degravi

На Пикабу
5020 рейтинг 0 подписчиков 41 подписка 5 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу
14

Новые приколы от Авито

Никогда такого не было и вот опять. Общался я вчера с человеком по поводу моего объявления, +- договорились и с утра мне авито блокирует это объявление. Причем в отклоненном я вижу вот такое прекрасное

Новые приколы от Авито

Окей. Логично наверное. Я с авито вообще не пользуюсь номером, мне звонки отключены, сам тоже звонить не люблю. Но кто ж их рептилоидскую логику разберёт.
Звоним по их номеру.... Иии... Нихуя!
Окей. Пишем в поддержку - поддержка радостно говорит, что от меня звонка не было и давайте попробуем второй способ.
А второй способ - это дать им доступ к госуслугам или посветить ебалом с основным документом гражданина.
Почему мне кажется, что первый способ, который нихрена не работает - это чисто техничный способ подвести ко второму?


Показать полностью 1
477

Ответ на пост «Ответ на все посты про повышение рождаемости»1

Я помню, на работе гоняли меня на внутреннюю "школу руководителя". И там нам тоже умные тёти затирали, что дескать людей нельзя мотивировать деньгами, что дескать есть пирамида потребностей и мотивация должна закрывать потребности в самореализации и признании. Только вот это нихрена не так работает.
Вернее так, но только когда у человека закрыты более низкие уровни пирамиды потребностей. А когда зарплата низкая, не индексировалась лет 10 + премия 40% от неё и её могут попилить за любой косяк - на всю эту мотивацию, геймификацию и прочую hr-ную срань не то что похуй, она бесит.
Так же и с рождаемостью. Да, человек может хотеть или не хотеть детей в принципе. Но может быть так, что человек в принципе не против завести ребёнка, но подумав мозгами - отказывается от данной идеи, потому как более базовые, чем деторождение, потребности не закрыты.
И разговоры о необходимости заставить рожать - точно так же раздражают, как мотивация признанием нищающего работника.

1

Индустар и окислы

Уважаемые пикабушники, прошу совета.
Имею болезнь в виде сбора всякой умеренно и неумеренно древней оптики. И вот попала ко мне железка давно искомая, дальномерный объектив индустар-61л производства ЛЗОС, но в состоянии "полная задница". Со слов продавца - от скуки была покрашена, закинута в шкаф в пакете и там пережила (или не очень) жаркое и влажное лето.

Приехало мне это безобразие вот в таком виде.

Утирая кровь из глаз, счистил краску, благо она почти не держалась и сходила хлопьями. Результат оказался чуть лучше, однако корпус оказался "пожран" коррозией.

Вот сижу, думаю что с этим страдальцем делать. Имею опыт шлифовки резинообразивным диском, окислы снимает хорошо, но остаются полосы. Хотя на узких поверхностях особо заметно не будет, раньше я такое делал с огромным юпитером-6. Либо по классике наждачка + полировка, но такого я с люминием не делал ещё.Подскажите,может был опыт у кого, чем лучше полировать, или возможно ещё какие-то методы я не знаю.
Обидно, что поедены некоторые числа на шкале расстояний. И что я уже точно не смогу восстановить накатку в некоторых местах по заводу.
Жалко, что много интересных стёкол доводятся до такого состояния.
П.С. Приобрёл бы такой в хорошем сохране.

Показать полностью 2
10

Ответ 0bserverr в «Айтишники vs юзеры»9

За годы работы в поддержке крупного провайдера я насмотрелся и наслушался всякого. Однако наибольшие проблемы возникали при двух фразах - "я юрист" и "я системный администратор".
После первой фразы во всех случаях начинались попытки убедить, что мы звонящему должны, причём по гроб жизни. Ничего он делать разумеется не хочет и не будет, ему нужен мастер вчера и бесплатно. Договор и правила оказания услуг при этом "юристами" не читаются.
После второй фразы обычно оказывалось то, что описано в посте, на который я ответил - полное отсутствие каких-либо познаний и много самомнения. Вплоть до того, что одному пришлось объяснять как пропинговать шлюз как бабушкам, по русским буквам диктуя команду.
Считаю, что чем раньше сотрудник саппорта начнёт считать клиента полным идиотом и вруном, тем ему будет легче. Естественно, если клиент покажет себя адекватным - обращение меняется, но как правило нормальные клиенты часто не звонят и не запоминаются. А вот неадекватные...

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества