lucianaTodd67

lucianaTodd67

На Пикабу
поставил 496 плюсов и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
50К рейтинг 46 подписчиков 2 подписки 426 постов 44 в горячем

Власти города Кемерово назвали причину задержки открытия ТЦ возле сгоревшей "Зимней вишни"

Открытие нового торгового центра, построенного возле сгоревшей "Зимней вишни", состоится после устранения всех замечаний к застройщику. Об этом VSE42.Ru сообщили в администрации города Кемерово.

По данным городских властей, к настоящему времени строительные работы в торговом центре полностью завершены, однако комплекс пока не готов открывать свои двери.

– В настоящее время идёт наладка и приёмка систем обеспечения безопасности контролирующими органами. Ввод объекта в эксплуатацию будет возможен после устранения всех замечаний контролирующих органов, – рассказали сайту в мэрии.
В администрации уточнили, что практически все арендаторы помещений уже определены.

Источник:VSE42

P. S. Напомним, всемирно известный пожар произошел 25-26 марта 2018 года на площади 1600 квадратных метров с последующим обрушением кровли, перекрытий между четвёртым и третьим этажами.

В результате пожара погибли 60 человек, из них 37 детей.
Трагедия стала одной из двух наиболее резонансных в истории современной России наряду с пожаром в пермском ночном клубе «Хромая лошадь» 2009 года, при котором погибли 156 человек.

Плюс еще одна жертва, тяжелобольная Ирина Пекарская, получившая непоправимое поражение головного мозга от угарного газа, скончалась летом прошлого года от коронавируса.

Хотя, сдается мне, что её по-тихому эвтанизировали, ибо орала она от боли 11 лет, лежа в одной палате с онкобольными, которые от её криков и плача умирали...

Власти города Кемерово назвали причину задержки открытия ТЦ возле сгоревшей "Зимней вишни" Тц Зимняя Вишня, Хромая лошадь, Пермь, Кемерово, Пожар в Кемерово, Трагедия, Горе, Торговый центр, Негатив
Показать полностью 1

На днях сочинила ещё одну песню про Пинки и Брейна в качестве пародии на "I breathe" группы Vacuum

На Раммштайн я уже пародию сделала однажды. Вдохновляют меня чертовски эти... Звери;)

"You're free as a wind, my dear!

I see, the hour of parting has come!

I feel deception and indifference.

It's your time to leave our home!


1. Plans for World Domination

Filled your mind every day.

We couldn't understand your obsession,

You've never los your way!


Sister Elmira treated you like pets

But I know you're more than that!

Always with victories and defeats,

United by common ideas...


Once and for all...

Keep it under control.

Take over the world

Just you together!

Now


2. Every time to stay with us

It is been always hell for you.

With a partner you discussed

Everything you knew.


But the time has come to give you

What you were deprived of.

Trough the ages I will keep

My flame and secret love.


Goodbye, forever!

People everywhere...

You'll be king, I swear!

You'll win together!

Then...


You will be finally free, my dear!

I see, the hour of parting has come!

I feel deception and indifference.

It's your time to leave our home!

Once and for all...

Keep it under control.

Take over the world

Just you together!

Now! "

На днях сочинила ещё одну песню про Пинки и Брейна в качестве пародии на "I breathe" группы Vacuum Песня, Пародия, Вакуум, Breathe, Пинки и Брейн, Мультсериалы, Вдохновение, Длиннопост
Показать полностью 1

Хомяк выбирается из импровизированной тюремной камеры

Храм Новомучеников и исповедников Российских в Беслане

1 сентября 2004 бесланская школа № 1 была захвачена террористами, 1128 детей и взрослых – взяты в заложники.

3 сентября начался штурм, во время которого заложники были освобождены. В результате теракта погибли 333 человека, среди которых 186 детей.

Более 800 человек было ранено, обратилось за помощью более 1000 человек.

Но потом последовали инфаркты, инсульты, суициды и другие смерти, ставшие продолжением трагедии для Осетии.

В первые дни после трагедии было понятно, что душевные травмы заложников не заживут так быстро, как хотелось. Для этого требовалось не только время, но еще много усилий, а главное – любви.

