Zwiespltig

На Пикабу
101 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 4 поста 0 в горячем
5
Вопрос из ленты «Эксперты»

Выживают с работы. Что делать?

Добрый день, Пикабушники! Очень нужна помощь по данному вопросу.

Устроилась я осенью на новую работу из-за увольнения с прошлой в связи с массовым сокращением, под которое попала и я, как новичок после колледжа.

Устроилась я в продажи. Всё шло хорошо, каких-то нарушений или косяков с моей стороны не было, единственное, я не понравилась своему менеджеру по непонятной причине. Однако, я продолжала спокойно (насколько это возможно в продажах, кто знает - тот поймет) работать до сегодняшнего дня. Сегодня мне сказали, что мне пора готовиться к увольнению. Я якобы не прошла испытательный срок, явных (и не очень) причин не назвали. Но, я думаю, все понимают, что и к столбу можно придраться, а расплывчатые формулировки в российских компаниях - наше все.

Вопрос такой. Менеджер дал выбор уволиться по собственному перед Новым годом или она может придержать меня где-то до 12 января (на период активных продаж, я так понимаю; одновременно, сказала, что смен может не быть).
Суть в чем: после 6 января, мой испытательный срок проходит и, по идее, уволить меня будет сложнее и такой явной причины не будет. Но, возможно, менеджер планирует как-то иначе меня подставить меня, если я выберу второй вариант и тогда в трудовой будет числится не просто 3 месячная запись, но и запись о каком-либо нарушении.
С другой стороны, возможно, меня продавливают и надеются, что я под этим давлением возьму всю грязную работу на себя и не буду никому мозги компостировать, а тихо уйду по "своему" желанию.


Кто сталкивался с подобной ситуацией или знает полезную информацию, подскажите, как лучше поступить, как правильнее себя вести, чтобы не испортить трудовую? Какой вариант будет лучшим?

Выживают с работы. Что делать?
Показать полностью 1

Клиентоориентированность продавца с WB

Искала я значит себе носки для восполнения запасов и открыв, заинтересовавшие меня, увидела необычные кроссовки, которые мне приглянулись.

Фото предоставляю:

Решила рискнуть и спросить у продавца, что это за бренд кроссовок.
Да, вопрос не по товару. Но, я никогда не понимала, почему продавцы игнорируют такого рода вопросы, разве ответив кому-то от этого хуже станет или нечто ужасное произойдёт?

Прошло несколько дней, ответа не поступало и я уже решила, что продавец, как и все остальные решил просто не отвечать.

Как вдруг, почти через неделю или даже большее количество дней приходит пуш:

Я была жутко заинтересована, что же ответит мне продавец и ответ меня реально удивил.

Оказалось, что теперь имеется возможность отвечать конкретному пользователю, скрывая ответы от других. Я считаю, это удобно, особенно, когда не хочется распространять информацию на большую аудиторию.
Однако, продавец вместо того, чтобы воспользоваться этим преимуществом, проигнорировать или как-то косвенно уйти от ответа, предоставил ответ, который вы видите. Это просто смешно, учитывая, что администрация WB не заметила ничего страшного в моём вопросе, раз пропустила его.
Кстати, вот и "герой" данной истории.

Резюмируя мои мысли насчёт ритейла в России, моё личное мнение, что пора перестать закрывать глаза на нарушения в этой сфере или грубость и хамство, как со стороны продавцов, так и другого обслуживающего персонала отрасли.

А кроссовки я найду по нейронке, благо выход уже есть 😉, всем хорошего настроения!

Показать полностью 6
2

Возврат несоответствующего товара на WB. Негатив

Дорогие Пикабушники дайте совет, что можно сделать в сложившейся ситуации.

Заказала я несколько юбок на ВБ для работы, под камерами проверила, но проверяла на правильность вложения (что это юбка, а не что-то другое + целостность)/размер. На бренд не обращала сильно внимание т.к. юбок было несколько и все бренды с их размерной сеткой мне было трудно удержать в голове.

После примерочной, сдавая неподошедшие юбки, оказалось, что одна из них не соответствует по бренду товару, который должен был придти. Менеджер ПВЗ просто списала деньги за непришедшую юбку и сказала, что если я хочу вернуть средства, то мне нужно создавать заявку в личном кабинете.

Дальше история разворачивается интереснее. На ВБ теперь в разделе заявок по возврату есть причина: "Пришло не то или не всё", что в принципе соответствовало моей ситуации.

Подробно все описав и создав заявку, я стала надеяться на положительный результат и... зря.

Продавец отклонил заявку, заявив, что не находит брак товара и для решения проблемы надо обращаться в службу ВБ (которая отсылает писать заявку к товару и больше ничего не может подсказать). При чем тут брак вообще неизвестно...

Сейчас заявка находится на пересмотре, но я не удивлюсь, если её снова отклонят по надуманной причине.

Подскажите, что можно сделать в такой ситуации: куда писать, где жаловаться, как оспаривать решение и как вернуть свои деньги?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества