eugenenrq

На Пикабу
17К рейтинг 2 подписчика 13 подписок 15 постов 8 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
13

Ответ на пост «ДНК-тест в роддоме»46

Почему- то все адепты «за» смотрят на эту инициативу только с точки зрения: «давайте сделаем обязательным пусть государство= все население страны за это башляет», а еще пусть в законе пропишут. Очень удобно быть хорошим и справедливым за чужой счет. Чет они забыли, что некоторые социальные вещи рождались из гражданских движений (субботники например).

А почему никто из «борцов за справедливость» не начал этим заниматься как, например, Чистомен? Взял и пошел делать за свой счет, подключил донаты, нашел единомышленников, занялся социальной раскруткой проблемы? Почему вас хватает только на жалкий скулеж в интернете?

Короче, все те, кто топит за обязательные тест при рождении, вы либо уточняйте, что это будет конкретно за счет родителей (а че делать, если денег нет). Либо пиздуйте в роддома и на протяжении целого месяца ходите агитируйте новых отцов на тест-ДНК и делайте его им за ‼️ваш личный счет‼️. И вот только после этого будете сидеть и рассказывать, какие вы хорошое и справедливые, как вам правда нужна.

А пока у вас хватило яиц только в интернете за это топить, дома-то небось молчите, а то от жены тряпкой по еблу получите

Показать полностью
12

Опыт взаимодействия с Автозаказ.ру1

Не так давно натыкался тут на пост по поводу стоимости авто в РФ и насколько дешевле привезти из-за рубежа, потерял его. В комментах автор сослался на эту компанию.

Чтож, решил рассказать о своём опыте взаимодействия с компанией по привозу авто из Японии, Кореи и Китая. Называется Автозаказ.ру, да-да, та самая компания, которая очень часто рекламируется/появляется в видосах «Михеев и Павлов».
Небольшая предыстория. В прошлом году привез из штатов VW Jetta VII поколения. Вот скоро будет год после растаможки, машинка радует, но понял, что хочу авто выше классом. Как фанат концерна VAG начал шерстить какие модели вообще есть, что больше подойдет в моем бюджете и хотелкам. На Пассат, смотреть не хотел, потому что, по факту, та же Джетта, только чуть «жирнее», поэтому не заинтересовало. Зато вспомнил давнюю мечту: VW Arteon или как на других рынках VW CC. В РФ продаются либо старые с большим пробегом и на не том двигателе, либо по каким-то «слегка» завышенным ценникам. Ну чтож, опыт привоза из-за рубежа есть, почти все аспекты по документам понятны, осталось только найти через кого это делать. Начал смотреть разные видео, читать ТГ-каналы. Итог: кинул запрос с хотелками по машине + примерному периоду, когда хочу приобретать авто.
Для чего:
1. Узнать как это делают компании, какие у них этапы, как проходит сделка (Джетту привозил просто через друга, без всяких договоров)
2. Сравнить стоимости по авто, собрать средний рынок. Понятное дело, что если где-то разница в -1млн, чем у остальных - значит компания какая-то левая
3. Узнать у каких компаний какие гарантии, что делают при форс-мажорах, страховки, сроки поставки. Есть ли услуга таможни + получение ЭПТС

По итогу опроса примерно 5-6 компаний собрал общую информацию по этапам и ценникам.
НО, ох как отличилась компания, которую упомянул в начале. Теперь по порядку.

