escimo87

На Пикабу
Дата рождения: 10 октября 1987
поставил 38317 плюсов и 4097 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4892 рейтинг 4 подписчика 5 подписок 4 поста 0 в горячем

В помещении отсутвует отопление, прошу помощи у юристов

Являюсь собственником нежилого цокольного помещения в многоквартирном доме. В декабре прошлого года появилась проблема, батареи перестали греть, труба, которая до батареи, также холодная. Была оставлена заявка в аварийку, пришел сантехник и сказал, что кто-то перекрыл технический кран в коридоре, что он его открыл и скоро отопление снова появится. Действительно, на следующий день батареи были горячие. Однако, через несколько дней, снова хородные. Было оставлено несколько заявок в аварийку, после громкого скандала ук с одним из собственников, выяснилось, что некоторым помещениям отопление не нужно. В одном помещение продают фрукты-овощи, у них портится товар, в другом пивной магазин, у них портится пиво, поэтому эти собственники постоянно перекрывают кран в общем коридоре.

После этого я составила жалобу в Ук, пришел инженер, пригрозил им предписанием, кран открыли, больше его не трогали. Однако отопление появилось на пару недель и после новогодних праздников снова отсутствует, при том, что кран открыт.

Вышеупомянутые собственники при этом заняли позицию жертв, утверждают, что они ничего не перекрывали, что я их оклеветала, даже пару раз звонили мне с претензиями по этому поводу.

Снова была оставлена заявка в аварийку, пришел сантехник, начал заходить во все помещения, проверять, где начало проблемы и выяснил, что в пивняке перекрыт кран внутри помещения. Фото другого помещения в нашем доме, в пивном магазине этот кран располагается перед батареей.

В помещении отсутвует отопление, прошу помощи у юристов Юридическая помощь, Управляющая компания, Коммунальные службы, Отопление, Длиннопост

Это помещение находится непосредственно перед моим. Вот фото моего, у меня кранов вообще нет.

В помещении отсутвует отопление, прошу помощи у юристов Юридическая помощь, Управляющая компания, Коммунальные службы, Отопление, Длиннопост

Сантехник открыл кран. Один день было тепло, на следующий день они кран снова перекрыли.

В данном доме очень странная круговая система отопления в цоколе, получается, что кто-то может у себя перекрыть кран, и в следущих за ним помещениях будет отсутвовать отопление. УК разводит руками, говорит, что они ничем помочь не могут. Я написала жалоьбу в жилищную инспекцию на бездействие управляющей компании, однако отовета еще нет. Плюс, конец отопительного сезона, они вообще не горят желанием что-то сейчас делать.

Хочется решить это проблему как можно скорее, чтобы осенью в отопительный сезон батареи были горячие.

Вопрос к юристам, что можно сделать в данной считуации? Собственник пивнухи на контакт не идет. Может ли управляйка убрать у них этот кран? Имеют ли они право отказать? Куда еще можно написать жалобу? Как правильно пожаловаться в жилищную инспекцию? Я писала жалобу на бездействие ук, возможно нужно жаловаться непосредственно на собственника, который перекрывает кран?

Показать полностью 2

Страховые взносы, ЕНС, вопрос для ИП

Ранее была возможность оплатить страховые взносы досрочно, в данный момент на сайте налоговой этот раздел убрали. В сети информации не нашла. Подскажите, есть ли сейчас возможность досрочно оплатить страховые без заявления в налоговую?

Страховые взносы, ЕНС, вопрос для ИП Налоги, ИП, Длиннопост
Показать полностью 1

Возврат средств за некачественный товар (ноутбук)

Купила ноут Haier, он сломался, отнесла в сервис по гарантии, сервис два месяца не отдавал мне ноут. Спрашивала совета по этому поводу, посоветовали написать претензию в м видео на возврат средств. Претензию написала, отправила заказным письмом, которое еще не доставлено. Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали, что ноут наконец то списан и можно его забирать, чтобы отнести продавцу на замену/возврат средств

Подскажите, как лучше поступить? Дождаться, пока м видео заберет на почте претензию и ответит на неё? Или поехать в серсис, забрать ноут и идти в магазин писать еще одно заявление на возврат средств?

Буду очень благодарена за советы.

Сервис тянет с гарантийным ремонтом. Техника Haier

Осенью прошлого года купила ноутбук Haier, через три месяца он сломался и был отдан на гарантийный ремонт в сервис центр. После диагностики, сказали что нужно поменять акб, что через пару недель производитель им пришлет новую и можно будет забирать. Это было 22 марта. В итоге прошло уже больше 45 дней, сервис говорит, что Haier не прислал им ни новую батарею, но акт списания, который они запросили. Звонила на горячую линию Haier, там оператор мямлит про то, что идёт согласование с инженером и мне нужно подождать, сроки не называет, как и юридический адрес для претензии.

Подскажите, как быть? На чьё имя писать претензию, в сервис или производителю? Куда потом обращаться? В Роспотребнадзор, суд?

Отличная работа, все прочитано!