Ответы к посту
Утильсбор
10

Ответ на пост «Утильсбор»

О! УтильСбор! Место действия - Таджикистан. Время - февраль 2024 года. Подписывается законопроект, который обязует всех владельцев автомобилей оплатить утилизационный сбор. Тех, кто не оплатит, ждет кара - никаких операций с машиной владелец произвести не сможет.

Обязанность легла на плечи владельцев, а не тех, кто ввозил авто в республику. При этом ни свалок, ни каких-то мощностей по утилизированию у нас нет, все авто гниют на разборках/автоморгах, где их разбирают на запчасти.

Также, у нас существует разрешение на тонировку стекол, которая обусловлена безопасностью.

Стоимость разрешений:

Заднее стекло - 70$

Заднее стекло и стекла пассажирские задние - 320$

Полная тонировка "вкруг" - 750$

Чем больше денег, тем "безопаснее" твой авто в глаза остальных

Еще у нас освобождены от ввозной пошлины и налогов ввозимые в государство электрокары. И снижены затраты на оформление документов на 50%.

Но готовится законопроект. который обяжет всех владельцев электрокаров покупать "экологические" - зеленые номера. Которые будут стоить порядка 400$

Так и живем =)

36

Ответ на пост «Утильсбор»

У нас с 2007го года не было принято ни одного закона на уменьшение налоговых сборов.

Все налоговые законы на уменьшение нагрузки были приняты командой СПС и командой Касьянова до 2006го года.

Единственные налоговые послабления, которые были приняты привязаны либо к конкретным регионам, либо к особым экономическим зонам. Но это больше про предпринимателей.

0

Ответ eugenenrq в «Утильсбор»


Здравствуйте, сегодня четверг а я всё ещё НеПидор.

В последнее время появилась куча постов про утилизационный сбор и вот отдельные граждане начали его оправдывать заботой о российской промышленности., экономике и рабочих местах.
Уважаемые граждане! Утилизационный сбор существует в России с 2012-го года.

В 2012-м было выпущено 1.97 млн. легковых автомобилей при рынке в 2.91 млн. (67% потребностей рынка).
В 2021-м было выпущено 1,34 млн. легковых автомобилей при рынке в 1,54 млн. (87% потребностей рынка).
В 2023-м было выпущено 0,54 млн. легковых автомобилей при рынке в 1,05 млн. (51% потребностей рынка).

В 2012-м средневзвешенная стоимость нового легкового автомобиля 830 тыс.р при средней з/п в 26,9 тыс.р (30 з/п за авто).
В 2021-м средневзвешенная стоимость нового легкового автомобиля 1,99 млн.р при средней з/п в 56,6 тыс.р (35 з/п за авто).
В 2023-м средневзвешенная стоимость нового легкового автомобиля 2,96 млн.р при средней з/п в 73,6 тыс.р (40 з/п за авто).

Выводы сами сделайте.

Пруфы:

https://www.autostat.ru/infographics/18609/#:~:text=Пик производства легковых автомобилей в,% до 1,75 млн.

https://e-cis.info/news/566/98631/#:~:text=По данным издания «Российская газета,легковых автомобилей составил порядка 8%.

https://www.interfax.ru/russia/943932

https://www.autostat.ru/analytics/12473/#:~:text=По итогам всего 2012 года,2008 года в 2,918 млн.

https://m.autostat.ru/infographics/archive/2022/2/

https://www.forbes.ru/biznes/503930-prodazi-novyh-avtomobile...

http://kurs-dollar-euro.ru/srednjaja-zarplata-russia.html#:~:text=Средняя зарплата в России 2012,России 2013 год: 29940 руб.

https://www.kolesa.ru/news/v-rossii-uvelichilas-srednyaya-ts...

https://www.autonews.ru/news/654a69779a794782d92e46a0#:~:text=Для сравнения, в 2022 году,— 1,99 млн руб.

https://www.autostat.ru/news/56801/#:~:text=По итогам 2023 года средневзвешенная,больше, чем в 2022 году.

Показать полностью

Ответ на пост «Утильсбор»

Когда-нибудь, люди, почитав умных книжек и получив фундаментальные знание об экономике, поймут для чего это надо. Единственная цель всех этих ввозных пошлин/налогов - поддержание отечественного производства и экономики страны. Если ввозимые машины будут даже на уровне, не говоря уже о более низкой стоимости, тех авто, что собраны внутри страны - отечественные никто не будет покупать. А значит, что предприятия потеряют прибыль = исчезнут рабочие места = обнищает население = спад экономики для страны в целом.
Плюс к этому, подобные пошлины мотивируют производителей локализировать производства в нашей стране, тем самым привлекая поток денег в казну и создание рабочих мест для населения.

Разные страны по-разному решают эти проблемы. Для примера: США в принципе хотят ЗАПРЕТИТЬ продажу китайских электричек, потому что они слишком дешевые и местные бренды не могут с ними конкурировать.
Добро пожаловать в капитализм!

10

Ответ на пост «Утильсбор»

Ооо, дамы и господа, просто вы трактуете слово утилизация, внося в него смысл русскоязычного мышление, т.е. как переработка. На английском слово утилизейшн означает использование. Иными словами этот сбор является налогом на использование, и соответственно никто ничего строить не обязан

10841

Утильсбор

Так всё-таки, на что идет утилизационный сбор? Из названия кажется, что изжившие своё машины должны бесплатно утилизировать за счет этого сбора. Но нет, не утилизируют. Строительства экологических объектов тоже не видно. Так куда денежки уплывают? В чей карман?

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества