mak96

mak96

https://dtf.ru/u/1074976-mak96
На Пикабу
поставил 144 плюса и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
3042 рейтинг 4 подписчика 10 подписок 14 постов 3 в горячем

Обзор Lies of P — лучший souls-like этого года?

Каждый год появлется множество souls-like проектов различного качества. Одни из которых пытались полностью перелопатить знакомую всем формулу, а другие просто наращивали мясо поверх устоявшихся механик. Но даже последние, далеко не всегда справляются с грамотной реализацией таких аспектов, как внятные тайминги атак, хитбоксы и баланс.

Lies of P, на первый взгляд, попыталась вобрать в себя все самое лучшее из соус-лайков и долгое время воспринималась как эдакое развитие идей от заковского Bloodborne. Но получилось ли у разработчиков и впрямь оправдать возложенные на игру надежды? Давайте узнаем.

Обзор Lies of P — лучший souls-like этого года? Компьютерные игры, Souls-like, Обзор, Длиннопост

Как в итоге оказалось, Lies of P вовсе не повторяет шаблон Bloodborne один в один. Она преобразовывает его, вбирая в себя разные аспекты из множества других souls-like. В особенности, Sekiro: Shadows Die Twice. Не чуждый жанру игрок точно узнает все знакомые ему механики. Такие как эрго, они же души; фонари воскрешения; обычные усиленные атаки; светящиеся жучки с ценными ресурсами и пополняемые фонари эстус, которые здесь именуются импульсными лампами.

При этом, разработчики упростили часть взаимодействий, пойдя игрокам навстречу почти везде, где было возможно. Основные побочные квесты отмечаются специальными значками в списке доступных для перемещения уровней. Все боевые механики наглядно описываются всплывающими подсказками. А в местной гостинице, являющейся хабом, есть тренировочная площадка, где можно потренировать тайминги и опробовать мувсет и способности нового оружия.

Обзор Lies of P — лучший souls-like этого года? Компьютерные игры, Souls-like, Обзор, Длиннопост

Сюжет игры, все также в угоду игрокам, подается не только через записки и описания предметов, но и через полноценные катсцены, с куда менее расплывчатыми диалогами.

Основная цель героя проста. Будучи уникальной марионеткой, которая в отличие от прочих механических существ может врать как самый настоящий человек, только он может остановить восстание машин и избавить человечество от болезней.

Однако, и в столь вольном переосмыслении Приключений Пинокио, нашлось место и знакомым персонажам. Таким как Лиса и Кот, пытающимися, как в оригинале, обмануть простофилю.

Обзор Lies of P — лучший souls-like этого года? Компьютерные игры, Souls-like, Обзор, Длиннопост

Впрочем, обманывать придется и главному герою. В некоторых ситуациях персонажу придется врать для получения выгоды. А в зависимости от выбранных ответов, незаметно для игрока будет меняться и внутреннее устройство героя, что впоследствии приведет к одной из трех концовок.

В целом, сюжет Lies of P нельзя назвать выдающимся. И разработчиков можно пожурить за то, что с таким первоисточником хотелось бы увидеть чуть более захватывающую историю.

Но что явно заслуживает похвалы — это графика и уровень оптимизации. Учитывая дурную славу движка Unreal Engine 4, разработчикам удалось сделать почти невозможное и выпустить проект, достойно выглядящий и играющийся не только на консолях, но и на ПК.

Обзор Lies of P — лучший souls-like этого года? Компьютерные игры, Souls-like, Обзор, Длиннопост

Правда, складывается ощущение, что ради плавности картинки пришлось пожертвовать проработкой теней и эффектов окружения. Из-за чего часть декораций может показаться плоской и неестественно освещенной.

Но, в то же время, эта игра способна и впечатлить масштабом некоторых локаций и подарить парочку красивых заставок на рабочий стол.

И хоть в игре отсутствует имплементация reitrasing, но dlss и fsr второй версии работают отлично. На консолях ситуация, конечно, не столь радужная. И выдавать относительно стабильные 60 fps игра может лишь в режиме производительности, реконструируя изображения из full hd, немного теряя в деталях.

