Vita90

Vita90

На Пикабу
10К рейтинг 7 подписчиков 1 подписка 24 поста 6 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Математическая загадка

У ребенка есть мама с папой. У мамы новый муж, а у папы новая жена. Но в тоже время у мамы есть родной отец и отчим, а так же мать. У отчима также два отца и одна мать, у мачехи  и папы, тоже есть по одной паре родителей.

То вопрос, сколько дедушек и бабушек у ребенка?

6

Карантин

Чем лучше состояние статистики по короновирусу, тем мне страшнее. Что опять придётся ходить на работу.

Осталась точно 1 неделя до конца мая, надо что-то успеть сделать.

507

Ситилинк антикризисный развод?

Родители заказали опрыскиватель для дачи на Ситилинке. Проверить в магазине отказал менеджер, т.к. не возможно по причине, что в бак нужно воды залить.

Отнесли купленный товар домой, на следующий день проверяли, залили воду в бак и включили, а он не работает. Собрали все в коробку и попытались отнести в магазин.  Сообщили, что хотят вернуть. На что мне менеджер сходу сообщил: "Вы доставали из упаковки и заливали воду? Если да, то мы использованные товары (б/у) не принимаем." Ему говорят, что товар вообще не рабочий и  верните деньги. Но получают отказ. Просят написать бумагу с их отказом, они составляют бумагу, но не хотят ставить на ней печати и подпись, а только требуют  подписать. Родители не подписываю, звонят мне, я не уверен в ее корректности. Продавцы понимая, что пожилые люди не очень разбираются в вопросе, подстегивают на конфликт. Отвечая на вопросы, как ваша фамилия? "Моя фамилия очень известная, чтобы ее называть" и тд.


Идут домой,  я звоню на горячую линию Ситилинк я 50 в очереди, в итоге не дозвонился, думаю офигеть. Пишу 2 заявления:

1. Досудебная претензия

2. Заявление на возврат некачественного товара.


Возвращаюсь в магазин пытаюсь узнать ФИО директора и ответственного сотрудника, неохотно сообщают свои имена, бейджики прячут и видя тот же опрыскиватель ехидно улыбаются.

Далее прошу позвать главного и предъявляю ему сначала досудебную претензию, улыбки начинают спадать. Забирают, ставят печать и расписывается директор магазина без указания  ФИО, бейджики не носят, сообщает устно фамилию(подтверждений, что это действительно он никаких не дает). Далее сообщает, что с вами свяжутся наши юристы. И можете быть свободны, товар забирать не будем.

Мне показалось, что это не совсем правильно. Но я знаю, что по закону они обязаны ответить в 10 дневный срок, печать и подпись с видео есть в наличии, после чего можно обращаться сразу в суд.


Далее сообщаю, что хочу передать Вам еще одно заявление "Заявление на возврат некачественного товара", видимо на такие заявления у них другая процедура, хотя суть в обоих документах одна и та же. Со слов директора он первый раз видит досудебную претензию.


Директор уходит,менеджер сообщает, что мы отправим опрыскиватель на экспертизу, а далее по результатам будет произведен гарантийный ремонт (что по общим срокам будет занимать от 20 дней), если это гарантийный случай. Слова кажутся абсурдными, я понимаю, что либо менеджер вообще не понимает о чем говорит, либо это открытое нарушение закона "О защите прав потребителей", если я его правильно понял, но понимая, что это нарушение отдаю его им обратно.  Получаю копию завизированного заявления с их стороны и бумажку "Накладную на приемку товара" в которую они так и пытаются вписать, что товар б/у(на обоих документах зачеркиваю и вписываю, что приобретался как новый, клиентом не использовался. Менеджер забирает опрыскиватель.

Дома дополнительно написал в роспотребнадзор и приложил все бумаги и отправил через электронную форму.


Вопрос к знатокам все ли правильно сделал или я ошибаюсь в своем понимании закона "О защите прав потребителя" ст. 18, ст. 22, ч.1 ст. 23.

"Открыл проверить - значит ты использовал и не имеешь права на возврат" не законно.

"Купил сломанный, то мы проверим что сломано и попробуем починить по гарантии" не законно.

Напомню, что с момента покупки и обращения в магазин прошло менее суток.


