Zwiespltig

На Пикабу
в топе авторов на 621 месте
104 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем
2

Возврат несоответствующего товара на WB. Негатив

Дорогие Пикабушники дайте совет, что можно сделать в сложившейся ситуации.

Заказала я несколько юбок на ВБ для работы, под камерами проверила, но проверяла на правильность вложения (что это юбка, а не что-то другое + целостность)/размер. На бренд не обращала сильно внимание т.к. юбок было несколько и все бренды с их размерной сеткой мне было трудно удержать в голове.

После примерочной, сдавая неподошедшие юбки, оказалось, что одна из них не соответствует по бренду товару, который должен был придти. Менеджер ПВЗ просто списала деньги за непришедшую юбку и сказала, что если я хочу вернуть средства, то мне нужно создавать заявку в личном кабинете.

Дальше история разворачивается интереснее. На ВБ теперь в разделе заявок по возврату есть причина: "Пришло не то или не всё", что в принципе соответствовало моей ситуации.

Подробно все описав и создав заявку, я стала надеяться на положительный результат и... зря.

Продавец отклонил заявку, заявив, что не находит брак товара и для решения проблемы надо обращаться в службу ВБ (которая отсылает писать заявку к товару и больше ничего не может подсказать). При чем тут брак вообще неизвестно...

Сейчас заявка находится на пересмотре, но я не удивлюсь, если её снова отклонят по надуманной причине.

Подскажите, что можно сделать в такой ситуации: куда писать, где жаловаться, как оспаривать решение и как вернуть свои деньги?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!