Обзор Lies of P — лучший souls-like этого года? Компьютерные игры, Souls-like, Обзор, Длиннопост

Впрочем, на фоне технического исполнения последних релизов, даже это кажется маленьким триумфом в обуздании прожорливости этого движка.

Но давайте начистоту — никто и не ожидал от Lies of P технического прорыва. Точно также, как и не ожидал не типичного soils-like. А ведь стать не самым типичным продолжателем идей “Темных душ” создатели игры явно пытались.

Одним из ярких отличий является возможность создавать свое собственное оружие, комбинируя его верхние и нижние части. Такие, как рукоятки, лезвия, молотки и биты. Что, в свою очередь, может открыть новый стиль игры для вашего персонажа. Ведь, например, можно одновременно использовать преимущества огненного кинжала и длинной рукоятки топора.

Обзор Lies of P — лучший souls-like этого года? Компьютерные игры, Souls-like, Обзор, Длиннопост

Также помогает то, что расходных материалов для улучшения оружия довольно много. Даже когда вы добираетесь до предметов более высокого уровня. А вот упомянутое ранее заимствование Sekiro сказалось на том, что в качестве механики избегания урона, разработчики определенно отдали предпочтение парированию. Которое позволяет не только не получить по шапке, но еще и заполнить шкалу концентрации противника для нанесения особо сильного удара. Правда индикатор ошеломления решили спрятать, из-за чего понять, в какой момент стоит пойти на риск и вломить врагу заряженной атакой, а в какой ограничиться простой, не представляется возможным.

Впрочем, и старые-добрые увороты тоже никто не отменял. Правда, как разработчики не старались их фиксить, они все еще работают криво. Дистанция уворота слишком маленькая, а противников, буквально, магнитит во время атак персонажа. Да и в целом, анимации атак Пиноккио более затянуты и никак не могут прерываться. Оставляя в конце каждого вашего удара просторное окно для получения урона.

Обзор Lies of P — лучший souls-like этого года? Компьютерные игры, Souls-like, Обзор, Длиннопост

А старая шутка про то, что отец Миядзаки бил его в детстве затяжными атаками, чтобы тот не мог увернуться, возведена здесь в абсолют. Замахи почти каждого врага неприлично долгие. А получение урона без блока сносит уж слишком много жизни. Все это делает тайминг парирования не интуитивным, а окно уклонения слабо предсказуемым.

В Sekiro и Bloodborne, грамотное тайминг-управление позволяло выживать даже в самых напряженных боях. Благодаря быстрому уходу в уклон или блокировке. А вот в Lies of P нередко возникают безвыходные ситуации. В которых ты умираешь или из-за того, что персонажа загнали в угол, или камера не позволяла видеть атаки, или увернуться от врагов не было возможности, или банально предмет окружения мешал совершить тебе удар. Помимо этого, некоторые враги также могут сбить вас с ног всего одной атакой. А затем неоднократно швырять за землю. И все, что вы можете сделать — это наблюдать как исчезает почти вся ваша полоска здоровья.

Обзор Lies of P — лучший souls-like этого года? Компьютерные игры, Souls-like, Обзор, Длиннопост

Именно из-за таких случаев, игра вызывает мощнейшую фрустрацию от своего несправедливого отношения к игроку. И ладно, если бы это был, условный бой с Филином из Sekiro или Людвигом из Bloodborne, где в каждом своем поражении ты винишь либо недостаток собственного скилла, либо очередное движение босса, которое ты еще не научился контрить.

Но нет, в этой игре ты бесишься из-за того, что вроде бы прожал кнопку вовремя, но схлопотал пару ударов и вернулся на последний чекпоинт.

Поэтому, единственным верным способом избежать такой вселенской несправедливости, кажется попытка преодолеть противников немного другим способом — быть чуточку хитрее. Игра предоставляет такую возможность. Здесь в бой вступают и различные протезы, и крайне эффективные метательные расходники.

