grforest

На Пикабу
37К рейтинг 22 подписчика 113 подписок 44 поста 18 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! лучший авторский пост недели лучший авторский текстовый пост недели
7

Как я на КМ по биатлону ездил

Пост напомнил прохождение финской границы, но там в целом какая-то история всплыла в памяти, которую и рассказать можно.

Сразу скажу поездка на кубок мира по биатлону была в качестве болельщика.

2007 год. Был форум, где болельщики биатлона общались, обсуждали и планировали поездки на этапы кубка мира.
Я тогда прям очень сильно увлекался и мне это было интересно.
И вот - я решаюсь на выезд на этап в Лахти(Финляндия). Мне на тот момент почти 18, 1 год рабочего стажа и небольшие деньги, которые я готов и потратить на поездку (все деньги, даже занял ещё у мамы).
Организаторы - такие же любители биатлона разной степени упоротости и разных социальных слоев.


Маршрут и проблемы
Автобусный маршрут Москва - > Санкт-Петербург - > Лахти -> Санкт-Петербург- > Москва
Февраль. Весь тайминг поездки выстроен так, что максимум мы выезжаем из России за 6 часов до моего 18-тилетия.
Организаторы про это знают. Мама пишет согласие на выезд. Папа в семье отсутствует с 91 года. Где он? Никто не знает. Жив ли он? Неизвестно.
Отправляются документы в Москву на общую визу, меня решают отдельно от группы не подавать, а впихнуть со всеми.
Как оно правильно никто не знает, организаторы такие же простые люди и, как мне потом сказали, думали что зря вписались в мое участие.
В день Х (подача на визу) мне звонят и говорят, что посольство просит разрешение от отца.
Вариантов мало. Где искать отца никто не знает. Бегу к участковому и... первым делом он не выслушивает мою проблему, а пробивает IMEI моего мобильника на кражу.
Решение простое - писать заявление на розыск. Если в течении 30 дней они его не находят, то выдают мне справку и ее я могу отправить в посольство.
Но у меня нет 30 дней. У меня есть 1 день.
Идут сначала в районное МВД, потом в отдел по делам несовершеннолетних, потом обратно в МВД, где начальник говорит, что формально сделать они ничего не могут. Но посоветовал попробовать написать письмо в посольство с объяснением ситуации и приложить свидетельство о разводе.

На удивление, это помогло. Уже на следующий день мы все это отправили факсом и мне одобрили визу.

Приграничная зона, КПП и мочевой пузырь.
Выехали из Москвы вечером. Кто-то пил, кто-то знакомился и общался, но было не многолюдно. Многие решили сесть в Питере и не спать в автобусе.
Нам заранее сказали после Питера не пить, т.к. граница близко, мочевые пузыри не резиновые, а останавливаться в приграничной зоне никто не будет.
Был у нас, правда, один пассажир. Тут на Пикабу я тоже видел статью и как прочитал заголовок, что он потерялся, сразу сказал, что он скорее всего просто где-то забухал.
Так вот он начал в Москве и пил до самой гостинице в пригороде Лахти.
Всегда первым выбегал из автобуса и бежал в сторону туалета.
Правда, где-то между КПП российском или финском побеждал за угол то ли магазина, то ли ещё какого здания. Чем удивил всех.

Я очень боялся.
У меня формально была виза, толпа сопровождающих, но официально никто на себя эту роль не взял. Русские меня выпустили спокойно и без вопросов.
Финскую границу проходил первым. Я уже было приготовился говорить о сопровождающих, но финская тетенька подняла на меня взгляд, сказала "с днём рождения" и пропустила.
до дня рождения осталось 6 часов.

Путь назад
Этап прошел круто. Незабываемые эмоции.
обратно я должен был ехать до Питера и садится на поезд там и ехать до Самары.
Однако, мы или слишком рано выехали или быстро доехали, но подъехали к Московскому вокзалу Петербурга мы ночью.
у меня уже разрывался мочевой и я метался по вокзалу с чемоданом в поисках туалета.
Когда я его наконец нашел, то оказалось, что наличных рублей у меня только 1000 рублей, а у бабульки на входе не было сдачи(но охотно верю). Были евро монеты, но она их не взяла.
пустила бесплатно, когда увидела, что ей придется убираться.

