bestfloat

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1995
поставил 901 плюс и 8 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
13К рейтинг 6 подписчиков 26 подписок 29 постов 13 в горячем

Поворот не туда

Либерализм сегодня находится в диком кризисе, все ценности которые он выдавал за благо, теперь работают против него. В принципе идея либерализма противостоит абсолютной монархии. Теперь законы должны принимать, только просвещенные люди с собственностью, никто не давал всем равные права. Основатель основных принципов либерализма Монтескье, считал своим идеалом конституционную монархию. Все идеологи классического либерализма основывались на римской идее гражданских добродетелей и утилитаризме. Английские просветители наоборот видели угрозу в либерализме и оставили монархию. Со временем либерализм стал развиваться и давал все больше прав. Здесь уже пошли противоречия внутри либерализма, когда под идеей утилитаризма и добродетелей вышли социалистов. Они стали понимать, что невозможно при свободном рынке дать всем равные возможности и некоторые люди будут ущемлены и с помощью законов ограничивали рынок. Так появился неолиберализм, как ответ на лево-либерализм. Неолиберализм начал отрицать любые морально-этические нормы, общее благо и демократию. Теперь государство и общество должны минимально друг друга беспокоить. Личные интересы должны идти выше общих, главным арбитром должен стать свободный рынок. Высшей ценностью с чем он ближе к классическому либерализму, это защита частной собственности. Фрэнсис Фукуяма главный защитник либерализма, говорит, что неолиберализм несет разрушительную силу для государства, он стирает границы и уничтожает национальные институты, приводит к власти олигархов, все ради личной выгоды. Фукуяма винит неолиберализм в кризисе 2008. Вообще все человечество жило либо в империях, либо в мелких феодальных обществах. Национальные государства, который нам дал либерализм, уже ушел от своих корней и идет в никуда. Все путают этнос и нацию, все государства не строят республики, как хотели классики. Все превращается в подобие фашизма-нацизма или леволиберальный бред, все это только порождает ресентимент. Мне кажется национальный государства и либерализм просто не может существовать, там нету поступательный движений. В таком плане ты либо строишь большую империю, либо мелкие государственные образования, где можно проводить прямую демократию. Национальные государства просто хотят быть в середине при этом отрицая оба варианта, и не давать ему развиваться хоть куда-то, потому что сразу идут противоречие. Если она уходит в империю идет, то ущемляются национальные интересы, если она дробиться на муниципалитеты, то общенациональные уходят на второй план. Нации приходят в 19 веке при споре кто и кем должен управлять в государстве, границы этой нации все время расширялись(в США индейцы стали американской нацией в 20 веке). По Геллнеру национальная государство просто стирает идентичность, ведь ее цель унифицировать общество и убрать иерархию, традиционализм. Культура здесь полностью стирается между разными классами, которая была при феодализме. Теперь под культурой понимается не быт индивида, а его образованность. В этом мире культура нужна только для повышение благосостояния, а не показывать свою уникальность и самобытность, да и невозможно когда ты непрерывно меняешь свою деятельность. Раньше именно труд и принадлежность определяли человека и через это шла культура, теперь это капитал и образование. Теперь культуру представляет не отдельная группа, а государство и она должна ее защищать и даже изменять. Национальное государство может сама определять стандарты культуры и навязывать ее всем гражданам насильно, устраивать воины и навязывать свои культурные ценности или сближаться с близкими культурами. После распада империи в Европе и появлении национальный государств появилась другая проблема. Германия видела нацию как единый и целостный организм с единой культурой и этносом, и все кто не вписывался в эту картину должны исчезнуть. Нацисты шли к истокам эпохи просвещение и национального государства, а именно идеи Гердера о национальном духе. Не все этносы могут быть частью нацией, а только те которые претендуют на политические права. В национальных государствах при высокой мобильности граждан, будет рост недовольных этносов с другой культурой. Как логический итог к этому полной уход от идей единой культуры и нации

Показать полностью

Ответ на пост «Мнение одного либерала»