В начале подписался на ТГ-канал Автозаказ.ру, начал смотреть что привозят, ценники. Стоит отметить, что регулярно отправляются посты с номерами менеджеров по странам: типа вот эти отвечают за Японию, эти за Корею, эти за Китай. «Пишите, звоните, уточняйте. Всем поможем, все подскажем и расскажем».
Написал одному менеджеру - неделя молчания, сообщение не прочитано. Хммм….. ну ладно, может запросов очень много, загрузка большая, сам в продажах работаю - понимаю. Беру номер следующего менеджера, написал в субботу, чтобы в рабочие дни не забыть - думаю ладно, в понедельник мне ответят, торопиться некуда. В понедельник никто не связался, еще раз написал в диалог в Ватс-аппе во вторник, а-ля «здрасьте, вернетесь, пожалуйста, по запросу?». Спустя примерно час ответил менеджер….внимание, ответил голосовым. Блин, извините, пожалуйста, не кажется ли вам, что компания, как минимум, в первое касание с клиентом должно либо написать текстом, либо хотя бы предложить созвониться? Тут, кстати, важный момент, на первое же сообщение в субботу пришел автоответ: какую машину хотите, когда планируете купить и тд. Я кратко расписал авто, двигатель, период покупки (октябрь-ноябрь).
Суть голосового: «ой, рынок сейчас просел, курс очень низкий, выйдет машинка может 3млн. И вообще, нет времени консультироваться - несите деньги, давайте покупать. А если сейчас не можете, то пишите как будут деньги и возможность. Консультировать вас не интересно.» Ни примеров авто, ни комплектаций, ни сроков поставки менеджер не сообщил, то есть вообще ничего. Тащите деньги сейчас или не отвлекайте нас.

На что я выдал вполне разумную претензию, а нормально ли вообще так себя вести? К вам приходит человек с конкретным запросом, то есть не надо него тратить время из формата выяснений какую марку и модель он хочет, какой у него бюджет и тд. То есть задача менеджера: рассказать об этапах покупки, какие гарантии, скинуть пару примеров конкретного авто с ценами, чтобы человек понимал ориентир (именно так сделали все компании, в которые обращался). А главное, я пришел не с бюджетом 500к «хочу пушка-гонка», а примерно 3-3.5млн рублей. То есть комиссию менеджер заработает нормальную, можно и слегка напрячься, потому что я готовый клиент, у которого есть деньги и четкий период, когда я именно куплю авто, это не интерес ради интереса.

На что менеджер выдал, что я якобы обиделся и он ничего такого не сказал. Ну да, я пришел получить консультацию, посмотреть примеры авто - а мне сказали «не готов прям сейчас закидывать денег - гуляй». Тут не обида, тут подозрения, если он подбирает авто так же как продает - упаси боже, там что-то заказывать.

Итог: крупная (она реально одна из самых больших по этому сегменту) компания провалилась еще на первом этапе коммуникации с клиентом, никакого клиентского сервиса и интереса «продать» человеку качественную услугу. Зато какая яркая и впечатляющая реклама на канале «Михеев и Павлов».
К сожалению скринов переписки не сохранил, просто заблочил «менеджера» и удалил переписку. Сохранилось только мое финальное сообщение этому горе-продавану, по поводу качества его услуг. Буду ли я обращаться к очередному менеджеру этой компании? Очевидно, что нет. Куплю ли я авто? Да, но явно через другую компанию, которая вызовет доверие и подробно расскажет о всех этапах сделки.

А Автозаказу.ру хотелось бы пояснить. Покупка автомобиля, тем более из-за рубежа, это не покупка безделушки с Алика за 200р. Это серьезное приобретение за несколько миллионов, покупатель хочет убедиться в гарантиях, как минимум, компания должна заработать доверие клиента. Потому что у клиента, очевидно, будут некоторые вопросы, подозрения и нюансы, мало кто готов придти и каким-то левым чувакам скинуть пару мультов здесь и сейчас.

Этот отзыв допом опубликовал на Дроме. Чуть позже вообще зашел почитать отзывы про эту организацию - отсутствие клиентского сервиса примерно везде. Плюсом еще всегда докидывают какие-то скрытые комиссии и отбрыкиваются на счет повреждений полученных при доставке.
Короче говоря, при выборе компании по привозу авто рекомендую потратить не один месяц на проверку подрядчиков.

Показать полностью
10

Что я узнал, работая на рекламном рынке РФ

Речь пойдет, в основном, про диджитал (интернет) сферу.

1. Российский рекламный рынок является «агентским», а не «клиентским». То есть бОльшая часть рекламных размещений проходит через рекламные агентства, выбор конкретных форматов/инструментов тоже, зачастую, находится на стороне агентства. Очевидно, что агентства добавляют в сплит инструментов более выгодные для себя форматы.