Отойдя от ситуации и расслабив булки я сдал билет из Питера (уходил только вечером) и взял билет из Москвы. И поехал с ребятами дальше.
домой приехал на сутки раньше.
Тоже с небольшими приключениями - ночью в вагоне умер мужик. Я так устал, что не проснулся ни когда проводница шум подняла, ни когда мужика выносили.
Разбудили менты, которые проводили опрос и докопались до отметки в загране и решили проверить не везу ли я чего запрещённого из-за границы.

Потом были поездки ещё раз в финку (и приключения с Кругловым там), поездка в Ханты и "знакомство" с Губерниевым в маршрутке, и последняя моя поездка на биатлон в 2008 году в Австрию, где я дважды напивался и заблудился в Мюнхене.

Показать полностью

Ответ на пост «LADA, сервис, запчасти, сроки, гарантия»

Так сказать на волне АвтоВАЗа

Кто-то любит "немцев", кто-то "японцев", "американцев", "китайцев" и прочих. Также как и ругать их.
Кому-то Лада говно, а кому-то норм

На мой взгляд единственная тактика - это "голосование рублём".

Не нравиться - не бери.
Не нравиться, что в такси или в каршеринге будет государственно утвержденное - так не езди.

Когда люди вместо того чтобы осознанно жрать говно, кем то навязанное будет от этого говна отказываться то только тогда и будет для всех счастье.

А у нас сводиться к одному - лада за 2 млн говно. А за 300 к не говно. То есть говно или не говно - это вопрос денег, а не качества.
Вот если бы гранта стоила 300 ее бы все брали.
Только, на минуточку, там целый конвеер, люди которые получают деньги за работу, куча админ персонала и пидор-салон, который свой кусок хочет.

Все же хотят зарабатывать 100к в месяц. Только никто не связывает, что если агроном будет получать 100к, то помидорки хуй будут стоить 50 р за килограмм.

Так и здесь. Откуда блять взяться маленькой цене за гранту, Весту, ниву?


Не сравнивайте с ценами в Китае, США или Европе.

Китай и США со своими дотациями от государства для жителей этих стран.
Пойдёте и купите за дёшево будучи не гражданином этой страны и не платя налоги.

А если брать Европу, даже голый поло в комплектации барабан 20к евро. Но только купить доставить и льготно растаможить это уже средства и плюс к цене.

Диванные войска. Хочешь хорошую русскую машину? Иди и сделай.
Все упирается не только в чиновников, инженеров и прочих. Но и в рабочих, которые пиздят запчасти или забивают болт на технологический процесс, потому что надо быстрей сделать больше, потому что у него сделка. Нахуй выдерживать нормы, когда деньги сами себя не заработают.
Допуски на запчастях плюс минус километр.
Бандиты, которые хотят свой кусок и живут в 90-х.

Русский авось, распиздяйство и прочее.
Или место проклятое

Показать полностью
572

Зумеры, Бумеры и прочие

Дело не Зумерах, Бумерах, миллинеалах и прочих Ахах.

Дело в долбаебах.

Если человек не хочет работать, то никто и ничто его не привязывает к возрасту или поколению.

Всегда в любом поколении есть и алкаши, которые бухают (непонятно на какие деньги) и не работают. Маменькины сынки, которых за ручку приводят мамы на собеседования и прочие.

Меняется форма, но не люди.

Не доебывайтесь до молодежи. Долбаебов везде хватает.

37

Ответ на пост «Люди! Зачем вы изменяете?!»3

Считаю измену, в первую очередь, как неуважение к самому себе, т.к. это твой выбор и решение быть рядом с человеком. Никто никого насильно в ЗАГС не ведет. А если и ведет, то моргните два раза мы вас спасем.

Изменил - не уважаешь сам себя.

Хочется кого-то трахнуть, находясь в браке - скажи партнеру. Разведись и хоть объебись на здоровье. Но будь честен с партнером и с собой.

