Ситуация , которая повторяется постоянно - всегда в очереди найдется человек, который знает лучше. Пришла девушка с жалобами на насморк, повышенную температуру, боль в горле. Подобрали ей стандартный наборчик из леденцов для горла, спрея в нос, морской воды для промывания носа и терафлюшки. Казалось бы -куда уж проще, но, уже перед пробитием чека вторая посетительница, подошедшая минуту назад и собственно не слышащая жалоб покупателя решила вставить свои 5 копеек: возьмите лучше амоксиклав (антибиотик, на минуточку) и полидексу (спрей в нос с двумя антибиотиками и гормоном в составе, да и не дешевый), и морскую воду не берите- всегда физ раствором промываю и ничего.
Девушка вопросительно смотрит на меня, мол, что правда лучше предлагают?
- Амоксиклав я без рецепта не продам , да и нет у вас показаний к приему антибиотиков, вы болеете второй день, насморк первый день и исходя из вопросов , которые задавала вам ранее капать антибиотики в нос тоже не советую..
- а вот вместо морской воды давайте все таки физ раствор.
- конечно.
В итоге подходит очередь "советчицы" и она практически с идентичными симптомами задает удивительный для меня вопрос: а чем лечиться -то? Очень странно, что другим советы раздала, а на себя видимо не хватило.
Так вот я категорически не понимаю, объясните мне какого собственно черта вы суётесь везде со своими советами не разобравшись в ситуации? Зачем отнимаете мое и чужое время, которые мне приходится тратить на разъяснение клиенту , почему ваш совет - г...
PS: через 5 минут после ухода первая девушка вернулась и купила все таки морскую воду
кто знает, где купить такой?