Сообщество - Pixel art
Pixel art
717 постов 3 194 подписчика
1641

Russian Hexquisite Corpse Collab

На днях поучаствовал в коллабе с другими пиксельными художниками рунета. Такое вот получилось.

Russian Hexquisite Corpse Collab Pixel Art, Коллаб, Длиннопост

Каждому художнику выделялся гекс, в котором он изображал то, что душа захочет, используя заранее оговоренную палитру в 20 цветов. Для всех было секретом то, что рисовали соседи, художники видели только край соседнего гекса. То есть картинка была примерно такая.

Russian Hexquisite Corpse Collab Pixel Art, Коллаб, Длиннопост

Для первого раза, как мне кажется, вышло неплохо.


Большая версия тут

http://orig07.deviantart.net/5a63/f/2016/249/7/e/hex_done1_2...

Russian Hexquisite Corpse Collab Pixel Art, Коллаб, Длиннопост
Показать полностью 2
1768

Эффект сбоя

Оригинал: https://www.patreon.com/posts/glitch-effect-7130333

Эффект сбоя Руководство, Pixel Art, Saint11, Перевод, Гифка

"Я стараюсь искать идеи для глюков из сбоев, которые вижу в реальной жизни. Сломанные мониторы в магазинах, странные ошибки в работе бегущих строк, артефакты видеокарты - подобные вещи. Я также стараюсь подмечать, что эти сбои делают. Что это? Вся картинка медленно сползает влево? Матрица монитора не может правильно отрисовать зеленый цвет? Или всё просто выглядит как мешанина из цветных пикселей?" - Saint11.

705

Анимация электричества

Оригинал: https://www.patreon.com/posts/electricity-7075305

Анимация электричества Pixel Art, Перевод, Руководство, Saint11, Гифка

"Моё основное «правило» при создании подобных анимаций – больше мерцания. Я также стараюсь делать её скоростью в 24 кадра в секунду – так результат выглядит плавнее.

Электрические молнии – штука быстрая, поэтому в первом же кадра она должна быть максимального размера, а затем медленно рассеяться.


Обычно я делаю начальную молнию с большим количеством острых углов, которые затем смягчаю по ходу анимации. И хотя в действительности молнии никогда так не выглядят, подобный стиль в «движении» выглядит куда лучше.


К тому же я люблю добавлять дым. Если хотите, то вы можете найти руководство по созданию дыма здесь." - Saint11.

477

Heroes 3 Dungeon

Привет Пикабу!

Продолжаю рисовать замки по мотивам Героев 3.

К сожалению из-за некоторых обстоятельств, все получается медленно, а мой приятель вообще пока не имеет возможности рисовать.

Но так или иначе, я закончу то, что начал.

На этот раз, Темница!

Heroes 3 Dungeon Pixel Art, Герои меча и магии 3, HOMM III, Гифка, Фэнтези, Моё, Coub
Инферно: http://pikabu.ru/story/inferno_4890926

Крепость: http://pikabu.ru/story/heroes_3_fortress_4963865

Цитадель: http://pikabu.ru/story/heroes_3_stronghold_4980552

Замок: http://pikabu.ru/story/heroes_3_castle_4978310

Башня: http://pikabu.ru/story/heroes_3_tower_5029032

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!