Господа либералы вы так видите выход из ситуации, что вместо ужесточения миграционной службы и ответственности за любые правонарушения, раздавать мигрантам пособия и тратить на их интеграцию бюджетные деньги, потому что выгоду получают от их работы конкретные олигархи, а убытки будут оплачивать граждане. Деньги могли бы пойти на помощь вашим гражданам, а вместо этого отдадите людям которые вас ненавидят и еще несут свои средневековые порядки. Если мигрантам не нравятся условия, то они могут уехать, а вместо этого они устраивают теракт, и почему-то в итоге виноваты не они, а плохое к ним отношение. Почему именно местные власти должны заботиться о благополучии граждан чужой страны, чтобы им жилось хорошо(давать пособии и возможно жилье). Кац изначально допускает, что мигранты от недовольства могут совершать тяжкие преступления, и они потенциально опасны для общества. В чем корень проблемы для Каца, это плохие условия для мигрантов, нужно больше прав для них т.е они еще могут влиять на законодательства, чтобы не устроили теракт (это не шантаж?). Получается граждане чужой страны, когда приезжают в любую другую страну, могут требовать к себе особых прав, чтобы не быть вторым сортом и не кучковаться в радикальных кругах. Да-да именно это их должно сдерживать, а так они все ангелы, просто их все обижают и они так выражают свое недовольства. Для Каца все хорошие, кроме кремля и даже неважно, что он оправдывает действия Израиля, а то что Нетаньяху называл угрозу для страны и его существования из-за бесконтрольной миграции из Африки и принял ужесточения миграционной политике, даже мигранты палестинцы не имеют права оставаться на ночь. Почему Израиль не дает мигрантам пособия и не меняет законодательство, это же только будет злить мигрантов.

Виноват ли Ислам?

Я не топлю запрещать что-либо и религию тоже, а наоборот считаю это полезным занятием, изучать разные мифы и религиозные учения. Искать объяснения разным феноменам природы не только научным подходом и рационально на все смотреть, но и иррационально через искусство и религию, что из них первично-вторично, лучше выяснять цивилизованно или оставить их как личное мнение, ведь нету точного способа это выяснить, у философов до сих не получилось. Ислам это часть человеческой истории и игнорировать его нельзя, как и спорить о его полезности, каждый может сам для себя это решить. Лично я за секуляризм и светскость, а остальные убеждение оставлять при себе. Невозможно одновременно строить светское государство и религиозное, еще и с разными конфессиями, где чиновники ссылаются на свою религию, чтобы что-то запрещать. Тем более невозможно в одной стране соединить разные конфессии в одну доктрину для принятие законов, все равно что-то одно будет доминировать или вообще сместить остальные институты власти. Об этом пишут консерваторы США, как Бьюкенен и Хантингтон, это признал и Фукуяма. Ли Куан Ю писал, что только с исламом у него были проблемы, что невозможно ассимилировать мусульман у них свои порядки, они не женятся на иноверцах, у них задача создать свое государство и нужно особое положение для них, например когда нужно давать еду в армии, и всегда закрывается в свое общество. Он говорил о провале создании либеральной демократии американцами с помощью силы и только создали более глубокое радикальные течения. Государство должно быть только светским, потому что другие конфессии тоже захотят власти, все они должны быть вне политики. Здесь он приводит в пример Малайзию, где везде видел одни мечети и мало больниц. В этом обществе из-за государственной политики ислама, было большое неравенство в пользу мусульман. В Сингапуре все должны интегрироваться в общество, на примере Индии, если они открывают здесь школы, то должны уехать свои страны, потому что все обязаны ходить только в сингапурские. Единственный способ борьбы это просвещение и не играть с религиозными убеждениями и заниматься этим должны как раз сами мусульмане и они должны быть более открытыми и трансформироваться под 21 век, а не 15. Если мусульмане будут просто закрывать глаза на это, то мы никогда не победим радикальный ислам говорит Ли Куан Ю.

Показать полностью

Борьба с терроризмом?