На следующий день после трагедии в школе в женский монастырь поехали бесланцы с вопросами: «А где был ваш Бог?»

Матушка не могла ни плакать, ни молиться, и у неё не было ответа людям. Такое оцепенение нашло от боли и бессилия.

Потом она пересказала этот вопрос нашему другу, протоиерею Андрею Сикоеву, который вместе с владыкой Феофаном придумал идею создания реабилитационного центра для пострадавших, и он, не задумываясь, сказал: «Христос был там, в спортзале, вместе с заложниками».

Захват заложников в школе № 1 стал в один ряд с таким событиями, как расстрелы на полигоне в Бутово и взрыв небоскребов-близнецов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.

Детская Голгофа в Беслане заставила содрогнуться не только Россию, но и весь мир.

К месту трагедии ежегодно приходят сотни человек – почтить память погибших и помолиться.

Каждый год в первый день сентября в 13.05 во дворе разрушенной школы звенит колокол, зажигают свечи и отпускают в небо белые шары. Почтить память ушедших близких приезжают даже те, кто давно не живет в Беслане.

3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. Все три дня, которые семь лет назад унесли жизни трехсот тридцати четырех человек, – это дни скорби и памяти.

Для большинства из тех, кто пережил кровавый ужас Беслана, этот страшный теракт не закончился в сентябре 2004 года. Он продолжается.

Каждый день для них – это мужество и выдержка в борьбе со своим горем, с болью потери ближних.

Многие уехали из Беслана, чтобы быть подальше от напоминания о тех пятидесяти часах.

Некоторые и вовсе не помнят всех тех событий: самые маленькие заложники пережили теракт, еще не родившись – среди заложников оказались шесть будущих мам.

Но время не лечит эту глубокую бесланскую рану. 3 сентября в 13.05, когда семнадцать лет назад раздался первый взрыв в школе, ученики и студенты Беслана по традиции запускают в небо 334 белых шара по количеству погибших заложников, и под ритмичный стук метронома зачитываются их имена.

Заканчиваются мероприятия на Мемориальном кладбище «Город Ангелов» — единственном в мире некрополе, где почти двести детей, родившихся в разные годы, имеют одну дату смерти.

Трагедия закончилась, жизнь продолжается. Родители и родственники погибших до сих пор так и не пришли к единому мнению, как сохранить память о погибших?

Кто-то хочет снести спортзал школы №1, в котором держали заложников, с лица земли, кто-то хочет сохранить его навсегда.

Кто-то хочет построить православный храм, кто-то не хочет, чтобы он был построен. Спортзал стал Мемориальным комплексом памяти жертв теракта.

Вокруг соорудили защитную оболочку в виде эллипса, символизирующего памятный венок. Опорой для прозрачного купола кровли стали сто три колонны, каждая высотой одиннадцать метров.

Здание законсервировали, чтобы оно осталось в том виде, как и сразу же после трагедии.

Возле школы возвели Храм Бесланских младенцев на пожертвования меценатов. Строительство храма на месте трагедии началось в августе 2012 года.

Инициатором возведения православной церкви выступила Ассоциация жертв террористических актов «Матери Беслана», ее поддержал архиепископ Владикавказский и Махачкалинский Зосима. Архипастырь высказался за освящение Храма-на-Крови в честь бесланских страстотерпцев, отметив, что поддерживает идею прославления невинно убиенных детей в лике местночтимых святых, «ибо в этой страшной трагедии все они были крещены своей кровью».

Архиепископ Зосима освятил купол и крест храма около школы № 1 в Беслане 28 октября 2015.

Протоиерей Александр Салтыков:
«…я уверен, что у бесланской школы должен быть построен храм, чтобы каждый день шла молитва за упокой душ погибших там людей. ... Нужна общественная поддержка, нужны деньги, нужна помощь СМИ, но, самое главное, нужна народная молитва».

В первые дни и даже годы после трагедии люди относились к представителям Церкви неоднозначно, многие разуверились в Боге, говорили, что у них к Богу много вопросов – как Он мог допустить такую трагедию?

Считали, что Он виноват в ней.
Священники объясняли, что Христос не виноват, что Он страдал вместе с детьми, что крест – это символ страданий, и Христос был заложником вместе с ними.

