас нет проблем. Однако по матрасу была тишина.


Вернувшись из отпуска, я набрал продавца.


- Ой, - сказала она, - ответа от претензионного отдела я не получала. Перезвоните попозже.


Спустя 10 дней и 5 звонков я дозвонился до управляющей салона, и оказалось, что матрас снят с производства, обменять на меньший размер они не могу, но в качестве жеста доброй воли согласны зачесть мне стоимость матраса при покупке других товаров в их магазине.


- Ок, - сказал я, - мы тогда приедем в субботу, выберем у вас кровать, и обменяем матрас на кровать с доплатой.


- Отлично, - сказала управляющая, - приезжайте.


Позже в этот же день мне позвонила продавец из этого же салона.


- Как дела? - бодро спросила она у меня.


- Нормально, - отвечал я, - сегодня утром разговаривал с вашей управляющей.


- И какой же ответ на ваше заявление? - вопросила у меня продавец.


Продавец! у меня! спрашивает! какой ответ на заявление, которое я подал этому же продавцу!


- Вам виднее, - отвечал я, - но в субботу я приеду выбирать кровать, будьте добры подготовить все документы, чтобы я мог сразу заключить договор.


- Отлично, - сказала мне продавец, - я как раз работаю в субботу.


В субботу мы с женой приехали и выбрали кровать. После этого полежали на полусотне разных матрасов, и решили, что матрас будем покупать в другом месте, тем более новая кровать более чем в два раза перекрывала по стоимости матрас.

Сказ о спонтанных покупках Длиннопост, Кровать, Матрас, Возврат товара, Теги явно не мое

- Давайте заключать договор, - обратился к продавцу я.

- Но я не могу, - отвечала она, - мне надо согласовать эту замену.

- Я согласовал ее с вашей управляющей, - завелся я.

- Ничего не знаю, управляющая сегодня не работает.


В воскресенье началась дичь. Продавец позвонила мне, чтобы сообщить, что нам одобрили замену. Когда я сказал, что сборка мне не нужна, она начала втирать мне, что компания делает мне большое одолжение, что они хотят убедиться, что я не верну назад кровать и что ей нужно время, чтобы согласовать кровать без сборки.


- Какова цель вашего звонка, - спросил я ее, после того, как мы немного поругались, - сообщить мне, что вы все согласовали, но не все?

- Вы какой то нервный, - отвечала она, - я перезвоню вам в понедельник.


После звонка в понедельник я поехал в салон подписывать договор. Договор, которые обещали подготовить для меня к вечеру в понедельник. Люди, которых я уведомил, что приеду вечером в понедельник. Что вы думаете? Конечно, ни продавца, ни управляющей в салоне не было. Другой менеджер распечатал мне типовой договор.


- Подписывайте и оплачивайте, - улыбаясь, сказал мне он.

- А где в договоре упомянуто, что я возвращаю вам матрас в зачет стоимости кровати?

- Я не могу менять договор, - сказал мне продавец, - и приложение в договору сделать не могу. Нам запрещено.

- То есть я по договору должен выплатить вам полную стоимость кровати, а матрас могу засунуть себе в любое место? - спросил я его.

- Но вы же не думаете, что мы вас обманем? - удивился продавец. Потом он немного задумался.

- У меня есть решение! Я поставлю галочку, что договор вам привезут вместе с кроватью.

- Отлично, - сказал я, - его привезут исправленным?

- Нет, - еще раз удивился продавец, - Мы не исправляем договора.


В тот вечер я уехал ни с чем. Потянулись серые будни. Я звонил управляющей, мы беседовал на отвлеченные темы, она никак не могла понять, зачем мне нужно упоминание о зачете матраса в стоимость кровати в договоре. В конце концов, я уговорил ее сделать доп соглашение, текст которого я прислал ей на почту. В один из телефонных разговоров, когда доп соглашение было готово, я попросил привезти его вместе с договором и кроватью.


- Так не получится, - сказала мне управляющая. - Я боюсь грузчики его потеряют. Вам лучше приехать в салон самому.


Вы готовы к третьей части марлезонского балета?


В третий раз я поехал в салон. Надо упомянуть, что салон матрасов и кроватей занимает два этажа. Я подошел в девушке на второй этаже, представился и попросил мое доп соглашение.


- Я не знаю ни о каком доп соглашении, - отвечала мне она, хотя присутствовала во время моего предыдущего общения с продавцом.


К счастью, на первом этаже обнаружилась управляющая. Я представился и попросил доп соглашение. И что вы думаете? Управляющая поехала на второй этаж, так как оно лежало именно там. Лучезарно улыбаясь, она спустилась с заветным листочком, который мы подписали.


- До свидания, - сказала мне управляющая.

- Давайте теперь заключим договор, - ответил я.


Заключать договор меня отправили на второй этаж. Девушка распечатала договор в двух экземплярах, скрепив листочки разных экземпляров в разном порядке. Оказалось, что кровать подорожала на 500 рублей. Догадайтесь, куда меня отправили разбираться почему? На первый этаж, к управляющей.


Когда я спускался на эскалаторе на первый этаж, мимо меня на второй проехала управляющая.

- Стойте, - закричал я ей, - что же с моим договором?!


Я догнал ее на втором этаже. Еще 15 минут они разбирались, почему включили мне в договор стоимость доставки, которая должна была быть бесплатной. После этого управляющая уехала вниз, я девушка-продавец распечатала мне договор в двух экземплярах. И снова скрепила листочки не в том порядке.


Я внимательно прочитал и подписал договор.

- До свидания, - сказал мне девушка.

- Подпишите, пожалуйста, договор, - попросил я ее.

- Я не буду это подписывать, - ответила она, отказавшись уточнить почему.


Когда управляющая увидела меня снова, у нее начал дергаться глаз.

- Подпишите, пожалуйста, договор, который отказывается подписывать ваш продавец.

Тяжело вздохнув, она подписала оба экземпляра.


Через неделю мне привезли кровать, а еще через три дня - матрас другого производителя. Два месяца спустя я наконец-то смог поспать на нормальной, качественной и красивой кровати с удобным ортопедическим матрасом.


Вот такая история не случилась бы со мной, если бы я утрудился потратить пять минут с рулеткой. Хотя скорее всего случилась бы, ведь первая кровать оказалось полным гамном.


Для тех, кто жаждет подробностей, большая часть идиотических диалогов случилась в Санкт-Петербурге, в ТК Балканский, в салоне матрасов и кроватей ОРМАТЕК. Уважаемая компания ОРМАТЕК, у вас неплохая продукция, великолепная логистика (по крайней мере была великолепной те два раза, когда я с ней столкнулся), но все впечатление портят те безынициативные безвольные ...гм... продавцы в вашем салоне, которым было лень немного подумать, вникнуть в вопрос и решить его быстро и без проблем, а вместо этого получился какой-то ... цирк, одним словом. Маленькое ИП, у которого я купил первую кровать, и которое даже не было обязано забирать у меня ее назад, а тем более выплачивать полную стоимость, пошло мне навстречу и быстро решило мою проблему. Более того, решило проблему без личного участия, просто по телефону. Ваши же продавцы каждый раз тыкали мне одолжением, которое делает мне ваша компания, хотя по договору я мог вернуть этот матрас в течение двух недель без объяснения причины.


Эти многа букаф я написал не плюсов ради, а просто выговориться. И предупредить - не ошибайтесь с размерами кровати и не делайте возвраты в ОРМАТЕК.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!