Не можешь половой орган держать в узде - так и нехрен сковывать себя браком.

Все мы люди и чувства могут пройти или партнер может показать истинное лицо после начала брака. Но опять же никто никого не держит.

А если измена до брака, то тут, считаю, никто никому ещё не обязан.

45

Ответ на пост «Вкратце о китайских автомобилях»2

Я уже почти 5 лет езжу на китайцах (сейчас второй). До этого был опыт российских и корейских машин. Обо всем по порядку:

ВАЗ 2114 (2006 г.в. 65 т. Км на момент покупки.)
Первая машина. Первый опыт покупки. Первое все.
Купил в 2010 году. Машине на тот момент 4 года, но т.к. розовые очки и первая машина осмотр сквозь пальцы. Не может быть черная тонированная чепырка быть говном.
После покупки загнав в сервис узнаю - подвеска передняя под замену. Движок и коробка норм. Но самое главное - был удар в правое крыло и самое главное в заднюю балку, да так, что погнуло левый лонжерон. Пробег скорее всего крученный.
Сначала вложил в подвеску, потом поправил лонжерон.
Отьездил 2 года и ~45 т. км. Помимо первоначального ремонта - ремонт коробки т через 20 тысяч км, замена сцепления, замена тормозов в круг, замена дворников, чистка топливной магистрали и бака. Также на трассе один раз остался без поворотников и дворников (на одном преде, сука), потом был взрыв расширительного и замена радиатора.
Один раз в меня стоячего въехала нива на лысой резине зимой и соответствующий ремонт передка.
Это не считая вечных проблем со всеми лампочками света.
При этом стиль езды что тогда, что сейчас плюс минус одинаковый. Я не мамкин гонщик.
Как итог - продажа по цене покупки (145 т.р.). Хотя вложил я в нее +- ещё столько же, тупо поддерживая состояние.

Лада Калина (2007 г.в. 85 т. км)

Машина отца. Он покупал себе другую, эту я решил сам у него выкупить, т.к. знал всю историю. Как мне казалось было не критично то, что ее два раза притирал мусорная машина около дома с разницей в полгода. Был ремонт и окраска у официалов.
Каких-то крупных аварий не было, проблем по машине тоже. Машина была куплена родителями в салоне новой.
Все говно хлебнул я.
Машина, на мой взгляд, вышла удачней, чем 2114. Удобнее салон, движок и коробка получше.
Это и осталось наверное единственным, что в этой блядской машине не сломалось за год, который она была у меня.
Проехал я на ней стандартные для себя 23 тысячи км. Залитый ЭБУ двигателя, замена стоек в круг, тормоза в круг, передняя подвеска, глушитель. Но самое главное гниющая электрика и кузов. За год он сгнил до состояния "проткнуть пальцем". Я не знаю чем красили официалы, но эту подставу я запомнил.
кое как спихнул ее перекупам за 110 и был счастлив.

Kia Venga (2012 г.в. 8т. Км)
Покупал у знакомых. Им машина показалась маленькой для их нужд. Я ее купил в 2013. Годовалая машина с пробегом до 10000. Состояние новой машины, слегка был притерт задний бампер. Не страшно. С этим и продал в итоге.
Машину продал в 2019 с пробегом 125 т. км.
За это время - замена стоек в круг - два раза (один раз по гарантии), замена тормозов(диски) в круг, замена ступичных в круг - два раза(один раз по гарантии). Стойки стабилизатора даже не считал, менял раз 5 точно. Рулевые наконечники.
Также сдохла катушка одна.
Обслуживание у ОД до 50 т. км и КАСКО первые 5 лет (автокредит - прогнали через салон ОД).
Машина хорошая, но менял не только расходники как видно, но и дорогие запчасти. Причем ставил или оригинал или хороший аналог.
На 110 тысячах поменял цепь и сопутствующее.
В ДТП не был, сам только въехал в ледяной бруствер и чуть пробил бампер и сломал насос омывайки.
Часть ремонта делал сам.
Сдал ее в трейд-ин при пробеге 125 и поменял на китайца.