Но то, что для христианина очевидно, далеко не так очевидно для родителей, подавленных горем. Сейчас, спустя годы, отношение к Церкви и вере у многих меняется.

«Вот тебе раны твоего Христа»
Террористы людей убивали только за то, что они не хотели снимать нательный крестик.

Известен случай, когда к женщине подошел террорист и сказал: «Сними крест». Она была верующая и сказала: «Нет». Он ей прострелил руки, потом ноги и сказал: «Вот тебе язвы твоего Христа». И женщина, и дочь выжили, хоть и были тяжело ранены.

Во время трагедий напрягаются все силы человека. В школе в Беслане проявились и самые лучшие и самые худшие качества людей. Кто-то опозорился на века, а кто-то прославился навечно.

Здесь дети делились последним, делили конфету на четыре части. И были люди, которые отнимали у детей конфеты.

Происходили чудеса и совершались подвиги исповедания христианской веры. Дети сегодняшнего Главы Северной Осетии Таймураза Мамсурова находились в числе заложников в Беслане.

Когда террористы предложили освободить их, он сказал: «Либо всех, либо никого». Невозможно представить, что творилось в сердце отца.

Рассказывают, что его сын нашел у себя кольцо, на котором было написано славянскими буквами «Пресвятая Богородица, спаси нас!»

Он не понял, что это, подумал, что арабскими буквами написано и сказал боевику: «Это ваше». Тот посмотрел и сказал: «Нет, это ваше, пусть у тебя будет». Мальчик взял это кольцо и потом с ним вышел из горящей школы.

Из «Обращения о строительстве храма Новомучеников Российских в городе Беслан» на сайте http://beslan-hram.ru/:
Дорогой друг!
Мы обращаемся не ко всему человечеству, а к Тебе лично. Мы хотим быть услышанными именно Тобой!
Ты был свидетелем той жуткой трагедии, которая обрушилась на маленькую республику Северная Осетия-Алания в сентябре 2004 года. …
И независимо от того, был ли Ты в это время в Беслане или находился на другом конце света, мы знаем — Ты переживал за нас, Ты плакал вместе с нами, Ты сочувствовал нам.
Мы ощущали Твою поддержку в те страшные дни, и многие из нас выстояли благодаря Твоему участию, помощи и Твоей молитве.
… мы верим, что страдания детей не могут быть бессмысленной жертвой. Господь попустил совершиться величайшему злодеянию, чтобы напомнить о своей Голгофе. Не только Осетия, но и вся Россия, весь мир обрели молитвенников в лице погибших в теракте. Они будят наши спящие души.
…Люди, потерявшие своих родных и близких, будут приходить сюда, в Храм новомучеников, чтобы помолиться, поставить свечу, отслужить панихиду. Снова и снова мы будем обращаться к невинно убиенным с просьбой донести наши молитвы ко Господу Богу!
Мы надеемся, что Храм, который будет построен, вместит и нашу скорбь и наше покаяние. И Господь по великой и неизреченной Своей милости вернет в осиротевшие истерзанные души Свою Любовь!
Дорогой друг! Мы и теперь надеемся на Твое заинтересованное участие.
Просим также всех неравнодушных к трагедии в Беслане оказать посильную финансовую помощь в Святом деле строительства Храма в г. Беслане!
Внести средства можно как наличными (в ящики для пожертвований), так и по безналичному расчету».

Показать полностью

Снова о классике кощунства (о рок-опере «Иисус Христос - суперзвезда»)

Снова о классике кощунства (о рок-опере «Иисус Христос - суперзвезда») Мюзикл, Иисус Христос - суперзвезда, Религия, Кощунство, Длиннопост

«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.

Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.

Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Ин. 1: 7-11).

Читая в СМИ о новых скандалах и высказываний известных людей по поводу старой рок-оперы про «супер-звезду», не могу молчать. Поэтому, немного переделав статью почти 5-летней давности, попросил РНЛ опубликовать ее.

В Белоруссию эту оперу хотели привезти Великим Постом в 2012г., но, слава Богу, по обращениям верующих при поддержке архиереев власти отменили гастроли.