2. Реклама на ТВ все еще остаётся одним из самых дорогих и востребованных форматов. Честно говоря, для меня это остаётся загадкой. Но, в этом году ценники на такие размещения сильно выросли, поэтому часть рекламодателей перешли на пограничные форматы диджитал и ТВ - интерактивное ТВ и Смарт ТВ.

3. Определенная часть сотрудников на стороне клиента (рекламодателя/бренда) вообще не понимают сути своей работы. То есть не ориентируются по форматам, кпи-показателям, для чего и какой инструмент существует. От этого очень часто реклама показывается той аудитории, которой этот продукт не нужен. Хотя, иногда, это проверка новой гипотезы и поиск новой аудитории.

4. Невозможно понять как работает наш рекламные рынок, закончив ВУЗ и получив специальность маркетолог. Потому что в ВУЗах преподают устаревшие знания, а, главное, западные системы, которые в нашей стране не работают. Проще всего пойти работать на какую-нибудь маленькую должность и посмотреть на «цех» изнутри. Лучше всего в рекламное агентство - со временем там станет скучно, придется потерпеть «корпоративную культуру», денюжек не много, но, появится понимание специфики рынка и построения отношений клиент-агентство-площадка-пользователь.

5. Мы знаем о пользователях больше, чем им кажется. От места вашего проживания, до марки молока, которое вы покупаете. Более того, есть возможности предугадать, что человеку потребуется через 6 месяцев-год. Отличный пример: ОФД данные по покупке летней/зимней резины. Данные - самый ценный продукт.

6. Невероятно очевидный факт, но про него, почему-то, всегда все забывают. В интернете НЕТ бесплатного контента. Просто не существует. Вы либо платите за это свою денюжку (подписка), либо «платите» своим просмотром рекламного ролика/баннера. Поэтому, когда в очередной раз будете «гореть» от видео-рекламы перед просмотром своего любимого сериала - вспомните, что смотрите его бесплатно, потому что есть реклама. Блогеры, сайты, площадки - все они существуют за счет рекламных контрактов. Никто бесплатно не будет тратить уйму времени и денег, чтобы вам было, что почитать в обеденный перерыв.

7. Внезапно, но реклама бывает весьма полезной. Она может напомнить, что вы давно хотели купить, но забыли. Я вот так вспомнил, что хотел обновить посуду дома, но в итоге забыл из-за загруза на работе. Такая штука называется ретаргетингом.

8. Объем бюджетов, которые были до 2022 года и сейчас - несравнимы. Сейчас реально огромные бюджеты у рекламодателей. Другой нюанс - они больше не готовы покупать «за дорого». Условно раньше ценники были 700-800 рублей за 1000 показов (СРМ), сейчас 400-500.

9. Чем меньше у клиента рекламный бюджет, тем проблемнее будет клиент. Рекламных инструментов великое множество, что-то дает большие охваты, что-то приносит лиды (звонки/заявки), а что-то продажи. Малобюджетный клиент будет брать самый дешевый формат и требовать огромных продаж, ведь «яжтакиебабкидал». Обратная ситуация с многобюджетными клиентами. В принципе, это существует во всех сферах бизнеса.

10. Охватные рекламные компаний очень полезны для бренда. Они строят знание и имидж о бренде, дают статус. Пример: мы же все знаем, что Пятерочка дешевый супермаркет, а Азбука Вкуса - премиальный магазин.

11. Нет, за 200к рублей мы не «раскрутим» твой говно-телеграмм-канал. Во-первых, денюжек у тебя не хватит на раскрутку. Во-вторых, твой контент даже боты потреблять не будут.

12. Медийная реклама будет эффективной при бюджете 1-1.5млн в месяц. Остальное - тестовые запуски для понимания формата.

13. Вы бы только знали, какое баблище крутиться в сфере гэмблинга (казино, ставки, букмекеры). Это ПИЗДЕЦ КАКИЕ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. Привлечение нового пользователя может стоит порядка 20-30к+ рублей и это все равно выгодно. Да, всякие видеоролики незаконны в нашей стране. Поэтому Лордфильм(и другие) постоянно делает «зеркала» своих сайтов, потом их блочат и они делают новые «зеркала». Мне вообще становится страшно от понимания, как много у нас людей, страдающих лудоманией.