Обзор Lies of P — лучший souls-like этого года? Компьютерные игры, Souls-like, Обзор, Длиннопост

С одной стороны, это можно назвать добавлением стратегического элемента к игровому процессу. Но, на самом деле, это больше выглядит нелепой попыткой исправить огрехи боевой системы. Ведь, как только дело начинает касаться боссов, то весь фан из-за хаотичных движений оппонента и узкого окна парирования, полностью улетучивается.

Но и тут разработчики решили немного подсластить пилюлю. Разместив у каждого главного врага чашу с призывом фантома. И оставляя потерянную во время проигрыша валюту у входа к боссу. Это заметно облегчает процесс и позволяет чуть проще нафармить не только новый уровень, но и разного рода апгрейды. Например, обновление для протезов, каждый из которых можно улучшать до 4 раз, открывая тем самым новый прием. Или сердцем марионетки, состоящей из 5 фаз. В каждой из которых по четыре параметра для улучшения. Такие, как увеличение числа импульсных ампул; дополнительные заряды для специальных атак и т.д.

Обзор Lies of P — лучший souls-like этого года? Компьютерные игры, Souls-like, Обзор, Длиннопост

Сбросить пассивные навыки кукольного сердца тоже позволяют. Главное добраться до этого момента.

Благодаря такой обширной системе улучшений, каждый сможет подстроить персонажа под свой стиль игры. Ведь, примерно, в последней трети игры, хромая боевая система полностью встает на костыли вариативности. А геймдизайнер начинает подкидывать куда более грозных противников. Поэтому, без использования комбо-приемов, всех возможностей протезов и не выучив тайминги парирования всего и вся, придется очень сложно.

Именно во второй половине игры становится видно, как разработчики в погоне за идеальным повторением формулы souls от From Software, перестают справляться с поставленной перед собой задачей.

Обзор Lies of P — лучший souls-like этого года? Компьютерные игры, Souls-like, Обзор, Длиннопост

В какой-то момент вообще появляется механика прокачки у костров, которая сводит на нет логичность постоянных перемещений в хаб. Однотипные коридорные локации с шорткатами приедаются. Начинает хотеться найти хоть хоть какую-нибудь скрытую дверь или тайный проход в столь заветную и необязательную локацию.

Но увы, никаких тебе отхождений от сюжета. Кроме, разве что, парочки опциональных боссов. Темп игры рушится вместе с кривой получения удовольствия. Все ее огрехи начинают еще больше бросаться в глаза. А желание вернуться в уютный Ярнам или Межу Земле становится все сильнее.

По итогу, о Lies of P можно сказать, что это далеко не самый худший ролевой экшен. Да, зачастую она кажется поломанной и в ней может не хватать изюминки, как например, скрытой механики урона из Bloodborne. Но все-таки, она способна предложить интересный опыт и уникальный мир для исследования. И остается надеяться на то, что благодаря этой игре, разработчики наберутся достаточно опыта и уверенности, чтобы в следующем проекте выйти из под тени From Software и превзойти оригинал.

Обзор Lies of P — лучший souls-like этого года? Компьютерные игры, Souls-like, Обзор, Длиннопост
Показать полностью 12

Xbox Game Pass Core - 36 игр, зато вкусных

Xbox Game Pass Core - 36 игр, зато вкусных Компьютерные игры, Xbox, Игры

Полный список из 36 игр для замены Xbox Live Gold - Game Pass Core - стал известен за день до ее запуска. И они... они очень хороши.

Завтра, 14 сентября, исполняется 18 лет программе Xbox Live Gold от Microsoft, и она будет выведена за пределы штаб-квартиры компании в Редмонде (штат Вашингтон) и застрелена.

Core, по сути, аналог услуги PlayStation Plus Essential от Sony, должен стать бюджетным воплощением Game Pass, не имеющим доступа к полной библиотеке Game Pass, но предлагающим вместо этого курируемый выбор из 36 игр, а также по-прежнему платный доступ к играм. Но вот в чем дело: это 36 действительно достойных игр.

