mpmchel

На Пикабу
поставил 1815 плюсов и 1098 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
12К рейтинг 46 подписчиков 9 подписок 93 поста 3 в горячем

Пост злости Тиньков №2

В общем томить не буду скажу сразу что счет разблокировала и сегодня все деньги поставщикам уже начали уходить.


Сама ситуация описана здесь https://pikabu.ru/story/post_zlosti_na_tinkov_5590255


ВСЕМ огромное спасибо за помощь и общественный диссонанс. Без вас мне бы не разблокировали счет. Потому что в своём посте я ругал не сам банк Тиньков (что бы не говорили он действительно удобный) , а отношение сотрудников к возникшей проблеме на пустом месте.


Я понимаю банки перестраховывается, но предвидя ситуацию, что счет мне разблокируют только к 15 января (новый год праздники и так далее) плюс пообщался с людьми которые попадали в такую же ситуацию я прибегнул к силе pikabu(Зная что самые настоящие профессионалы Тиньков банка именно тут :-) ). Потому что без нее я бы не решил проблему.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО и хорошего нового года.


PS. С меня теперь полный пост вообще что и как произошло и что мы делали.

Может быть кому-то будет полезно в будущем.

Пост злости на Тиньков

Товарищи и господа спасайте.


Посмотрев многообещающую рекламу банка Тинькофф, я открыл в 2017

году там счет для ИП. (Даже после обзора ребят из немагии черт меня дернул это сделать).


Но хотелось поучаствовать в "лучшем мобильном банке да что там Мира, России".


Суть бизнеса в том, что я занимаюсь поставками для школ и детских садов. Т.е. работаю только с Бюджетными учреждениями.


Вчера 26.12 совершая очередной платеж поставщику за продукцию LEGO прилетает письмо счастья "Ваш счет заблокирован" и письмо предоставить кучу документов. Первые минуты шок, ступор а потом давай собирать документы что бы доказывать, что я не верблюд.


Все собрал отослал и тут началось, что персональный менеджер потерялся и весь день не отвечает на звонки на связь не выходит. Звонишь им а там полностью некомпетентные сотрудники. Никто помочь не может или не хочет. Всем насрать что бюджетный год закрывается 28.12 после этого деньги больше не ходят за редким исключением.


Получается я в полной заднице. Долги по кредитам, долги поставщикам которые начинают выставлять пени за просрочки, долги за аренду потому что подходит срок их оплаты и т.д. И это все в конце года!


Банка нет! Есть сайт в интернете, есть некий телефон куда нужно звонить и ВСЕ!


У меня решается судьба всей работы за весь год! Я просто на грани разорения благодаря банку Тинькоф!


Помогите пожалуйста.

Комментарий для минусов внутри

Показать полностью

Россия заняла первое место на Всемирной олимпиаде роботов

В Коста-Рике завершилась XIV Всемирная робототехническая олимпиада. Для России она оказалась успешной.


Российские робототехники взяли треть всех медалей в Коста-Рике — 5 золотых, 1 серебряную и 2 бронзовых.


Основная категория младшая:

1 место — «Little Robot» Россия (Владивосток)

2 место — «HyberBeam» Россия (Владивосток)

3 место — «Argo» Россия (Нижний Тагил)


Основная категория средняя:

1 место — «AXIOM» Россия (Владивосток)

2 место — «SMK CHUNG HUA MIRI 1» Малайзия

3 место — «LUCKY» Тайвань


Основная категория старшая:

1 место — «Liga Robotov — Binom» Россия (Новосибирск)

2 место — «SMK CHUNG HUA MIRI 2» Малайзия

3 место — «TW.elite» Тайвань


Творческая категория младшая группа:

1 место — Малайзия

2 место — Филиппины

3 место — Китай


Творческая категория средняя группа:

1 место — Россия. (Санкт-Петербург, Президентский ФМЛ 239)

2 место — Япония.

