Про скрепы
261 пост
Первое что тебе необходимо понять и осознать самостоятельно, это то,что тыхочешь и стоимость твоих желаний, потому что зачастую цена общения с своим ребенком может быть слишком высока и включает она в себя не только денежные средства. имущество, но и твое честное имя, здоровье и собственно жизнь. Про то, как отцам дети не нужны
Разводы бывают разными, по этому ранее я уже указывал Порядок общения с ребенком нужно ли его устанавливать отцу? на то, что в случае если вы разошлись относительно нормально, у тебя не будет нужды определять по суду порядок общения. Потому что не смотря на вынесеное судом решение будет ли твой ребенок видеть тебя определяет бж. Да, это зашквар и даже развод не сделает тебя свободным от хотелок вздорной бабы. К сожалению,это традиции и обычаи нашего общества иэто надо знать и понимать.
Зная это,ты принимаешь решение о том, готов ли ты вступить на #путьотца либо ты уйдешь в закат.
Не зависимо от того какое решение ты принял алименты надо платить всегда, стать должником по алиментам у нас очень просто Как стать должником по алиментам ЛИКБЕЗ , а вот вылезти из этого дерьма практически не возможно. Вопрос по алиментам
По этому если у тебя нет возможности сменить паспорт на другое имя и переехать жить в Уганду, плати алименты. Важно знать, что привлечение тебя к уголовной ответственности не освободит тебя от выплаты алиментов и не снимет долги. Как и лишение тебя родительских прав. Вобщем плати.
Для тех, кто решил вступить на #путьотца
Учи и знай законы помни, общение с отдельно проживающим родителем, это право ребенка. К сожалению у мужчин в этом отношении законодательно права не установлены, о чем прекрасно рассказал в свое время борец за все хорошее против всего плохого .Защита прав мужчин - это юридическая казуистика
По этому все твои действи всегда направлены на защиту прав ребенка.
2. в школе. детском саду тебя должны знать и по возможности любить.По возможности,потому что это мало у кого получается после того, как твоя бж всем расскажето том что своим желанием видеть ребенка ты ей мстишь. Ты прочитал п. 1 и поэтому прекрасно знаешь что согласно ст 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ у тебя естьправо бытьознакомленным с условиями обучения твоего ребенка. Ознакамливайся. Ходи в школу, присутствуй на родительских собраниях итд. Вобщем делай все что ты раньше делал и не стесняйся. А если раньше не делал.Начинай.
3. Поликлиника. По большому счету тебя и там должны знать. Но практика подсказывает то. что скорее всего твоя бж. заберет из нее медицинску карту ребенка. В больших городах давно практикуют электронные медицинские карты, но иногда этого нет. Твоя задача ежегодно направлять в поликлинику запрос о предоставлении тебе как отцу информации о здоровье и развитие твоего ребенка.
По результатам подобных действий в нужный момент у тебя на руках окажутся следующие документы:
отсутствие задолженности по алиментам
участие в жизни ребенка
информация о здоровье и развитие ребенка
Ты наверное уже был в суде и понял что устные объяснения в суде примут только у бж?)
ЗЫ: рекомендую ознакомиться:
Сил и удачи тебе отец.
Продолжение следует.
В календаре красной датой отмечен чудесный день. День народного единства. И, знаете, я с этим полностью согласен. Никогда наша общность, наше братство не ощущались так остро, как сейчас, когда я сел с калькулятором и сложил нашу общую с Алексеем Миллером зарплату.
Получилась очень душевная, объединяющая цифра, 158 миллионов 15 тысяч рублей в месяц. Я даже прослезился. Целых 15 тысяч из них, мои. Чувствуете? Частичка моего скромного труда, вплавленная в общий тигель народного хозяйства. Я, как тот самый винтик, о котором так любят говорить с высоких трибун. Правда, мой коллега Алексей, судя по всему, это не просто винтик, а целый золотой шарнир вселенского масштаба, но разве это имеет значение, когда мы Едины?