Сейчас многие говорят о том, что эта опера уже 30 лет имеет большой успех по всему миру, является «классикой» и некоторых людей привела к Богу.

Что опера имеет большую популярность, неудивительно - мир во зле лежит, - а она появилась и стала знаменитой на Западе во времена нравственной революции, расцвета «секса, наркотиков и рок-н-ролла» и ломки традиционной морали.

Может быть, в те времена, когда в Советском Союзе о Христе большинству людей мало что было известно, англоязычность оперы и толкнула кого-то из русских неформалов для понимания текста песен открыть Евангелие, но это - Божий Промысел, Господь зло одних использует во благо другим. Сейчас нехристианский текст мюзикла, предлагаемый питерским театром, не скрыт англоязычностью, к сожалению, он русский.

(Далее используется текст обращения белорусских верующих к священноначалию и к властям 2012г.).

Антихристианский взгляд на евангельскую историю, который явно прослеживается в опере, автор либретто Тим Райс не скрывал в своих интервью:

«Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте. Наша задача - рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» говорил Тим Райс в интервью Time, 9 ноября 1970 года.

Другие его слова: «...В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды.

С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова.

Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически, но полагаю, оставляет этот вопрос открытым».

Но открытым вопрос не остается, т.к. антихристианство проходит красной линией через всю его оперу. Здесь Иисус Христос, хотя и поверил толпе о своей божественности, прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-Отец посылает его на смерть; Иисус просит объяснить ему причину, по которой Бог-Отец хочет, чтобы он умер, упрекает Отца в том, что Он слишком увлечён кровавыми деталями его казни и мало заботится об обосновании её необходимости.

Иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не понимает цель собственной жертвы.

В оригинальном варианте опера заканчивается не воскресением Иисуса Христа, а его смертью.

Т.е. Тим Райс, считал, что Церковь для своих целей из простого человека сделала божество. Церковь сравнивается с шоу-бизнесом. Понятно, что и название оперы - это кощунственный антихристианский сарказм!

А как превознесен в опере Иуда! Он выступает там в качестве идейного человека, который заботится о своем народе, он производит впечатление рациональной и последовательной личности.

Иуда неустанно критикует Иисуса за то, что Он позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, позволил поверить себе в свое божество. На предательство он решается для того, чтобы предотвратить катастрофу - бунт против римлян и последующее кровопролитие.

При этом Иуда не скрывает своих намерений. Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления?»).

Из этого видно, что автор оперы ужасно искажает Евангельские образы, он сочувствует и даже оправдывает Иуду: «В Евангелии Иуда представлен карикатурной фигурой и каждое упоминание о нём сопровождается уничижительным замечанием. Я считаю, что он был самым мыслящим из апостолов, поэтому и попал в такую ситуацию», - говорил Тим Райс в интервью журналу «Лайф».

Снова о классике кощунства (о рок-опере «Иисус Христос - суперзвезда») Мюзикл, Иисус Христос - суперзвезда, Религия, Кощунство, Длиннопост

В свое время этот мюзикл и интервью авторов вызвали негативную реакцию многих религиозных деятелей. «Такие авторы не способны создать ничего, что бы возвеличило Господа, - пишет представитель баптистской церкви Э.Л.Бинум (Tabernacle Baptist Church). - Они не подлежат спасению, поскольку остаются глухи к голосу Бога. Христианину до́лжно держаться подальше от их антихристианского произведения».

А вот слова об этой опере известного богослова А.И.Осипова: «...я пришел в ужас, какую карикатуру Христа нам предлагают! Какая насмешка над Евангельским словом!» (ТК «Союз», 2009-09-10).

О питерском варианте оперы, яко бы, более приближенному к Евангелию, на сайте театра-постановщика http://rock-opera.ru написано: «Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию.

Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нём взяты из Евангелия почти дословно!

Родившийся из сочетания, казалось бы, не сочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия - нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера», приходят в Церковь.

По воспоминаниям, посмотрев премьеру спектакля, один священнослужитель в восхищении проговорил, обращаясь к артистам: «Мы не можем заставить молодёжь прийти в церковь, но вы можете вернуть им Веру!»

Но прочитав на том же сайте либретто оперы, понимаешь, что эта рецензия - лишь рекламный ход, и ни один православный священник, зная текст мюзикла, никогда не даст на это благословения (в чем белорусы убедились, ознакомив священство с текстом, а так же получив на свое письмо в Патриархию ответ из Патриаршего Совета по культуре со словами «не подлежит сомнению кощунственность рок-оперы «Иисус Христос - суперзвезда» с точки зрения православного христианина».

Кроме того, когда питерских постановщиков спросили, кто конкретно их благословлял, были названы имена ...уже умерших священников).

Вот некоторые моменты из питерского либретто: (Джизус - Иисус, Джудас - Иуда).

1) ТОЛПА: Осанна, суперстар! Осанна, суперстар! (и это вместо «Благословен Грядый во Имя Господне»)

ДЖИЗУС: Пойте хвалу, но не одному! Славьте не меня - себя самих! Любой из вас блажен, любой достоин Царства. (но «много званых, а мало избранных» - не раз говорится в Евангелии)

2) ТОЛПА: Значит, жизнь твоя здесь кипит! Есть товар на всякий вкус! Подходи и выбирай, Что угодно для души! Хочешь - в ад, а хочешь - в рай! (это сарказм над Церковью, вышедший из высмеивания католической индульгенции)

3) МАРИЯ: Разве мало было у тебя таких, как он, мужчин? Ещё один! Я бешусь с тоски, я хочу понять, Как ему внушить, чем его пронять? Вот до чего я дожила! Хороши дела! Разве это не забавно, а уж мне и подавно! Никогда я не была Из тех дурёх, кого врасплох захватывает страсть. Ну и напасть! Вот до чего я дожила! Хороши дела! Я ждать его не смею - и дрожу, и немею. А вдруг, и он, как я, влюблён. Опять беда! Как быть тогда? Не знаю ничего! Я жду его. Хочу его. Люблю его... (комментарии излишни!)

4) ДЖУДАС: Я вам хочу сказать, но вы должны учесть: Ныне мною движет не корысть, не месть! Я трижды передумал, выбирая путь! Хоть гнусен этот шаг, но я решил шагнуть! Клянусь, что я награды и не думал ждать! Какой на свете суд посмеет мне сказать: «Будь ты проклят!» Я к вам пришел, желая прекратить разброд.

Джизус не способен удержать народ! Я знаю, это Джизус понимая сам, На моём бы месте сам явился к вам! Клянусь, что я награды и не думал ждать! Какой на свете суд посмеет мне сказать: «Будь ты проклят!»

Анна, я уверен, ты меня поймёшь! Ты, Каиафа, знаешь, где гнездится ложь! Кто они, пророки? Кто враги страны? Горьки иные средства, однако нужны! Клянусь, что я награды и не думал ждать Какой на свете суд посмеет мне сказать: «Будь ты проклят!»

ДЖУДАС: Он будет в ночь на пятницу один, Вдали от толп, в долине Гефсиманской... ХОР: Браво, Джудас! Честный Джудас! (во всей партии №12 Иуда прямо национальный герой, бескорыстный патриот- полная противоположность Библии! Наверное, это похоже на «Евангелие от Иуды»)

5) Тайная вечеря. АПОСТОЛЫ: Все мои тревоги и печали Тонут в этом омуте вина. Всё, что было смутно для меня вначале, Стало ясно. Жизнь прекрасна! Пей до дна! Я давно в апостолы стремился, Рвение старался показать. Этак или так - своего добился, Будет что в мемуарах написать.

ДЖИЗУС: Пусть так. Они уже готовы меня похоронить. Им будет сладко кровь мою цедя. Им будет сладко плоть мою вкушая. Пусть так. Вкушайте плоть мою! Цедите кровь мою! Но если б вы могли тогда вспоминать меня! Нет, видно я спятил! Душу на вас тратил! Все вы скверней, чем толпа! Что за пустые лица! В них не отразится Ни смерть моя, ни судьба! Кто-то отречется, кто-то меня выдаст!

(Ужас! вся Тайная Вечеря - Великая первая Евхаристия - сведена лишь до попойки, ссоры и предательства).

6) Молитва в Гефсиманском саду.

