Возврат средств за некачественный товар (ноутбук)
Купила ноут Haier, он сломался, отнесла в сервис по гарантии, сервис два месяца не отдавал мне ноут. Спрашивала совета по этому поводу, посоветовали написать претензию в м видео на возврат средств. Претензию написала, отправила заказным письмом, которое еще не доставлено. Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали, что ноут наконец то списан и можно его забирать, чтобы отнести продавцу на замену/возврат средств
Подскажите, как лучше поступить? Дождаться, пока м видео заберет на почте претензию и ответит на неё? Или поехать в серсис, забрать ноут и идти в магазин писать еще одно заявление на возврат средств?
Буду очень благодарена за советы.
Лига Юристов
32.5K постов37K подписчик
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.