Цена на Core будет такой же, как и на Gold, - 10 долл. в месяц, и нынешние пользователи будут автоматически переведены на нее. Такая цена смущает, учитывая, что более полная версия Game Pass стоит всего на доллар больше и включает все те же игры, а также буквально сотни других. Однако вы можете приобрести полный годовой пакет Core за 60 долларов, что вдвое снизит цену, в то время как для более высоких уровней таких скидок, похоже, не существует. И, честно говоря, как бы мне ни хотелось поворчать, 60 долларов за 36 хороших игр - это довольно неплохо. Между тем, Game Pass Ultimate недавно поднял свою цену на пару баксов в месяц до 16,99 долл.

Загвоздка в том, что игры в Core будут добавляться только два-три раза в год, а не как в Gold, когда каждый месяц предлагаются две разные игры. Однако, как я уже отмечал, это хорошие игры. Вот список:

○Among Us

○Astroneer

○Celeste

○Dead Cells

○Descenders

○Dishonored 2

○Doom Eternal Standard Edition

○Fable Anniversary

○Fallout 4

○Fallout 76

○Firewatch

○Forza Horizon 4 Standard Edition

○Gang Beasts

○Gears 5 Game of the Year Edition

○Golf with your Friends

○GroundedHalo 5: Guardians

○Halo Wars 2

○Hellblade: Senua’s Sacrifice

○Human Fall Flat

○Inside

○LimboOri & the Will of the Wisps

○Overcooked! 2

○Payday 2: Crimewave Edition

○Powerwash Simulator

○Psychonauts 2

○Slay the Spire

○Spiritfarer: Farewell Edition

○Stardew Valley

○State of Decay 2: Juggernaut Edition

○Superliminal

○The Elder Scrolls Online

○Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge

○Unpacking

○Vampire Survivors

Показать полностью

Holstin - это игра в жанре ужасов на выживание, действие которой разворачивается в 90-х годах

Студия-новичок Sonka выпустила новый игровой трейлер своей хоррор-игры Holstin.

Этот новый трейлер раскрывает забавный свап игровой механики стрельбы и сопровождается сообщением о том, что в Steam теперь доступна демо-версия.

Трейлер короткий, длится менее минуты, но он демонстрирует типичную хоррор атмосферу игры, визуальный ретроспективный стиль и зомби-подобных существ, которые, наводнили маленький польский городок Холстин 1990-х годов, в котором происходит действие.

В стиме можно поиграть в демку и оценить, на самом деле прикольно, изометрия которая свапается на шутер от третьего лица, и 2d и 3d в одном флаконе, интересно обыграно.

Показать полностью

Sea of stars - новая jrpg, ещё и в Game pass

Sea of stars - новая jrpg, ещё и в Game pass Компьютерные игры, Игровые обзоры, JRPG, RPG, Длиннопост

Что отличает Sea of Stars от постоянно растущего количества RPG, которые думают, что смогут вернуть дух и продажи 90-х, так это то, что в ней понимают разницу между «вдохновением» и «бездумным копированием». Какими бы знакомыми ни были ее основы. Каждая секунда, проведенная в игре, — это секунда, проведенная в приключении, а не в очередном jrpg клоне.

Sea of stars - новая jrpg, ещё и в Game pass Компьютерные игры, Игровые обзоры, JRPG, RPG, Длиннопост

Самое очевидное что отделяет эту игру от простых игр прошлых эпохи — это анимации и визуальный стиль, всё что может двигаться — двигается и при этом двигается красиво, вообще на анимации игра очень даже богата как для пиксельного стиля, NPC — уникальные, сюжет — не самый клишировованный, но об этом позже.

Sea of stars - новая jrpg, ещё и в Game pass Компьютерные игры, Игровые обзоры, JRPG, RPG, Длиннопост

Музыкально сопровождение в игре — на высшем уровне, очень приятное и при этом не навязчивое

А что по визуалу?

