Управляющий хостелом
Москва, метро Бауманская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
40 000 ₽
Обязанности:
- Прием и размещение гостей
- внесение данных о гостях во внутреннюю систему управления хостелом (Bnovo)
- показ комнат, выдача постельных принадлежностей
- работа с терминалом оплаты (внесение оплаты за проживание)
- общение с гостями хостела, консультирование по возникающим вопросам
- контроль работы горничных, поддержание чистоты и порядка в хостеле
- разрешение конфликтных ситуаций
- своевременная подача заявок на ремонт
- работа с отзывами
- размещение информации в "Вконтакте"
- Организация и обеспечение эффективной деятельности хостела, управление персоналом и контроль выполнения задач.
- Контроль над продажами и загрузкой хостела.
- Оптимизация расходов.
- Составление ежемесячного плана и ведение бюджета. Выполнение утвержденного плана, увеличение прибыли и загрузки хостела.
- Мониторинг конкурентов.
- Проверка отчетов администраторов.
- Контроль передачи смен: колиство проживающих, количество заехавших, количество выехавших, сумма продаж.
- Ведение и контроль документооборота с клиентами (договора, доверенности, заявки, акты).
- Контроль наличия и должное хранение документации на объектах (информационный стенд, ФИО администратора, данные о нас, правила проживания, пожарная безопасность, журналы)
- Ответственность за пожарную и санитарную безопасность
- Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Кадровая политика.
- Проведение собеседований, прием новых сотрудников.
- Обучение сотрудников.
- контроль работы персонала.
Продажи.
- Тесное взаимодействие с отделом маркетинга и продаж по ведению рекламной кампании для продвижения хостела на рынке.
- Участие в разработке и внедрении ежемесячных планов мероприятий по продвижению и продажам, постановка целей и сроков.
- Поиск и привлечение новых клиентов, компаний, проведение встреч с ключевыми клиентами.
- Участие в поиске новых каналов продаж.
- Разработка и внедрение программы лояльности для гостей.
- Мониторинг рынка.
- Внедрение новых дополнительных услуг для гостей, учет и контроль и прочее.
Хозяйственная деятельность.
- Рентабельное ведение гостиничного хозяйства.
- Оптимизация расходов по всем направлениям деятельности.
- Улучшение качества предоставляемых услуг гостям и качества обслуживания.
- Проверка качества уборки номерного фонда и в целом состояние всей инфраструктуры общежития и прочее.
- Укомплектование хостела необходимым инвентарем и мебелью.
- Инвентаризация.
Требования:
Уверенный пользователь Excel
Знание СанПинов и СНИПов по уборке помещений, по содержанию помещений
Знание требований Роспотребнадзора и МЧС
Опыт ведения журналов на объекте (учета дез. средств, миграционный, по ПБ, по ОТ, передачи смен)
Знание программ гостиничного учета (Bnovo PMS)
Взаимодействие с системами онлайн-бронирования, такими как Букинг, Островок, 101 отель
Развитые коммуникативные навыки
Отсутствие вредных привычек
Английский язык разговорный
Условия:
Выплата заработной платы 2 раза в месяц
Оформление по ТК РФ
Проживание на территории хостела
График работы 6/1, ненормированный
Навыки:
Английский язык (разговорный)