Changan CS35plus (2019 г.в. пробег 10 км)
Первая новая машина из салона.
Проехал на ней 87 т. км за 4 года.
Менял только расходку. Обслуживание у ОД до 50 тысяч км. Далее в гаражном сервисе.
Чуток барахлил стартер в последнюю зиму (контакт провода на самом стартере, решается элементарно, детская болезнь).
Все что могу сказать про эту машину. С ней больше нихуя не случилось. Китайская игрушка с смартфоном и сенсорным управлением.
По езде - не хуже Киа. Чуть не хватало мотора. Но я не гонщик. Пониженная передача спасала.
Сдал ее в трейд-ин

Geely Coolray (2022 г.в. пробег 9200). Тест драйвовская.
Куплена в прошлом году у ОД.
Было уже одно ТО у него же. Такая же китайская игрушка со свистоперделками.
не ломалось пока ничего.

Написано для чего - у меня пробег 20-25 тысяч в год. В китайцев я не вкладывался от слова совсем. Только ТО и расходники. В ВАЗ уходило куча денег при несравнимом комфорте. Цена, конечно, тоже отличается, согласен. У бати после калины была новая Шеви нива, в которую деньги текли просто рекой.
Когда пересел на Рено - бед не знает.
у тестя тоже китаец. Из проблем поменял сцепление на МКПП. больше проблем нет. Пробег 80000.

Для себя решил - русские машины для меня идут нахуй. Я не готов в них вкладывать деньги и при этом постоянно проводить время в сервисах.
Корейца возьму, если вернуться. Я не против.
На немцах, японцах и американцах не ездил. Сказать нечего не могу.

Китаец китайцу рознь. Для меня закрыт бренд Чери. На мой взгляд говно то ещё. Как и Омода - обмылок, а не машина.
Тест-драйвил Хавал - не понравилось.
Ездил в каршеринге на тиго 4 и Дастере. Мне мой кулрей показался лучше по всем показателям езды в городе.
В текущих условиях при равной цене топовой весты и моего кулрея я выберу кулрей.
Китайцы давно научились делать нормальные машины (ну кроме Чери) и равнять всех по старым Чери и первым geely нельзя.

Хотел бы я купить более премиального европейца, японца и американца? Наверное хотелось бы. Но содержать машину, чтобы она не развалилась от дешёвых запчастей, потому что на хорошие денег нет я не хочу.
буду ездить на китайской магнитоле.

Показать полностью
23

Ответ на пост «Птица, стриж»1

Мы летом одного спасли. Дело было так: есть у нас квартира, которая простаивает после смерти владельца(деда жены). Используем мы ее как хранилище и раз в месяц приезжаем смотрим, что ничего не протекло и все хорошо. Понадобилась мне ножовка по металлу. Дома не нашел. Подумал, что лежит в этой квартире. Приезжаем и не находим ножовку. Стандартный рейд по мокрым точкам и уже готовимся уходить, как глаз цепляет шевеление в окне. Старая советская двойная рама, узкая правая часть с двумя форточками. Со стороны квартиры закрыта, а со стороны улицы - вентилятор. И между рам трепыхаеться еле-еле птица.Посмотрел - стриж. Живой, но явно без сил и давно не ел. Взял его в полотенце и вынес на улицу. Набрал воды и напоил. Стриж воду пил, глаза закатывал и готов был сдохнуть. Рядом тусовались кошки - не захотел его оставлять на съедение. Взяли с собой и поехали по делам в сарай.
Там должны были быть долго, рядом лес и горы, поэтому решили, что можно будет выпустить его там, если выживет. Доехал в коробке от миксера, в сарае был пересажен в более просторную коробку из которой пытался съебаться. Попив воды и подремав, предпринял ещё одну попытку. Мне показалось, что пора и выпускать, и также в полотенце понес его к оврагу. Люди делятся на два типа - умные и сильные. Я сильный. Посадил его на ветку, с которой он пизданулся. И так два раза. Жена, не захотев смотреть на страдания птицы (или тупого мужа), тихо свалила. А я решил подтолкнуть стрижа в овраг, чтоб он свалился подальше. И в этом момент инерция дала ему скорости, и он улетел. Уверенно так. Я радовался и кричал "смотри смотри". Махал руками в след и прыгал как ребенок. И только потом увидел, что жены нет. Смахнув слезу я выкинул обосранное стрижом полотенце и пошел руками ломать старый сгнивший металлический стеллаж в погребе. Я ж сильный.
P.S. пилу нашел дома сразу как приехали и в погребе стоял новый стеллаж. И потом прочитал, что стрижи не умеют сидеть на ветках.

