Театр абсурда. EMS почта России.
Последнее время все чаще и чаще сталкиваюсь с каким-то абсурдом в повседневной жизни. Кажется иногда, что никто не хочет использовать мозг по назначению. А если бы использовали, то всем стало бы жить лучше и веселее.
Понадобилось мне отправить посылку из СПб в Брянск. Денежку мне за доставку перевели, обещал не тянуть. Думаю, сейчас вызову курьера и бодро отправлю. Заполнил заявку на сайте. Звонит милая девушка. И начинает допрашивать: ФИО, адрес вызова курьера, особые приметы.
- Позвольте, - говорю, - а зачем я все это в заявке писал?
Вроде разобрались. Спрашивает вес и размер.
- 950 грамм, 37х12х10 см.
Озвучивает стоимость. И начинает отжигать:
- Вам упаковка нужна? Есть 25х35 см.
- Погодите, - говорю, - я же вам только что размеры назвал, - не влезет 37 см в 35 см.
На следующий день жду курьера. Четверг, время выбрал с 9 до 14. В 14:00 звонок: курьер сегодня приехать не сможет, большая загрузка. Приедет завтра. Соглашаюсь. Про себя думаю: "Але, логисты! Вы вчера не знали, что большая загрузка? Я бы сдэком отправил."
На следующий день жду курьера. Пятница, время опять с 9 до 14. Никто не звонит. Звоню сам.
- Наши курьеры приезжают с 9 до 18:00, - бодро рапортует мне девушка.
- Но как так то? У вас же на сайте интервалы времени можно выбрать, я выбрал с 9 до 14.
- А, это желаемые интервалы, мы их выполнение не гарантируем.
А написать, что выполнение не гарантируете, забыли?
- Тогда поменяйте мне адрес, пусть курьер на домашний приедет.
- А этот заказ отменяем? - спрашивает это прекрасное существо.
- Да плевать мне на этот заказ. Моя цель - отправить посылку.
- Хорошо, назовите ваше ФИО, вес и размеры посылки, упаковка нужна?
- Девушка, - говорю я, - а перенести данные их старого заказа нельзя?
- Не могу, - говорит, - я его уже удалила.
Ладно, вроде разобрались. Вечером звонит мне курьер, извиняется: "Вы знаете, нас передали под управление Почты России, 40% курьеров уволилось, бардак, ничего не успеваем, извините. А заявку Вашу никто не отменял, она у меня висит." Мда...
Суббота, жду курьера с 9 до 18. Часики тикают, человек мне поверил на слово и перевел деньги. Ждет трек. А я жду курьера.
Вечером приходит смс: "23.12 17:31 Курьер приезжал по заказу 10002642. Курьер +7931ххххххх".
Вот что я должен понять из этого смс? Что он меня не застал? Так я дома был, телефон включен все время, в домофон никто не звонил.
Плюнул, заполнил бланки на сайте, распечатал и пошел на почту. И вишенкой на торте оператор меня спрашивает:
- А сами бланки не хотите заполнить?
- Так я же на сайте заполнил все и распечатал.
- А мне теперь все на другой бланк переписывать.
Все!
Вот неужели нельзя:
1) Прогнозировать загруженность курьеров на день вперед? И корректировать сроки заявки в зависимости от загруженности. Все ведь понятно, Новый год на носу. Ну скажите честно - приедем через 3 дня, я другую курьерскую службу вызову.
2) Синхронизировать заказы из БД с курьерам в режиме реального времени? Да у любой собаки уже телефон на андроиде или iOs есть.
3) Бланки печатать? Ведь сайт сразу формирует мне трек, готовый бланк со штрих-кодом, вы его там себе в компьютер сканируете. Даже если этот бланк не тот, который нужно, можно ведь нужный автоматически формировать?
Отправлял я, тег "моё". Баянометр ругался на мемасики =)