Наш общий ежедневный заработок, свыше пяти миллионов рублей, согревает мне душу в долгие ночные рейсы на автобусе. Я представляю, как где-то в это время Алексей, наш общий кошелек, вероятно, решает, в какой из своих дворцов сегодня внести эту лепту. Может, в пригородный, а может, в загородный. Я мысленно поддерживаю его: «Не торопись, друг, выбирай с чувством! Ведь это НАШИ общие пять миллионов».
Особенно трогательно осознавать наше единство в мелочах. Вот я, например, считаю копейки у ларька с шавермой, выбирая, положить ли мне дополнительный соус. А Алексей, я уверен, в это же мгновение, вероятно, решает, не купить ли ему очередную яхту, для коллекции, чтобы было куда пригласить «народ», то есть нас, в едином порыве. Правда, мне на смену в три ночи, так что, увы, не смогу. Но мысленно я с ним.
И ведь самое удивительное, мы даже работать начинаем в один день! Я, в 3:30 утра, чтобы «единый народ» успел на работу. Алексей, полагаю, тоже просыпается примерно в это время. Наверное, чтобы проконтролировать, как восходит солнце над его угодьями и все ли в порядке с поступлением наших общих миллионов.
Говорят, что дружба и единство проверяются в беде. Я так не считаю. Они проверяются в арифметике. И наша российская арифметика, самая объединяющая в мире. Она лаконично и гениально доказывает: неважно, везёшь ли ты народ в автобусе или катишься в личном лимузине по одной из его личных трасс. Главное, помнить, что в сводках наших общих финансовых побед твои 15 тысяч и его 158 миллионов навсегда соединены в одной строчке.
С праздником, товарищи! С Днем народного единства! Мы, одно целое. Одна страна. Одна общая зарплата. Просто кто-то почему-то оказался в ней запятой. Но разве запятая, не часть великой фразы?
У каждого человека есть свой звук свободы. Для кого-то это, щелчок замочка на чемодане в аэропорту. Для кого-то, первый вздох вдали от городского смога. Для него звуком свободы будет тишина. Абсолютная, оглушительная тишина, нарушаемая лишь шепотом сосен, дыханием волн и далеким стуком дятла. Его свобода имеет точные координаты лес и дату: 2028 год.
Он не беженец, не мигрант, не искатель приключений. Он, отшельник по приговору системы. Его путь в чащу, это не бегство от мира, а уход из зоны боевых действий, где противником было собственное государство.
Сначала у него отняли лицо. Не в физическом смысле. Отняли статус отца. Суд, игнорируя заключения экспертов, вычеркнул его из биографии его детей. Он стал призраком, юридической абстракцией, чье существование сводилось к строке в банковской выписке о переводе алиментов. Он смотрел на их фотографии и видел не детей, а живые доказательства своего небытия.
Потом отняли достоинство. «Принудительное трудоустройство», эвфемизм, за которым скрывается современное рабство. «Или работаешь здесь, или садишься», этот выбор лишает тебя не только свободы передвижения, но и последнего права, права на отчаяние. Ты должен быть функцией, винтиком, который исправно крутится, чтобы исправно платить. Он стал должником, а должник в этой системе, не человек, а двуногий актив, объект для взыскания.
Затем отняли веру. Он, как Дон Кихот, десятилетия сражался с судебной системой. Он подавал иски, жалобы, заявления. Он цитировал законы тем, кто их писал, и указывал прокурорам на их обязанности. Он был идеалистом, верящим, что логика и буква закона должны победить. Он проиграл. Не потому, что был неправ, а потому, что сражался с ветряными мельницами, которые оказались бетонными бункерами с пулеметами.
И вот, когда у него не осталось ничего, кроме долга, срока и клейма, он нашел свой последний рубеж. Лес.
Это не романтический образ. Для него лес, это конкретный план, единственная оставшаяся цель. Это не «мечта», это, пункт назначения.
В своем воображении он уже там.
Он чувствует под ногами не асфальт,а упругий ковер из хвои и мха.
Он дышит не спертым воздухом казенного помещения,а смолистым ароматом, от которого кружится голова.