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Отлично проработанная пиксельная графика, все настолько детально и сочно сделанно что при первом взгляде может показаться будто это рисованные арты. Мир очень яркий и со вкусом в плане дизайна. Отдельно порадовали красивые мульт видео-вставки между миссиями. Разрабы не поленились запилить полноценные видео ролики в виде мультиков где показывают важные сюжетные моменты.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Сюжет

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

danger. Текста в игре очень много, сюжет ведется через повествование преимущественно, нелюбителям читать противопоказано, да и воды честно говоря не мало, мотивация персонажей интересная, сами персонажи не интересные. Сам сюжет спойлерить не буду, но я думаю он вас заинтригует в любом случае в процессе игры.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Sea of stars - новая jrpg, ещё и в Game pass Компьютерные игры, Игровые обзоры, JRPG, RPG, Длиннопост

Геймплей

Сам геймплей не удивляет чем-то новым или невероятным, интересные квесты, прокачка, сюжет, исследование мира, рыбалка) Но предоставить что-то из разряда «Вау, такой механики я нигде не видел, это что-то новое» конечно же нет.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Боевая система

Классическая боевая система для данного жанра игр, знакома многим вдоль и поперёк.
Перечислю некоторые важные моменты.
►Все бои пошаговые само собой.

►Есть несколько атак и способностей, быстрые атаки, атаки которые нужно заряжать и квик тайм атаки, баффы, дебаффы и прочее.

►Во время атаки вполне себе можно что-то прожать, например блок который вас защитит.

►Без статов никуда — хоть вы самый гениальный гений, в пошаговых боях стата решает.

Насчёт разнообразия монстров — очень даже большой пул, все достаточно самодостаточные и уникализированные, со своими способностями, нет убийств одного и того же моба с разными статами по 9999 раз.

Sea of stars - новая jrpg, ещё и в Game pass Компьютерные игры, Игровые обзоры, JRPG, RPG, Длиннопост

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

В заключение

Фанатам JRPG — мастхэв к прохождению, для фанатов Chrono Trigger — вообще услада, игра очень приятная во всех своих аспектах и её действительно хочется пройти до конца а не пробежаться по интересным моментами, НО я не этого делать не стану.

К сожалению самый большой плюс игры — это визуал, и это плохо, хотелось бы больше.

Возможно игра — не шедевр игровой индустрии, но она ламповая, что-то в ней есть, а сравнить особо даже не с чем.

Игра для казуалов которые хотят расслабится одним вечерком просто залипнув в игрушку.

И сложив это всё — к покупке игру рекомендую, но не за фулл прайс в стиме, в ру регионе 1200р за инди игру — она того не стоит, дешевле — взять можно.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

мой дтф https://dtf.ru/u/1074976-mak96

Показать полностью 4

Анонс огромного дополнения для Factorio, Factorio: Space Age и переход на новый движок. Factorio 2.0

Анонс огромного дополнения для Factorio, Factorio: Space Age и переход на новый движок. Factorio 2.0 Компьютерные игры, Игры, Factorio, Завод, Кросспостинг, Длиннопост

Вы уже играли в Факторио? Так вот, конечная цель игры — построить ракету.
Factorio: Space Age — продолжает путешествие игрока после запуска ракеты, но уже в космосе! Я долго ждал продолжения, и вот наконец-то анонс.

Как заявляют разработчики игровой процесс, связанный с космической платформой, на самом деле был запланирован очень давно, и его концепт даже показывали как-то в еженедельных «новостях».

Разработчики не предоставили конечно же много информации, но вот что можно выделить:

* Теперь нужно будет отправлять много ракет в космос, а не одну, для того чтобы строить большую платформу на орбите :D

* Дополнение содержит 4 дополнительные планеты. У каждой из которых своя уникальная тема, ресурсы, испытания и игровая механика. У большинства из них также есть разные военные цели.

* Каждая планета ведет к производству определенных научных наборов и соответствующих технологий.

* Порядок, в котором вы эксплуатируете планеты, является важным стратегическим выбором.

Анонс огромного дополнения для Factorio, Factorio: Space Age и переход на новый движок. Factorio 2.0 Компьютерные игры, Игры, Factorio, Завод, Кросспостинг, Длиннопост

Реворк некоторый моментов

Будет изменён баланс в дереве технологий с включенным дополнением Space Age, некоторые предметы можно будет получить только позже на других планетах, это особенно относится к артиллерии, паукотрону, уровням модулей и некоторым улучшениям личного снаряжения, но при это запуск ракеты каким-то образом будет проще и дешевле.