Показать полностью
10

Бумеранг

На прошлой неделе надо было слетать в Питер одним днём. Туда рано утром, обратно вечером.
Т.к. живу за городом в поселке по пути в аэропорт, то хотел обойтись малой кровью - взять каршеринг, доехать до поселка рядом с аэропортом и 15 минут прогуляться пешком до терминала. Цену на фикс показывало 150 рублей.
Но планам не суждено было сбыться - ни одной машины в поселке, хотя до этого неделю мониторил и всегда были 1-2 машины.
А тут ничего. Ну чтожжж. Такси. До вылета 3 часа, регистрация только началась, ехать 15 минут.
Открываю Яндекс такси - 300 рублей. Приемлемо, но никто за эту цену ехать не захотел и после 30 минут ожидания решил перезагрузить приложение. 600 рублей. Интересная вилка, Яндекс.
За эти деньги я возьму сутки стоянки в аэропорту и доеду на своей. Решил попробовать ещё раз. 400 рублей и даже водитель откликнулся.
вышел на улицу, сижу жду. До вылета 2 часа и 1-20 до конца регистрации.
Приезжает машина, не смотря на ночь водитель вполне разговорчивый. Сразу понял направление куда лечу и сказал, что рейс из Питера задерживается.
Пока ехали разговорились и мне стало интересно, на каких условиях пускают таксистов в аэропорт. Оказалось, как обычные машины - 15 минут бесплатно, повторный заезд в течении часа - 600 рублей.
А мы как раз подъезжали, говорю "Не заезжай, если заказ обратно не поймал" время есть, пройдусь пешком.
Водитель был очень благодарен и только-только проехав въезд к терминалу водитель ловит заказ и, все-таки сделав круг, заезжает к терминалу.

А я же пройдя регистрацию и потом на посадке пройдя к своему месту в конце салона увидел мужчину, который предложил поменяться, т.к. хотел лететь с женой рядом. Я был готов поменяться, тем более летел один и было не принципиально.
Однако, мужчина сказал, что лететь я буду в бизнес-классе и он уже договорился.

Был первый опыт полета в бизнесе. Очень приятно. От еды отказался, попросил только стакан воды.


P.S. обратно летел лоукостером и все вытекающее - душно, тесно и вот это все.
Зато успел урвать каршеринг и доехал до дома за 150 рублей.
Конраст

Показать полностью
6

Халтура

Подгорало-подгорало, да подгорело!
Несколько лет назад стала популярна реклама вида:

-Антон, а где ты купил такой хороший ламинат?
-я купил его в Лемур-муроме, записывай телефон. А ещё он экологичный и его можно мыть водой!

И я думаю, ну как же так? Люди получают деньги за откровенную халтуру!
Есть люди из маркетинга? Реально это работает или просто креативщиков сейчас нет, чтобы придумать нормальный ход и завлечь народ?
Если вижу или слышу подобную рекламу - не пользуюсь рекламируемыми товарами и услугами, т.к. считаю, что раз "лицо" - говно, то и внутри говно.

Ну это на вкус и цвет, конечно.

И вот сейчас пошла волна на Пикабу - рисую пока рисуется, пишу пока пишется, дрочу пока дрочится! Ты, блять, рисуешь картину. У нее должно быть название! Нарисована абстракция, ну значит ты ее видишь и название то, блять, придумай соответствующее.

Это не искусство - это халтура. И если ты хочешь выставить на всеобщее обозрение халтуру, то, конечно, это твое право, но еб ж твою мать!

И пора бы уже ввести уголовную статью за кликбейт, т.к. сейчас поколение заголовков.

У меня все.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!