Он смотрит не на экран с очередной унизительной бумагой,а на бесконечную, безразличную и потому прекрасную громаду деревьев, уходящих в небо.
Его борьба закончилась. Теперь есть только ожидание. Ожидание, это его форма жизни. Каждый прожитый день, это километр, отделяющий его от заветной черты. Каждое удержание алиментов, это еще одна монета, уплаченная лодочнику, который однажды перевезет его через реку Стикс из мира живых мертвецов в мир настоящей, пусть и одинокой, жизни.
Он не ждет счастья. Он ждет покоя. Покоя, который наступит, когда отпадет необходимость быть кем-то, кроме самого себя. Когда не нужно будет ненавидеть, бороться, доказывать. Когда можно будет просто быть, частью леса, частицей природы, звеном в цепи, не знающей судов и прокуратур.
Он доживает. Как заключенный, который знает дату своего освобождения. Как больной, который знает, что боль скоро кончится. Его сила, не в надежде на чудо, а в ясном, холодном осознании конца своего пути в этом мире и начала, в другом.
И когда в 2028 году он сделает свой первый шаг в чащу, он не оглянется. Потому что сзади, мир-тюрьма, мир-надсмотрщик. А впереди, единственный судья, перед которым он готов предстать: вечное, бесконечное и безмолвное небо над лесом.
Что я могу пожелать ему?
Пусть ночная дорога будет пустой, а свет фар, уверенно рассеет туман. Пусть усталость отступит перед ясностью мысли водителя, который знает, зачем он везет людей в ночи.
Ты живой, и это главное. Значит, завтра будет новый день, новая смена и новые километры, которые приближают тебя к твоему лесу.
Спокойной ночи и лёгкой дороги.
В начале была статья. И статья эта была 106-я. И увидел законодатель, что это «хорошо». Ибо гласила она: убьешь новорожденного ребенка, отделаешься парой лет условно или, на худой конец, пятью годами «общего режима». Не убийство это, мол, а так, «состояние психотравмирующее». Государственная индульгенция на самый страшный грех.
А в это время где-то в Екатеринбурге толпа подростков, чьи отцы и братья прошли через «исправительные учреждения», нападает на пенсионера. И вдумчивый гражданин пишет в сети пост. Ответ на пост «В Екатеринбурге толпа подростков напала на пенсионера за просьбу не материться» Не о зле в сердцах детей, а о заводе под названием «Зона». О конвейере, на входе которого, человек с грузом ошибок, а на выходе, озлобленный зверь. Конвейере, который не исправляет, а калечит; не шлифует, а наносит новые, глубокие раны.
И висит в воздухе риторический вопрос: почему мы, видя, что из этой фабрики выходят монстры, требуем не сломать конвейер, а закрутить гайки еще туже?
Абсурд? Добро пожаловать в российское правосудие, где логика принесена в жертву священным гендерным коровам.
Но вот что поистине удивительно. Это не просто двойной стандарт. Это, ситуативная этика, где критерием служит не тяжесть преступления, а пол преступника. Общество ведет себя как капризный тиран, который произвольно решает, кто сегодня заслуживает статус «человека, которого можно исправить», а кто, «зверя, которого нужно разорвать».
Представьте две сцены.
Сцена первая: «Зверь»
На скамье подсудимых, мужчина. Общественность, глядя на него, требует одного: возмездия. Соцсети полны комментариев: «Пса в клетку!», «Пожизненное!», «Отбить охоту навсегда, кастрировать!». В этот момент все как один забывают про «конвейер, калечащий души», про «тюрьму, которая не исправляет», про необходимость психологов и реабилитации. Логика проста: это, чудовище. А чудовищ надо изолировать, ломать и уничтожать. Гуманизм? Социальная интеграция? Это для людей.
Сцена вторая: «Жертва обстоятельств»
На скамье подсудимых, женщина. Обвинение, убийство новорожденного. И тут в общественном сознании происходит мгновенный, почти магический, переворот. Тот самый человек, который час назад требовал «разорвать, кастрировать» мужчину-преступника, теперь, с умным и озабоченным видом, изрекает: «А вы подумали о том, что тюрьма людей не исправляет, а калечит? Ей нужна помощь, а не наказание! Она жертва обстоятельств! Где психологи? Где социальные лифты?»