Цена опрыскивателя 3500 руб.,

Показать полностью
1373

Цена голоса 30000$ или кормушка слуг

Прошу предать огласке, по произволу, который происходит в Новой Москве, а именно в Коммунарке.
Коммунарка, в которой активно строят муравейники, поступают огромные объемы государственных инвестиций, администрация сидит на теплых местах и плевать хотела на всех, в т. ч. и на жителей Коммунарки.
В 2018 г. сплочёнными действиями жителей района Коммунарка был переизбран состав Совета депутатов поселения Сосенское на народных избранников, на жителей этого района. Совет депутатов активно начал принимать участие в жизни района. А именно обнаружены множественные контакты (например, на вывоз снега в специализированные места, но по факту его не вывоз или складирование у соседних деревень), муниципальные квартиры, переданные (проданные по ~10 т.р. за метр) в личное пользование. Да и жизнь стала налаживаться, внесение изменений в транспортное сообщение, решаются административные вопросы и тд. Вот собственно и сам новый глава поселений, которого выбрали https://tinao.mos.ru/glavy_okrugov_tinao/barbashev-kirill-ol...
Далее подходит время выбора главы администрации Сосенского (бывшая Тараканова Т. Ю.). Госпожа Тараканова к моменту выборов оказалась единственным кандидатом на должность главы администрации Сосенского (остальные кандидатуры чудесным образом снялись с голосования по формальным причинам, отказ на рассмотрение по разным причинам), но депутаты, в обязанности которых входит назначение главы исполнительной власти поселения, большинством проголосовали против Таракановой по причине неудовлетворительных результатов ее работы. Далее Тараканова обращается в суд, суд выносит решение: «Либо вы ее назначаете главой Администрации или я посажу вас на 2 года». Совет депутатов начинают прессовать различные ведомства, принуждают к принятию решений.
Видео, где бывший Глава поселения Долженков В.М.,
а ныне депутат Сосенского поселения предлагает взятку независимому депутату Семашко П.П.
СУММА ВЯТКИ 30 000$ за голос на голосовании по выбору Главы поселения.

Показать полностью 2
12

Ростелеком и Онлайм дурят

Друзья, может кто проходил через такое, в интернете один спам юридических услуг, но думаю схема носит массовый характер.

Компанией ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» на мое имя ежемесячно стали выставлять счета за услуги использования телевизионной антенны, на протяжении 4 месяцев приходят платежки на оплату, в которых написано, что в случае нарушения срока оплаты будет отключение от предоставления услуг. Но никак не отключают.

Договор с ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» мною на оказание услуг не заключался, услугами ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» не пользуюсь, собственником квартиры не являюсь, со стороны УК так же договор не заключался, соседям подобные счета не приходят у них интернет провайдер другой СевенСкай. В самой компании Ростелеком, заключенный со мной договор предоставить отказываются, выставлять счета начали с декабря 2018 г. разобраться на каком основании происходит выставление мне счетов и откуда у компании мои персональные данные невозможно.
Единственное, что может связывать с Ростелекомом это то, что я пользуюсь Онлаймом, но использую его с середины 2017 года. Дом новый.

Я написал обращение в компанию Ростелеком, но ответа не получаю, футболят с одной почты на другую, по телефону из последней беседы с оператором во время разговора оператор прокомментировать что-либо отказалась. Один раз оператор сказал, что я заключил договор публичной оферты, что висит у них на сайте. Другой раз сказали, что УК за меня приняла решения и заключила договор, но я не собственник и мои контактные данные есть только у Интернет провайдера (Онлайм). В основном зовут в офис, чтобы я пришел и написал отказ оплатив предварительно задолженность.

Написал обращение в ФАС, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Прокуратуру о незаконном заключении договора в одностороннем порядке, навязывании услуг и использовании персональных данных без моего согласия. Но ответа пока не пришло еще (30 дней).
Идти в офис Ростелекома и писать заявку на отключения и гасить якобы образовавшуюся задолженность не собираюсь.
Я так понимаю, что Онлайм слил мои данные в головную компанию(Ростелеком), что они предоставляют услуги по Интернету и ТВ, а Ростелеком на основании этих данных уже начал мне штамповать счета, но с декабря 2018 г. Онлайм оказывая услуги телевизионного вещания использует общедомовую антенну. Но я плачу Онлайму за услугу, на каком основании тут Ростелеком.
Порекомендуйте, что еще сделать, куда написать? Как решали подобный произвол. По мне так это пиздец полный.

Показать полностью

Определить IP

Приветствую. Подскажите пожалуйста, гугл не подсказал, какому провайдеру или оператору пренадлежит IP адрес 5.188.209.* пишет, что это SE Dvoynin Andrey Viktorovich, может кто знает принадлежность. Из серии вычислю по IP.

Определить IP
Отличная работа, все прочитано!