Ситилинк антикризисный развод?

Родители заказали опрыскиватель для дачи на Ситилинке. Проверить в магазине отказал менеджер, т.к. не возможно по причине, что в бак нужно воды залить.

Отнесли купленный товар домой, на следующий день проверяли, залили воду в бак и включили, а он не работает. Собрали все в коробку и попытались отнести в магазин.  Сообщили, что хотят вернуть. На что мне менеджер сходу сообщил: "Вы доставали из упаковки и заливали воду? Если да, то мы использованные товары (б/у) не принимаем." Ему говорят, что товар вообще не рабочий и  верните деньги. Но получают отказ. Просят написать бумагу с их отказом, они составляют бумагу, но не хотят ставить на ней печати и подпись, а только требуют  подписать. Родители не подписываю, звонят мне, я не уверен в ее корректности. Продавцы понимая, что пожилые люди не очень разбираются в вопросе, подстегивают на конфликт. Отвечая на вопросы, как ваша фамилия? "Моя фамилия очень известная, чтобы ее называть" и тд.


Идут домой,  я звоню на горячую линию Ситилинк я 50 в очереди, в итоге не дозвонился, думаю офигеть. Пишу 2 заявления:

1. Досудебная претензия

2. Заявление на возврат некачественного товара.


Возвращаюсь в магазин пытаюсь узнать ФИО директора и ответственного сотрудника, неохотно сообщают свои имена, бейджики прячут и видя тот же опрыскиватель ехидно улыбаются.

Далее прошу позвать главного и предъявляю ему сначала досудебную претензию, улыбки начинают спадать. Забирают, ставят печать и расписывается директор магазина без указания  ФИО, бейджики не носят, сообщает устно фамилию(подтверждений, что это действительно он никаких не дает). Далее сообщает, что с вами свяжутся наши юристы. И можете быть свободны, товар забирать не будем.

Мне показалось, что это не совсем правильно. Но я знаю, что по закону они обязаны ответить в 10 дневный срок, печать и подпись с видео есть в наличии, после чего можно обращаться сразу в суд.


Далее сообщаю, что хочу передать Вам еще одно заявление "Заявление на возврат некачественного товара", видимо на такие заявления у них другая процедура, хотя суть в обоих документах одна и та же. Со слов директора он первый раз видит досудебную претензию.


Директор уходит,менеджер сообщает, что мы отправим опрыскиватель на экспертизу, а далее по результатам будет произведен гарантийный ремонт (что по общим срокам будет занимать от 20 дней), если это гарантийный случай. Слова кажутся абсурдными, я понимаю, что либо менеджер вообще не понимает о чем говорит, либо это открытое нарушение закона "О защите прав потребителей", если я его правильно понял, но понимая, что это нарушение отдаю его им обратно.  Получаю копию завизированного заявления с их стороны и бумажку "Накладную на приемку товара" в которую они так и пытаются вписать, что товар б/у(на обоих документах зачеркиваю и вписываю, что приобретался как новый, клиентом не использовался. Менеджер забирает опрыскиватель.

Дома дополнительно написал в роспотребнадзор и приложил все бумаги и отправил через электронную форму.


Вопрос к знатокам все ли правильно сделал или я ошибаюсь в своем понимании закона "О защите прав потребителя" ст. 18, ст. 22, ч.1 ст. 23.

"Открыл проверить - значит ты использовал и не имеешь права на возврат" не законно.

"Купил сломанный, то мы проверим что сломано и попробуем починить по гарантии" не законно.

Напомню, что с момента покупки и обращения в магазин прошло менее суток.


Цена опрыскивателя 3500 руб.,

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Ситилинк. Скидки и актуальные предложения для Ситилинка ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для магазина Ситилинк.