И вот мы имеем дивную картину равноправия наизнанку.
Мужчина, впервые осужденный за убийство в быту (допустим, в состоянии аффекта), получает свои 10-15 лет строгого режима. Что это значит? Это значит жесткая изоляция, бараки, унизительные обыски, ограниченные свидания, работа на износ. Это и есть тот самый «конвейер», который, как мы все дружно признали, ломает человеческую психику окончательно.
Женщина, осужденная по ст. 106 УК РФ за убийство новорожденного, получает свои 5 лет общего режима. Что это значит? Это, простите, почти санаторий в сравнении. Свободное перемещение по территории, более длинные свидания, возможность носить гражданскую одежду, щадящий режим. Не конвейер, а скорее, профилакторий для оступившихся.
Иными словами, спрос на гуманизм в нашей стране строго привязан к гендеру.
Для мужчины включается архаичный кодекс «око за око». Он, добытчик и воин, а значит, и спрос с него, по самой строгой мере. Его страдания в застенках никого не волнуют, более того, они желанны как акт возмездия.
Для женщины тут же находится шкатулка с оправданиями. Ее преступление начинают рассматривать через призму «психо-травмирующей ситуации», скидывая со счетов тот факт, что у мужчин тоже бывают и срывы, и депрессии, и состояния аффекта. Но для них это, слабость, которую презирают, а для женщин, смягчающее обстоятельство, которое оправдывают.
Они так яро борются за равноправие, требуя квот для женщин в руководстве и равной оплаты труда. Но почему-то их пыл гаснет, когда речь заходит о равной ответственности за кровь. Здесь мы вдруг вспоминаем, что женщины, «слабый пол», нежные создания, не способные на осознанное зло. А мужчины, существа бесчувственные и агрессивные по определению, потому и конвейер для них, родной дом.
Мы требуем сломать карательную машину, но лишь для тех, кого нам жалко. Для остальных, гайки должны быть закручены до предела.
Порочный круг замыкается. «Конвейер» работает, принимая на ленту новых и новых «Адамов». А для «Ев» у нас припасена отдельная, обходная дорожка, устланная снисхождением и оправданиями.
Воистину, равноправие по-русски, это когда привилегия быть слабой оказывается сильнее права ребенка на жизнь, а право на суровую кару, выше права на исправление. И пока мы не решим, хотим ли мы на самом деле справедливости или просто хотим сохранить комфортный нам двойной стандарт, этот абсурд будет продолжаться.
Пост об отмене индульгенции на убийство. Можно найти тут:
Петицию об ужесточении наказания за убийство матерью ребенка, можно подписать тут: https://www.roi.ru/141112/
В России существует один из самых циничных общественных договоров. Мужчину с детства готовят к роли, которая сулит ему почести, уважение и преждевременную смерть. Его называют «добытчиком», «защитником», «настоящим мужиком». Но за этим пафосным фасадом скрывается простая и безжалостная формула: ты, ресурс.
И этот ресурс система потребляет с удвоенной силой, не оставляя взамен ничего, кроме ярлыка, который становится ему пожизненным клеймом.
Конвейер для Адама, индульгенция для Евы
Вспомним два контрастных сюжета российской правовой реальности.
Сцена первая: Мужчина, впервые осужденный за тяжкое преступление. Его ждет «строгач», конвейер бесчеловечной системы, которая, как мы все знаем, не исправляет, а калечит. 10-15 лет унижений, изоляции и бессмысленного труда. Общество смотрит на него и видит «зверя», которого нужно «разорвать». Призывы к гуманизму и реабилитации в этот момент загадочным образом испаряются.
Сцена вторая: Женщина, убившая новорожденного ребенка. Ее ждет по статье 106 УК РФ максимум 5 лет «общего режима», режима, который в сравнении со «строгим» выглядит едва ли не санаторием. И здесь общество, только что требовавшее крови, вдруг проникается идеями гуманизма. «Тюрьма калечит!», «Ей нужна помощь, а не наказание!», слышатся голоса. Ее преступление начинают рассматривать не как злой умысел, а как «психо-травмирующую ситуацию».