3 место — Тайвань


Творческая категория старшая группа:

1 место — Россия. (Санкт-Петербург, Университет ИТМО)

2 место — Германия

3 место — Сирия


Футбол роботов:

1 место — «Taiwan-Xiong-Zan» Тайвань

2 место — «Lucky star» Тайвань

3 место — «Fixies» Россия (Иннополис)


Студенческая категория ARD:

3 место — Japan

2 место — Венгрия

1 место- Тайланд


«Это триумф российской сборной. У нас 8 медалей и первое место в общекомандном зачёте, у сборных на 2 и 3 месте всего по 3—4 медали. У нас могли быть ещё медали в ʺФутболе роботовʺ, если бы жребий не выпал так, что нашим ребятам пришлось соревноваться друг с другом

Россия заняла первое место на Всемирной олимпиаде роботов Wro, Олимпиада роботов, Робототехника, Россия, Предметная олимпиада, Вро, Длиннопост
Показать полностью 1

Государственное частное партнерство в сфере дополнительного образования.

Не рекламы ради. Робототехники люди с юмором оказывается.)

Государственное частное партнерство в сфере дополнительного образования. Ждун, Дополнительное образование, Робототехника

Компьютерная игра – креативный педагогический инструмент

Компьютерная игра – креативный педагогический инструмент Майнкрафт сражения, Преподаватель, Учитель, Ученики, Школа, Minecraft, Длиннопост

Большинство педагогов и родителей придерживаются мнения, что компьютерные игры являются бесполезной тратой времени и даже негативно сказываются на развитии детей, отвлекают от учебного процесса, а также служат причиной рассеивания внимания.


Однако, существуют уникальные игровые продукты, которые сочетают в себе множество функций: познавательную, развлекательную, образовательную и т.д.


Одним из таких продуктов является игра Minecraft, которая уже имеет большую армию фанатов. Minecraft стала одной из самых успешных компьютерных игр в истории: осенью 2014 года её продажи превысили 60 млн копий, а число зарегистрированных игроков перевалило за 100 млн человек.


Такая бешеная популярность игры привлекла внимание компании-гиганта Microsoft, которая купила её вместе с разработчиком Mojang в сентябре 2014 года и теперь активно приспосабливает для целей образования. В поддержку этой идеи был запущен портал, направленный на оказание всяческой помощи педагогам по внедрению Minecraft в различные предметы школьной программы. Данная идея не является оригинальной, в 2011 году уже создано сообщество из педагогов и программистов, целью которого стала интеграция компьютерной игры Minecraft в предметы школьной программы. Не так давно, в 2015 году, образовательная версия игры была внедрена в средние школы Северной Ирландии, таким образом охватив порядка 50 тыс. учащихся.


Сейчас Minecraft широко используется на уроках географии, истории, биологии, математики, физики, химии и, конечно же, информатики. Игра помогает совершенствовать существующую традиционную программу обучения дополняя её визуализацией и элементами творчества. Например, уроки математики можно превратить в путешествие по поиску клада, координаты которого зашифрованы в уравнении, требующем решения. Что касается изучения химии, то благодаря возможностям Minecraft педагогу доступна не просто постройка макета молекулы, а 3D-иллюстрация процесса создания объекта от добычи полезных ископаемых до конечного материала и предмета. Игра придает наглядность и урокам физики, например, при объяснении поведения вещества в различных состояниях: настройки свойств материи в Minecraft позволяют демонстрировать реальные физические процессы на планете.


И в первую очередь, блестящее применение Minecraft находит при изучении информатики и программирования. На данный момент в свет выходят книжные издания, имеющие методическую направленность, т.е. применимые в педагогических целях, примером может служить книга Дэвида Вэйла и Мартина О’Хенлона «Minecraft. Программируй свой мир», она позволяет «играючи» освоить язык программирования Python. Через игровой процесс учащиеся осваивают практические навыки проектирования, развивают логическое мышление. Игровая среда Minecraft может служить базовой ступенью в изучении более сложных уровней программирования и 3D-моделирования. Команда специалистов Учебно-методического центра РАОР занимается созданием универсальной образовательной программы по курсу «3D-моделирование и прототипирование», а также повышением квалификации педагогов по данному направлению. На наш взгляд, использование подобного «игрового» инструмента в педагогических целях позволит повысить заинтересованность слушателей, а следовательно, и эффективность процесса обучения.


Наибольшую востребованность компьютерная игра Minecraft обрела в системе школьного образования США, Финляндии и Швеции. На просторах нашей Родины она делает уверенные «первые шаги» как педагогический инструмент и средство для увеличения охвата детей техническим творчеством.


