bukabmw
Лазаревский мост: тогда и сейчас
До реконструкции мост был трамвайно-пешеходным и состоял из 11 пролётов: пролётные строения — металлические, балочные, среднее — разводное, однокрылое; опоры деревянные и деревометаллические, рамные. Длина моста — 140,5 м, ширина — 11,3 м.
До 2002 года по мосту ходили трамваи, у которых на Крестовском острове было два кольца (к/ст «Приморский парк Победы» и к/ст «ЦПКиО»).
Летом 2008 года началась разборка деревянного моста. 23 мая 2009 года было торжественно открыто движение по новому мосту. Новый мост — вантовый, четырёхполосный, длиной 163 м[2].
Кстати, пилон, представляющий собой две арки, расположенные над проезжей частью Лазаревского моста под устрым углом друг к другу - изготовлен в Омске, работы по его изготовлению велись почти полгода.
Чем закончилось переоборудование водонапорной башни?
Помнится года два назад были посты о переоборудовании башни в жилой дом, кажется в Нижнем Новгороде, очень интересные и подробные. Чем все закончилось то? Поиск результатов не дал(