ДЖИЗУС: И для чего я должен жизнь отдать? Для чего я должен жизнь отдать? Я должен знать, я должен знать, Господь, Должен знать, я должен знать, Господь, За что умру. Что за польза миру, если буду я убит? Пусть твой всемогущий ум мне это объяснит! Почему ты хочешь смерти сыну твоему? Ты нас учишь, как и что, ответь же, почему? За что умру? За что я умру?

(полная противоположность Библии - Господь, как Бог, с самого начала знал для чего Он на земле, и знал, почему это надо сделать - гл. 16 и 17 Евангелия от Иоанна)

7) ДЖУДАС: Я лгать ему не смею, а любить не умею! И за что? Ведь он - не Бог, Не царь земной! Он - человек! Такой, как все вокруг! С чего ж испуг? Если он умрёт, он простит меня? Сможет? Сможет или нет полюбить меня?

Господь, зачем ты избрал меня? Зачем закопал в эту грязь? Ты ведь всё это знал! Ты всё знал! Ты знал!! Ты убил меня! Ты убил! Ты убил меня!

ХОР: Бедный Джудас! Бедный Джудас! Бедный Джудас!

8) ПИЛАТ: Ты всё же царь?
ДЖИЗУС: Не я, а ты сказал. Я на земле лишь истину искал

(в Евангелии Господь учил, что на земле не может быть истины, но Сам Христос и есть Истина, сшедшая с небес).

Видно, что из мюзикла течет та ересь, которую изначально вложил в него автор Тим Райс.

У нас в городе в интернет-афише об этой опере было написано: «Практически полное отсутствие декораций и аскетичность костюмов сосредотачивают внимание зрителя на главном - столкновении сильных характеров Иисуса и Иуды, индивидуальностях, из которых на первый взгляд состоит безликая толпа!».

Эта идея авторов оперы превышает всякую меру - Евангельская история спасения Богом рода человеческого от вечной смерти искажена до крайности - до «столкновении сильных характеров Иисуса и Иуды». Каково?!

Кроме того, в православной традиции, если и создаются драматические произведения на евангельские темы, то о Господе и Божьей Матери дозволительно только говорить, не делая Их персонажами пьесы, так как театральные и кинематографические «образы Христа» размывают, искажают и подменяют подлинный лик.

А по всему городу расклеиваются афиши с фотографией артиста, и написано «Иисус Христос - суперзвезда». Это уже недопустимый момент. Этот артист не Иисус Христос, как бы ни старался он Его «суперзвездно» изобразить.

То, к чему Церковь относится с великим почтением и благоговением, нам пытаются дать в еретическом и в каком-то бродвейском варианте: вместо Господа Бога Иисуса Христа - немощный человек; вместо предателя Иуды - патриот и «самый мыслящий из апостолов»; вместо святых икон - афиши с фотографией лже-Христа, где написано Имя Сына Божия с попсовым словом «суперзвезда».

Разве это не кощунство?!

Нельзя позволять коверкать святыни и под видом Евангельской истории с легкостью демонстрировать кощунственную ложь тысячам людей по всему нашему дому- Руси! За стояние в Евангельской Истине умерли миллионы мучеников и сами апостолы, написавшие книги Евангелия, и которые точно не согласились бы с предлагаемой в опере трактовкой.

Если не реально остановить оперу, и, если уж дерзают артисты на главную «роль», то пусть приведут в соответствие либретто со Словом Божием и изменят кощунственное название!

Когда в Белоруссии с Божией помощью совместными усилиями мирян и священноначалия кощунственную оперу (эту предтечу фильмов «Последнее искушение Христа» и «Код Да Винчи») запретили, еще не было в обществе напряженной обстановки по поводу стояния православных за свои святыни, но и тогда общественный резонанс был большой. По главному белорусскому общественному телеканалу был репортаж: с одной стороны - с укороченными до неузнаваемости интервью верующих, и с другой стороны - длительными размышлениями о неправомерности происшедшего сторонников оперы. Так что репортаж выносил единственный возможный вывод - мракобесие православных и клерикализация государства. Еще были некоторые интересные факты, так что стало ясно, что кто-то использует ревность православных против самих православных.