2.0 Factorio

Как говорят разработчики само собой перенос на новый движок принесёт с собой множество улучшений, и это будет доступно всем, а не только тем у кого есть дополнение, было бы странно продавать обнову: D

А когда релиз?

А релиз не скоро, даже очень, уже сделано очень и очень много работы но поставили сроки в год, да, целый год, рабочий билд уже есть, осталось дело за допиливанием того что уже есть, добавлением того что стоит по планам(заявлено что из 7 шагов 4 уже завершены, 5 подходит к концу и 6 уже начат) тестами, и само собой оптимизации) также разработчики отменили эмбарго на публикацию контента по дополнению и возможно нас ожидают некоторые небольшие сливы, да и разработчики сами выкладывают не мало информации по процессу как правило, ждёмс.

Кто хочет, может почитать пост самих разрабов, ну или полный перевод запилить ссылку оставлю -

https://factorio.com/blog/post/fff-373?ref=dtf.ru

Мой дтф, там посты выходят раньше - https://dtf.ru/u/1074976-mak96

Показать полностью 2

Ответственный за «слив» геймплея Starfield арестован

Ответственный за «слив» геймплея Starfield арестован Компьютерные игры, YouTube, Starfield, Арест, Негры, Трэш, Видеоигра

Вчера стало известно, что ему заблокировали его Xbox аккаунт и консоль, а сегодня вообще поступила информация, что его арестовали.
И нет, это не дядюшка Говард попытался напинать молодому за слив

На деле же уголёк оказывается украл со склада огромное количество дисков, консолей, контроллеров и прочего, в том числе и коллекционные издания Starfield, после чего не стесняясь стал продавать это всё, на чём и был пойман, дома у него ещё и нашли наркоты в придачу, как удивительно.

Ему вменяется обвинение в краже собственности на сумму более 10 тысяч долларов, а так же сбыт и хранении марихуаны.

Показать полностью 1

Ремейк Zanzarah: The Hidden Portal на Unreal Engine 5, Занзара будет Great Again Zanzarah by JW

Как и обещал в комментариях к прошлом посту про занзару пост, комент. Группирую информацию для вас, дорогие пикабушники, так что присаживайтесь поудобнее и погнали.

Ремейк Zanzarah: The Hidden Portal на Unreal Engine 5, Занзара будет Great Again Zanzarah by JW Пост, Zanzarah, Zanzarah by JW, Игры, Компьютерные игры, 2002, Ретро-игры, YouTube, Видео, Фея, 2000, Ремейк, Магия, Шутер, Игровые обзоры, Длиннопост

Jane Winter

JW - сокращение от Jane Winter, давайте же разберемся кто она такая, что за идейный вдохновитель и главная звездочка-создатель данного проекта.

Ранее в группе вк, была указана ссылка на её аккаунт и лицезреть так сказать создателя проекта, но в какой-то момент она почему-то удалила себя из контактов группы, наверное на то есть веские причины конечно, её страничку само собой найти не сложно и посмотреть, но ссылку на эту красавицу я оставлять не буду, кому надо будет - сам постарается найти и найдет,

Сейчас группа в вк без новых постов уже как с 30 декабря 2022 года, как и ютуб значит ли это что проект забросили и спустя столько лет разработки всё же решили остановится? НЕТ, на бусти активно появляются новые посты, конечно не без подписки, разработка всё ещё ведется, хоть авторы об этом особо не заявляют, но почему - мои догадки озвучу позже.

Просто посмотрите на видео пролёта, приуроченное к заморозке проекта, НО проект уже разморожен)

А что собственно будет?

Цитируя автора:

Ремейк разрабатывается на игровом движке Unreal Engine, и вас ждут:
• оригинальная история в улучшенном формате
• расширение игрового мира, «открытый мир»
• новые локации и персонажи
• новые предметы и квесты
• более 150 играбельных фей

Правда ли это? Я слежу за проектом с 2014 года, как я понял разработка началась где-то в это время или же немногим ранее и что могу сказать насчёт этого? Смогут ли разработчики показать заявленное? Конечно смогут, представьте человека который работает с 2014(например)года за бесплатно и само собой не рассчитывает на прибыль вовсе с проекта, ибо монетизировать его можно только добровольными донатами, представили? А теперь добавьте ещё x10 упорства, множество "кризисов" разработки, несколько заморозок проекта.

