
Похождения Рика в Unreal Engine 5
4 поста
Это продолжение ролика "Гараж Рика", в котором Морти крадет что-то из гаража, и убегает в портал. Морти пытается доказать Рику, что он и без него способен спасти любую вселенную. Но он сможет ли он спасти вселенную без Рика?
Сделано на UE5, голос Рика и Морти озвучил Andrew Donham ( @_.thisdude_/ )
Спасибо за просмотр!
Делалось на Unreal Engine 5, музыку сделал мой товарищ Василий, ему пришла идея совместить заглавные темы из двух сериалов. Спасибо за просмотр!
Рик весело проводил время сражаясь с Галактической Империей, как вдруг раздался звонок от другого Рика, который рассказал ему плохие новости...
Unreal Engine 5.
Саунд дизайн мой.
Эпик-кавер на "Evil Morty theme" сделал мой кореш Иван.
(В Youtube включите субтитры с переводом перед просмотром)
Буквально несколько часов назад увидел в инстаграме новый постер к новому сезону Мандалорца. Так как фотошопингом увлекаюсь достаточно давно, я владею навыками распознавания легкой халтуры (либо распознование того что работа прошла миллион правок), и благодаря этому разглядел несколько интересных деталей: минимальная работа со светом и тенью, минимальная цветокоррекция что не создает ощущение присутствия персонажа в окружающей среде. Плюс резкий зеленоватый оттенок мне тоже не понравился. Какая-то околоматрица. Проще говоря, не так я представлял себе афишу многомиллонной компании.
Вот официальный постер:
Когда увидел этот постер, то подумал о том, как бы я это сделал - я бы использовал более холодные тона, так как зеленый цветокор у меня совершенно не ассоциируется с Мандалорцем, и со Звездными Войнами в целом. Добавил бы побольше частиц, поработал бы над светом. Поменял бы пламя из турбины джетпака, лазер, и вообще перебрал бы полностью задний фон, огонь, взрывы и т.д.
Не то чтобы я сейчас накидываю правки для фотошоперов из Lucasfilm, но если бы я был там главным по постерам, то сделал бы именно так. А вот и моя версия:
На эту работу ушло 2,5 часа, так как идея уже имелась, композиция была готова, я лишь исправил общую картину, но суть оставил прежней. Записал процесс, если интересно увидеть, могу смонтировать и залить, только дайте знать об этом. Спасибо!
Рик ловит особо опасных персонажей и сажает их в свою тюрьму, откуда никто не может сбежать.
Сделано на Unreal Engine 5
Спасибо за просмотр!
Сделано на Unreal Engine 5.
Саунд-дизайн делал на Audition 2023.
Спасибо за просмотр!
Очень много отсылок и пасхалок!
Сделано на Unreal Engine 5, саунддизайн также сделан мной.
Речь Рика озвучена нейросетью fakeyou.com
Рик тестит портальную пушку, но его забрасывает не туда куда он планировал. Сделал на Unreal Engine 5. Еще больше работ у меня в инстаграм @ designbyfeo . Спасибо!
Сделал фановый ролик на Unreal Engine 5. Представьте что Рику поднадоели заезженные сюжеты, и он имеет возможность поменять их! Спасибо за просмотр :)