VanHunter

VanHunter

пикабушник
Немножко геймдизайнер, пиксель артист и преподаватель. https://vk.com/vanhunter
495 рейтинг 1 подписчик 116 комментариев 25 постов 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
26

Карточный батлер. Мокап

Зимой вписался в проект на энтузиазме (опять, ЪУЪ), как вспомогательный художник. На мне рисовка персов и интерфейсов. Достаточно быстро проект свернулся в чёрную дыру.  Ну, а мой арт остался. Ему скучно в столе, делюсь с вами.

Карточный батлер. Мокап Pixel Art, Мокап, Длиннопост
Карточный батлер. Мокап Pixel Art, Мокап, Длиннопост
Карточный батлер. Мокап Pixel Art, Мокап, Длиннопост
Карточный батлер. Мокап Pixel Art, Мокап, Длиннопост
Карточный батлер. Мокап Pixel Art, Мокап, Длиннопост
Показать полностью 4
17

Иконки

Делал иконки на заказ для рабочего стола.
Интересный опыт. Сверху заказанные, внизу в нагрузку бонусом. Заказчик доволен.
Сразу отмечу, какие нужны иконки говорил сам заказчик, потому каких то дефолтных можете не найти. Размеры, тоже специфичные. Попросил вписать в квадрат. Сделал 15х15, плюс белая обводка в один пиксель. Тут без обводки ¯\_(ツ)_/¯

Иконки Pixel Art, Иконки
Иконки Pixel Art, Иконки
111

Как мне Sega жизнь сделала

Вдохновил https://pikabu.ru/story/rpg_i_sega_mega_drive_ii_6874226

Свело олдскулы, расскажу и я про детство и Сегу.

В школе на инглише спикал от слова никак. До тех пор, пока не появилась личная Сега. Играл в неё крайне много, соответственно и игр с текстами попадалось много. Все катриджи были на английском, кроме Червячков, Комикс Зон и ещё какой то РПГэшки, которая висла на первой локации. Мир игр затягивал и просто играть не вникая наскучило. Всё больше хотелось знать, что же от меня в этих играх хотят. Благо дома была знатная библиотека, вооружившись двумя англо-русскими и одним русско-английским (для точности перевода) словарями, переводил игру за игрой. Всё же не все слова были в словарях, они были 80х-90х годов выпуска, если не раньше. Но меня это не останавливало, а лишь увлекало проявлять больше фантазии, а что-то уточнял в школе. Так потихоньку рос мой лексикон, слова и перевод запоминал. Хоть произношение так и  хромало, но к 9 классу приподнялся по оценкам. В училище даже на олимпиаду звали по английскому. А говорят игры мешают учится, мне они ух, как помогли! Ещё можно вспомнить, что джостики(знаю, что геймпады) и адаптер постоянно ломались на местах спайки, что мотивировало меня научится паять в 10 лет. Правда перед этим получил подзатыльник от брата, когда увидел, как я пытаюсь скрепить оторванные провода с платой. Брат показал как паять, потом я уже сам паял.

Нет, как можно было ожидать в окончании истории, суперпереводчиком или электронщиком я не стал. Просто рисую пиксель арт для игр, занимаюсь геймдизайном и преподаю этот самый геймдизайн. Так что, да, игры сыграли и играю большую для меня роль. Спасибо за счастливое детство, Сега! Скучаю по тебе и шестикнопочным джостикам!

Как мне Sega жизнь сделала Ретро-Игры, Воспоминания из детства, История, Sega, Игры
21

Мои работы для проекта "Море не мусорка"

Привет, Пикабу!

Я немножко творю, порой это рисунки.

Подборка посвящена проекту "Море не мусорка". Основная концепция которого в том, что морские обитатели и не очень обращают внимание на мусор фразами наиболее близкие и напрямую связанные с дискомфортом людей. Пробую достучаться до людей таким образом. Натолкнуло меня на это мусор, экологическое состояние моря и пагубное влияние этого на существ. И конечно же, личные человеческие переживания о жизни.

Буду рад, если вы поддержите эту тему своими мыслями, творчеством.

Мои работы для проекта "Море не мусорка" Экология, Мусор, Море, Грусть, Длиннопост
Мои работы для проекта "Море не мусорка" Экология, Мусор, Море, Грусть, Длиннопост
Мои работы для проекта "Море не мусорка" Экология, Мусор, Море, Грусть, Длиннопост
Мои работы для проекта "Море не мусорка" Экология, Мусор, Море, Грусть, Длиннопост
Мои работы для проекта "Море не мусорка" Экология, Мусор, Море, Грусть, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!