Сервис тянет с гарантийным ремонтом. Техника Haier

Осенью прошлого года купила ноутбук Haier, через три месяца он сломался и был отдан на гарантийный ремонт в сервис центр. После диагностики, сказали что нужно поменять акб, что через пару недель производитель им пришлет новую и можно будет забирать. Это было 22 марта. В итоге прошло уже больше 45 дней, сервис говорит, что Haier не прислал им ни новую батарею, но акт списания, который они запросили. Звонила на горячую линию Haier, там оператор мямлит про то, что идёт согласование с инженером и мне нужно подождать, сроки не называет, как и юридический адрес для претензии.

Подскажите, как быть? На чьё имя писать претензию, в сервис или производителю? Куда потом обращаться? В Роспотребнадзор, суд?

Лига Юристов

33K постов37.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.