Завершат ли проект?

Завершат, это однозначно, это практически "труд всей жизни" для всех участников проекта, само собой у них есть своя жизнь, своя работа, семья и так далее, в таком темпе невозможно быстро разрабатывать игру, при этом замахиваясь на такой масштаб, попросту невозможно, а если добавить отсутствие бюджета - то практически невозможно, да сейчас у проекта есть бусти, но учитывая цену на подписку и количество подписок сейчас, то по самым скромным расчётам проект получает в данный момент от 37 тысяч рублей в месяц от подписчиков, не считая донатов и более дорогих подписок, возможно эта цифра около 50, а вы видели цены на плагины в магазине unreal engine? Написать полностью с нуля что-то масштабное, только для личного пользования - для такого проекта неподьемный труд и это очевидно, добавить к этому всему что сто процентов иногда нужны "силы со стороны" которые на энтузиазме работать само собой не будут, и банально если какой-то скрипт на который нет готового решения - не может быть сделан самостоятельно, то очевидно нужно кому-то заплатить чтобы получить желаемое.

А вот когда завершат? Конечно не скоро, да и дата заврешения будет обьвлена скорее всего тоже "не на днях", нам остается только ждать, единственное что может ускорить разработку это специалисты которые готовы помогать на энтузиазме, и деньги, само собой.

Ремейк Zanzarah: The Hidden Portal на Unreal Engine 5, Занзара будет Great Again Zanzarah by JW Пост, Zanzarah, Zanzarah by JW, Игры, Компьютерные игры, 2002, Ретро-игры, YouTube, Видео, Фея, 2000, Ремейк, Магия, Шутер, Игровые обзоры, Длиннопост

А что на бусти?

Бусти - в данный момент единственная площадка которую я нашёл и где постится контент по разработке, да, не часто, но раз в месяц 1-2 поста выходят стабильно, новые модельки, карты природы, процесс создания фей, вообще всё что связано с разработкой, пост может быть практически любого формата, спойлерить или сливать контент я не буду, мне не жалко 500 рублей в месяц, хоть подписка есть и за 200, я подписан даже не ради контента, а для того чтобы поддерживать разработчика. Если захотите - можете найти их бусти и подписатся, и хоть весь разом контент посмотреть, либо же довольствоваться тем что есть в вк и на ютубе, будут ли выходить туда посты и видео - я знать не могу.

Сообщество

Сообщество ожидающий ремейк как и должно было быть оказалось очень дружелюбным, не токсичным и приятным, все ностальгируют о былой игре и ждут, ждут, ждут, люди и по сей день пишут добрые комментарии в группе, в обсуждениях с вопросами и предложениями, что интересно Jane сама даже отвечает на них всё ещё, хоть они не такие и частые, оно и понятно, ребята сконцентрировались больше на работе над игрой, а не постоянным ведением соц сетей, кстати, тут на пикабу у них тоже есть страничка, которая тоже заброшена, и в большинстве случаев все думают что проект уже всё, скончался, как это обычно и бывает, но как видим - нет.

На этом у меня всё, ностальгируйте, играйте в старые игры и ждите новые, всем удачи!

Показать полностью 1 2

Starfield - No Man's Sky 2.0 или же 40 минут угольного геймплея за 8 лет разработки, слив геймплея, что известно?

Starfield - No Man's Sky 2.0 или же 40 минут угольного геймплея за 8 лет разработки, слив геймплея, что известно? Компьютерные игры, Игры, Шутер, Видеоигра, Негры, Слив, Утечки, Starfield, Bethesda, Xbox, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Nigga stole my Starfield

И так, скоро все игровое инфополе заполнится чем-то вроде STARFIELD, STARFIELD, STARFIELD, то-ли уже сейчас журналисты получили пресс копии игры, то-ли первого числа, везде разная инфа, но утечек как кот наплакал и всё что есть это слитый видеоролик экранного качества(видос периодически подтирают из разных источников, но на момент написания поста ролик есть где-то в вк, там само собой не подтирают, если интересно то можно найти здесь или здесь, качество конечно шакальное и снятое на телефон, так или иначе, даже если "журналисты" получили свои копии игры - то сейчас всё ещё действует эмбарго на публикацию до 31 августа, поэтому пока больше сливов и инфы можно и не ждать особо.

Starfield - No Man's Sky 2.0 или же 40 минут угольного геймплея за 8 лет разработки, слив геймплея, что известно? Компьютерные игры, Игры, Шутер, Видеоигра, Негры, Слив, Утечки, Starfield, Bethesda, Xbox, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Что мы имеем?

  • На слитом ролике(ссылки где чекнуть я сверху приложил если что) нам показывают то самое, обсуждаемое меню старфилда, которое действительно собрали как будто на коленке.

  • Геймплей начинается в какой-то шахте лифта, игрок знакомится с двумя персонажами, Хеллером и Лином, последний из которых проверяет свой костюм.

  • После долгого разговора в лифте игрок прибывает в большую шахту, через которую они проходят вместе с Хеллером и Лин. В конце концов, вы находите оружие для сбора ресов и должны собрать некоторые ресурсы.

  • Затем игрок находит таинственный камень, к которому прикасается, и он показывает ему странное видение. После чего вас будят НПС и только теперь вы создаете своего персонажа, скайрим принцип так сказать.

  • Вы проходите по базе с Хеллером и Лин, прежде чем выйти наружу. Там вы встречаете Барретта и коротко разговариваете с ним. Пока вы разговариваете на вас нападает дракон флот красный чунгачгуков и вы должны отбиться от них. После победы над ними вы возвращаетесь к Барретту, который хвалит вас и приглашает присоединиться к Constellation.

  • Дальше игроку дают порулить, летаем в космосе, потом встречаем пиратов, успешно их опиз*юливаем и на этом всё, больше ничего, видос не на 10 часов.

А купить как?

В россии официально купить будет нельзя, парам парам пам, всё
Ну да нет, конечно не всё

1.Если есть аккаунт переведенный на другой регион и без страха словить банхаммер, то например в тенге в Steam ценник в пересчёте на рубли будет у районе 6000 руб.

2.Купить физическую версию, диском :D, подойдет если у вас xbox конечно например, но и ценник будет 9к за самый дешевый вариант и 40к для фанатов брать коллекционные издания

3.Всемогущие торренты, не фанат торрентов, но как говорится - дело выбора, если и качать то только качественные раздачи, и на проверенных трекерах, вирусни будет хоть отбавляй на релизе это точно.

4.Использование сторонних сервисов по типу ggsel.net, wmcentre.net, mmopix.com, там цены от 449р и в космос.(не реф ссылки)

Мнение и заключение

Как говорит сам уголёк автор слива, покуривая косячок, это кстати его видос сверху, цитирую перевод:

Такая тема бывает, да. Реальная. Игруха ровная. Все геймеры, которые хотят какую-то игру другого типа, в этой игрухе определенное че-т такое есть. Но время нужно, короч. Там читать надо. Просто так прыгнуть в игруху нельзя. Придется так на месте покрутиться, как я делал.

Тодд, без обидняков, чел. Но это крутая игруха. И время четкое выбрали. Эта вот тема про сваливание с Земли. Нормально ваще. Движения в игре четкие. Но я играл типа как новичок, я вообще не игровой эксперт. Я просто пытался эту тему разрулить. Это хорошая игра, вы точно не захотите ее пропускать. Starfield for real, хехе

И знаете, это видос убеждает меня больше чем всё что выкладывали разработчики, что Starfield - будет новым скайримом в космосе, ну либо же будет полным провалом, скорее всего другого не дано.

Ждём первого числа, и тогда мы уже я думаю увидим полноценные обзоры на старфилд, некоторых критиков само собой уже купили, но будем надеятся на качественную инфу.

Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!