14. Есть профдеформация в этой сфере. Ты почти всегда замечаешь кривые креативы, топорную рекламную интеграцию. Это бывает полезно, потому что можешь потом придти к клиенту и сказать: у вас вышло не очень, давайте попробуем с нами - у нас будет лучше.

15. Личные хорошие взаимоотношения с клиентом важнее, чем качественный продукт. В общем, это касается любых сфер В2В бизнеса.

16. Несмотря на огромное кол-во всяких разных клиентов, агентств, площадок и тд, на рынке +/- все друг друга знают. Хорошие специалисты просто перетекают из одной компании в другой за лучшими условиями. Поэтому он очень тесный, несмотря на свои большие просторы. Нетворкинг очень важен.

17. Индийские бото-фермы по накрутке просмотров/лайков/комментариев существуют

Показать полностью
5

Ответ на пост «Меня в детстве лупили и ничего, нормальным вырос»161

История, безусловно, грустная. Но, мне кажется, что ТС, и
большинство комментаторов с похожими историями, слегка так путают теплое с мягким, «наказывать» и «бить». Наказывать ремнем/подзатыльником можно, за дело, не за крошки на столе или какую-нибудь чепуху. А вот если ребенок бесился, прыгал, его просили успокоиться, а в итоге он разъебал телевизор, дорогую вещь или в 13 лет на даче угнал машину и въехал в столб - то это нормальная практика. Я детстве отхватывал и ремня, и подзатыльников - панических атак, страха нет, родителей очень люблю, на их месте сам бы так же воспитывал себя.

Ничего общего с «наказанием» у ТСа не было, это было обыкновенное проявление садистских и тиранических наклонностей отца. Правда очень проста: ТСа били не потому что это было наказание, а потому что просто НЕ ЛЮБИЛИ, вот и всё. Не надо путать причину и следствие.
Причина: не любят
Следствие: бьют

Как, в общем-то, и у остальных комментаторов, их просто не любили. Там одна даже сама сказала, что ее брата «в жопу до синяков целовали» (а он хрень, кстати говоря, творил поэтому), а ее пиздили. Потому что к ней родительских чувств не было.

Наказывать можно и нужно, это естественный воспитательный процесс. Наказывать физически вообще стоит до определенно возраста, не знаю, лет до 12-13, когда в голове еще ветер и не все вещи ребенок понимает. Потом, чтобы сохранить здоровую самооценку, наказывать уже нужно другими способами (контроль на телефоне, карманные деньги и тд). Но наказывать всегда надо только за дело, а не чтобы самоутвердиться родителю или показать свою власть. Ни в коем случае нельзя забывать, что ребенка в первую очередь любят, а потом уже наказывают.

Показать полностью
293

Ответ на пост «Красотка с пикабу»3

Тут либо конкретный наброс на вентилятор от ТС-а, либо чувак, в весьма зрелом возрасте, все еще живет в розовом мире.
По порядку:
1. Если ты такой, по собственным словам, грозный-ебака, то с чего вдруг ты решил, что можешь требовать целомудренность от женщины?

2. Если ты думаешь, что твоя ЦА 26-36, 10/10, умница-разумница, сама зарабатывает, хозяйственная и тд, то ей ты нахуя? Судя по твоим постам - времени у тебя вагон с тележкой, значит заработок у тебя весьма средний, и хорошо, если средний по Москве (250-300к), а не по всей России, машины нет, какие тогда аспекты комфорта ты успел приобрести за жизнь, контакты хорошего венеролога?
Это уже не говоря о том, что таких девушек очень быстро разбирают, ровесники кстати. Да, сейчас молодые люди тоже умеют неплохо зарабатывать, строить карьеру и тд. Логичный вопрос, нахрена девушке 10/10 около-скуфный мужик (я думаю тебе около 40-45), с мышлением : «я настоящий мужик, а ты баба», если у нее есть более выгодные варианты среди ровесников. Они и выглядят лучше, и работают, и в голове не так насрано.