Возникает вопрос: где же тут знаменитое равноправие? Ответ прост: спрос на гуманизм в России строго привязан к гендеру. Для мужчины, суд Линча. Для женщины, снисхождение и понимание.
«Настоящий мужик», главная ловушка в твоей голове
Но самая чудовищная часть этой системы, не государство, а сами мужчины, которые стали ее главными апологетами. Пассивно приняв навязанную роль, они не просто мирятся с этим, но и гордятся ею, с пренебрежением глядя на тех, кто осмеливается жаловаться.
Их «гордость» носит трагический, почти мазохистский характер:
• Они гордятся тем, что «не ноют», превращая молчаливое страдание в доблесть.
• Они гордятся тем, что «тащат на себе всё», воспринимая непосильную ношу как знак отличия.
• Они с пренебрежением относятся к собственному здоровью, видя в походам к врачу проявление слабости.
Результат этой «доблести» статистически ужасающ: колоссальный разрыв в продолжительности жизни между мужчинами и женщинами в России. Мужчины массово не доживают до своей же пенсии.
И вот здесь цинизм системы достигает своего апогея.
Государство, которое при жизни использовало мужчину как добытчика и защитника, и после его смерти не оставляет его в покое. На что идут пенсионные отчисления, который он так и не успел потратить?
Обратимся к статистике. Согласно данным Росстата, уровень занятости женщин в России ниже, чем у мужчин. По актуальным данным, всего около 56.2% женщин в возрасте 15-72 лет являются экономически активными (занятые или ищущие работу). Это означает, что миллионы женщин либо официально не работают, либо работают в сферах с низкими отчислениями в ПФР.
Таким образом, мужчина, годами плативший налоги и взносы в ПФР, по сути, содержит не только себя, но и солидарную пенсионную систему, из которой выплачиваются пособия и пенсии в том числе и тем, кто никогда не делал сопоставимых взносов.
Получается, что даже после смерти, не дожив до заслуженного отдыха, «настоящий мужик» продолжает свою службу. Его преждевременная кончина, это не трагедия для системы, а экономия. А его пенсионные накопления идут на содержание той самой системы, которая на протяжении всей его жизни видела в нем не человека, а функцию.
Круг замыкается. Мужчину с детства готовят к роли расходного материала. Он с гордостью принимает эту роль, презирая собственную слабость. Государство использует его на самых тяжелых участках, а правосудие карает его с максимальной суровостью. Он рано умирает, а его деньги идут на поддержание мира, который не был для него справедлив.
Он был «настоящим мужиком» до самого конца. Его главная «привилегия» заключалась в праве первым броситься на амбразуру, прикрыв собой тех, для кого у системы всегда найдутся смягчающие обстоятельства и снисхождение.
Пока ты не осознаешь, что твоя, «гордость» это соучастие в этой несправедливости, этот порочный круг будет лишь ужесточаться. Быть «настоящим мужиком» в такой системе, это не доблесть. Это, приговор без права на помилование.
Еще больше в моем тг канале:
Только мне кажется странным, что из исправительных учреждений в основной массе выходят не люди, вставшие на путь исправления, а звери?
Это риторический вопрос который висит в воздухе после каждого громкого преступления рецидивиста. Он приходит в голову родственникам жертв и простым обывателям, которые слышат за очередной новостной сводкой: «Подозреваемый ранее неоднократно судим».
Странным это кажется лишь на первый взгляд. А если всмотреться, подумать, в этом есть ужасающая, отлаженная годами логика.
Представьте себе завод. Его официальное название , «Исправительное Учреждение». По конвейеру движется сырье, сломленные судьбы, исковерканные биографии, люди с грузом ошибок и преступлений.
Казалось бы, на выходе мы должны получить исправленную, отполированную версию человека, готовую к новой жизни. Но конвейер этот сконструирован так, что он не исправляет, а калечит. Он не шлифует, а наносит новые, более глубокие царапины.
С чем сталкивается попавший туда:
Курс молодого бойца, но по криминальным понятиям. Вместо лекций по психологии, уроки выживания. Чтобы не быть сломленным, нужно принять правила джунглей: доверять нельзя никому, слабость, смерть, сила, в жестокости. Здесь не учат брать ответственность, здесь учат прятать эмоции и видеть во всяком человеке угрозу или ресурс.
Социальный вакуум. Оторванность от мира лишь усиливается. Исчезают навыки простого человеческого общения: как строить семью, как искать работу, как решать конфликты без кулаков. Мир за колючкой замирает, а мир стремительно меняется. Вернуться в него, все равно что высадиться на другой планете.
Клеймо. Государство ставит на человеке штамп «опасен». И общество с этим соглашается. «Судимость» в анамнезе , это чаще всего пожизненный приговор к маргинальности. Двери закрываются одна за другой: нет работы, нет денег, нет жилья, нет будущего. Остается только одна, знакомая дверь, обратно, в криминал.
И что же мы, общество, делаем, видя плоды работы этого конвейера? Мы требуем не починить конвейер. Мы требуем закрутить гайки еще сильнее.
Это инстинктивная, понятная, но губительная реакция. Увидев, что из больницы выходят не выздоровевшие, а еще более больные люди, мы требуем не улучшить лечение, а сделать палаты холоднее, а кормить пациентов хуже. Мол, пусть им там будет так невыносимо, что они «задумаются».
Но они не «задумываются». Они озлобляются. Они закаляются. Они проходят очередной курс обучения в академии ненависти под названием Зона. И выходят оттуда не с мыслью «больше никогда», а с установкой «в следующий раз буду умнее».
Мы боремся с тенями, а не с источником света, который их отбрасывает. Требуя сажать больше и дольше, мы лишь увеличиваем очередь на этот конвейер, на входе которого еще человек, а на выходе тот, кого мы с таким ужасом и непониманием называем «зверем».
Есть ли иной путь?
Полагаю он труден, непривычен и требует колоссальных усилий всего общества. Это путь смены парадигмы, с карательной на исправительную по-настоящему.
А именно:
Реабилитация вместо изоляции. Сделать ставку на психологов, а не на охранников. На образование, а не на бессмысленный труд. На восстановление морального облика, а не на его окончательное разрушение.
Интеграция вместо отторжения. Создать систему, которая поможет вернуться: программы трудоустройства, социальное сопровождение, снятие пожизненного клейма за неопасные преступления.
Профилактика вместо возмездия. Инвестировать не в новые колонии, а в социальные лифты, борьбу с бедностью, лечение наркомании и поддержку семьи. Чтобы человек не доезжал до того поворотного пункта, откуда дорога ведет только в одном направлении, за колючую проволоку.
Пока мы не решимся посмотреть правде в глаза и спросить себя не «как сильнее наказать?», а «почему мы не исправляем?» этот порочный круг будет закручиваться все туже. И мы будем с удивлением и ужасом вглядываться в лица выходящих из ворот тюрьмы людей, не понимая, что мы сами, своим равнодушием и неверными запросами, и есть соавторы этой страшной метаморфозы.
Верховный суд РФ 28 октября планирует выступить с законодательной инициативой о создании суда Путинского района города Грозного. Об этом говорится в повестке завтрашнего заседания пленума Верховного суда, которая опубликована на его сайте.
Четвертым пунктом повестки значится рассмотрение вопроса о внесении в Госдуму проекта соответствующего федерального закона. Напомним, 8 октября в Грозном торжественно открыли первую линию нового района, названного в честь президента Владимира Путина. Идея создания новой территориальной единицы была представлена главой Чечни Рамзаном Кадыровым еще в прошлом году, когда он презентовал макет территории господину Путину. Строительство района планируют завершить к 2027 году. На его территории должны построить более 150 многоэтажек, а также сопутствующую инфраструктуру.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/8159574
ЗЫ: думается мне что господин майор, внимательно наблюдает за теми кто ставит минусы к этому посту. Наблюдает и делает выводы.