Будут ли нести ответственность диаспоры, что не смогли выявить внутри себя ячейки террористов. Террористы не могли готовиться к теракту, так чтобы диаспора не узнала или хотя бы не подозревала, что у них есть такие ребята, которые исповедуют радикальные течения. Если они не сотрудничают с органами и не сдают таких товарищей при первом подозрений, то уже тень должна падать на всю диаспору и почему диаспора молчала, может тоже замешана, это уже другой уровень опасности. Специально для тех кто не видит связи между бесконтрольной миграции(получение гражданства), коррупции, диаспор и возникновением угрозы национальной безопасности. Они должны нести ответственность за своих или убирайте этот непонятный орган власти или урезайте их полномочия, другого выхода я не вижу. Нельзя просто наказать этих и несколько дней заниматься показухой с патрулями, если проблема в системе, где потенциально можно создавать готовых террористов, тем более дураков на сто лет хватит. Невозможно создать здоровое общество, когда одна часть имеет привилегии в виде диаспор и настолько разные в культуре, я про светскость и прогрессивность против фундаментализма и религиозности, но если углубляться, то там различий еще больше. Вместо интегрирование в общество, они несут свои убеждение и никак не согласны со светскими нормами и при этом говорят о терпимости и уважении, это кто кому пришел и почему местный житель должен с этим соглашаться. Почему когда приезжаешь к ним, то вся это терпимость и уважение испаряется, ты должен соблюдать их правила. Почему это должно работать только в их пользу, как тогда строить взаимоуважение, если одна сторона продвигает только свои правила жизни, так могут делать только захватчики и тут нету понятия справедливости, взаимоуважения, терпимости. Дружбы народов никогда, если вспомнить события 90-ых, и это было массовое явление, ну раз не получилось жить в одном государстве, зачем тогда опять эти песни про мы все братья и должны жить мирно все вместе

Ответ на пост «Европейские ученые предложили новую трактовку "татаро-монгольского ига"»

Как похорошела Москва при Батые. По их мнению, степные кочевники имели все ключевые характеристики либеральных демократий. У кочевников были законы ясы, которые распространялись по всей империи, но они были сделаны для кочевых народов, а для оседлых они не работали, что тормозила развитие всех оседлых государств и грабительские набеги уничтожали торговлю. Монголы не понимали как живут оседлые страны, но все равно навязывали свои порядки изза монголов наоборот усилилась власть местных князей и уничтожалась инакомыслие. Кочевые законы были отсталые и никак не развивались в отличии от оседлых, где развивалась торговля, это тупиковый путь развития и принесло только нищету и дикую отсталость потому что невозможно создать процветающею кочевую империю, очень много проблем сплывает, которые монголы не смогли бы решить. Даже арабские завоевания не были так ужасны как завоевания монголов. Особенно сильно пострадал Китай, когда пришла династия монголов Юань, где погибло почти половина китайцев и ущемила всех китайцев в правах. Изза монголов китайцы уже не смогли догнать Европу и была отсталая и поэтому Китай стал сильно централизованным до этого там было гражданское общество. Монгольская империя не была империи потому что не развивала свои колонии, а наоборот грабила, упадок империи например Британской была потому что она тратила больше на развитие колонии чем зарабатывала на них, также и пала Римская империя.

Поток мыслей

Если смотреть как строились цивилизации, то можно сказать, что они шли от каких-то идеи вроде философских или религиозных. США строилась на базе протестантской этики на востоке исламская и т.п про это пишут Ниал Фергюсон, Хантингтон, Токвиль, Бьюкенен, Шпенглер. Украина всегда будет бедной и неустойчивой потому что у нее нету своего стрежня, чтобы противостоять внешним вызовам. Она взяла на себя груз, которая не сможет поднять, ведь она хочет создать альтернативу русской культуры, то как если она сама не представляет ничего, если убрать все русское. Кроме языка, она ничего не может дать и вырастить личность именно на чем, кроме Бандеры я ничего не видел. Прошло это время, когда можно было формировать культуру, сейчас нету новых идей, а все эти попытки углубиться в доисторическое прошлое вызывает смех, самое главное нету людей которые могли бы все сделать. Быть частью Европы это хорошо, но отказываться от всей русской цивилизации, это большая ошибка, которая привела только к жертвам и будут еще. В России трагедия была, когда большевики отказывались от русской культуры, они это поняли только во время ВОВ. Советская эпоха оставила после себя пустоту и выросли несколько поколении, которые воспитывались в коммунистических идеях. Сейчас идет симбиоз всех идей, что порождает мутанта и непонятная турбулентность, когда одновременно говорить, что развал СССР это величайшая трагедия и хочется его предотвратить и скрывать мавзолей на 9 мая

На 3:40 минуте Путин хотел бы сохранить СССР

Показать полностью 1

Ответ на пост «Россия не соответствует тому образу, который хотели бы видеть США»

Ответ на пост «Россия не соответствует тому образу, который хотели бы видеть США»

Навальный ушел, а с этими что делать?

Отличная работа, все прочитано!