Понятно, что обстановка в обществе напряжена, и каждое действие должно быть взвешенным и деликатным. Но и нельзя идти путем папы римского, который в семидесятых годах, не захотев противостояния, в очередной раз пошел на компромисс для приобретения количества паствы, благословив на основе оперы про «супер-звезду» создать фильм.

Надо что-то предпринимать. Уже давно настало время серьезного диалога Церкви и власти для совместных решений по охране духовных ценностей нашего народа.

Илия Сидорович, публицист, Могилёв

Показать полностью 2

Это обижает крыс: зоозащитники требуют не использовать названия животных в качестве оскорбления

Это обижает крыс: зоозащитники требуют не использовать названия животных в качестве оскорбления Лексика, Оскорбление, Зоозащитники, Животные, Длиннопост

Зоозащитная организация «За этичное обращение с животными» (PETA) обратилась с призывом прекратить оскорблять друг друга с использованием названий животных.

По мнению активистов PETA, это очень оскорбляет братьев наших меньших.

«Слова могут создать более инклюзивный мир или увековечить угнетение. Называние кого-либо животным в качестве оскорбления усиливает миф о том, что люди превосходят других животных и что их действия оправданы.

Отстаивайте справедливость, отвергая язык расизма», – говорится в твите организации.

Чтобы не быть голословными, зоозащитники предложили целую таблицу замен: курица – трус; крыса – стукач; свинья – отталкивающий; змея – злюка и т.д.

Пост в Twitter собрал множество комментариев за короткое время.

Это обижает крыс: зоозащитники требуют не использовать названия животных в качестве оскорбления Лексика, Оскорбление, Зоозащитники, Животные, Длиннопост

Надо сказать, что слов поддержки PETA не получила. Кто-то пытался взывать к логике зоозащитников:

- Эти слова не оскорбляют животных, потому что они не понимают нашего языка. И понятия не имею о словах и их значении.

- Я очень сомневаюсь, что свиньи сидят в своих загонах и говорят: «люди думают, что я отталкивающий, мне так грустно».

А кто-то откровенно издевался.

В общем, твит полезным не счел никто, даже заядлые веганы:

- Я уже седьмой год являюсь веганом, и умоляю вас никогда больше не твитить ничего подобного.

Показать полностью 2

Ну вот, допрыгались, друзья мои! С этого дня выражайтесь, как английские лорды!

С сегодняшнего дня в России запретили мат в соцсетяхРесурсы должны будут блокировать контент с ненормативной лексикой.

Сегодня, 1 февраля, вступают в силу изменения в закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", в рамках которого в том числе социальные сети обязали удалять сообщения с матом.

Отслеживать и блокировать запрещённые публикации должна будет администрация ресурса. В случае если она не сможет оценить противоправность контента, запрос нужно будет направить в Роскомнадзор, который примет окончательное решение.

При этом, если требование РКН об удалении запрещённого контента не будет выполнено, соцсеть могут оштрафовать.

Ещё одно нововведение состоит в том, что соцсетями будут считаться сайты, которые отвечают ряду признаков. Один из них — суточная посещаемость свыше 500 тысяч жителей РФ.

Интересная теория...

А что, если Пинки и Брейн пытаются захватить мир не из своих диктаторских/гитлеровских замашек, граничащих с фашизмом, экстремизмом и терроризмом в каком-то смысле, как принято считать, а чтобы прекратить страдания своих сородичей, подвергаемых жутким опытам в вивариях?!

Неплохой бы вышел хоррор, скажу я вам!
Если вы думаете о том, о чем и я, в чем я сильно сомневаюсь.

Ибо, если бы наши мнения действительно совпадали, это вызвало бы не радость и удовлетворение, а подозрения и гнев.

Думаю, задавая из серии в серию этот вопрос, Брейн просто пытается подразнить и насмехаться над Пинки...

Интересная теория... Пинки и Брейн, Ужасы, Мышь, Лаборатория, Стивен Спилберг, Мультсериалы, Мысли, Длиннопост
Интересная теория... Пинки и Брейн, Ужасы, Мышь, Лаборатория, Стивен Спилберг, Мультсериалы, Мысли, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!