3. Ты явно завсегдатай СЗ. Если, по твоим словам, женщина после 36 еще ни разу не была замужем - значит там явные проблемы, получается и у тебя какие-то проблемы? СЗ это вообще огромная помойка, адекватная аудитория там не задерживается долго. Они либо быстро находят партнера и сваливают, либо ужасаются таким завсегдатаям и сбегают нахер в мир реальных знакомств.

4. Найти пару будет намного проще, если ты снимешь розовые очечи и будешь предъявлять те требования, которым сам же соответствуешь. Если ты 5/10, то чего обижаться, что 10/10 на тебя даже не смотрят. Если ты всю молодость стачивал свой «карандашик» в мимолентых связях, то с чего вдруг тебе достанется особа с 3-мя половыми партнерами.
Иными словами: варись в том месте, которому ты соответствуешь, а не обижайся, что куда-то тебя не пускают

Показать полностью

Ответ на пост «Утильсбор»6

Когда-нибудь, люди, почитав умных книжек и получив фундаментальные знание об экономике, поймут для чего это надо. Единственная цель всех этих ввозных пошлин/налогов - поддержание отечественного производства и экономики страны. Если ввозимые машины будут даже на уровне, не говоря уже о более низкой стоимости, тех авто, что собраны внутри страны - отечественные никто не будет покупать. А значит, что предприятия потеряют прибыль = исчезнут рабочие места = обнищает население = спад экономики для страны в целом.
Плюс к этому, подобные пошлины мотивируют производителей локализировать производства в нашей стране, тем самым привлекая поток денег в казну и создание рабочих мест для населения.

Разные страны по-разному решают эти проблемы. Для примера: США в принципе хотят ЗАПРЕТИТЬ продажу китайских электричек, потому что они слишком дешевые и местные бренды не могут с ними конкурировать.
Добро пожаловать в капитализм!

94

Ответ на пост «НОВЫЕ машины, самые лучшие! Вы уверены?»1

Ох уж эти автоподборщики, которые так любят себя рекламировать в своих статьях, сколько их слушаешь, так каждый из них (и именно он) подбирает самые лучше авто, которые потом служат годами/веками (нужное подчеркнуть). В этом посте все пропитано издевкой в сторону тех, кто покупает с салона новые авто, мол «вы дебилы, ваще не вкуриваете», надо скупать божественный вторичный рынок.

А, по факту, весь интернет завален статьями, как обратились к подборщику, купили по рекомендации, а спустя 3к пробега влетели на капиталку основных агрегатов. Видимо, те подборщики, которые так выполняют свою работу, живут в параллельной стране и среди тех, кто занимается саморекламой таких нет. Да, в новых авто с конвейера бывают косяки, бывают даже битые, но там есть гарантия, по которой все вполне себе меняют и исправляют. А после такого «подбора» и косяка, пойди еще найди ответственного, который возьмет на себя издержки плохо выполненной работы. Подборщик скажет: «ну я же не заставлял, я просто порекомендовал».

Этот тип вообще из ряда вон, умудряется еще считать деньги своего клиента. Либо ты соглашаешься искать в этом бюджете, либо так и говоришь, что за такие деньги не найти машину по параметрам. Эксперт сразу скажет и объяснит, что и за какие деньги можно взять, а вбить на авто.ру название марки, бюджет и отправится в поиски - это не работа, а дармоедство. Клиент может совсем не разбирается в ценах и марках, может думать, что мерс за 500к в идеале реально купить, это не его вина. Профессионал на то и нужен, чтобы разъяснять такие моменты. И да, пойти и купить новую солярку за 1.8 куда логичнее, чем через тебя «подбирать». Там хотя бы гарантия есть, что 3 года кроме бензина, ТО, страховки вложений не будет, а у тебя из гарантий : подписка в автотеке, толщиномер и фильтры авто.ру

Даже чисто статистически, надежности в покупке нового авто куда больше, чем во вторичке, это аксиома. А ты просто попытался «отработать возражение» клиента и подцепить его на страх.

P.s. не все подборщики дармоеды, есть реальные профи, которые знают свое дело и могут помочь в покупке хорошего авто. Просто они изначально ,до подписания договора, объясняют, что и в каких бюджетах реально взять. Толщиномер не делает из человека подборщика.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества