Яндекс грузовой. Морозится от ответственности
Поступил заказ, подача ДАЛЬНЯЯ (около 10км).
Заказ принял. По пути обращаю внимание, что не указана конечная точка маршрута. Пишу в чат поддержки - обещают разобраться.
Приезжаю по адресу подачи. Набираю клиента по внутренней системе яндекса (прямых номеров мы не знаем).. Ответила женщина лет 60-ти. Спокойным голосом, что она ничего не заказывала.
Пишу в поддержку о текущей ситуации. На что мне сообщают, что я могу просто отменить заказ! И что разобраться они могут только после того как я закрою заказ.
Пока они отвечали - пошло платное время ожидание.
Для справки:
1. Заказ был хоть и на средний кузов ( у меня большой) и не выгоден мне, но если бы я не принял его - меня бы минусовали в активности (такие правила Яндекса).
2. Заказ, без "штрафов" я мог отменить, только в случае, когда закончатся 10 бесплатных минут на погрузку.
Отменяю заказ. Задаю повторно вопрос о том, за чей счёт был этот "банкет".. Ответ меня убил)) Мол мы сейчас очень заняты и рассматриваем только текущие заказы) . То есть, сначала "закройте заказ, а то мы ничего не сможем сделать", а потом "тк заказ закрыт, мы его рассмотрим потом".
Отвечала поддержка долго... конечный итог - полный мороз от ответственности.
То есть, "если водитель не соблюдает наши правила - мы его минусуем"... а если ""Вы считаете, что Яндекс накосячил - это сугубо ваши половые трудности!"
@Yandex.Go , прокомментируете?