iZorch

iZorch

на Пикабу
поставил 12955 плюсов и 21 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5380 рейтинг 0 подписчиков 871 комментарий 4 поста 0 в горячем
-3

Веганы геймеры

Как веганы играют в РПГ, где нужно убивать животных, снимать с них шкуры, жарить их мяско и потом его кушать? Терзают ли их муки совести или они получают удовольствие от гуманности способа удовлетворения своих низменных инстинктов трупоеда?)

19

Мошенничество с гарантией

Решился спросить совета у лиги юристов пикабу.

В июле 2018 года, мной на авито была куплена видеокарта MSI GTX1080TI, с чеком и гарантией от магазина «Икс-ком Питер». Пользовался я ей чуть больше года, после чего продал другу.

Спустя примерно 4-5 мес, видюха приказала долго жить. Комп работает, а изображения нет. И отправился он в магазин, дабы сдать по гарантии на диагностику и, не поверите, сдал. Было это 16 марта, видеокарта уехала в москоу сити. Дальше начинается дичь.

Сперва отмахивались самоизоляцией, мол офис не работает, ждем ответа, а тем временем 45 дней диагностики давно прошли. Насколько мне известно, если сроки дигностики вышли, а ответа нет, то продавец обязан вернуть деньги по требованию клиента. Что и произошло по истечении уже 58 дней. Он их вызвонил и они сказали, что дефект подтвержден, но письменного ответа пока нет. В любом случае приходи в магазин и мы тебе поменяем на другой товар или вернём деньги.

Точно такой же модели видеокарты у них не оказалось и аналогов этой серии не было тоже, еще бы, они уже сняты с продажи. Менять на менее производительную карточку 20-й серии он отказался и написал заявление на возврат средств. "Наконец-то!" - подумал он. Но не тут-то было.

По истечении 10 дней, ответа на заявление так и не поступило. Хотя какие вообще могут быть 10 дней? Всегда везде писал заявление и сразу забирал средства. Исключение, когда оплата картой, но там свои технические особенности.

Обратившись к сотрудникам гарантийного отдела последовал ответ, что они «ждут ответа от начальства».
После этого, были написаны две претензии, 22 мая, ответ на которые, так и не был дан, ни через 10, ни через 20 дней. Про заявление на возврат денежных средств ни слова. Результаты диагностики тоже канули в офисе, от которого все с упоением ждут ответа.

5 июня 2020 года он позвонил в гарантийный отдел и оповестил их о том, что собирается направлять жалобы в вышестоящие инстанции для защиты своих прав. Ну а далее начинается театр абсурда. Хотя начался он уже давно, а это лишь новая глава.

По истечении трех часов после его звонка, позвонили из гарантийного отдела и сообщили, что он может забирать свою видеокарту, которую они, якобы, отремонтировали. Ту самую, которая в Москве! Из того самого кладб... офиса, который молчит как партизан на допросе. Отремонтированную видеокарту, Карл! Насколько я знаю, их вообще не ремонтируют, а производят замену.

Мы в аху.. негодуем. Он пишет очередную претензию на Икс Ком Питер и приносит ее туда сегодня. Брать ее они отказываются, т.к., барабанная дробь, они уже и не они, но не только лишь они, ведь если не они, то кто кроме них? О чем это я? Ах да! Эти рептилоиды еще в марте подали на ликвидацию ООО, и теперь они уже не Икс Ком Питер, а ООО "М Инвест" и все свои претензии неси в Икс Ком Питер, который сам ищи, т.к. это уже не их дело и им, в общем-то, насрать.

Ну ок, показывайте видеокарту что-ли, что вы там чинили, акт о проведении ремонта. Ага, хрен там, а не акт. Пломба нарушена, акта о проведении гарантийного ремонта нет, но они могут его запросить в ОФИСЕ, в том самом, который даст ответ через НЕДЕЛЮ или никогда, например. Либо так забирай и проваливай.

По его просьбе подключили карточку к ПК и покрутили бублик в фурмарке. Тесты она прошла, артефактов не вылезло, загрузка гп под сотку, температура адекватная. Что они с ней делали? Как чинили? Прогрев? Или кондёр вздулся и они его заменили? Где акт? Где гарантия, что оно не помрет послезавтра?

На прямой вопрос, что будет, если карточка опять сломается, например, сегодня вечером, был дан ответ "мы ее не возьмем, патамушта мы не икскомпитер, а эм инвест, так-то". И то же самое они ответили на возможную ситуацию, как если бы человек неделю назад купил в "еще икс коме" товар, а сегодня ему бы отказали в гарантии.

Видеокарту он забирать пока не стал.

Мне кажется, или это наглое мошенничество? Что в такой ситуации делать? Куда жаловаться? Роспотребнадзор? Прокуратура? Суд? Полицию вызвать прямо в магазин? И на кого? Икс Ком Питер? М Инвест? Как потребовать свое с конторы, которая самоликвидировалась?

Мутные юр. конторы хотят 70к за помощь, что, мягко говоря, дохрена.

Подскажите, пожалуйста.
Надесь на силу Пикабу.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!