Автоваз. Вы бы хотели, как они?
Вставлю свои 5 копеек про автоВаз. Про моё личное видение с дивана (в данный момент с кресла)
Много друзей и товарищей и даже тесть эксплуатирует Весту. И что могу сказать, по отзывам, старые весты даже качественнее и надежнее чем современные.
Теперь представим, что мы с Вами это автоВаз. В начале вы что-то пытаетесь строить, делаете бизнес, с ошибками, но пытаетесь конкурировать с другими, строите своё, и даже немного начинает получаться. Но… к вам приходят дяди и дают денег. И говорят: вы делайте что-нибудь, а денег мы вам будем давать. И каждый раз всё больше и больше. Продажи падают, но дяди сказали, херня, мы вам конкурентов запретим и накидывают ещё денег. Соответственно, вы практически становитесь монополистами. Теперь вопрос: многие бы стали развивать продукт, если деньги и так текут. Думаю не многие. Соответственно зачем пытаться что-то новое строить, если и так схавают. На мой взгляд (со стороны дивана) эти автомобили должны стоить дешевле примерно процентов на 40, и должна быть здоровая конкуренция (я вижу конкурентами весте те же ауди а4, может быть рио, солярисы, рапиды и полики. И народ должен сам выбирать, он хочет ездить дешево и на вазе, или чуть дороже, но на иномарке. Ключевое слово чуть.
Этот пост побудил меня написать случай со знакомой, которая приобрела новую весту. За 2 недели у неё отъябнула лягушка на педали тормоза, машина ругается на свет (задние фонари глючат). Я всё понимаю, и многие скажут, что это фигня, но данная проблема у многих моих знакомых, которые эксплуатируют весты (у некоторых этих «лягушек» по несколько штук про запас лежат) я немного близок к эксплуатации автомобилей, по этому просто для меня дико, как, огромная промышленная машина, выпуская автомобили, после прецедентов не может порешать вопрос с копеечными запчастями, которые ставятся с завода…
У знакомых много других проблем вылезает в следствии эксплуатации, но эта херь прям приключилась на днях с человеком, с которым мы близко дружим и эту машину вместе ездили забирали…
Просто чую, что через пару тройку лет самому придется стать эксплуатантом весты, или ауры, и как-то хочется, чтобы машины эксплуатировались без проблем и визитов к дилерам…