В России возможности игры представляют особый интерес для внедрения в школьный урок технологии. Учебно-методический центр РАОР достаточно продолжительное время занимается разработкой методического обеспечения для современного подхода к преподаванию предмета «Технология». В 2016 году вышел в свет сборник проектов для 7-8 классов, который получил большое количество положительных отзывов после апробации в регионах и взят «на вооружение» многими педагогами России.


Образовательно-методический портал ФГОС-ИГРА.РФ приглашает педагогов, освоивших и осваивающих креативные педагогические инструменты к обмену опытом и развитию возможностей Minecraft, а также подобных игровых решений в образовании.

Показать полностью

Педагогическая деятельность требует особого вдохновения и настроя на работу

Вы замечали с каким трепетом художник подходит к созданию своей картины? Как он выбирает кисти, краски, холст? Как он ищет свое вдохновение и «музу»? Профессия учителя – это творческий подход к своему делу. Он с таким же трепетом, как художник, выбирает способы и формы преподавания, использует новые методики и ищет пути самореализации. Учитель должен любить передавать свои знания учащимся, увлекаться самим процессом обучения и воспитанием нравственной личности. Начало нового учебного года – это новые возможности нарисовать свою «картину». Но как же без лишнего стресса войти в «рабочую колею»?


Давайте рассмотрим основные «правила» вхождения в рабочий ритм после отпуска:


Правило №1. Выход на работу планируем до отпуска


Выход на работу следует запланировать еще до наступления долгожданного отдыха. Не нужно портить себе настроение уже в первые дни после отпуска «доделками» с прошлого учебного года, постарайтесь завершить все задачи, поставленные перед вами. Это позволит уйти отдыхать со «спокойной душой» и чувством выполненного долга.


Правило №2. Адаптация на работе


Адаптация на работе после отпуска займет не более недели. Сконцентрируйтесь на обыденных делах, которые делаете практически на автоматизме. Выполняйте для начала приоритетные дела, лучше сделать максимально важные и срочные задания, а те, которые могут подождать, отложите на потом.


Правило №3. Освежите свои знания


Не секрет, что каждый человек может забыть ту или иную информацию.


Если вы не уверены, что помните как использовать «кисти, краски» или у вас появились новые методики, обратитесь к компетентным источникам и устраните все неясности, а также потратьте некоторое количество времени на практику – это позволит вам применять свои умения без заминок и лишних остановок.


Правило №4. Порядок во всем


Проверьте, в каком состоянии находится ваш рабочий стол, как говорится «порядок на столе – порядок в голове». Рассортируйте все по «полочкам», чтоб быть уверенными где лежит ваш конспект на ближайшее занятие. Проверьте как рассортировано и упаковано оборудование, чтобы без лишнего труда и затрат времени воспользоваться им. Вы довольны, что весь материал под рукой? Уверены, что детям не придётся ждать и скучать, пока вы найдете необходимую деталь?


Правило №5. Вдохновение


Творческий подход к занятию – это кропотливая работа. Каждое занятие, нужно построить интересно и занимательно для ребенка. Постарайтесь открыть для себя новые методики и формы обучения. И не забудьте найти свою «музу» на весь учебный год, посмотрите в свободное время любимый фильм или проведите время со своей семьей.


Не рекламы ради а педагогов ради. фгос-игра.рф

Педагогическая деятельность требует особого вдохновения и настроя на работу Учитель, Педагогика, Ученики, Школа, Длиннопост
Показать полностью 1

На праймериз в Челябинске готовятся масштабные фальсификации.

На праймериз в Челябинске готовятся масштабные фальсификации. Комментарий Игоря Егорова


СМИ обнародовали аудиозапись с закрытого совещания в мэрии Челябинска, на котором чиновники и партийные функционеры инструктируют глав районов, как обеспечить победу кандидатов, поддержанных областной властью.


Откровенно говоря, не удивлен. ЕР уже не раз ловят на использовании административного ресурса. А утечки о том, как легко чиновники по требованию функционеров ЕР (зачастую это одни и те же люди) планируют прямые фальсификации на выборах, появлялись в СМИ и прежде.


Считаю, что аргументы (а они наверняка будут звучать) о том, что речь, мол, идет о внутрипартийном голосовании, а потому ЕР вправе сама решать, как и по каким правилам, с соблюдением каких процедур оно должно проходить, неуместны и безнравственны по двум причинам.


Ссылка на статью в комментах

Красивый ролик о робототехнике. (техническое творчество.) Мне бы в детстве такую штуку.

Отличная работа, все прочитано!